$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Потеет коробка или я привередлив?

Респекты: 2

Через недельку после прибытия машины домой стал слышать ритмичный шум в левой передней части при скорости от 70 и выше, причем шум наблюдается на ровной дороге.
Загнал на самый приличный у нас сервис, причем сначала покатал мастера, вывесили машину, погоняли ее до 90кмч, шума нет, пошатали колеса - все в порядке...
Короче мастер сказал -"Езди пока!"
Причину шума не нашли. Я заметил влажные следы на каком-то агрегате, обратил на это внимание мастера, тот сказал что все в порядке.
Поскольку я ничего не понимаю в конструкции автомобиля, все мои знания о Сиенне взяты с этого сайта, я сегодня загнал свою ласточку на эстакаду и сделал фото
проблемного места. Смотрели с другом, он говорит что это потеет коробка, и следы именно масла. Вытерли белой салфеткой - следы с красноватым оттенком.
Что скажете?
А то через недельку в Нижневартовск ехать, 500 км в одну сторону...
не опасно?

Toyota Sienna Club - Потеет коробка или я привередлив?

#1

Респекты: 0

За уровнем следи , если луж под машиной нет , то страха нет доедеш , все не вытечет , можеш на доливку масла купить на всякий пожарный .

#2

Респекты: 2

А это случайно не колокол раздатки? Уже не помню как моя выглядела до переуплотнения. Вот как потеющий колокол выглядит у Stalkera - тынц Вроде то же самое.

#3

Респекты: 0

У меня была такая проблема. В сервисе сказали такая проблема на Сиеннах и Хайлендах сопливет из под герметика нужно снимать коробку половинеть и проходиться герметиком. Ездить можно. 500км точно не опасно.

#4

Респекты: 0


osipov_andrej

А это случайно не колокол раздатки? Уже не помню как моя выглядела до переуплотнения. Вот как потеющий колокол выглядит у Stalkera - тынц Вроде то же самое.


Точно! Именно это место!
Переуплотнять её?

#5

Респекты: 0

Работа не экстренная, многие так ездят годами. Но надо проверить уровень масла в раздатке, чтобы ее не угробить, там всего-то грамм 700 масла, если половина утечет - может быть проблема. В Москве переуплотнение раздатки стоит около 20000 рублей (Абикар, japauto). Двигатель и АКПП не снимаются, опускается подрамник.

#6

Респекты: 0

Еще попутно меняют сальники приводов и еще какой-то сальник (чтобы потом не разбирать).

#7

Респекты: 0


osipov_andrej

Работа не экстренная, многие так ездят годами. Но надо проверить уровень масла в раздатке, чтобы ее не угробить, там всего-то грамм 700 масла, если половина утечет - может быть проблема. В Москве переуплотнение раздатки стоит около 20000 рублей (Абикар, japauto). Двигатель и АКПП не снимаются, опускается подрамник.


Насколько сложно проверить уровень масла в раздатке?

#8

Респекты: 1

Думаю, любой сервис разберется. Прочитал в книжке на стр. 56. Там на раздатке три пробки: заливная, сливная и еще №2 сверху (про нее больше ничего не написано). НАдо вывернуть заливную пробку и убедиться, что уровень масла находится под срез пробки (в пределах 0-5 мм). Заправочная емкость 0,9 литра. Масло 80W-90, качество по API GL-5.

#9

Респекты: 0

Aur Если судить по твоей фото, то потеет коробка , а не раздатка. Раздатка левее на фото. Так что езди спокойно.

#10

Респекты: 0

На фото виден красный герметик, это вообще нормально???
выглядит немного кустарно

#11

Респекты: 0


aur

на фото виден красный герметик, это вообще нормально???


у меня тоже самое. но машинка вроде чистая по ее истории

ну а про шум- может быть резина немного того? у меня на 1 колесе резина запорота,неравномерный износ, одни шашки точат больше чем другие- и тоже при скорости больше 60 равномерный шлеп(или бум-бум-бум), пропорциональный скорости вращения колеса

#12

Респекты: 0

Это нормально , была замена масла с фильтром , успокойся , если луж нет езди и не переживай .

