Защита картера и АКПП !
Всем пламенный привет !
На прошлой неделе я записался на установку защиты картера прямо на завод-изготовитель "ШЕРИФ".
Приехав в назначенное время ко мне подошел главный инженер и осмотрев мою Тойоту сообщил,что защита,которая
имеется оказывается подходит к Сиеннам с 98-02 год, после чего предложил взять мою Сиенну в разработку новых защит
картера конкретно под этот автомобиль. После замеров была предложена защита штампованная с ребрами жесткости, изготавливаемая как из стали толщиной 2.5мм, выкрашенной порошковой краской,
так и с аллюминемагния толщиной 4мм. Защита была изготовлена прикручена и подарена мне от фирмы "Шериф", после чего ей присвоен свой номер,
а на аллюминемагниевую свой. Пообщавшись с главным инженером завода я выяснил, что защита очень похожа от Камри V6, но требуются
дополнительные ребра жесткости и два отверстия под низ штанов глушителя и сливного болта масла (про болт слива масла-это моя была просьба,чтобы не откручивать
защиту). При всем процессе изготовления защиты я присутствовал сам, благо время свободное было. Фото постараюсь скоро выложить. Встала как родная, доработка напильником не требуется, пыльник
ни какой резать не надо, после наезда на лужу ремень перестал свистеть(но все-равно я его купил и буду менять). Так же можно изготовить защиту бензобака, ведь он у нас пластиковый. Цены на все защиты будут известны на этой неделе. Будут вопросы пишите.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 9455 просмотров
#1
Ай молодца!
#2
Да парни, защита движка, коробки и бака к сожалению вам пока ещё нужна. Молодец, а говорят что только в мышеловке сыр бывает безплатным, ерунда да и только.
#3
Ждём фото уж очень интересно поглазеть, на чудо изобретение.
#4
Всем, привет. Сергей, скинь фотки и номера защит, есть возможность заказать, но им , кто будет заказывать, нужен номер.
#5
Вот фото...
#6
Вот фото...
И...нет фото!
#7
Ребята я сейчас на даче со своим комуникатором . Доберусь до города и выложу фотки. Они у меня на компе.
#8
Ладно ждёмссс!
#9
#10
Всем спокойной ночи. А защита в самом деле толковая.
#11
Зашита картера и АКПП на Сиенну с 03-09г.
#12
Зачетная штуковина. А про ценник ты не в курсе?
#13
Железка и впрямь хороша, ждемс ценник.
Жаль только что в Питер поеду к концу лета.
#14
В Москве таких машин достаточное количество, поэтому можно попробовать с доставкой до Москвы.
У "ШЕРИФА" в Москве несколько торговых точек. Надо только заказ на несколько изделий сразу сделать.
Я уже с главным инженером говорил на эту тему. А по цене я все у него узнаю. Думаю позвонить в четверг.
#15
Сделана красиво! Комар и носа не подточит, да и на машине смотрится аккуратно.
#16
Сергей, а у тебя полный привод или передний? Защита ведь будет отличаться. И телефон ШЕРИФА напиши или адресок, плиз.
То же надо ставить, а то зимой в сугробах родная пластиковая оторвалась и теперь вода и грязь в мотор летит, а руки все не доходят
#17
Сергей, а у тебя полный привод или передний? Защита ведь будет отличаться. И телефон ШЕРИФА напиши или адресок, плиз.
То же надо ставить, а то зимой в сугробах родная пластиковая оторвалась и теперь вода и грязь в мотор летит, а руки все не доходят
Общего у них с той что для переднего привода, видимо только производитель и толщина металла.
#18
Общего у них с той что для переднего привода, видимо только производитель и толщина металла.
Кат передний на полноприводной чуть не по центру. Поэтому расширение стандартной защиты под него на полном приводе "не работает",
что выражается в воздействии на трубу при "посадке на защиту". Вырезы мне лично не нравятся. Наблюдал съем/установку защиты уже четырежды. Меньше 2-х минут и двести рублей (и то, через раз). Дырки большие - только прослабления конструкции и лишняя грязь.
А так, конструктивчик очень даже приятный. Особенно ребра жесткости понравились. Толщина стали 2,5 мм? Вроде моя потолще.
#19
Мне очень даже ндравится, тоже хочу такую, судя по фото машинка полноприводная, как и у меня, если сделать не большую партию и переправить в Москву будет здорово.
