$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Москва-Кубань

Респекты: 0

Предстоит дорога Лобня-Ст Полтавская..вот прикидываю. Доеду одним днём или надо думать о ночлеге???

#1

Респекты: 1

Я сам родом из Краснодара, хотя живу в Москве. Часто езжу в Краснодар с семьей. На дорогу в лучшем случае уходит на Сиенне 16 часов, обычно побольше. Каждый раз говорю себе "не мучай себя, закажи гостиницу на полпути, чтобы отдохнуть по-человечески". Но каждый раз потом проезжаем мимо этих гостиниц, в основном у Воронежа. Сначала кажется, что еще рановато останавливаться, силы есть. А затем уже кажется, что останавливаться, если ехать осталось немного. Другое дело, если попадешь в большой затор из-за ремонта или аварии. Но если хочешь не совершать подвиги (особенно засыпая от ночного вождения), а начать свой отдых уже с поездки - то поезжай с ночлегом. И еще всегда при поездке на юг доставало, что почти всю дорогу солнце светит в глаза. А вот Сталкер наш ездит за сутки туда-обратно - и ничего...

#2

Респекты: 2

Вытащил на эту тему из личной переписки:
Путешественник по М4ДОН планировал выехать утром, чтобы к 10 вечера быть уже "на месте".
"Едет каждый по разному. Если сможешь не тормозить на покушать пописать часа на полтора каждый раз, можно уложиться в 15 часов.
Все, что меньше 15-ти - уже рекордные значения. Я в мае мотался - 13,5 часов. Сейчас получше, чем в прошлом годе и в позапрошлом. Многие участки сделали. От Москвы уже более 400 км. нормальная дорога, затык по Ельцом убрали (там была особая жопа лет пять к ряду), между Ростовом и Краснодаром остался участочек километров в 10 всего двухполоски, а так все уже вполне нормуль. От Краснодара до Джубги тоже многие участки сделали. Главное не гони, не гневи гайцов встречками (очень не любят тут тараны) и все будет ОК. За 15 часов можно добраться до Краснодара, не превышая скорость более, чем на 30кмч по трассе и не более 10-19 в населенных пунктах. Останавливаться имеет смысл каждые 350 км. Так и запас бензина остается на всякий пожарный и отдых регулярный, не помешает сохранять бодрость на всем пути. Кушать легко, пить чай вместо воды. Желательно хороший и без сахара. Сцать меньше будешь.
Чтобы успеть именно к 10 вечера, нужно выезжать рано утром. Т.е. в 6 утра уже нужно стартануть. Если для тебя не проблема собраться полностью с вечера, нормально заснуть перед дорогой - тогда это лучший вариант. Если проблема или не уверен, что сможешь заснуть перед дорогой (есть такая проблема на самом деле: перед дорогой сложно заснуть), то лучше выезжать накануне, доехать до Воронежа (500 км), там заночевать в отельчиках за 2.000 - 3.500 на компанию и утром уже спокойно ехать дальше. Вечером можно выехать из Москвы например после работы в 20 - 21.00, до Воронежа 5,5 часов в нормальном режиме. Соответственно максимум в 3 ночи можно улечся на ночлег. Спать будешь как мертвый. В 8-9 утра, после завтрака спокойно можно двигать дальше. В этом случае снимается риск позднего выезда, невысыпания по причине волнения перед дорогой и снимается общее напряжение, поскольку дорога разбивается на два участка. Я чаще сейчас езжу именно так. День отработал, приехал домой, закинул все, что нужно с собой и в путь. 500 км - спать, утром - дальше. На первый раз и тебе советую такой вариант. Тогда точно приедешь к 10 вечера, как и наметил.
Удачи!"

Так что, как видите, я не за сутки "туда-обратно" мотаю. На прошлой неделе был в Москве. В воскресенье в 12 дня выехал,
в понедельник в 6.20 был на Юго-Западной. Средняя скорость до Воронежа была выше 100 кмч с учетом остановок, без учета - 106 кмч. Спал 4 часа в гостиннице за 1.000 рублей (программа есть такая "Люкс на три часа за 1000 р."). Обратно выехал в четверг в 18.00, в Воронеже в шикарном отеле "ЯР" выспался с полуночи до 9 утра, отлично позавтракал и поехал дальше.
В Ростове под вечер заехал по делам и в Краснодаре был дома в 21.30.

