$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Поставил новую резину и поменял тормозные накладки. И протестировал.

Респекты: 1

Сегодня решил обслужить свою Сиенну. Купил ей новую резину и поменял тормозные накладки на всех колесах, а заодно - и масло сменил в двигателе.
Просмотрел в интернете, а потом объездил 4 гаража в радиусе 3-4 км от своего дома. Я сразу же, после анализа информации из интернета, решил поставить Michelin Harmony P215/65/R16 98T. Эти покрышки показали на тестах очень достойные результаты. Среди всесезонных покрышек для пассажирских автомобилей из 26 моделей они заняли четвертое место:
тынц
И, как видно из таблицы, являются одними из лучших по сцеплению на мокрой дороге и по аквапланированию.
Цены в разных местах разные: эти шины с установкой, балансировкой и налогом за утилизацию старых покрышек стоят от $190 до $158 за штуку. Ясно, что я выбрал последний вариант.

Тормозные накладки могли еще немного проходить до минимальной толщины: оставалось от 2 до 4 мм. но я решил заодно и их поменять. Поставил керамические накладки Ideal: тынц Обошлись мне по $112. 86 передние за штуку плюс $15. 95 за очистку, смазку, и добавку тормозной жидкости, и по $85. 55 за задние, плюс $14. 95 за их обслуживание.

Масло залил полусинтетику Castrol 5W30 Syntec Blend Premium, за что вместе с фильтром и работой с меня слупили $39. 95.

Итого я заплатил с налогами $1,368.90. Так что машинка должна быть сегодня довольна Smiling
А в подарок мне дали сумку и значок с эмблемой Чемпионата Мира по футболу.
Ну и, конечно, привезли меня домой после того, как я оставил им машину, а потом забрали обратно в гараж, совершенно бесплатно. То есть shuttle service входит в сумму за обслуживание. Я как раз успел поесть ланч и посмотреть футбол Германия-Уругвай, пока они делали мне машину.

Первые впечатления неплохие: щины идут комфортно, машина отлично слущается руля. Тормоза хватают цепко.

#1

Респекты: 0

Молодец! Хорошее решение по резине. Из своего опыта я признаю только мишелин, а его высоковатый ценник себя окупает в процессе эксплуатации. Доставки клиента домой и обратно на СТО у нас конечно-же нет, а я учитываю близость СТО и на каких собачьих упряжках туда вернуться за авто. Хотя по Сиенне в Минске специалистов мало. Ценник ваш значительно ниже, чем я плачу за работу и запчасти.

#2

Респекты: 0

Вот так живешь, живешь и не знаешь, что оказывается существует налог на утилизацию старых шин... У нас до сих пор их можно "забыть" возле шиномонтажной мастерской. А ещё если шины ещё "ничего", там же и продать мастеру из расчета от $15 до 30 за покрышку !!!.. Что же получается - в Канаде уже и без налога и не вздохнешь и не выдохнешь... (сразу всплывают кадры из мультфильма "Чиполлино")..Эх... Есть ещё желающие жить в Канаде ???...

#3

Респекты: 0

Такую модель резины не встречал.
Меня больше всего удивило "про колодки",

вот это:

"...Обошлись мне по $112.86 передние за штуку плюс $15. 95 за очистку, смазку, и добавку тормозной жидкости, и по $85. 55 за задние, плюс $14. 95 за их обслуживание. " Интересно, а обслуживание тоже за каждую колодку посчитали?

Если бы я столько платил своим мастерам за сервис и столько времени занимала замена колодок, масла и шин, меня бы пожалуй в ближайший аквапарк на пол дня отправили бы. Домой то пешком от них минут пять. Еще я удивлен, что колодки считают "за штуку", с нас берут обычно за комплект "на переднюю ось" и "на заднюю". В среднем комплект "на перед" обходится в 50-60 долл., "на зад" - 30-40 долл. Замена 12-15 долл "за перед", 10-12 - "зад". Это с обслуживанием суппортов и регулировкой уровня тормозной жидкости.
Сурпрызы нам не дарят, считается, что каждый должен заниматься своим делом: кто-то машины чинит, кто-то сумки продает и шарфики презентует.

#4

Респекты: 0

Отличный выбор и решение!

