$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

положение стрелки температуры

Респекты: 0

Добрый день всем!
На прогретой машине обратил внимание на стрелку температуры ОЖ.
Всегда считал что все производители стрелку рабочей температуры выставляют или строго вертикально,строго горизонтально или подуглом 45.Так вот у меня стрелка не доходит немного до горизонта.Это так как должно быть или искать неисправность?

#1

Респекты: 0

Это так надо. Это нормальная рабочая температура.

#2

Респекты: 0

У меня тож так, все нормуль.

#3

Респекты: 0

Спасибо, успокоили.

#4

Респекты: 0

Нормуль - это когда строго горизонтально.
Если не доходит совсем чуть-чуть, это должно быть тоже нормуль. А вот если отклонение ощутимое - ждите продолжения фокусов.
Если стрелка ниже горизонтали - проверьте термостат, если выше - то причин может быть много.
Начинать надо с проверки уровня охладителя и наличия/отсутствия утечек, далее степень забитости сот радиатора, и далее по нарастающей в сторону более неприятных моментов...

Я в прошлом году тоже долго себя успокаивал, что диапазон рабочей температуры сильно шире, чем 85- 99 град. Закончилось чисткой радиатора, а почти через год - заменой радиатора и, что самое главное, !крышки расширительного патрубка!, в которой все неприятности заключались, а именно превышение допустимого избыточного давления в системе охлаждения. Цена крышки - 10 долл.,
последствия - минимум замена или ремонт радиатора, максимум - замена двигателя, если перегреть и стукануть.
В случае неисправности термостата, если он приоткрыт все время, дольше будете греться, зимой машина не будет прогреваться до нужной температуры. Мотористы могут сказать, какие последствия ждут в этом случае, но термостат стоит чуть более тыщи рублей,
замена не больше. Понаблюдайте, если при более низких температурах недотягивание стрелки заметнее - точно термостат.

#5

Респекты: 0


STALKER

Нормуль - это когда строго горизонтально.
Если не доходит совсем чуть-чуть, это должно быть тоже нормуль. А вот если отклонение ощутимое - ждите продолжения фокусов.
Если стрелка ниже горизонтали - проверьте термостат, если выше - то причин может быть много.


Спасибо за обстоятельный ответ.

#6

Респекты: 0

2 STALKER_ Володя, вот ты машину с нуля брал, разве у тебя стрелка горизонтально стояла? Я думаю нет - чуть ниже. А про радиаторы-пробки, я чета заметил закономерность (может я не прав конечно, тогда поправьте), что сия проблема вылазит у товарищей поменявших антифриз, и наверное на не Тойотовский... Может дело таки в свойствах антифриза? Я вот с данной проблемой не сталкивался тьфу-тьфу-тьфу, как машина приехала, так уровень и не двигается никуда

#7

Респекты: 0


Константин

2 STALKER_ Володя, вот ты машину с нуля брал, разве у тебя стрелка горизонтально стояла?

Тонко подмечено!Может стоит при замене заливать только розовый цвет,он вроде как с конвейера идет.Тогда зачем красный антифриз выпускает тойота? Может нам чего наши коллеги из-за океана подскажут?

#8

Респекты: 0

У мени горизонтально стоит. Отклонений не замечено ни в пробках, ни на трассе.

#9

Респекты: 0

У меня постоянно чуть ниже горизонта стрелка.

#10

Респекты: 0


TRooLLeR

У меня постоянно чуть ниже горизонта стрелка.


так же.....
АДНАЗНАЧНА- с покупки! Smiling

#11

Респекты: 0


wolk

Тонко подмечено!Может стоит при замене заливать только розовый цвет,он вроде как с конвейера идет.Тогда зачем красный антифриз выпускает тойота? Может нам чего наши коллеги из-за океана подскажут?


