Фото разных Toyota Sienna
Респекты: 0
»
- Блог участника vaskos
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5338 просмотров
#1
Подножки смотрятся прикольно, но
они не функциональны. У друга на
LIM-ке такие. Наступать на них страшно,
хрустят и прогибаются так подозрительно.
Были бы просто красивые пороги, закрывающие
галимые ребра по бокам кузова - купил бы.
#2
Приму к сведению.
Что за кнопка на нижней фотке ? Не в курсе?
#3
Приму к сведению.
Что за кнопка на нижней фотке ? Не в курсе?
У меня такой нет. Возможно регулировка поясничного прогиба. У меня он колесом регулируется.
#4
У меня такой нет. Возможно регулировка поясничного прогиба. У меня он колесом регулируется.
Это кнопка "подколенной" регулировки,кнопка "поясничной" регулировки находится симметрично (за кнопками "вверх-вниз" и "назад-вперед" -на фото не видно)
#5
Подножки смотрятся прикольно, но
они не функциональны. У друга на
LIM-ке такие. Наступать на них страшно,
хрустят и прогибаются так подозрительно.
Оч. правильно! А ещё и вред от них: легче посадить машину на брюхо при прочих равных условиях...
#6
Оч. правильно! А ещё и вред от них: легче посадить машину на брюхо при прочих равных условиях...
Позволю не согласиться...подножки(оригинальные) именно ФУНКЦИОНАЛЬНЫ! Неоднократно сам пользовался как подножкой для установки "кейса" на крышу(не говоря про мойщиков-для вытирания крыши),своего рода индикатор при передвижении по лесам и буеракам...Крепление "родных" подножек всего на 2 см выступает снизу,зато мощное,надежное и устанавливается проще простого.Автомобиль покупал одновременно с другом...когда он увидел на моем авто подножки("попрыгал" на них),то тут же заказал на свою Сиенну...но ни у оф дилера.В результате те подножки,которые прислали,до сих пор лежат в гараже...
И конечно же,внешний вид...машина становится индивидуальнее и "взрослее".
#7
Позволю не согласиться... Подножки(оригинальные) именно ФУНКЦИОНАЛЬНЫ!
Что правда - то правда: родные подножки и надежнее, и тоньше. О вкусах тоже спорить не буду. Однако, хотелось бы поместить, как говорилось, "информацию к рассуждению", что б те, кто решает покупать ли, знали как плюсы, так и минусы.
Итак, плюсы:
- фунцкиональны для престарелых и детей 2-4 лет;
- помогают при любых работах на крыше Сиенки;
- меняют обшии вид.
Минусы:
- бесполезны для обычных людеи, т.к. порог Сиенны и так расположен низко, да и подножни на тои-же высоте;
- анти-функциональны для многих обычных людей: пачкают штаны, "щекочат" щиколотки;
- опасны в дождь или снег - быстро становятся стользкими;
- затрудняют маневры на тесных стоянках - задевают за бордюр, т.е. легко поцарапать, помять, сломать...
- ... а после этого, нельзя поменять побитые, помятые... части - не продаются, продаются в сборе, т.е. надо менять целиком!
- чтоб установить, надо просверлить 3-6 дыр, моально готовы? после удаления, что-то надо с дырами делать;
- и послендее: владельцы все время задают вопросы на форумах: а как использовать домкрат? Ответы мне не попадались на глаза...
Вот такая страшилка получилась.
Те, кто любит эти подножки, могут поместить здесь свое мнение, заранее предупреждаю, что спорить не буду - не такой уж это важный вопрос....
#8
Мдааа...
минусов больше...
#9
Фото, где спидометр показан, - одно из моих самых любимых, я его чуть было не поместил здесь, на форуме, да вот обнаружил, что уже есть...
Поясню - фото сделано в Германии, на автобане, Сиенна едет на максимальнои скорости, точнее, на отсекателе: компьютер не разрешает разгонятьстя, а оборотов двигателя, т.е. мощности, еще достаточно.
И второе наблюдение: посмотрите - на хваленом автобане нет никакои защиты от столкновения с деревьями при вылете с дороги! Я уж не говорю про американскии бетонный заборчик вдоль шоссе, даже типичного европейского металлического "рельса" нет! А отсюда вывод: неограниченная скорость на автобане - решение политическое, а не техническое, и немцы за это своими жизнями не платят, кино!
Спасибо за фотки, vaskos!