$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Масло с автомата пошло в радиатор.

Респекты: 0

Всем привет, ребята на днях открыл заливную крышку антифриза и офигел от увиденого вся крышка и горловина были кабуто в сгущеном молоке. Я естествено проверять масло в моторе все хорошо. В кробке не понятно вроде как уровень но короче както размазоно но точно выше середины. Ядумал антифриз свернулся я его бодяжил красный с красным. Промыл радиатор раз 6 заливаю воду открываю крышку и завожу мотор наблюдаю такую картину что эмульсия прибывает. Короче проверте охлаждающию жидкость в системе. Привсем при этом мотор не грелся. Поменял радиатор все промыл и все пропало. Вотакая вот фигня произошла смоей сиенкой.

#1

Респекты: 0


dimon010106

Всем привет, ребята на днях открыл заливную крышку антифриза и офигел от увиденого вся крышка и горловина были кабуто в сгущеном молоке. Я естествено проверять масло в моторе все хорошо. В кробке не понятно вроде как уровень но короче както размазоно но точно выше середины.


Скорее всего(99,9%) надо менять прокладку блока цилиндров, в прокладке прогорела перегородка между масляным и "водным" . У меня в москвиче было, правда масло было как сгущенка--лечение: шлифовка головки блока если не поможет замена прокладки.

#2

Респекты: 0

Ничче не понял... Если масло с коробки пошло в радиатор, с твоих слов, 1. Почему это вылечилось заменой и промывкой радиатора? 2. Как из коробки масло могло попасть в радиатор? Они ведь не связаны. Может масло все-таки из движка? Но и тогда заменой радиатора это просто не вылечишь, надо голову снимать, прокладку менять как минимум... Ниччё не понятно... Спецы нужны, для разъяснений.

#3

Респекты: 0

В радиаторе происходит охлаждение и масла АКПП . И скорее всего причина в негерметичности этих трубок . И здесь только замена радиатора

#4

Респекты: 0


okochka1

В радиаторе происходит охлаждение и масла АКПП . И скорее всего причина в негерметичности этих трубок . И здесь только замена радиатора


Ааааа....понятно, спасибо, просветил

#5

Респекты: 0

Радиатор охлаждения трансмисионного масла никак не связан с водяной системой и поэтому какиебы трубки не портились в системе охлаждения не окажется.

#6

Респекты: 0


alexalex

радиатор охлаждения трансмисионного масла никак не связан с водяной системой и поэтому какиебы трубки не портились в системе охлаждения не окажется.

Охлаждении АКПП происходит через радиатор. А радиатор Антифриза и Масла АКПП все в одном радиаторе. А что масла оказалась в антифризе ну что сделать все когда то изнашивается.

#7

Респекты: 0

Здравствуйте, я к сожалению пока ещё не сиеновод (но, надеюсь, что скоро буду). У меня пока крайслер гранд вояджер. Так у него есть радиатор охлажденя автоматической трансмиссии, встроенный в радиатор охлаждения двигателя. Может и в сиенне так же?

#8

Респекты: 0

На 90% машин идет радиатор один на коробку и на двигатель. Да же когда покупаешь радиатор спрашивают какая коробка.

#9

Респекты: 0

На сиенны ставят только автомат. Поэтому продавец даже не спрашивает какая коробка. А спрашивает vin-код.

#10

Респекты: 0

Еще повезло. У товарища несколько лет назад в Сиенке охлаждающая пошла в коробку. Повезло вовремя заметил а то кирдык АКПП. Замена радиатора спасла ну и замена масла соответственно.

#11

Респекты: 0


alexalex

радиатор охлаждения трансмисионного масла никак не связан с водяной системой и поэтому какиебы трубки не портились в системе охлаждения не окажется.


Да просто хотя-бы откройте капот и посмотрите на радиатор.....