$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Кондей НЕ отключается! Это бага или фича?

Респекты: 0

Сиенна без климат контроля. Лампочка на кнопке А/С не горит... Слышно как срабатывает муфта компрессора кондея. Кнопку А/С нажимаю, лампочка на кнопке зажигается... Слышно как срабатывает муфта компрессора кондея. Крутилка температуры стояла в крайней синей позиции.

Настали теплые дни и понял, что из дефлекторов дует подозрительно холодный воздух. При этом не зависит горит ли лампочка на кнопке А/С или нет.

Кто подскажет в чем прикол?

#1

Респекты: 0

Не нажата ли кнопка интенсивного обогрева лобового стекла (ну или как она правильно называется? ). У меня было так, что при нажатой кнопке "все на лобовое стекло" кондей включался автоматически вне зависимости от того горит кнопка кондея или нет. Я так понимаю это специально для сушки\разморозки\отпотевания лобового стекла.

#2

Респекты: 0

Если крутилка в крайнем нижнем синем положении, то кондей включен (включается автоматом при переводе ручки в это положение), а вот выключить можно только нажатием на кнопку А/С, причем независимо от того в каком положении ручка температуры. А посему у вас перегорела лампочка.
Кстати при переводе крутилки в крайнее синее положение еще автоматом включается кнопка циркуляции воздуха только из салона, и тоже загорается ента лампочка

#3

Респекты: 0

Кстати, для непросвященных объясните плиз, что такое бага и фича, и чем они отличаются?

#4

Респекты: 0


Не нажата ли кнопка интенсивного обогрева лобового стекла


У меня кнопок только две: кондей (А/С) и рециркуляция, остальные крутилки. Крутилка ставил в положение в ноги+окно.


А посему у вас перегорела лампочка.


Зелененька лампочка работает на кнопке А/С...


Если крутилка в крайнем нижнем синем положении, то кондей включен


Завтра попробую поставить эксперимент на эту тему.

PS: Бага, это не документированная фича Smiling. Бага=глюк, фича=функция (как правило хитрая функция)

#5

Респекты: 0

Насчет багов это правильно Smiling
А что касается A/C, при ручной климатической системе (с крутилками) кондиционер обычно включается вручную. Но в режиме обдува ветрового стекла (частично или поностью) кондиционер включается автоматически, если температура за бортом выше нуля. Это делается для быстрейшего очищения стекла от тумана.

#6

Респекты: 0


yuvoront

Насчет багов это правильно
А что касается A/C, при ручной климатической системе (с крутилками) кондиционер обычно включается вручную. Но в режиме обдува ветрового стекла (частично или поностью) кондиционер включается автоматически, если температура за бортом выше нуля. Это делается для быстрейшего очищения стекла от тумана.


То есть, если крутилка стоит в положении обдува на ветровое стекло, то кондей работает автоматически, лампочка на кнопке А/C не горит!

#7

Респекты: 0

Гарик прав, но частично Smiling
Докладываю о результатах эксперимента:
Кондей работае когда обдув стоит 'на стекло' либо 'в ноги и на стекло'. Лампочка кнопки А/С не загорается!
Кондей НЕ работает когда обдув стоит 'в ноги', 'в ноги и в морду' и 'в морду'

Кондей работает во все положениях обдува, если нажать кнопку А/С (лампочка горит).
Кондей выключается, если выключить обдув совсем.

Все эксперименты проводились при положении регулятора вентиляции задней части салона Rear OFF, т.е. задняя климатика был отключена.

#8

Респекты: 0


yuvoront

Насчет багов это правильно
А что касается A/C, при ручной климатической системе (с крутилками) кондиционер обычно включается вручную. Но в режиме обдува ветрового стекла (частично или поностью) кондиционер включается автоматически, если температура за бортом выше нуля. Это делается для быстрейшего очищения стекла от тумана.


У меня именно так.Темка была уже

#9

Респекты: 0

Пардон, что такое - бага или фича?

#10

Респекты: 0


СерЖ

Пардон, что такое - бага или фича?


Пост 4.

#11

Респекты: 0

Не успеешь, тут, мать такая, словари пополнять...Smiling

#12

Респекты: 0


СерЖ

Пардон, что такое - бага или фича?


Это, как почти все новые слова в русском, из английского:
bug - буквально, клоп, козявка. Так технари называют ошибку, сбой в машине или программе.
feature - функция, характеристика изделия (например, наличие кондиционера в автомобиле - это feature).

Это жаргон английских, американских и канадских инженеров. Им же принадлежит авторство шутки: Bug is an undocumented feature (Ошибка - недокументированная функция).

#13

Респекты: 0

Мдддааа... )))Спасибо))

#14

Респекты: 0

Может не в тему, но возник вопрос... Вчера ехал в большой дождь, обдув стоял "на стекло и в ноги", кондей был выключен, вернее не включен принудительно (лампочка А/С не горела), но через какое-то время лампочка начала МИГАТЬ, что бы это значило? Призыв включить кондёр? Было очень влажно и окна немного потели, или таким образом машина меня информировала о том, что кондёр влючился автоматически. За поездку заметил это пару раз. Кондей в обычных условиях работает нормально. Может скрытая функция какая? А может проблема?

#15

Респекты: 0


vitos. Msk

Гарик прав, но частично
Докладываю о результатах эксперимента:
Кондей работае когда обдув стоит 'на стекло' либо 'в ноги и на стекло'. Лампочка кнопки А/С не загорается!
Кондей НЕ работает когда обдув стоит 'в ноги', 'в ноги и в морду' и 'в морду'

У меня тоже работал кондей сам - без лампочки, только на климате. Надо проверить, а то думал, что глючит. Причем работал сильно, на стекле появился иней.

#16

Респекты: 0

А у меня кондей работает при выключенной принудительно ас когда включен только обдув лобового . В поездках лично для меня самое удобное положение только при этом нужно заклеивать прозрачным скотчем сопла справа и слева под стойкой на панели, с них веет вдоль бортов на задние ряды