$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Авиакомпания Avianova

Респекты: 0

Форумчане, если вдруг кто не в курсе. Есть такой низкобюджетный авиаперевозчик Avianova, летают в 18 городов России из Шереметьево 1. Самолеты Airbus A320. Сайт avianova. Ru . Мне билет с ребенком 10 лет в Краснодар и одному обратно обошелся за всё в 4900 рублей. Сегодня прилетели в Краснодар, сервис приличный, самолет не зачуханый. Могу смело рекомендовать. На сайте лучше зарегистрироваться, тогда можно участвовать в разных акциях, например были перелеты в Питер по тарифу 150 рублей (плюс аэропортовские сборы) или скидки ко Дню Победы в 25%. Бронирование по Инету, оплата через банкомат или с карточки. Это не реклама, а личный опыт, может кому пригодится.

Toyota Sienna Club - Авиакомпания Avianova

#1

Респекты: 0

В этот раз повезло. Регулярно отучаю родственников и знакомых от таких перевозчиков. Не помогает, регулярно торчат в аэропортах.

#2

Респекты: 0


STALKER

В этот раз повезло. Регулярно отучаю родственников и знакомых от таких перевозчиков. Не помогает, регулярно торчат в аэропортах.

Владимир, а что часто косяки у них бывают? А то мне в воскресенье обратно. Но сегодня в Ш-1 похоже были в основном только их самолеты.

#3

Респекты: 0

В сравнении с остальными низкобюджетниками не так часто. Макс задежки 2 часа. Из 10 полетов 1 раз. Только вернулся Екатеринбурга туда по расписанию - обратно 30 минут задержки.

#4

Респекты: 0

Летал 3 раза в Волгоград. Без проблем. Полная стоимость, со всеми сборами, страховками и т.д., и т. П, от 2300 до 2900, в зависимости от срока (от 7 до 2-х дней) за который покупаешь билеты.

#5

Респекты: 0

Летаю в РФ Сибирью, Уральскими Авиалиниями, Аэрофлотом. Т. Е. Теми АК, у которых имеются средсва на качественный парк и сервис авиапарка. Сервис на борту меня сейчас мало интересует. К авиации имел в свое время прямое отношение.
Скай-экспресс, Авианова и прочие дискаунтеры - рулетка. Во всех отношениях. Не летал и не стану. Это как тот моцик с носом в спортлото 82, помните?

#6

Респекты: 0

Дернула нелегкая купить билеты у этой авиакомпании до Уфы и обратно. Летала дочь с младенцем. В один конец задержка 3 часа, в другой 8(восемь!!! ). Развели на оплату коляски как багажа. Больше никогда не свяжусь с ними. У S7 билет на 300 р. Дороже, но за 25-30 полетов проблем не возникало.

#7

Респекты: 0

Может, конечно, мне повезло. Рейс утренний, и у них он один из первых с "домашнего" аэродрома. Возможно... НО. Дорогой (во всех смыслах) и "родной" АЭРОФЛОТ стоит в 2. 5 раза дороже, из Внуково ЮТ-эйр, тож дороже, и не удобно ни по времени, ни по расположению, да и контора так себе. Из Домодедово раньше недорого стоил Рус-Лайн, но теперь стоит как АЭРОФЛОТ Sad, а про S7 промолчу, но то же дороже. Да и само Домодедово, по моему мнению, испортилось. А когда то был мой любимый порт...

#8

Респекты: 0

Подруга жены так накололась пару лет назад. Купила билет по дешевке (кажется, летела во Флориду) на рейс бюджетной авиакомпании Jazz Airlines. И буквально за день до отлета компания заявила о своем банкротстве. Страховки от отмены рейса у подруги не было, и свои деньги назад она так и не получила. А лететь, естественно пришлось другой авиакомпанией.

#9

Респекты: 0

ЛЕТЧИКУ34: Когда же это ДМД испортилось? Самый нормальный порт, на мой взгляд. Задает тон много лет всему московскому авиаузлу. Пока Внучку и Шарик "делили", ДМД развивался шаг за шагом. Слава Богу, спустя много лет разобрались "кто под кем" и во Внучке и в Шарике. Но многие из хозяев стали бывшими... Ладно, эт так, лирика.
Так когда же ДМД был Вашим любимым портом? Надеюсь, не тогда, когда там в 90-х на глазах у омоновцев и прячущих глаза прохожих каталы раззували всех подряд и таксисты приезжих довозили в ближайший лесок? Этот порт был самым жутким наследием из трех (сорри - четырех) АП Москвы. Про дискаунтеров - я серьезно. Не стоит ими летать. Во всех отношениях.

