$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

замена жидкости гидроусилителя

Респекты: 0

Полная замена жидкости гидроусилителя руля! Сколько и какой (кроме оригинала)можно и нужно залить? У меня чуть ниже минимума и какая то очень чорная, решил заменить полностю! Eye-wink кто менял и как? Спасибо.

#1

Респекты: 0

Slavik. Это процедура у нас в Москве в сервисах стоит около 30 долларов США (специальный аппарат, который откачивает старую жидкость и заливает новую). Думаю в клубе никто даже незаморачивается как сливать. Неужели у Вас в штатах в сервисе нет такой услуги. Удачи

#2

Респекты: 0

Обычно в гуре около литра atf. Можно использовать несколько методов, но расход будут больше литра
1.отсосать из бачка старую и залить новую, завести машину покрутить руль,заглушить и снова отсосать старую залить новую. повторять пока не достигнешь нужного результата.

2.отсоединить трубки от расширительного бачка и на вход чистую atf на выход емкость для слива.опять же заведя машину

3.отдать денег в сервисе, что и предложил Петрович
зы

зараные друзя благодарю!!!

это круто Smiling

#3

Респекты: 0


Петрович

Slavik. Это процедура у нас в Москве в сервисах стоит около 30 долларов США (специальный аппарат, который откачивает старую жидкость и заливает новую). Думаю в клубе никто даже незаморачивается как сливать. Неужели у Вас в штатах в сервисе нет такой услуги. Удачи


думаю есть здесь разние услуги, но неменял некогда не в одной машине! канешно поеду в сервис раз такой розклад! Я думал что есть где-то пробка и просто слить-налить Smiling Спасибо!

#4

Респекты: 0

А я всегда сам менял жижу ГУР на всех своих машинах и машинах жены. Операция настолько простая, что я даже не писал отчеты об этой операции.
Можно найти даже видео инструкции на эту тему... вот попсовая инструкция тынц (найдено поиском "Replacing Power-Steering Fluid ")
Желательно конечно передок вывесить и рулем покрутить.

#5

Респекты: 0


vitos. Msk

А я всегда сам менял жижу ГУР на всех своих машинах и машинах жены. Операция настолько простая, что я даже не писал отчеты об этой операции.


Spasibo!

#6

Респекты: 0

Лучше всего заехать на станцию посидеть минут 15-ть, и не напрягаться так как процесс замены жидкости в ГУР не столь дорог. Да и сам всё жидкость не сольёшь!

#7

Респекты: 0


vov4ik

Лучше всего заехать на станцию посидеть минут 15-ть, и не напрягаться так как процесс замены жидкости в ГУР не столь дорог. Да и сам всё жидкость не сольёшь!

ну он и не столь сложен. да и вряд ли сервис будет сливать прям уж ВСЮ жидкость
да и самому не напрягаясь можно сделать за 30-40 мин

#8

Респекты: 0


ваSек

ну он и не столь сложен. да и вряд ли сервис будет сливать прям уж ВСЮ жидкость
да и самому не напрягаясь можно сделать за 30-40 мин

А сервис и небудет сливать. Он её специальным аппаратом отсосет и зальет новую. И в добавок ещё и проверит на рпедмет завоздушивания.

#9

Респекты: 0


Петрович

А сервис и небудет сливать. Он её специальным аппаратом отсосет и зальет новую. И в добавок ещё и проверит на рпедмет завоздушивания.


Вот и я о том же.

#10

Респекты: 0

Я не агитирую менять самому, каждый решает что ему делать

просто с таким подходом зачем самому менять радиатор, Петрович Smiling ? Я думаю это посложней чем поменять жижу в ГУРе... И денех 30$ за гур и 120$ за радиатор... Не сопоставимо ИМХО

ps offtop
когда я менял ГРМ в любимом здесь АБИКАРе возник вопрос у сервисменов
- Вам ОЖ менять?? у вас ведь она с собой и все равно помпу меняем..
спрашиваю -А у вас дистилированная вода есть, а то я не успел купить.
ответ -А ЗАЧЕМ??? МЫ ИЗ КРАНА ОБЫЧНОЙ РАЗБАВЛЯЕМ !!!!

no comments как говорится, и сальники удлинителем трещетки запрессоввывали...

