Потеет коробка или я привередлив?
Через недельку после прибытия машины домой стал слышать ритмичный шум в левой передней части при скорости от 70 и выше, причем шум наблюдается на ровной дороге.
Загнал на самый приличный у нас сервис, причем сначала покатал мастера, вывесили машину, погоняли ее до 90кмч, шума нет, пошатали колеса - все в порядке...
Короче мастер сказал -"Езди пока!"
Причину шума не нашли. Я заметил влажные следы на каком-то агрегате, обратил на это внимание мастера, тот сказал что все в порядке.
Поскольку я ничего не понимаю в конструкции автомобиля, все мои знания о Сиенне взяты с этого сайта, я сегодня загнал свою ласточку на эстакаду и сделал фото
проблемного места. Смотрели с другом, он говорит что это потеет коробка, и следы именно масла. Вытерли белой салфеткой - следы с красноватым оттенком.
Что скажете?
А то через недельку в Нижневартовск ехать, 500 км в одну сторону...
не опасно?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6516 просмотров
#1
За уровнем следи , если луж под машиной нет , то страха нет доедеш , все не вытечет , можеш на доливку масла купить на всякий пожарный .
#2
А это случайно не колокол раздатки? Уже не помню как моя выглядела до переуплотнения. Вот как потеющий колокол выглядит у Stalkera - тынц Вроде то же самое.
#3
У меня была такая проблема. В сервисе сказали такая проблема на Сиеннах и Хайлендах сопливет из под герметика нужно снимать коробку половинеть и проходиться герметиком. Ездить можно. 500км точно не опасно.
#4
А это случайно не колокол раздатки? Уже не помню как моя выглядела до переуплотнения. Вот как потеющий колокол выглядит у Stalkera - тынц Вроде то же самое.
Точно! Именно это место!
Переуплотнять её?
#5
Работа не экстренная, многие так ездят годами. Но надо проверить уровень масла в раздатке, чтобы ее не угробить, там всего-то грамм 700 масла, если половина утечет - может быть проблема. В Москве переуплотнение раздатки стоит около 20000 рублей (Абикар, japauto). Двигатель и АКПП не снимаются, опускается подрамник.
#6
Еще попутно меняют сальники приводов и еще какой-то сальник (чтобы потом не разбирать).
#7
Работа не экстренная, многие так ездят годами. Но надо проверить уровень масла в раздатке, чтобы ее не угробить, там всего-то грамм 700 масла, если половина утечет - может быть проблема. В Москве переуплотнение раздатки стоит около 20000 рублей (Абикар, japauto). Двигатель и АКПП не снимаются, опускается подрамник.
Насколько сложно проверить уровень масла в раздатке?
#8
Думаю, любой сервис разберется. Прочитал в книжке на стр. 56. Там на раздатке три пробки: заливная, сливная и еще №2 сверху (про нее больше ничего не написано). НАдо вывернуть заливную пробку и убедиться, что уровень масла находится под срез пробки (в пределах 0-5 мм). Заправочная емкость 0,9 литра. Масло 80W-90, качество по API GL-5.
#9
Aur Если судить по твоей фото, то потеет коробка , а не раздатка. Раздатка левее на фото. Так что езди спокойно.
#10
На фото виден красный герметик, это вообще нормально???
выглядит немного кустарно
#11
на фото виден красный герметик, это вообще нормально???
у меня тоже самое. но машинка вроде чистая по ее истории
ну а про шум- может быть резина немного того? у меня на 1 колесе резина запорота,неравномерный износ, одни шашки точат больше чем другие- и тоже при скорости больше 60 равномерный шлеп(или бум-бум-бум), пропорциональный скорости вращения колеса
#12
Это нормально , была замена масла с фильтром , успокойся , если луж нет езди и не переживай .
#13
Луж нет точно!
а резина - ранфлет бриджстоун, потерта сильно, особенно изнутри, но все заверяют что этот сезон отходит...
новую сейчас не потяну, и так еще должен остался с покупкой... Каско к тому-же в 81 штуку обошлась...
Но на следующее лето буду брать Мишлен тур, а этим летом на зиму - nokian,
#14
Недавно менял масло в раздатке и АКПП. В АКПП - потому что 70 тыс. Прошла после предыдущей замены с фильтром. Фильтр в этот раз не менял. К стыду своему признаюсь, что уровень масла в ДВС и АКПП в Сиенне не контролировал, убедившись за первый год - полтора, что он стоит в этих агрегатах "как вкопанный". В раздатке уровень в этот раз был ниже нормы, но не сильно
(потеет и колокол и АКПП все активнее). Шприцем уровень без труда "нашупали".
Прошлый раз масло в раздатке менялось и после этого не проверялось год назад, как раз в июле.
Так что потение без капель масла - это месяцы пробега на том же уровне, можно при каждой смене масла в ДВС контролировать масло в раздатке, при необходимости доливать и менять его для верности раз в 25-30 тыс.км, а не в 40, как положено.