#5

Респекты: 0


STALKER

Такую модель резины не встречал.
Меня больше всего удивило "про колодки",

вот это:

"...Обошлись мне по $112.86 передние за штуку плюс $15. 95 за очистку, смазку, и добавку тормозной жидкости, и по $85. 55 за задние, плюс $14. 95 за их обслуживание. " Интересно, а обслуживание тоже за каждую колодку посчитали?


Да, колодки дороговаты, они керамические. Обычные, конечно, дешевле.

#6

Респекты: 0


yuvoront

Да, колодки дороговаты, они керамические. Обычные, конечно, дешевле.

а в чем кайф от керамических колодок ? ну кроме ценника конечно ...

#7

Респекты: 0


Мак_Дак

Вот так живешь, живешь и не знаешь, что оказывается существует налог на утилизацию старых шин... У нас до сих пор их можно "забыть" возле шиномонтажной мастерской. А ещё если шины ещё "ничего", там же и продать мастеру из расчета от $15 до 30 за покрышку !!!.. Что же получается - в Канаде уже и без налога и не вздохнешь и не выдохнешь...

У нас в Канаде тоже можно "забыть". Говоришь что забираешь, и налог за утилизацию не платишь. Кидают в багажник, выезжаешь и кидаешь в тот же контейнер куда кидают они сами. Этот налог ремонтникам все равно не идет, так что им пофиг.

Кстати, Юра, сколько живут передние колодки на наших дорогах?

#8

Респекты: 0


alexb2

Кстати, Юра, сколько живут передние колодки на наших дорогах?


Я заменил свои на 78-й тысяче. Но как я писал, они еще могли походить чуток. Тысяч до 90, наверное.

#9

Респекты: 0


sw708

а в чем кайф от керамических колодок ? ну кроме ценника конечно ...


Честно говоря, я не собирался в этот раз менять тормозные колодки. Механик мне позвонил, когда ставил новые шины и предложил поставить комплект Ceramic Ideal, они, кстати, рекомендованы Тойотой для установки на наши машины. Как раз шел футбольный полуфинал и мне некогда было особо разбираться. Вот я и согласился на его предложение.

А в чем их преимущество?
1. Они обеспечивают лучшее торможение.
2. Бесшумны.
3. Долго служат.
4. От них меньше пыли.
5. У них гораздо лучше теплопроводность, поэтому они лучше отводят тепло от ротора (диска).
6. И наконец, они более щадяще относятся к металлу ротора.

По этим причинам керамические колодки у нас последнее время стали довольно популярны.

#10

Респекты: 0

Немножко науки о керамических колодках. Вот что я узнал (мне же самому было интересно, что это мне поставили).
Обычные совремненные колодки - это так называемые полуметаллические. Они содержат фрикционный безасбестовый компаунд, скрепленный для прочности стальной путанкой (тонкими стальными проволочками во всем объеме). Но эти самые проволочки создают повышенный шум при трении о поверхность роторов (дисков), к тому же действуют на диски как абразив.
В керамических колодках в состав вместо стальной путанки входят керамические материалы и медные волокна. Привычный шум с керамическими колодками значительно снижается, так как керамика во-первых демпфирует звук, а во-вторых сдвигает пик звуковых частот в область неслышимых ультразвуков.
Понятно, что керамика вместе с медью гораздо терпимее относится к перегреву и тормоза не теряют силы даже при интенсивном и частом торможении, например на горной дороге.
И как я писал раньше, керамика дольше служит, так как меньше изнашивается, меньше "скребет" и стирает диск, производит меньше пыли.

#11

Респекты: 0

Сегодня удалось протестировать новые покрышки в дождь.
С утра поехали на пляж на озеро Онтарио. А где-то к трем часам набежали тучи, зарокотал гром, и нам пришлось быстро собираться. Только упаковались и сели в Сиенну, как пошел настоящий летний ливень.
И вот под этим ливнем я ехал по шоссе, а потом по городским улицам. И воспользовавшись случаем, проверил новые покрышки.
Оказалось, что Michelin Harmony лучше держат на мокром асфальте, чем штатные Michelin Energy XSE 96T. При резком старте почти нет проскальзывания, в крутом повороте на большой скорости нет сноса, где старая резина уже пошла бы скользить вбок. И вообще даже по лужам управление Сиенной уверенное.
Так что рекомендую эти покрышки всем.

#12

Респекты: 0

А в чем их преимущество?
1. Они обеспечивают лучшее торможение.
2. Бесшумны.
3. Долго служат.
4. От них меньше пыли.
5. У них гораздо лучше теплопроводность, поэтому они лучше отводят тепло от ротора (диска).
6. И наконец, они более щадяще относятся к металлу ротора.