#11

Респекты: 0


ваSек

я не агитирую менять самому, каждый решает что ему делать

просто с таким подходом зачем самому менять радиатор, Петрович ? Я думаю это посложней чем поменять жижу в ГУРе... И денех 30$ за гур и 120$ за радиатор... Не сопоставимо ИМХО

ps offtop
когда я менял ГРМ в любимом здесь АБИКАРе возник вопрос у сервисменов

#12

Респекты: 0


ваSек

я не агитирую менять самому, каждый решает что ему делать

просто с таким подходом зачем самому менять радиатор, Петрович ? Я думаю это посложней чем поменять жижу в ГУРе... И денех 30$ за гур и 120$ за радиатор... Не сопоставимо ИМХО

ps offtop
когда я менял ГРМ в любимом здесь АБИКАРе возник вопрос у сервисменов

А здесь никто никого в агитации и не обвинял. Все что дешево в сервисе - делаю там. Кроме замены масла и жидкостти в АКПП, замены колодок. А поменять радиатор решил сам, потому, что раньше это стоило дешевле, а сейчас стало дороже. И времени у менябыло вагон. Иногда люблю сам покрутить гайки, да и ребятам будет на пользу знать как снамать и ставить радиаторы на всякий не предвиденный случай. А что какается Абикара и других сервисов по поводу разбавления ож дистилированной водой, то следить надо за всеми и говорить об этом начальству или хозяевам. Я к примеру купил уже разбавленную тойотовскую розового цвета. ЕЁ хватает как раз на 100000 миль. А красную (концентрат) рекомендуют менять через 40000 км.

#13

Респекты: 0


Петрович


так я ж тоже за этот подход !!!! особенно в части покрутить гайки
а сервис это уже скорее для меня вынужденная мера, поди узнай что они там делают без меня
ну а фраза про воду звучала в присутствии мастера-приемщика, а когда просил сказать какой фриз у меня залит-красный или розовый ответ ихнего супервайзера- мы льем красный или синий
итого как мне кажется по следам на помпе был залит розовый, без промывки залили красный итог начал сопливеть радиатор....даже не пойму полностью ли они фриз слили или нет тк литрушка концентрата с хвостиком осталась...

вобщем отошли мы от темы Smiling
резюме: менять жидкость в гуре- не сложно, как и все при наличии определенного умения

#14

Респекты: 0


ваSек

я не агитирую менять самому, каждый решает что ему делать

просто с таким подходом зачем самому менять радиатор, Петрович ? Я думаю это посложней чем поменять жижу в ГУРе... И денех 30$ за гур и 120$ за радиатор... Не сопоставимо ИМХО

ps offtop
когда я менял ГРМ в любимом здесь АБИКАРе возник вопрос у сервисменов

Насколько я понимаю, требование использования дистиллированной воды для разбавления ОЖ - это предупреждение электрохимических процессов в частности радиаторе. Он как правило алюминиевый, так вот, если в жидкости есть примеси придающие воде электропроводность алюминий выедается изнутри за полгода!
Я лично на себе испытал, когда в систему охлаждения процессора (лет пять назад когда топовые процессоры были очень горячие) стал лить воду из под фильтра а не дистиллированную. Так вот, теплообменник на процессоре, с толщиной стенок около сантиметра был покрыт глубокими раковинами, как будь то его просверлили в нескольких местах. Полгода - и потек.
Может беда с радиаторами Сиенн в России именно из-за этих причин?

#15

Респекты: 0

А что? Вполне может быть. Срочно сменю сож

#16

Респекты: 0

Нашел описание с картинками на toyotanation. Com