$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Загорелась лампочка на приборке MAIN REQD

Респекты: 0

Сегодня заехал на Лукойловскую заправку заправил бензина, отъехал 1км и загорелась лампочка MAIN REQD хотя масло меня тысячу км тому назад, и странно упали обороты двигателя меньше пятисот показывает, Ребята подскажите в чём причина, и как сбросить(обнулить)Лампочку на замену масло?

#1

Респекты: 1

Выставляеш счетчик пробега на оdо , и удерживая кнопку переключения включаеш зажигание , вместо пробега появятся прочерки и исчезнут . Все ! А вообще поиском работай , уже не раз терлась эта тема .

#2

Респекты: 0

Спасибо всё сделал обнулил odo? Пропала MAIN REQD:
После замены масла нужно:
- повернуть ключ в замке зажигания в положение "АСС" или "LOCK"
- нажав и удерживая кнопку сброса пробега, перевести ключ в положение "ON"
- удерживать кнопку не менее 5 с, пока на дисплее не высветится и не погаснет индикация "000000".
А на счёт оборотов заправил бензин хреновый, залил промывку инжектора Xado и всё как рукой сняло.
Ласточка готова к полёту!

#3

Респекты: 0

Пытался обнулить , но что то не получается попробую через отелкючение клемы с акб !

#4

Респекты: 0

Сегодня вступил в ряды настоящих мужчин " СИЕНОВОДОВ" долго искал машину и на конец она моя !

#5

Респекты: 0


KIRILL 777

пытался обнулить , но что то не получается попробую через отелкючение клемы с акб !

С отключением клемм АКБ у тебя ничего не получиться. Если внимательно прочитал выше, то должно получиться следующее. Кнопочкой на приборной панели выставляешь полный пробег автомобиля (слева будед написано odo) при включенном зажигании. После этого выключаешь зажигание. Нажимаешь этуже кнопочку и держишь, главное здесь держать эту кнопочку до окончания процесса. Включаешь зажигание, двигатель при этом заводить не надо, и на панели видишь шесть нижних черточек или пунктиров, как будет удобно. Они одна за одной будут изчезеть. Вот как все изчезнут можно кнопочку отпустить. Выключить зажигание потом включить заново и посмотреть результат. А результат будет. Увидишь сам.

#6

Респекты: 0

Я уже проехал от замены 7200 км. Когда она должна загореться?

#7

Респекты: 0

У меня начинает мигать, когда включаешь зажигание, после 5000 миль, а после 7500 миль горит постоянно. Но у некоторых машин эти цифры другие.

#8

Респекты: 0

Видимо как ездить, топить в пол или медленно передвигаться. Стиль езды. В БМВ по-моему так.

#9

Респекты: 0


Петрович

У меня начинает мигать, когда включаешь зажигание, после 5000 миль, а после 7500 миль горит постоянно. Но у некоторых машин эти цифры другие.


У меня аналогично.Первый раз доездился до полного зажигания этой лампочки,обычно раньше менял масло и обнулял соответственно.

#10

Респекты: 0


Максим К

Видимо как ездить, топить в пол или медленно передвигаться. Стиль езды. В БМВ по-моему так.

А причем тут как ездить. У нас не так как в БМВ. У нас запрограммирован на определенный пробег. И так во всех тойотах помоему.

#11

Респекты: 0

Первый раз про БМВ слышу такое. У меня счетчик по пробегу: зеленое горит затем желтое и красное это пора менять. Никогда не сбрасываю, так как меняю чаще, чем в мануале (зима-лето).

#12

Респекты: 0

Возможно и я ошибся. Но в свое время 10 лет назад мне так напаривали Smiling Типо мозги прослеживают не только пробег, но и скорость анализируют, тахометр. Извините если не прав. Молодой ещё Smiling

#13

Респекты: 0

Да прощаем конечно.