Опорные втулки рулевой рейки - замена рейки?
Добрый вечер, уважаемые.
Ездил я ездил, справа чего то постукивало - раза 3-4 в сервис заезжал. В последний раз сервис сжалился - нашел и показал что это - диагноз "Разбиты опорные втулки рулевой рейки", менять в сборе с рейкой.
Спрашиваю от чего - говорят либо битая (но она не битая), либо прошла около 200 тыс. На это тоже не похоже - по carfax когда брал там 100 тыс км не было. И сейчас около 120. 2004 года.
Кто знает, подскажите pls - не ужели таки замена рейки в сборе (это от 38-54 тыс.руб+работы)?
Отчего такие разрушения могли бы быть? Может кто сталкивался с такой проблемой?
PS! Где этот люфт опорных втулок рулевого управления - мне показали снизу при покачке руле.
Машина действительно как то вяленько себя бывает ведёт в поворотах...
Спасибо.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 24366 просмотров
#1
На рисунке деталь NO1 ???
#2
Х...
#3
Как то не правильно. Из-за четырех резинок менять рейку. А ежели ей ещё ходить и ходить?
#4
Они! Завтра ещё под машину слажу, степень износа посмотреть.
на рисунке деталь NO1 ???
#5
Разводять сервисмены...
#6
Это они умеют, сволочи. Сам год тому назад чуть не попался на такой развод. У меня машинка хоть и не идеал, много ржавчины на болтах, но пока пфу, пфу. Косяков много, на форуме как наслушаешься, аж в дрож берет. У меня самая первая ласточка, март 2003 года. Пока заменил почти всю хадовку: кранштейн заднего дефенциала, амортизаторы- все, передние рычаги (менять салентблоки на дублекаты - достало, ходят не более 3000-5000 тысячь, за эти деньги, которые потратил, можно было давно поменять на оригенальные рычаги в сборе с салентблоками, а они уж точь проходят 100000 км), по поводу подъемников задней двери вообще поблем не было, единственно что поменял привод сдвижной двери, в месте с тросом, так как востановлению не подлежит. Всем совету, посмотрите на трос сдвижной двери, если он оголен, лучше смажте его чем нибуть от карозии, тем самым продлите жизнь. Все всего лучьшего, а пробег у моей красавици 215000 км.
#7
Всем совету, посмотрите на трос сдвижной двери, если он оголен, лучше смажте его чем нибуть от карозии...
Где именно смотреть?
#8
тынц
Это восстановленная с гарантией.
Новая на parts.com стоит $616.49
#9
Где именно смотреть?
И чем мазать?
#10
Где именно смотреть?
Привет, всем. Посмотреть можно под задним боковым стеклом, его там хорошо видно, он находится в самом незу. Завтра скину фотку.
#11
И чем мазать?
Можно не мазать. Есть Автоцинк в азрозоле. Нужно только снять тросик с креплением обработать оголенное место (есть удалитель влаги) и обработаль автоцинком, но можно и смазать, есть вераятность что к нему будет липнуть всякая фигня, если смазать.
#12
Добрый вечер, уважаемые.
Ездил я ездил, справа чего то постукивало - раза 3-4 в сервис заезжал. В последний раз сервис сжалился - нашел и показал что это - диагноз "Разбиты опорные втулки рулевой рейки", менять в сборе с рейкой.
та же самая фигня.
стало греметь на гребёнке. джапавто сказали кирдык рейке - люфтят тяги. сам ремонт 11тр + снять поставить расходники жижи. ремонтировать возят в гидравлику. съездил туда без сиены чистоо деньги посчитать - насчитали ~23тр. ололо.
в гидромастере люфт исключили сразу, подняв на подъёмнике (на котором машина стоит а не висит). поглядев-подёргав приговорили сайленты рейки (те которые опорные втулки). втулки отдельно не продаются, но вырезаются из силикона например у них же.
я пока забил.
#13
Тож что-то гремит спереди. Пока приговорили стойки и втулки стабилизатора, но вполне может быть тож такая же фигня. Буду разбираться.
#14
Тож что-то гремит спереди. Пока приговорили стойки и втулки стабилизатора, но вполне может быть тож такая же фигня. Буду разбираться.
у меня оно именно в руль гремит
хотя может на самом деле тоже что-нить с подвеской. [мат].
что-то пока не могу найти сервис для таёты, кому можно безоглядно верить.
#15
Уважаемые, я тоже посчитал сколкьо раз с сервис заезжал (около 6 раз) со своим стуком в передке на гребенке.
Меня настойчиво склоняли поменять по кругу всё - от опорных подшипников до стоек... Честно смотрели в глаза и говорили, что вся эта фигня именно из-за этого. У меня ума хватило только один опорный подшипник поменять - не помогло... После этого мы нашли люфтящие опорные втулки на рейке.
Действительно, есть люди которые вырезают их из полиуретана (про силикон не слышал), берутся их даже запресовать на место (в рейку) и дают гарантию, но они просят либо саму опорную втулку привезти как образец, либо дать чертёж с размерами - ни того ни другого у меня нет... если разживусь (надеюсь в середине августа) - желающим могу скинуть на будущее. Это всяко будет дешевле новой рейки...
Резинки на стабилизаторе сходу пришлось поменять тоже...
А что касается сервиса , ни одному сервису нельзя верить безоговорочно...все там люди, бывают ошибаются..
А про проблему с рейками для всего Camry based семейства в интернете уже отмечали, что дескать - редко, но метко и только в сборе.