#10

Респекты: 0

ДМД не нравится тем, что там всегда столпотворение. На машине добраться - беда. На въезд, на выезд - пробка. Нескончаемая стройка, которая уже лет 10 наверное длится, если не больше. Крайний раз летел из ДМД в конце апреля Рул-Лайном. Добирался на Аэроэкспрессе. Очередь чтоб зайти в аэровокзал растянулась до платформы. Пришлось под дождем, по грязищи (как понимаю от стройки) идти ближе к центральному входу. Понятно, что развиваются и т.д. Но развитие, как мне кажется, отстает от роста пассажиропотока.
В Ш-1 (терминал В кажется, в общем старый Ш-1) тишина, покой, никакой суеты, очередей и т.д. Хотя днем на машине тож тяжко бывает добраться..
Нравилось ДМД как раз в конце 90-х. Но это скоее "профессиональная" симпатия. Smiling
Пы.сы. А знаменитых ДМД-вских таксистов, как я понял, так никто и не отменял. К нам недавно на работу приезжал мужичек, который "умудрился" из ДМД до Коломенской доехать за 26000 (тысяч) рублей...

#11

Респекты: 0

26. 000 или 2. 600?

#12

Респекты: 0

Двадцать шесть тысяч рублей. Я сам ф шоке был... :0

#13

Респекты: 0

Ну это перебор...
Я знаю с 3-х вокзалов в аэропорт такса начинается с 5.000

#14

Респекты: 0

Такса начинается с 1200, если такси просто заказать... Бывает и дешевле.

#15

Респекты: 0


aur

Такса начинается с 1200, если такси просто заказать... Бывает и дешевле.


Пятеру просят всякие, которые там пасутся, и разводить пытаются, а вообще и за 1000 поедут Smiling

#16

Респекты: 0

Во время предновогодних "заносов" мой знакомый из Внучки уехал в Москву за 15. 000 руб.
В ДМД и ВНУКОВО есть оф. такси. И цены там вполне земные. Чего никаки не скажешь о Ш1.
понимаю, что в этом вопросе все так же субъективно, как и в любом другом вопросе.
Мне например Ш1 - ад, в котором, как и раньше сгоняют в прокуренный холодный отстойник без всякого согласия
людей, как баранов. Любой наземный сервис - разводилово. Добраться - мрак. А вот кому то нравится. На вкус и цвет...
Как -то из Краснодара Аэрофлотом прилетел в новый Шарик - из него до Ш1 - 1500. в город - 4.000. Ну и какая разница тогда, сколько стоит билет на самолет, 1500 или 3600, когда таксти выходит дороже?
Раньше Внуково был внутренним аэропортом, преимущественно ужно-западного направления. ДМД -Урал, Сибирь, Восток.
Сейчас от этой приоритетности в силу конкурентности осталась лишь канва.
Но, при коротком полете (до 2,5 часов) преимущество для меня (как для пассажира) - ВНУКОВО. Так как до Москвы близко, на машине, маршрутке, такси - 15 минут. Новая трасса. Сам АП компактный, паркинг близко к зданию АП, не нужно ходить-бродить, как в ДМД. Процесс "парковки" ВС короткий. В ДМД - все растянуто: придемлилсь - едем, приехали, автобус ждкм, потом по лестницам пешком, сканеры, пешком идем... в общем все дольше. но, с другой стороны развитая инфраструктура позволяет провести с комфортом ожидание между рейсами при стыковочных полетах (Во ВНУЧКЕ - грубо три стены и все).
Экспресс в ДМД ходит строго по расписанию и позволяет гарантированно успеть на рейс. Расписание АП ДМД вполне устраивает по направлениям и международным и внутренним.

#17

Респекты: 0

Я летал раз 50 уже на самолете по стране. Из разных АП. Мое мнение сложилось практически сразу и не изменялось:
Шарик - полный отстой, после 3-4 полетов старался максимально избежать полетов из него, но например в Мурманск - только шарик (( опоздал на 2 рейса не по своей вине вообще, внутренний бардак АП
Внуково - средний уровень, пойдет, ничего плохого особо не скажу, близко к Москве
Домик - все прекрасно, электричка по расписанию, сервисов море, если задерживают самолет, хоть кушай, хоть пиво пей, хоть телек смотри, хоть по магазинам ходи Smiling
Все полеты стараюсь планировать только из Домика.
п.с. последний случай отключения электричества - очень удивил

это сугубо мое мнение...

