$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Поломка и ремонт..

Респекты: 1

Сломался мой кораблик.
Приехал за продуктами - лопнул шланг ГУРА. Дело было в субботу, вечером...
Прикольно тока - около магазина жидкость вся вытекла, позволнил бате и он привез три литра жидкости для ГУРа. Залил в бачок - и быстренько так на склад. К скалду приехал - а жидкость никуда уже не убегает. Но в понельник на СТО. Сам взял а папы Хайлендер.
Вердикт слесарей - шланг ГУРа менять надо. Я им говорю - закзывайте, там у них свой канал есть.
До кучи решил еще стойки подвески поменять и стойки стабилизатора тоже, и опоры стоек.
1. Шланг ГУРа.
Через два дня приходит ко мне слесарь - затык со шлангом, не могут найти.Короче говоря пришлость взять два тракторных шланга, чтобы в сумме примерно было похоже на родной шланг, один дедушка перпаял штуцера. Получилось что-то типа отдаленно напоминающее родной шланчик.. Вкорячили, завели -ГУР вроде работает.
2. По подвеске.
По стокам стабилизатора и опорам начались приколы - раза четре пришлось делать замену у поатавщиков. Но в конце концов получили то что надо и поставили. Но три недели провалындались.
3.В итоге
Забираю машинку - вроде всё нормально. Поехал - и тут стало ясно что ГУр работает как-то не так, имеются посторонние звуки. Оказалось что установленные шланги имеют гораздо большую гибкость чем родной шлаг, ипоэтому постоянно изгибаются, вибрируют в определнном положении, задевают кузов авто. И еще у них наверно внутренне сечение меньше чем у родного.
В итоге позвонил слесарям и сказал чтобы всё же они заказли и нашли родной шланг ГУРА, еще раз проверил код детали, чтобы не промазать. Теперь жду.
Вот такие дела наши...
Лето. жара.

#1

Респекты: 0

А стойки стаба от чего подобрали? Какие у стоек кат. Номера?

#2

Респекты: 0

Женя, привет. Удачи тебе, что бы все нашлось и хорошо поставили.

#3

Респекты: 0


. Com

А стойки стаба от чего подобрали? Какие у стоек кат. Номера?

Вчера себе заказывал втулки и стойки. Номер стойки 48820-34010 (оригинал).

#4

Респекты: 0

Евгений привет! Уточни ребятам у тебя сиенна1? Думаю такие вещи надо тока оригинал..Удаччи.

#5

Респекты: 0

Как ни крути, но отечественные шланги для ГУРа не годятся, можно было бы попробовать с иномарки. А с нашими такое не в первой.

#6

Респекты: 0

Да какая разница - шланг ГУРА он и в Африке шланг ГУРа.
Никто же не делал расчёт - просто на глазок что-то приколхозили и всё.

Кстати после меня к этому дедушке еще клиенты примчалсиь, потом по магазинам города поехали шланги подбирать, в итоге купили шланг от МТЗ длинной 1,2м, он перепаял штуцера и мужики вкорячили себе на ауди А6. как уж они ездят я не знаю, но куда нафиг длина 1,2м если им надо было всего 0,8м.

Да, у меня Сиенна-1.
И окромя оригинала выбирать не из чего.

На перекрёстке поговорил в другим владельцем Сиенны-1, так он задние амортизаторы от Волги и сайлентблоки от Гольфа-3 приколхозил. Смысла не вижу - через год у него всё навернётся. Сиенка тяжелее чем Волга и чем Гольф...

#7

Респекты: 0


Исследователь-Е

Да какая разница - шланг ГУРА он и в Африке шланг ГУРа.
Никто же не делал расчёт - просто на глазок что-то приколхозили и всё.


Шланг ГУРа и в Африке..., но в Африке надо смотреть на давление от самого ГУРа. Оттуда и все характеристики, не зря ж у нас вся техника сопливая и некудышняя. Нынче говорил с механизатором экскаватора либхер, он за 8 лет у нефтяников перевернул земли немерено и ни разу не поменял ни одного гидравлического шланга, а его коллега на современном отечественном за 3 года уже несколько раз, и все плывет отовсюду. А вот мой сосед на зафиру поставил с фольксвагена шланг ГУРа, тоде перепаивал что-то и уже 4-й год всё гуд.

#8

Респекты: 0

Ну по поводу нашей никудышней гидравлики что можно сказать.
Если эксплуатируют технику без головы то и результат соответствующий.
Во первых что льют в систему гидравлики? Да всё что под руку подвернётся.
У друга своя СТО,у мусоровозы приезжают и отработанное масло заьирают чтобы в систему гидравлики залить. У друга сразу две проблемы решены - и мусор нахаляву вывозится и отработка не скапливается.

А вот на импортные эксковаторы и бульдозеры сажают человека у которого голова работает, да и за техникой более пристальное внимание. И это одно из слагаемых успешной и долгой эксплуатации техники. А качество конструкции - другое слагаемое. А качество комплектующих - тоже еще одно слагаемое.

#9

Респекты: 0

Тогда не понятно, зачем ставить оригинал, пусть так работает, подумаешь звуки не те и гибкость повышена, масло ж хорошее и голова работает.

#10

Респекты: 0


Владимир

Вчера себе заказывал втулки и стойки. Номер стойки 48820-34010 (оригинал).

Себе - это хорошо. Только у Вас - 2-я Сиенна. У Исследователя - 1-я. Eye-wink

Оригинальные номера на 1-ю я знаю. Просто интересно, какие топикстартер себе поставил.
Оригинал или замену нашел?

Кстати, Ваши стойки бьются как Тундра-Секвойя. Ничё?

#11

Респекты: 0


rvi

Тогда не понятно, зачем ставить оригинал, пусть так работает, подумаешь звуки не те и гибкость повышена, масло ж хорошее и голова работает.

Да как-то с посторонними звуками немприятно ездить-то.. да и гидроусилитель как-то не так работает. и вибрации какие-то появляются иногда.
И честно говоря я особый упор на оригинальный шланг не делал - что найдут, то и поставим.
Голова работает Eye-wink енто точно.

#12

Респекты: 0

Ищи подбором по длине, с иномарки, в них давление в ГУРах не меньше 70.

#13

Респекты: 0

У нас на обслуживании есть оборудование с сложной системой гидравлики. Раньше ждали от поставщика шланги по месяцу и более. Сейчас берем здесь тынц За 30-40 минут реально делают любой, и в 10! (десять) раз дешевле в моем случае.