#13

Респекты: 0

Луж нет точно!
а резина - ранфлет бриджстоун, потерта сильно, особенно изнутри, но все заверяют что этот сезон отходит...
новую сейчас не потяну, и так еще должен остался с покупкой... Каско к тому-же в 81 штуку обошлась...
Но на следующее лето буду брать Мишлен тур, а этим летом на зиму - nokian,

#14

Респекты: 1

Недавно менял масло в раздатке и АКПП. В АКПП - потому что 70 тыс. Прошла после предыдущей замены с фильтром. Фильтр в этот раз не менял. К стыду своему признаюсь, что уровень масла в ДВС и АКПП в Сиенне не контролировал, убедившись за первый год - полтора, что он стоит в этих агрегатах "как вкопанный". В раздатке уровень в этот раз был ниже нормы, но не сильно
(потеет и колокол и АКПП все активнее). Шприцем уровень без труда "нашупали".
Прошлый раз масло в раздатке менялось и после этого не проверялось год назад, как раз в июле.
Так что потение без капель масла - это месяцы пробега на том же уровне, можно при каждой смене масла в ДВС контролировать масло в раздатке, при необходимости доливать и менять его для верности раз в 25-30 тыс.км, а не в 40, как положено.
Стоит оно не много, замена не сложная и стоит копейки. Хотя более свежее масло мыть будет щели тоже активнее.
Узел дорогой, лезть туда без надобности - сытно кормить сервисменов и при этом рисковать попасть на куда бОльшите деньги.
Уж лучше тогда масло менять вместе с маслов в ДВС каждые 15 тыс. км., чем снимать узлы и перебирать раздатку. Особенно, если машину через пару лет захочется продать.

#15

Респекты: 1


aur

луж нет точно!
а резина - ранфлет бриджстоун, потерта сильно, особенно изнутри, но все заверяют что этот сезон отходит...
новую сейчас не потяну, и так еще должен остался с покупкой... Каско к тому-же в 81 штуку обошлась...
Но на следующее лето буду брать Мишлен тур, а этим летом на зиму - nokian,

Не ну не жалко же людям столько денег палить на "каски"...а?
Лучше бы резину новую сразу поставил, это точно надежная "каска".

#16

Респекты: 0


aur

луж нет точно!
а резина - ранфлет бриджстоун, потерта сильно, особенно изнутри, но все заверяют что этот сезон отходит...
новую сейчас не потяну, и так еще должен остался с покупкой... Каско к тому-же в 81 штуку обошлась...Но на следующее лето буду брать Мишлен тур, а этим летом на зиму - nokian,

А каска то что так дороговато обощлась, у меня дешевле тысяч на 20 30, точно сумму не помню, но могу посмотреть

#17

Респекты: 0

Не забывайте, у меня права - месяц как получил и Сиенна - моя первая машина.
Так что Каско - обязательно!
Взял его без угона, (не угоняют у нас машины... тьфу, тьфу, тьфу...)
С угоном каско стоило 110 или около того...

#18

Респекты: 0

Еще и без угона???

#19

Респекты: 0


STALKER

Еще и без угона???


Конечно! Все-же для народа и по нашим многочисленным просьбам!

#20

Респекты: 0


aur

луж нет точно!
а резина - ранфлет бриджстоун, потерта сильно, особенно изнутри, но все заверяют что этот сезон отходит...
новую сейчас не потяну, и так еще должен остался с покупкой... Каско к тому-же в 81 штуку обошлась...
Но на следующее лето буду брать Мишлен тур, а этим летом на зиму - nokian,


Из резины для нашего полного привода рекомендую мишелен латитуд кросс-и только.Я заказывал себе в мае этого года за 976$ и доволен очень.Такая же резина у Владлена-смотри у него *OFF Road.Сиенна=внедорожник*

#21

Респекты: 0

Как я понял основное отличие кросс от тур - более внедорожные качества. С моим опытом маловероятно что полезу куда Владлен Сиенну гонял... Smiling
Но пока вопрос летней резины не стоит... думаю откатать на родной это лето.