а по поводу поездки за 15 тыр, не знаю, ведь очень много машин привозит людей в аэропорт и обратно пустые едут, неужели никак с ними не договориться?
хотя я в такие ситуации не попадал, может и правда не решить вопрос.

#18

Респекты: 0

Этож какой откат таксисты плотят, что-бы не допустили здоровой конкуренции!
В Вильнюсе тоже завышенны тарифы у АП-их таксистов, но есть куча алтернатив:вызвать такси по телефону,маршрутки и т.п.И тогда цена перевозки 10-15 рублей за километр.
Да, умом Россию не понять, но я понимаю, десятки раз летал,ездил на такси и платил как все...Smiling

#19

Респекты: 0

Причем тут Россия? Во время катаклизмов цены повышают в разы в любой стране. Смотрите новости? В Автстралии города под воду ушли, в магазинах продукты либо разграбляют либо (где полиция и владельцы стоят покрепче) цены в три-пять раз взлетели. Кривые спроса и предложения никто не отменял. А в заносы много желающих найдется переться по стоящей Москве?

Я из Внуково одно время летал каждые выходные в Краснодар (годик так работал воскресным папой), а машинку оставлял на паркинге, с парковщиками договаривался. Такси сильно дороже выходило, да и машинка под присмотром была. Но былвали моменты, когда выходил "за шлагбаум" и ловил "попутную". Всегда дешевле было, чем на прокуренной Волге или замызганном Опеле без омывайки в грязищу. Но стоять с протянутой рукой порой приходилось и под дождичком и минут по 10. Маршрутки Юго-Западная-ВНУКОВО - тоже вариант, но не в жару. Самому пришлось подбросить когойто лишь несколько раз. Не много охочих было садиться в серебристый кабрик, рычащий компрессорными лысыми лошадями.

#20

Респекты: 0

Наверно сыграю еще раз в эту "рулетку", забронировал билет в Краснодар и обратно на 4-7 февраля. Все удовольствие 3090 рублей. Может встречусь с выпускниками моей школы, как известно встречи проходят в первую субботу февраля.

#21

Респекты: 0

Опубликовал STALKER - январь 14, 2011 - 19:53.
Причем тут Россия? Во время катаклизмов цены повышают в разы в любой стране.

Что за катаклизмы в Москве?Зима как зима...ИМХО...

#22

Респекты: 0

Кстати, в Торонто авиасообщение организовано несколько по-другому.
У нас всего один-единственный большой аэропорт Pearson International Airport, но он принимает (данные на 2009 г) 410,000 самолетов в год (более 1000 в день). Для сравнения Внуково - 120,000, Шереметьево - 160,000.
Еще один небольшой аэропорт расположен на острове у центра города - Toronto Central International Airport.
А вокруг Торонто расположены десятки маленьких аэропортов, многие из них - международные.

#23

Респекты: 0

У каждого города или страны свои схемы логистики. И говорить о чудесности одной схемы и плохости другой - сильное упрощение. Для Москвы 3 АП и 3 из них международных - все ОК, отличная схема. Для Москвы. Не для Торонто. Для торонто - я не в курсе хорошо один АП или нет. Сорри.

На счет "зима как зима". Ну не знаю, не каждые 10 лет рвет так провода и валит опоры "ледяным дождем", не упрощайте.
Просто снег и морозы - это одно, а когда сотни тысяч людей остаются без света, тепла и воды - это уже ЧП. Природное.
И "порки прилюдные и такскание за чубы перед народом" - хороший пиар перед выборами, только против погоды не попрешь.
К ЧП мы все не привыкли, войны слишком давно были. Все начинают орать, требовать, всем нужно немедленно и все сразу.
Службы АП физически не могут с этим справиться. Знаете почему под новый год "падают" все сотовые сети Мира? Да потому, что трафик новогодних двух-трех часов, а еще пуще пятнадцатиминутка - в разы превышает номинал потока. И как быть? наращивать мощности по этому новогоднему трафику? Кто будет платить? Так и в АП Москвы в те роковые дни. Спасательные службы нужны, размещение в гостинницах, работа с детьми и пожилыми... У нас эти сслужбы развиты? Укомплектованы? Мы же погоны меняем и кресла делим... Некогда. Шойгу бессменно правит самым крупным бюджетом, а пороть всегда находится кого...
Как Вы думаете, в Европе и Австралии тоже думают, когда их дома заливает по самые крыши потоками горных рек, что это "весна как весна"?