Спасибо за рекомендованные покрышки. Таже скоро менять. А вот с керамическими колодками думаю чуть преувеличена выгода. Согласен, они луче тормозят и это потому, что керамика меньше меняет свои свойства при нагреве,но шум и от обычных меня не тревожит.Торможение - процесс трения и чем больше трение, тем лучьще торможение, соответственно и износ больше и поскольку керамика более износостойкая, чем обычные колодки то изнашиваются диски, которым всё ровно надо сделать ту-же работу - остановить машину.Поэтому не понятно, почему диски изнашиваються меньше. Служит они дольше и пыли меньше,а вот тепло колодки от диска не отводят, они только создовать его могут при трении.Тепло отводит набегающий воздух.В итоге: керамические лучьше, но уж больно дорогие.
Задние я менял сам, в прошлом году (30 минут, из которых большая часть - снятие колеса). Стоили около сорока долларов.Непомню названия, но японские ( были и за 15 - китайские).Передние - менял в этом году перед поездкой в Питер. Стоили на пару долларов больше.Жалоб нет.

#13

Респекты: 0


Willi

А в чем их преимущество?
1. Они обеспечивают лучшее торможение.
2. Бесшумны.
3. Долго служат.
4. От них меньше пыли.
5. У них гораздо лучше теплопроводность, поэтому они лучше отводят тепло от ротора (диска).
6. И наконец, они более щадяще относятся к металлу ротора.


Согласен, тепло роторы рассеивают в основном сами. Тут я не прав. А хорошая теплопроводность колодок позволяет им быстрее остывать самим при частом и интенсивном торможении.
А вот роторы (диски) керамические колодки все-таки изнашивают меньше. Потому, что в них нет стальной проволоки, которая в обычных, полуметаллических колодках, дерет по поверхности ротора.
Для остановки автомобиля тормозам необходимо совершить определенную работу, как правило при интенсивном торможении рассеиваемая ими мощность достигает 300 кВт и более. В теории вся эта мощность переходит в тепло. В реальных условиях часть ее тратится и на разрушение слоя колодок и стирание поверхности дисков. Но совершенно неправильно считать, что мощность тормоза пропорциональна скорости стирания колодок и дисков. Можно изобрести такие материалы, что они практически не будут изнашиваться, но тормозить все равно будут. Ведь главное, повторю, - это преобразование кинетической энергии автомобиля в тепловую.

#14

Респекты: 0

Еще одно наблюдение. После почти 78 тысяч км передние роторы износились всего на 0. 4 мм. Точнее их толщина уменьшилась с 28 мм до 27. 6 мм. До минимальных 26 мм еще ездить и ездить.
Толщину задних не мерял.

#15

Респекты: 0

Пасиба!

#16

Респекты: 0


STALKER

Такую модель резины не встречал.
Меня больше всего удивило "про колодки",

вот это:

"...Обошлись мне по $112.86 передние за штуку плюс $15. 95 за очистку, смазку, и добавку тормозной жидкости, и по $85. 55 за задние, плюс $14. 95 за их обслуживание. " Интересно, а обслуживание тоже за каждую колодку посчитали?


Только сейчас заметил. Цена, конечно, не за штуку, а за пару. То есть за все тормоза впереди и сзади я заплатил около 400 баков плюс 60 за работу.

#17

Респекты: 0

А доллары то КАНАДСКИЕ?!!!
какой кросс курс к американскому?
Я себе такой комплект керамики ставил за 58$ PF КОМПЛЕКТ.

тынц

Так что если по 400$ за колодки башлять то надо с них билет на матч Германия-Уругвай требовать!))))))))))а не сумочку......

#18

Респекты: 0

Юрий, посмотри, если покажет ссылка екзиста, родные колодки дороже чем керамика, и при этом с доставкой в мою глуш за 5 дней, может это не такие колодки или твои круче, но цена керамики почему-то меньше, у меня слюнки потекли...
тынц
тынц
для сравнения со своими надо нажать значек в колонке инф

#19

Респекты: 0

Тут Morse/Friction Master керамические хвалили, я уже заказал такие

#20

Респекты: 0

Ссылки читаются? Цену видно?

#21

Респекты: 0


aur

Тут Morse/Friction Master керамические хвалили, я уже заказал такие

+1