$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Регуировка клапанов

Респекты: 0

Посмотрел по поиску и не нашел похожего.
Хочу просто наперед поговорить о регулировке клапанов, в часности о калиброванных шайбах. Обсудить решил потому, что при вскрытии крышки можно определить какая шайба должна стоять, а ее в наличии нет и необходимо заказывать, а это недели ожидания, потом повторное вскрытие и т.д., в общем лишние расходы и время.
Цель обсуждния определиться какие размеры шайб наиболее ходовые для того, чтобы можно было заказать линейку в нескольких экземплярах и заменить с первого вскрытия.
Кто имел опыт регулировки откликнитесь?

#1

Респекты: 0

Добавлю шайбы идут под номером 13753-74010 далее +00020 от 2,50мм до 3,30мм сшагом 0,05мм

#2

Респекты: 0

Хотелось-бы вернуть тему к обсуждению, может кто уже сталкивался с регулировкой и знает наиболее ходовые размеры шайб?

#3

Респекты: 0

Насколько я знаю, эти двигатели практически никогда не требуют регулировки. И действительно, рабочие обороты как правило в районе 2000, а распредвалы, значит, вращаются со скоростью всего 1000 об/мин. При такой скорости и хорошем материале деталей износа почти нет.

#4

Респекты: 0

Почему задумался об этом? Вместо шелеста появился звук как на неотрегулированном клапане, может это что-то другое, но подозрение на зазор. Пока не вскрывал, но при вскрытии хотелось бы быть готовым к замене шайбы, а если что-то другое, тогда заказ и ожидание и повторное вскрытие

#5

Респекты: 0

Как мне объяснили "газовики", двигатели "тойота" очень устойчивы по части клапанов. Регулировка практически не требуется.
Другое дело Хонда или, скажем, Форд. На этих двигателях по регламенту требуется регулировка и не дай бог ее пропустить.

На моей Сиеннке пробег 172 тыс. км. ни разу не регулировали.

Бывает, при отрицательных температурах, на холодную ДВС работает жестко, но скорее всего это связано с "усталостью" гидравлических подушек (опор) двигателя.
После прогрева вибрации и грохот исчезает. И так может быть довольно долго, пока хозяину не надоест и они не будут заменены.

#6

Респекты: 0


Пауль

Почему задумался об этом? Вместо шелеста появился звук как на неотрегулированном клапане, может это что-то другое, но подозрение на зазор. Пока не вскрывал, но при вскрытии хотелось бы быть готовым к замене шайбы, а если что-то другое, тогда заказ и ожидание и повторное вскрытие


Такой звук бывает из за выработки заслонки в коллекторе если он пластикатовый у меня на Ford escape было такое когда заслонки износились.

#7

Респекты: 0

Мужики а вот реально послушать мы не можем, может обратимся к админу и попросим открыть аудио раздел, где можно будет разместить аудиофайлы со звуками на всеобщее обсуждение и назовем этот раздел типа дышите-не дышите или мышите-не мышите, я думаю это поможет во многих ситуациях, да и в других клубах я не встретил подобного, а так: послушайте как моя кашляет, а тут у кого уже было такое и говорит, а утебя ... Я уже с этим сталкивался и надо то-то и то-то, не не общатся же на урвне ТРРР КРР и ВЖИК

#8

Респекты: 0


Пауль

Мужики а вот реально послушать мы не можем, может обратимся к админу и попросим открыть аудио раздел, где можно будет разместить аудиофайлы со звуками на всеобщее обсуждение и назовем этот раздел типа дышите-не дышите или мышите-не мышите, я думаю это поможет во многих ситуациях, да и в других клубах я не встретил подобного,


Можно просто видео со звуком прицепить....
Или выложить сначала на Ютубе...

#9

Респекты: 0

Кстати замечал что сидя в салоне мне звук НЕ НРАВИТСЯ и тоже лезут мысли про клапана. Когда слушаю под капотом все шелестит. А слух у меня профессиональный орган