Стоит оно не много, замена не сложная и стоит копейки. Хотя более свежее масло мыть будет щели тоже активнее.
Узел дорогой, лезть туда без надобности - сытно кормить сервисменов и при этом рисковать попасть на куда бОльшите деньги.
Уж лучше тогда масло менять вместе с маслов в ДВС каждые 15 тыс. км., чем снимать узлы и перебирать раздатку. Особенно, если машину через пару лет захочется продать.
#15
луж нет точно!
а резина - ранфлет бриджстоун, потерта сильно, особенно изнутри, но все заверяют что этот сезон отходит...
новую сейчас не потяну, и так еще должен остался с покупкой... Каско к тому-же в 81 штуку обошлась...
Но на следующее лето буду брать Мишлен тур, а этим летом на зиму - nokian,
Не ну не жалко же людям столько денег палить на "каски"...а?
Лучше бы резину новую сразу поставил, это точно надежная "каска".
#16
луж нет точно!
а резина - ранфлет бриджстоун, потерта сильно, особенно изнутри, но все заверяют что этот сезон отходит...
новую сейчас не потяну, и так еще должен остался с покупкой... Каско к тому-же в 81 штуку обошлась...Но на следующее лето буду брать Мишлен тур, а этим летом на зиму - nokian,
#17
Не забывайте, у меня права - месяц как получил и Сиенна - моя первая машина.
Так что Каско - обязательно!
Взял его без угона, (не угоняют у нас машины... тьфу, тьфу, тьфу...)
С угоном каско стоило 110 или около того...
#18
Еще и без угона???
#19
Еще и без угона???
Конечно! Все-же для народа и по нашим многочисленным просьбам!
#20
луж нет точно!
а резина - ранфлет бриджстоун, потерта сильно, особенно изнутри, но все заверяют что этот сезон отходит...
новую сейчас не потяну, и так еще должен остался с покупкой... Каско к тому-же в 81 штуку обошлась...
Но на следующее лето буду брать Мишлен тур, а этим летом на зиму - nokian,
Из резины для нашего полного привода рекомендую мишелен латитуд кросс-и только.Я заказывал себе в мае этого года за 976$ и доволен очень.Такая же резина у Владлена-смотри у него *OFF Road.Сиенна=внедорожник*
#21
Как я понял основное отличие кросс от тур - более внедорожные качества. С моим опытом маловероятно что полезу куда Владлен Сиенну гонял...
Но пока вопрос летней резины не стоит... думаю откатать на родной это лето.
#22
Ну так и я на "туре" по Калмыкии проехался нормально. До сих пор вспоминаю, как страшный сон.
#23
Вставлю свои пять копеек. Сопливил у меня АКПП на Ипсуме... Масло проверял, но доливать не пришлось ни разу. От замены до замены 40т. Км. Уровень стоял как вкопанный.
На Сиенне сопливит раздатка... аж капелька висит снизу
. Перед поездкой в Финляндию (зимой) залил туда масла с горкой
. Съездил в Финку и в Австрию... Перед поездкой в Финляндию (летом) снова вспомнил про раздатку. Дай думаю долью... Открутил пробку... МАТЬ ПЕРЕМАТЬ... На меня полилось масло. Т. Е. Как было оно там с "горкой" (заливал зимой на холодную), а на горячую эта "горка" на меня вылилась. На прикрепленном файле видна степень сопливости.
Вывод: подобная сопливость не стоит того, чтоб с ней боролись кривые ручёнки наших сервисмэнов.
#24
В Нижневартовске загнал машинку на Официальный Тойотовский сервис, проверяли подвеску, смотрели с пристрастием, обнаружили давление в трех шинах 2. 8 а в одной 2. 5, стравили до 2. 4, больше ничего не нашли, сказали что все абсолютно в порядке!
После приведения в норму давления в шинах машина стала менее шумной на трассе.
По дороге проблем никаких не было, после 6-часовой непрерывной поездки никакой усталости, прошел обратно пустым на одном баке 514 км, средняя скорость по нафигатору -110 кмч.
При этом кондиционер был всю дорогу включен.
Через 2-3 недели снова поеду в Нижневартовск за семьей, заодно поменяю все масла в СЦ Тойота.
#25
У меня была такая проблема. В сервисе сказали такая проблема на Сиеннах и Хайлендах сопливет из под герметика нужно снимать коробку половинеть и проходиться герметиком. Ездить можно. 500км точно не опасно.
Данную операцию делали мне в США. Вот после того уже прошла 12 тыс миль без проблем, так как увидел, что герметик свежий, по сервисной книге посмотрел перевёл. Нормально без роблем нигде не подтекает не потеет.
#26
А мне переуплотнили раздатку в марте этого года в japauto. Сказали что после переуплотнения к ним никто еще не возвращался. Сегодня заглянул, опять потеет блин.. прошло 3,5 месяца. Что ж теперь опять ремонтировать, еще 700 баксов отдать?