#20
Ребята-Сиенноводы толщина металла защиты для старой Сиенны и этого образца одинаковая. Новая защита более крепкая т.к. имеет ребра жесткости . Какой лист железа легче выгнуть прямой или с ребрами жесткости? А по-поводу больших отверстий могу сказать, что это огромный плюс, как при замене масла так и для охлаждения гофры штанов глушителя. При сливе масла струя течет прямо в ведро, а не на защиту изнутри и болт слива масла удобно откручивать и прикручивать. Отверстие под гофру штанов глушака меньше и не сделать, да и вентиляция в этом месте необходима. Спасибо.
#21
Производитель защит , открою Вам секрет, у нас в России один-"Шериф". Эти защиты уже как пять лет экспортируются в Финляндию в фирму "Koivunen". Зайдите на их сайт и убедитесь сами. Сегодня буду связываться с отделом продаж завода и узнаю у них цены. Меня туда главный инженер "ШЕРИФА" направил, сказав, что вся информация по цене у них уже имеется.
#22
Код защиты в студию или чертежи с размерами, приз.
#23
Всем привет! Я выяснил, что вот эту именно штампованную защиту из стали серийно выпускать они не имеют права, т.к. она подходит на Камри V-6 , а у дилера Тойота с "ШЕРИФОМ" договор подписан . При установке моей защиты я не знал, что они от Камри мне ее ставят, а инженер (как он мне сказал сегодня) расчитывал присвоить ей свой артикул после внедрения ей двух отверстий и доп. Ребра жесткости. Но в этом случае дилер попадает вдвойне:
1. Клиент покупает защиту в два раза дешевле от Сиенны и ставит ее на Камри.
2. Клиент сам меняет масло, что сделать у них дорого.
Поэтому на штатной защите от Камри и нет отверстия под сливную пробку, чтоб туда никто не ползал. А высасывание масла, как мне сказали у дилера, производится через щуп.
Короче говоря виной всему этому одинаковый подрамник с Камри.
Но есть и хорошие новости. Договор они заключили на стальные штампованные защиты, а на аллюмине-магниевые и стальные ровные нет. Но для этого они меня просят приехать к ним опять, чтобы все перемерить. К тому же они предложили снять мой оригинальный фаркоп и сделать замеры с него для производства Российского аналога "ШЕРИФ" (фаркопы у них на заводе тоже варят, я видел). Я когда был на установке защиты обратил внимание на заинтересованность инженера по фаркопам на конструкцию моего прицепного устройства.
Розничная цена аллюмине-магниевой защиты ~7500 рублей
стальной защиты ~3500.
Наиболее точный ответ по цене и номерам на защиты я получу во вторник.
Всем пока !
#24
Сергей, привет. Напиши их координаты с телефоном, что бы я с Алматы смог заказать им защиту.
#25
Тел. +7-(812)-495-92-08.
Удачи.
#26
Позвонил я только-что, похоже они так и не пустили в работу установленную Сергею защиту.
На второе поколение есть только с артикулом 24,1486 стальная 3 мм без ребер жесткости цена 3400 с установкой.
Фаркопов как не было, так и нет.
#27
В минске тоже шерифа предлогают под заказ пару недель. Процентов на 20 дороже правда чем в москве (110$)Буду ставить. (их телефон на всякий 627-38-85)
#28
Поставили сегодня эту защиту , Шериф" Стала как родная, нечего незадевает, мне понравилась.
#29
Кстати на фаркоп в Шерифе сняли мерки или нет?
А то ждем... зима на носу...
#30
Купил год назад защиту шериф.. где то 3 месяца назад решил ее поставить, все руки не доходили. Короче у меня один гемор какой то, как у вас она идеально становиться не понимаю... Пришлось вырезать дырку под глушитель и задний край отогнуть с помощью болгарки. На фото 1. Как она "идеально" становиться со слов продавца. На остальных фото - процесс установки на мое авто.
Короче после очередной замены масла снял я её.. вот стоит в гараже теперь.
#31
Короче у меня один гемор какой то, как у вас она идеально становиться не понимаю... Пришлось вырезать дырку под глушитель и задний край отогнуть с помощью болгарки. На фото 1. Как она "идеально" становиться со слов продавца. На остальных фото - процесс установки на мое авто.