Я, конечно, не из за океана Smiling и стрелка у меня тоже стоит горизонтально (иногда чуть-чуть ниже). Хочу сказать про антифриз: розовый розовому разница, уж лучше оригинальный тойотовский заливать, а он и не очень дорогой в принципе, и с водой обязательно по полам разводится...

#12

Респекты: 0

В Owner's Manual написано четко:
"Если стрелка указателя температуры заходит в красный сектор, значит двигатель перегрет.
Рабочая температура охлаждающей жидкости двигателя может меняться в зависимости от погодных условий и нагрузки."
Делаем вывод: любое положение стрелки вблизи красной зоны, но вне ее следует считать нормальным.

#13

Респекты: 0


wolk

Тогда зачем красный антифриз выпускает тойота? Может нам чего наши коллеги из-за океана подскажут?


см. тынц

#14

Респекты: 0

Сделать предлагаю так(кто сомневается в показаниях своего датчика)
На холодную завести машину и подключить тойотовский(любой другой) сканер и по нему отследить температуру двигателя и показания стрелки УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ двигателя по мере прогрева движка.
И будет понимание в каком положении стрелки какая у вашего двигателя температура.
А сравнивать как расположена стрелки у владельцев других Сиенн просто не корректно.

#15

Респекты: 0

Всегда было горизонтально.

#16

Респекты: 0


STALKER

Всегда было горизонтально.

Аналогично, уже третий год, строго горизонтально независимо от погоды (от -35 до +40), нагрузки и замены антифриза на неоригинальный (так уж вышло) тоже красный.

#17

Респекты: 0

Дважды менял антифриз с момента первого запуска (просто меняю его раз в 3 года - во второй пришлось поменять раньше из-за замены радиатора. При любых обстоятельствах и в сторой зависимости от погоды стрелка стоит в районе горизонтального положения (особенно, если прибор не цифровой) Легкие изменения есть при равномерном движении по трассе при минус 20 (стрелка ниже)б как только летом в пробке - стрелка чуть выше горизонтального положения. Так было с самого начала эксплуатации ато и это положение кажется мне вполне нормальным.

#18

Респекты: 0

Стрелка стрелкой, а кто нибуть замерял реальную температуру двигателя после поездки?
Просто сегодня после поездки 15 км, по трассе в спокойном режиме около дома решил замерить температуры.
Итог: Шины - 30-32 передние, 28 задние
Диски - 50 передние, 41 задние
двигатель - 102 в самой горячей точке!
К стыду собственному даже не знаю нормально это или нет???
Все измерения сделаны поверенным инфракрасным термометром,
Температура воздуха +15
Все в цельсиях!

#19

Респекты: 0


aur

Стрелка стрелкой, а кто нибуть замерял реальную температуру двигателя после поездки?
Просто сегодня после поездки 15 км, по трассе в спокойном режиме около дома решил замерить температуры.
Итог: Шины - 30-32 передние, 28 задние
Диски - 50 передние, 41 задние
двигатель - 102 в самой горячей точке!


Это все нормально. В длительных поездках летом двигатель может разогреваться гораздо сильнее (снаружи). Выхлопной коллектор доходит до 800 С! (в темноте может светиться темно-малиновым цветом), и это нормально.
Температура шин тоже может подняться так, что горячо будет дотронуться (градусов до 70).
А тормозные диски, особенно передние, разогреваются градусов до 200-300, если, например, летом спускаться с крутого перевала на горной дороге.

#20

Респекты: 0

А зачем так заморачивацца??? Это ж не человек, где 36,6, и то не у всех

#21

Респекты: 0

Спасибо!
Я еще немало глупых вопросов задам!
Технически я конечно подкован... но не в области авто...

#22

Респекты: 0

Да! Еще радиатор замерял, рядом с вентилятором... 75 градусов...
Это тоже нормально?
А вообще, может попробовать сделать снимок в инфракрасном диапазоне?

#23

Респекты: 0

Ну, тебя поперло! Не мешай агрегатам работать. Или ты ищешь причину в чем-то поковыряться?