$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Зеркала

Респекты: 0

Всем привет! То чем мы обладаем у других НЕТ. Автомобиль просто СУПЕР. Как говорит моя жена которая ее и водит, у нас двое детей и собака с меня размером ... Про кошку не говорю... Мы же не будем продавать(Siennу)??? , а если продавать то только с условием покупки новой Siennы (для нее соответственно). НО зеркало, водительское левое исключительно американское то есть не сферическое(прямое, ровное) и в Sienne приходится крутить головой в разы больше, что бы кто то не оказался на обочине.. с лева. Через интернет нашел компанию производит в том числе и зеркала для авто сферические: час ожидания ,1. 500 рублей, и вы увидите намного больше чем удавалось до того. )НО наши зеркала левые монохромные , то есть двойные запаянные, в которых содержится электролит ... Если не ошибаюсь... При попадании в вечернее время света фар оно темнеет автоматически и нет антиблика. Подогрев зеркала остался.
Так вот сегодня поменял ....ощущуния не плохие но BMW следовавшее рядом с лева пришлось немного резко притормозить что бы пропустьть меня..........не правильно оценил расстояние.... на данный момент ...но думаю что это дело времени.
Если кого то интересует все данные выложу .
С уважением Сергей.

#1

Респекты: 0

Если не трудно, то выложы?

#2

Респекты: 0


kasatka

Всем привет! То чем мы обладаем у других НЕТ. Автомобиль просто СУПЕР. Как говорит моя жена которая ее и водит, у нас двое детей и собака с меня размером ... Про кошку не говорю...


А кошка, наверное, больше вас размером? Smiling Для Сиенны и это не будет проблемой.

А если серьезно, у нас тоже некоторые ставят сферические зеркала, они продаются на любой вкус в автомагазинах.
Но у сферического зеркала есть существенный недостаток. Оно уменьшает расстояние до идущего сзади автомобиля. Вот и с вами произошел такой инцидент с BMW. Так что, какое зеркало лучше, плоское или сферическое, это дело вкуса. Лично мне больше нравится плоское.
Некоторые еще ставят комбинированное зеркало: плоское со сферической вставкой.

#3

Респекты: 0

Плоское или сферическое дело не только вкуса но и навыка. Опыт придет, но чуть позже... Важно за это время не наделать глупостей... Я тоже сторонник плоского зеркала...

#4

Респекты: 0

Увы, но тоже замучался головой вертеть...
На хонде элементе зеркала один в один как и на сиенне... я их поменял.
Для меня важно то, что сферические зеркала убирают огромную мертвую зону, которая присутствует в прямом зеркале...
Вот и приходиться сверх нормы вертеть башкой, чтобы избежать подставы из мертвой зоны.

Так что!!! Инфу в студию!!!
Они там же устанавливают? Или установка была в другом месте?

#5

Респекты: 0

Согласен, у меня в 3-м поколении тоже плоское. Считаю это не просто недостаток, а очень большой минус. Кто эксплуатирует авто в большом городе, таком как Киев, меня поддержит. Осмелюсь высказать идею в отношении выхода из ситуации. Я в своё время попал в небольшое ДТП - по касательной на ушастом Рено Кенгу цепанул Газель. Итог-вылетела вставка заркала. Из ситуации вышел так - в Киеве на Оболоне есть небольшая мастерская с автомобильной стекольной специализацией, где минут за сорок мне из огромного сферического зеркала автобуса ЛАЗ, в мой размер, вырезали зеркало и приклеили к кронштейну-крепежу. Цена вопроса 15 дол. Правда, остаётся открытым вопрос в отношении подогрева. На Кенгу обогрева нет, потому этот вопрос не подымал.

#6

Респекты: 0

Вот такой вот приблудой решил давно и надолго проблему плоского водительского зеркала
есть минус... в основное зеркало почти перестали глядеть Smiling
Toyota Sienna Club - Зеркала

Прикрепленный файлРазмер
IMG_2623_cr.jpg43.91 кб

#7

Респекты: 0

Приветствую всех.
Полотно левого зеркала поменял в самом начале дружбы с Сиенной на лексусовское от RX330 для Еврорынка. Надеялся, что подойдут внутренние крепления, но нет и пришлось поработать 10мин. феном и 2-сторонним скотчем. Дискомфорт от перестроений сменился сразу на наслаждение. По-моему при перестроении информация о присутствии машины слева гораздо важней , чем при её наличии точное расстояние до неё. Но - кому как, своё мнение не навязываю.
Затемнение осталось, подогрев работает лучше, чем на правом. Рекомендую...
И добавочка. Примерно в это же время путём некоторых манипуляций ( подгибов-перемещений) устранил слишком большую зону "недохода" водительского дворника до стойки. Сейчас её практически нет. Для российского климата с частогрязными стеклами очень актуально.

#8

Респекты: 0


vlad

И добавочка. Примерно в это же время путём некоторых манипуляций ( подгибов-перемещений) устранил слишком большую зону "недохода" водительского дворника до стойки. Сейчас её практически нет. Для российского климата с частогрязными стеклами очень актуально.


А можно по подробнее об этом ? Можно в отдельной теме.

#9

Респекты: 0

Я бы тоже поменял на такое как на митсубиси шариот грандис. Там было ровное заркало с заломленным низом и боком. Было все прекрастно видно, даже заднее колесо, что помогало при парковке у бардюров.