Разбивая дорогу на две части, усталости накапливаешь меньше, возможности по встречам и делам порой шире, меньше сбоев и отклонений от "графика". Хотя, если нужно очень быстро из А в Б - утром в руль и жарить... вечером на месте. 13-15 часов.
Свой рекорд 06.02.2005 на Сиенне в первый день владения ею: ровно 12 часов из салона на Варшавке до гаража в Краснодаре я так и не побил... даже на спорткарах. То обстановка дорожная не позволяла, то обстоятельства. Не смотря на то, что за пять лет больше 25 раз мотал Краснодар-Москва-Краснодар. В основном выходит 13,5-15 часов в один присест на всю дорогу. Но это муторно.

#3

Респекты: 0

У меня родня прямо на трассе село Лосево Павловского уезда Воронежской губернии... Велик соблазн остановиться..но это туда. А обратно по времени может быть цейтнот..да и интересно себя и машину проверить...

#4

Респекты: 0

От Москвы до Воронежа - 5-6 часов, до Лосево - на час больше. Родня твоя, сам решай. А то ж можно и дальше никуда не поехать, если стол как накроют и на неделю...

#5

Респекты: 0

А с какой скоростью вы идёте? А стол да... И жрачка и две речки короче попадос..и до полтавской не доехать...

#6

Респекты: 1

По возможности я держу на трассе 130-140. В нас. Пунктах не выше 80 при 60, не выше 60 при 40.
Чаще выходит двигаться по ситуации с трафиком, чем в свободном выборе скорости.
В четверг М4ДОН на обратном пути (поленился поставить радар), результат: 154 - 2000р,
через 20 мин. - 148 - 1000 р. Далее - 0. Радар уже принципиально не стал ставить, просто везло.

#7

Респекты: 0

А сколько у вас получается расход бензина при движении около 130 км в час???...у меня при попытке держать 115-120 где то 11,5-12 литров...

#8

Респекты: 0

Если Вы смотрите на моментный расход, "пытаясь держать" 115-120 и видете там 11,5 и 12 на сотню - это просто забавное такое развлечение, не более того. Оптимизм сразу иссякнет, если вы сбросите расход, потом проедете километров 100-150, нежно поглаживая педаль газа в попытках держать 115-120, никого при этом не обгоняя и вообще не тормозя, а потом за минут пять просто несколько раз энергично совершите несколько обгонов и снова будете 115-120 пилить. Расход как-то странно сразу "уедет" на 13,5-14. 0, например и потом долго еще не вернется в прежнее русло 11,5-12. А еще есть горы, разная загрузка машины, трафик, разный бензин...

#9

Респекты: 0

Да нет я заправляю бак под горло..и смотрю сколько проехал на скольких то литрах..конечно колонки по разному на разных заправках настроены но тем не менее... Хотя в разговоры про 9 литров на сотню даже на полном приводе я не сильно верю...

#10

Респекты: 0


Гарри

да нет я заправляю бак под горло..и смотрю сколько проехал на скольких то литрах..конечно колонки по разному на разных заправках настроены но тем не менее... Хотя в разговоры про 9 литров на сотню даже на полном приводе я не сильно верю...

И правильно делаешь, что не веришь в 9 литров на сотню.

#11

Респекты: 0

Так здесь никто в эти сказки и не верит!

#12

Респекты: 0

Про расход трасса Надым-Краснодар, сколь тыков не скажу, потому, что гдет стоял на холостых, в Самаре часа 3 блукал, сбивался с трассы, нервно ездил, но тем не менее пустым без заднего кондюка на 225х60хR17 гудиерах в круговую получились 10,2, а вот после езды по Краснодарскому краю по перевалам и Новороссийску и самому Краснодару с загрузкой 500 кг включеными всеми кондюками, и в заключении с заклееным скотчем окном к концу всей отпускной поездки (не сбрасывал с самого начала) вся поездка Надым-Краснодар (Дивноморск)-Надым средний расход составил 12,1, так что экономная старушка как ни говори...
ПиСи Мне в ГАИ для маршрутного листа дали средний расход 11,6