#27
Хлопцы, почему вы все на коробку, на раздатку ругаетесь, а кто нить из вас менял сальники на главном валу, на фотографии организатора этой ветки форума, оч похоже что сальник сопливится. , да и у коробки тоже сальники менять надо, средний срок службы сальников 90 - 150 тысяч километров, а полномерное ТО думаю ни кто не делал
#28
Хлопцы, почему вы все на коробку, на раздатку ругаетесь, а кто нить из вас менял сальники на главном валу, на фотографии организатора этой ветки форума, оч похоже что сальник сопливится. , да и у коробки тоже сальники менять надо, средний срок службы сальников 90 - 150 тысяч километров, а полномерное ТО думаю ни кто не делал
Мне при переуплотнении поменяли все возможные сальники. А теперь опять течет.
#29
Мне при переуплотнении поменяли все возможные сальники. А теперь опять течет.
Течет или сопливит? Если сопливит - то забей. У меня на RX350 сопливило, сейчас на Сиенне тоже сопливит. Уровень ни в коробке, ни в раздатке не падает (проверяю регулярно). ИМХО все эти замены сальников лишняя трата денег и времени.
Еще слышал (но не утверждаю истинность этого), что чаще начинает сопливить у тех, кто установил нештатную защиту двигателя (типа "Шериф" и т.п.), якобы меняется режим охлаждения снизу набегающим потоком воздуха и это способствует появлению "насморка".
#30
У меня защита картера не стоит, думал поставить, теперь не буду- Stalker отсоветовал. Сейчас поеду в сервис, посмотрю на подъемнике масштабы бедствия...
#31
У меня сопливит раздатка. При покупке машины долил в раздатку 200мл. Езжу уже 9 месяцев, последнее ТО проходил, проверил уровень, доливать нечего, все в норме. Пробег за это время 20. 000 км
А защита в России нужна на мой взгляд...
#32
А защита в России нужна на мой взгляд...
У нас в СНГ защита от всего нужна....
#33
Следуя логике о защите
- Береженого бог бережет - говорила монашка, одевая презрватив на свечку....
#34
Я шутку поддержу про бережОного, НО, моя защита вся гнутая уже - хотя 95% езжу по городу, иногда на рыбалку и на природу купаться. Корни и бордюры погнули её до неузнаваемости. Живу в Москве не очень далеко от центра. А можно и без неё конечно
Я купил машину, была без защиты, сразу нашел и поставил.
#35
Может не в тему-первый раз заливал в раздатку 85W90, и на пробке 85 наклеили, а почитав книгу надо 80W90. В итоге в з. Диф-80W-90 а раздатку сижу изучаю темы...
#36
У меня течет именно колокол коробки. В джапавто посоветовали забить на эти сопли, смысла переуплотнять нет(хотя сервису это выгодно). Периодически надо проверять уровень и все.
#37
Прошло пол года, в коробке уровень забывал проверять. Посмотрел а на щупе уровень на самом кончике(это при горячей коробке! ). Долить пришлось аж 350мл. До уровня, это за пробег где-то 6т. Км. Был в джапавто на королле жены, озвучил проблему, сказали что не должно быть такого расхода масла. В понедельник поеду на диагностику. Такие вот дела блин...
#38
В понедельник поеду на диагностику. Такие вот дела блин...
Ну и каков вердикт?
#39
Подъехал, посмотрели. Признаков явной течи нет, только запотевание. Было видвинуто предположение, что масла изначально залили мало при переуплотнении раздатки в марте 2011, так как на холодную выдержать правильный уровень тяжело. Если это так, получается что я почти год ездил с недостаточным количеством масла в коробке, я ведь уровень не проверял после джапавто. Вобщем коробку снизу помыли, решили что через 1000км подъеду в сервис посмотрим подтеки и уровень.
#40
Посмотрев фотографии aur и Stalkera не увидел ничего похожего со своей течью, на этих фотографиях видно, что потеет снизу, а у меня эти места сухие, а потеет или подтекает (еще не понял, как правильно назвать) где то в верхней части АКПП и потихоньку распространяется именно к этим местам как на фотках aur и Stalkera.
В следующий раз, как заеду на подъемник сделаю фото.
#41
Когда покупал машину 4 года назад, была такая проблема, подтеки как на фото тынц , потела раздатка. Решил "протестировать" на себе, ничего не менять никаких прокладок. За 4 года два раза подливал масло грамм по 100 примерно. И один раз за период владения машиной полностью поменял масло в раздатке, время замены подошло. Проехал 130000км.
#42
Доброй ночи! Если кто снимал раздатку для переуплотнения подскажите номера сальников и прокладок которые необходимо будет поменять попутно. Мне предстоит менять раздатку полностью на б/у.
#43
Ни кто не сталкивался с заменой раздаточной коробки или переуплотнением? Просто хочу заменить что необходимо при снятии раздатки.
#44
Герметик там , прокладок нет в тех местах где потеет