#22

Респекты: 0

Ну так и я на "туре" по Калмыкии проехался нормально. До сих пор вспоминаю, как страшный сон.

#23

Респекты: 0

Вставлю свои пять копеек. Сопливил у меня АКПП на Ипсуме... Масло проверял, но доливать не пришлось ни разу. От замены до замены 40т. Км. Уровень стоял как вкопанный.

На Сиенне сопливит раздатка... аж капелька висит снизу Smiling. Перед поездкой в Финляндию (зимой) залил туда масла с горкой Smiling. Съездил в Финку и в Австрию... Перед поездкой в Финляндию (летом) снова вспомнил про раздатку. Дай думаю долью... Открутил пробку... МАТЬ ПЕРЕМАТЬ... На меня полилось масло. Т. Е. Как было оно там с "горкой" (заливал зимой на холодную), а на горячую эта "горка" на меня вылилась. На прикрепленном файле видна степень сопливости.

Вывод: подобная сопливость не стоит того, чтоб с ней боролись кривые ручёнки наших сервисмэнов.

Прикрепленный файлРазмер
DSC01477.JPG42.52 кб

#24

Респекты: 0

В Нижневартовске загнал машинку на Официальный Тойотовский сервис, проверяли подвеску, смотрели с пристрастием, обнаружили давление в трех шинах 2. 8 а в одной 2. 5, стравили до 2. 4, больше ничего не нашли, сказали что все абсолютно в порядке!
После приведения в норму давления в шинах машина стала менее шумной на трассе.

По дороге проблем никаких не было, после 6-часовой непрерывной поездки никакой усталости, прошел обратно пустым на одном баке 514 км, средняя скорость по нафигатору -110 кмч.
При этом кондиционер был всю дорогу включен.

Через 2-3 недели снова поеду в Нижневартовск за семьей, заодно поменяю все масла в СЦ Тойота.

#25

Респекты: 0


Сергей

У меня была такая проблема. В сервисе сказали такая проблема на Сиеннах и Хайлендах сопливет из под герметика нужно снимать коробку половинеть и проходиться герметиком. Ездить можно. 500км точно не опасно.


Данную операцию делали мне в США. Вот после того уже прошла 12 тыс миль без проблем, так как увидел, что герметик свежий, по сервисной книге посмотрел перевёл. Нормально без роблем нигде не подтекает не потеет.

#26

Респекты: 0

А мне переуплотнили раздатку в марте этого года в japauto. Сказали что после переуплотнения к ним никто еще не возвращался. Сегодня заглянул, опять потеет блин.. прошло 3,5 месяца. Что ж теперь опять ремонтировать, еще 700 баксов отдать?

#27

Респекты: 0

Хлопцы, почему вы все на коробку, на раздатку ругаетесь, а кто нить из вас менял сальники на главном валу, на фотографии организатора этой ветки форума, оч похоже что сальник сопливится. , да и у коробки тоже сальники менять надо, средний срок службы сальников 90 - 150 тысяч километров, а полномерное ТО думаю ни кто не делал

#28

Респекты: 0


Владимир Е

Хлопцы, почему вы все на коробку, на раздатку ругаетесь, а кто нить из вас менял сальники на главном валу, на фотографии организатора этой ветки форума, оч похоже что сальник сопливится. , да и у коробки тоже сальники менять надо, средний срок службы сальников 90 - 150 тысяч километров, а полномерное ТО думаю ни кто не делал


Мне при переуплотнении поменяли все возможные сальники. А теперь опять течет.

#29

Респекты: 0


Bomber526

Мне при переуплотнении поменяли все возможные сальники. А теперь опять течет.


Течет или сопливит? Если сопливит - то забей. У меня на RX350 сопливило, сейчас на Сиенне тоже сопливит. Уровень ни в коробке, ни в раздатке не падает (проверяю регулярно). ИМХО все эти замены сальников лишняя трата денег и времени.
Еще слышал (но не утверждаю истинность этого), что чаще начинает сопливить у тех, кто установил нештатную защиту двигателя (типа "Шериф" и т.п.), якобы меняется режим охлаждения снизу набегающим потоком воздуха и это способствует появлению "насморка".