Где-то писал, что имел похожую проблему, после установки глушитель тер о защиту и издавал довольно сташно-мерзко-противный звук, типа машинка сча развалиться. Решилось всё проставкой под отверстия которые сзади шайб порядка 30-40 мм, т.к. отогнуть её я не смог, с те пор все ОК.
на днях масло пора менять, посмотрю, что да как.
#32
Купил я защиту в Кунцево г. Москвы зимой 2009-го, проблем нет никаких, хоть и явно изделие это на переднеприводную машину
(не по центру труба). Проблем при замене масла никаких - снял/поставил - + 200 руб. и то, через раз просят деньги.
Заодно и осмотр проводим "че там под мотором". Где купил, сколько стоит - см. в темах, искать посковиком на сайте.
Тем несколько, обсуждения достаточно подробные.
#33
Сегодня заказал защиту. На картинке сиенна xle защита без ребер жесткости, с отверстием посередине, но закрытым железным кожухом. Защита шериф. Другой на Сиенну сказали нет.
#34
А защиту бензобака они могут сделать? Ведь он у нас пластиковый. На наших просторах можно и пробить!
#35
А защиту бензобака они могут сделать? Ведь он у нас пластиковый. На наших просторах можно и пробить!
Это точно никчему. Пластик бака прочный, больше гнется чем ломается.
Неужели есть кто пробивал бак?
#36
У меня друг в сервисе работал. Так к нему гранд чероки привезли с пробитым баком. У него тоже пластиковый был и без защиты. Железяка какая-то вылетела из под переднего колеса. А у нас бак больше и расположен с боку( у меня АВД) и дорога на дачу в конце просто ужасная, в прошлую поездку пару раз защитой двигателя ударился, хотя и ехал не быстро и старался поакуратнее, вот и задумался о защите бензобака.
#37
Всем привет! Сегодня самостоятельно ставил защиту шериф. Хочу сказать, что при установке защита легла в плотную к выпускному колектору и даже чуть чуть придавила его. Сразу при пуске двигателя появился неприятный стук и вибрации передовались по всему салону, ехать очень не комфортно, руль трясет, машина вся "нервная". Снова в бокс! Подложил под задний левый болт гайку большего размера на 12, зазор между защитой и колектором стал 3мм. Снова прокатился гораздо лучше вибрации нет звук стал прежним! В течении дня всеровно замечал как нет нет да начнет подстукивать. Следовательно 3мм для зазора маловато будет. Буду ставить такуюже гайку с зади справа. Всем удачи здоровья и счастья в новом году!!!
#38
Следовательно 3мм для зазора маловато будет.
Конечно мало,у меня около 15мм.Но гайки подкладывать не обязательно,лучше просто отогнуть защиту при помощи лома-грубо,но практично.
#39
Всем привет!
Судя по всему у Вас передний привод. Без доработок защита идеально подходит на полноприводные машины. Я тоже сам ставил и ничего не подкладывал и не отгибал.
#40
Всем привет. А как в летнее время, температура не повышается у двигателя? По поводу шайб, может подложить как нибуть резиновые подкладки, которые будут компенсировать вибрацию.
#41
И еще, забыл написать для Алматинцев, у меня есть 2 защиты, правда одну я оставил себе, так что одна свободна.
#42
И еще, забыл написать для Алматинцев, у меня есть 2 защиты, правда одну я оставил себе, так что одна свободна.
Почем? На движок 3,5 подойдет? Можно в личку.
#43
Всех с наступившим трёхглавым!!! Вчера подставил еще одну гайку, зазор 10-12 мм. Весь день носился как угорелый, никаких замечаний. С помощью лома тоже можно. Любые средства хороши лишбы все работало!!!
#44
Любые средства хороши лишь бы все работало!!!
ИМХО в данном случае уместнее "лишь бы не мешало работать"....
#45
Почем? На движок 3,5 подойдет? Можно в личку.
Цена, кажется в районе 17000 тенге, но точно не помню, потому что заказывал давно, еще в середине прошлого года. Заказывал в Карсити, а потом еще и знакомый мне привез, так что я у него взял, а та осталась лежать, месяц назад был там, спрашивали когда заберу. По поводу того подойдет ли к движку 3,5, надо смотреть все ли там с низу одинаково с движком 3,3. На днях заеду к вашему СТОшнику, Николаю, кстати, он брат одно моего хорошего знакомого, нужно сделать диагностику по ходовке, вот он как раз и сравнит, есть ли разница.