$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Как я убил резину

Респекты: 0

Всем салют. Давненько я не писал, не о чем было Eye-wink а тут вот случилось.
подошло время менять передние колодки. но, впрочем, я об этом забыл. езжу все время с закрытыми окнами (тишину люблю), а тут, вдруг, приоткрыл случайно и сразу услышал как что-то при движении скребет (с легким таким посвистыванием) и сразу вспомнил про замену колодок (думаю трут уже). записался на замену, через три дня поехал, заменил, радуюсь, но езжу с закрытыми окнами. через пару дней опять приоткрыл окно - емое, скребет и свистит. задумался, болты колесные потрогал, на диски поплевал - везде температура примерно одинаковая, колодки не трут. и тут стал обращать внимание, что как будто бы слегка влево машинку тянет. и при том тянет уже с неделю точно (грешил на колодки). а на следующий день пришлось долго по трассе ехать. еду себе, еду, и в друг загорелось на приборке давление в шинах. останавливаюсь, в очередной раз смотрю на колеса - визуально целые, не спущенные. к сожалению манометр с насосом св другой машине остались. сбросил показания датчика, поехал дальше. на обратном пути заезжаю на шиномонтаж и вижу, что в переднем левом колесе давление равно 0.5. как такое может быть при абсолютно нормально выглядящей резине, спросите вы, а так - резина-то RUNFLAT. в общем нашли дырку, разбортировали глянули, что внутри и за голову схватились все. изнутри покрышка вся пошла специфичными порезами, она сама себя твердющей боковиной резала при езде (и при этом скрипела и скребла, бедная). ну что, говорят, делать будем? ставьте латку на дырку, говорю, ехать-то все равно нужно. залатали, накачали, поехал. не спускает, едет нормально. вот это запас прочности. тысячи 2 проехал на спущенном колесе. заставляет задуматься надежность системы, отслеживающей давление в шинах. изучив принцип ее работы, пришел к выводу, что на рафлэтах она и будет вести себя не очень хорошо. ведь даже при спущенном, колесе диаметр этого колеса практически не меняется и компу тяжело определить пробой. а на трассе, после продолжительной езды давление в целых колесах прилично выросло (диаметр увеличилися), а пробитое колесо так и осталось пустым.
мораль сей басни - проверяйте давление в колесах регулярно. я отвык это делать, потому как на протяжении последних лет от весенней сезонной замены колес до осенней ни разу колесо не спускало и проверять не приходилось. а тут еще этот обманчивый ранфлэт виду не показывает, что пробит.

ps может у кого завалялся баллон Bridgestone BF380 во вменяемом состоянии? или пара другой какой родного размера (хочу сезон доездить и по весне в новое переобуться).

#1

Респекты: 0

Это всё говорит о том, что как ни как, а за резиной и тормозной системой надо следить и по чаще проверять жидкости. Ведь это техника и имеет свойства ломаться. А я проверяю давление в шинах 2-а раза в неделю стабильно.

#2

Респекты: 0

Что сказать... Влетел ты Андрюха... Я вот тоже ленивый стал, машиной разбалованный, всё думаю если не дай бог что, машинка лампочкой помигает... Забыл уже когда под капот заглядывал в целях проверки уровней всяких... - долбо..б. Нельзя расслобляцца... Завтра обязательно посмотрю что по чём...

#3

Респекты: 0

Я "жидкостный" контроль провожу два раза в неделю. Давление в шинах-раз.

#4

Респекты: 0

Хороший урок для других. Надо будет то-же поднять капот и купить манометр.

#5

Респекты: 0

Привет! Интересный рассказ, я так же уделал одно родное заднее колесо. , сьело по внутреннему контуру буквально 1см, так в один прекрассный момент на трассе и захлюпало, вышел глянул машина как стояла так и стоит ничего не понял, потом посмотрел а уменя аж три пальца залезли под покрышку, ничего так и ехал еще 50 км со скоростью 60-70 до ближайщей шиномонтажки, пока не нашли балон по размеру.
кстати остались три покрышки в отличном состоянии. Так как родную не найдеш купил новые,закачал азотом-и проверяй осень -зима-лето,азот неподвержен перепадам температуры.
Но в принципе так и не понял почему выело такой малый размер,заезжал на развал- сказали что сзади регулировать нечего!! может кто знает?

#6

Респекты: 2


... Закачал азотом-и проверяй осень -зима-лето, азот неподвержен перепадам температуры...


Вот сказки "разводчиков"- шиномонтажников пересказывать не надо, кто забыл, все газы (смеси газов) ведут себя при изменении температуры(давления) абсолютно одинаково. Где-то в самом начале школьного курса физики изучается.
Реально у азота (только "настоящего", из баллонов, а не из т.н. "генератора азота") есть единственное небольшое преимущество перед воздухом из компрессора - он абсолютно сухой, в то время как после компрессора, даже оснащённого системами осушения, неизбежно остаётся в воздухе(где, кстати, содержится 78% азота) некоторое, пусть и незначительное, количество водяных паров.
Стоит ли платить за это преимущество и сколько, каждый, конечно же, решает сам.

#7

Респекты: 0

У меня по другому, я сколько прокалывал сделал вывод, что датчик давления в шинах, как правило, показывает что баллон приспущен если давление: например если вы накачали 2,4 и вдруг спустило на 1,4 то точно покажет, у меня так, работает чётко меня устраивает, даже при перегреве резины тоже на 1.

#8

Респекты: 0

Хорошая инфа. Я на Runflat опыта езды не имею. Спасиоб

#9

Респекты: 0

Одна блондинка другой. "Вчера нашла замечательный бордюрчик, и за одно поменяла все четыре колеса. "