#10

Респекты: 0

Всем привет! По зеркалам все лучше и лучше чувствую себя на дороге ... Пришло определенное спокойствие... С учетом того что ситуацию оцениваешь более ПОЛНО.
ИТАК:gran-99.ru 995-71-53/(916)586-15-10 зовут Вадим. ул.Селегерская д.24
НО если бы сфера была немного меньше (если правильно выражаюсь) может быть было бы даже лучше...Но то что пропала огромная просто слепая зона ........это точно.
Удачи всем на дорогах.
Сергей

#11

Респекты: 0

Итаки спасибо уже!!!

#12

Респекты: 0

А можно по подробнее об этом ? Можно в отдельной теме. [/quote]

два года назад было дело. Помню откручивал гайку дворника, преставлял, подгибал немного, результат на фото

Прикрепленный файлРазмер
снаружи2.jpg34.17 кб
изнутри.jpg28.26 кб

#13

Респекты: 0

Таки ровности и точности исполнения могут позавидовать даже наши шатластроители!!!
Безоговорочное ПЕРВОЕ место!!! Пойду стараться повторить успех с дворником....

#14

Респекты: 0


vlad

два года назад было дело. Помню откручивал гайку дворника, преставлял, подгибал немного, результат на фото


Если просто передвигать щетку , то в нижней части стекла будет недочищать , правильно понимаю?

#15

Респекты: 0


smst

Если просто передвигать щетку , то в нижней части стекла будет недочищать , правильно понимаю?


Нет. Внизу всё нормально. Возможно только, что дворник немного более виден в лежачем положении. Не могу сравнить. Попробую сфоткать и выложить. Просто сравните со своими.
Не обещаю сегодня. Болею - вчера поездил на RX-е жены, ухо продуло кондеем, стреляет жутко, вчера вечер, ночь, утро. Надеюсь патроны скоро кончатся...

#16

Респекты: 0

Доброго здоровья. Я понимаю так, для того чтобы увеличить сектор хода дворника, надо удлинить тягу на приводном механизме?

#17

Респекты: 0


vlad

Нет. Внизу всё нормально. Возможно только, что дворник немного более виден в лежачем положении. Не могу сравнить. Попробую сфоткать и выложить. Просто сравните со своими.
Не обещаю сегодня. Болею - вчера поездил на RX-е жены, ухо продуло кондеем, стреляет жутко, вчера вечер, ночь, утро. Надеюсь патроны скоро кончатся...

А подогрев щеток???

#18

Респекты: 0


Владимир

А подогрев щеток???


Я даже и не знаю, что ответить на это. Как-то так получилось, что я им и не пользуюсь даже. Т.е. никогда и не вспомнил специально, что надо бы включить подогрев. Всегда хватало обдува на лобовое. А может он и работал уже, подогрев заднего стекла я же включал всегда после стоянки зимой. Не знаю. Сфотографирую - понятно, наверное, будет.
Надо было точно новую тему открывать. Тут еще вчера залезли в гараж. Захватили с собой 2 комплект зимних колёс. Уроды. Не хочется писать об этом. Забыть побыстрее и всё... Люди, не экономьте на замках и сигнализациях, вообще на безопасности. Времена не лучшие в этом отношении.

#19

Респекты: 0

Молодец VLAD(Владислав). По дворникам тема нужная и решение получилось отличное. А по гаражу-мои соболезнования... С дворниками- 30 минут работы, ключ на 14, тиски и хороший результат.

Прикрепленный файлРазмер
ДВОРНИК.jpg13.24 кб

#20

Респекты: 0

Нашёл фото машины при покупке - можете сравнить на сколько поднялся дворник. Хотя это не самое главное. Главное, чтобы он был так повёрнут, чтобы в верхнем положении был паралленен стойке.

Прикрепленный файлРазмер
дворник теперь.jpg57.3 кб
дворник раньше.jpg19.21 кб

#21

Респекты: 0

У меня вопрос.
А при скорости дворник не закидывает на стойку потоком воздуха?

#22

Респекты: 0


Пауль

У меня вопрос.
А при скорости дворник не закидывает на стойку потоком воздуха?


надо попробывать.
Но я не думаю, т.к. дворника жёсткость немаленькая, да и в этом положении (вертикальном) ветер дует уже вдоль него.
Мне кажется вся настройка для каждого индивидуальна. Кого-то и так устраивает, кому-то 3-4 см убрать и супер. Но меня сразу после покупки поразили см 7-10 "недохода". Не понравилось мне это.

#23

Респекты: 0

На зиму данный вариант отлично, летом на скоростях не очень. У меня на прошлом автомобиле они примерно так регулировались (заложено производителем), простым движением руки вверх.

#24

Респекты: 0

Таки не делают оригинальные левые зеркала сферические с повторителем поворотника?

#25

Респекты: 0

Я тоже долго привыкал после сферического к плоскому. Там, где по сфере нельзя было уже перестраиваться, на плоском зеркале при таких же размерах объектов наверное фуры три за мной могли бы одновременно безопасно перестроиться.
Но всё же хотелось бы сферику, но со всеми функциями штатной и с повторителем поворотов. Или поменять корпуса зеркал на такие, у которых повторитель на корпусе зеркала.

Был в США, брал машину на прокат (шеви круз).
Так у него тоже левое зеркало - плоское. Видимо это связано со стандартами внутри США. Была бы версия под европу - была бы сфера. А так может поподбирать что-то от лексусаи