#30

Респекты: 0

У меня защита картера не стоит, думал поставить, теперь не буду- Stalker отсоветовал. Сейчас поеду в сервис, посмотрю на подъемнике масштабы бедствия...

#31

Респекты: 0

У меня сопливит раздатка. При покупке машины долил в раздатку 200мл. Езжу уже 9 месяцев, последнее ТО проходил, проверил уровень, доливать нечего, все в норме. Пробег за это время 20. 000 км
А защита в России нужна на мой взгляд...

#32

Респекты: 0


Максим К

А защита в России нужна на мой взгляд...


У нас в СНГ защита от всего нужна.... Smiling

#33

Респекты: 0

Следуя логике о защите
- Береженого бог бережет - говорила монашка, одевая презрватив на свечку....

#34

Респекты: 0

Я шутку поддержу про бережОного, НО, моя защита вся гнутая уже - хотя 95% езжу по городу, иногда на рыбалку и на природу купаться. Корни и бордюры погнули её до неузнаваемости. Живу в Москве не очень далеко от центра. А можно и без неё конечно Smiling Я купил машину, была без защиты, сразу нашел и поставил.

#35

Респекты: 0

Может не в тему-первый раз заливал в раздатку 85W90, и на пробке 85 наклеили, а почитав книгу надо 80W90. В итоге в з. Диф-80W-90 а раздатку сижу изучаю темы...

#36

Респекты: 0

У меня течет именно колокол коробки. В джапавто посоветовали забить на эти сопли, смысла переуплотнять нет(хотя сервису это выгодно). Периодически надо проверять уровень и все.

#37

Респекты: 0

Прошло пол года, в коробке уровень забывал проверять. Посмотрел а на щупе уровень на самом кончике(это при горячей коробке! ). Долить пришлось аж 350мл. До уровня, это за пробег где-то 6т. Км. Был в джапавто на королле жены, озвучил проблему, сказали что не должно быть такого расхода масла. В понедельник поеду на диагностику. Такие вот дела блин...

#38

Респекты: 0


Bomber526

В понедельник поеду на диагностику. Такие вот дела блин...


Ну и каков вердикт?

#39

Респекты: 0

Подъехал, посмотрели. Признаков явной течи нет, только запотевание. Было видвинуто предположение, что масла изначально залили мало при переуплотнении раздатки в марте 2011, так как на холодную выдержать правильный уровень тяжело. Если это так, получается что я почти год ездил с недостаточным количеством масла в коробке, я ведь уровень не проверял после джапавто. Вобщем коробку снизу помыли, решили что через 1000км подъеду в сервис посмотрим подтеки и уровень.

#40

Респекты: 0

Посмотрев фотографии aur и Stalkera не увидел ничего похожего со своей течью, на этих фотографиях видно, что потеет снизу, а у меня эти места сухие, а потеет или подтекает (еще не понял, как правильно назвать) где то в верхней части АКПП и потихоньку распространяется именно к этим местам как на фотках aur и Stalkera.
В следующий раз, как заеду на подъемник сделаю фото.

#41

Респекты: 0

Когда покупал машину 4 года назад, была такая проблема, подтеки как на фото тынц , потела раздатка. Решил "протестировать" на себе, ничего не менять никаких прокладок. За 4 года два раза подливал масло грамм по 100 примерно. И один раз за период владения машиной полностью поменял масло в раздатке, время замены подошло. Проехал 130000км.

#42

Респекты: 0

Доброй ночи! Если кто снимал раздатку для переуплотнения подскажите номера сальников и прокладок которые необходимо будет поменять попутно. Мне предстоит менять раздатку полностью на б/у.

#43

Респекты: 0

Ни кто не сталкивался с заменой раздаточной коробки или переуплотнением? Просто хочу заменить что необходимо при снятии раздатки.

#44

Респекты: 0

Герметик там , прокладок нет в тех местах где потеет