#16
Ой, да, полиуретана, что-то я втупил про силикон.
этот самый гидромастер как раз берутся за весь цикл. денег весной объявили за изготовление 1800 за деталь,
у нас каждый сайлент из 2х частей, тоесть 4 детали.
#17
у меня оно именно в руль гремит
хотя может на самом деле тоже что-нить с подвеской. [мат].
что-то пока не могу найти сервис для таёты, кому можно безоглядно верить.
Позавчера поменял втулки и стойки стабилизатора. Менял не в том сервисе где мне приговорили стойки и втулки - оказалось, что приговорили неправильно, так как одновременно, и надеюсь уже окончательно, определили что же у меня гремит - оказалось, что шарнир левой рулевой тяги. Этот раз обслуживался в сервисе "Евроком Авто", реклама которого у нас на сайте висит. Первое впечатление от обслуживания вроде нормальное. Поеду повторно менять рулевую тягу тогда дополнительно и оценим степень доверия этому сервису.
#18
Прикольно..для тех кто помнит с чего всё началось..
1. Купил рейку. Дождался.
2. Позвонил в разные места по стоимости работ.
2.1. В волшебное место где поставили диагноз менять рейку.
Поменяют за 3,5 тыс. + 2,5 тыс. сход. развал
2.2. Позвонил в Евросервис (объявление на верху)
Поменяют за 5 тыс + 5 тыс сход развал
2.3. Позвонил в Тойта-битца
Поменяют за сколько то + сход развал + 25 % скидка для машин старше 3 леть, итого 7,5 тыс
3. Поехал в Тойота-битца
Говоря там то и так то и при таких то обстоятельствах. Ну, говорят, мы конечно щас ещё раз посмотрим...
Крутили вертеле машину, звонят, спрашивают - ты в каком месте нашел проблемы с рейкой
Звонят опять, говорят - слышь, если ты хочешь мы конечно рейку поменяем тебе, но там ничего не стучит и все в норме. А стучит втулки стабилизатора и по сайлент-блокам есть износ на рычагах. Для профилактики проятнули ступичные подшипнки. Так что решай.
4. Я решил - рейку не меняю (тем более что она только оригинал, а Тойота даёт на неё гарантию только если авторизованный сервис ставит), заказал втулки стабилизатора...
В общем я в недоумении. Моё первое дигностическое место - в общем я только туда и ездил...До сего дня.
Теперь в больших сомнениях.
#19
Ну я же так и сказал см. Пункт 5
#20
Я для себя сделал вывод,
что такой диагноз можно было поставить
из-за непрофессионализма или из-за желания расстаться с клиентом.
В обоих случаях, на том сервисе, по моему мнению, я лишний.
#21
Хех, у меня, похоже, всё дело со стуком было в крестовине рулевого кардана
#22
У меня та же фича, гремит на мелкой гребенке в левой части, все пересмотрели на подъемниках, но ничего не нашли. Подозреваю, что на подъемниках что-то натягивается, поэтому не могут выявить, наверное лучше диагностировать на яме и скорее всего все дело в рулевой
#23
у меня та же фича, гремит на мелкой гребенке в левой части, все пересмотрели на подъемниках, но ничего не нашли. Подозреваю, что на подъемниках что-то натягивается, поэтому не могут выявить, наверное лучше диагностировать на яме и скорее всего все дело в рулевой
Ответ на 100%
у меня, похоже, всё дело со стуком было в крестовине рулевого кардана
#24
у меня та же фича, гремит на мелкой гребенке в левой части, все пересмотрели на подъемниках, но ничего не нашли. Подозреваю, что на подъемниках что-то натягивается, поэтому не могут выявить, наверное лучше диагностировать на яме и скорее всего все дело в рулевой
У меня было то же самое. Оказалось гремела левая рулевая тяга (её шарнир). Сначала грешили на стойки стабилизатора. При их замене левое колесо покачали влево-вправо при нахождении машины на подъемнике и выявили причину стука.
#25
Я отчиттался в теме "производительность Гура". Ездил с бряком маленьким 2года. Потом сменил крестовинки и все пропало и бряки и стуки и руль стал мягким. Крестовинки по 300рэ и работа по замене 500р. Времени 2-3 часа.
#26
У меня, как писал выше, поменяны втулки стабилизатора и протянуты ступицы. Стук стал заметно меньше, но не исчез. Скажем так, вернулся к уровню 1,5 года назад.
Дальнейшую программу мне предложили следующую - замена сайлент-блоков с рычагами, если не поможет опорных подшипников...
А как крестовинки диагностируются?
#27
Уважаемый Gaben ! Вы уже больше года на форуме, а мы еще не знакомы. Заполните хоть в личке город от куда Вы. Крестовинки диагностируются при вращении рулевого колеса в право-лево: заметно (не всегда!!! )изменение усилия при повороте рулевого колеса. Лучше диагностику доверить спецам!
#28
Только что с ямы, причина точно та, про которую я и думал - разбиты опорные втулки рулевой рейки. Что характерно, стук только по прямой, при поворотах стука нет. При подъеме на подъемнике не смогли найти, я предложил посмотреть на яме. И сразу же определили - они втулки, со слов мастерового вроде похожи на втулки от Камри-30 (смотрел на схеме, вроде похожи). Будем искать, или же как вариант проехать к людям, которые вырезают (делают) эти втулки.
#29
Уважаемый Gaben ! Вы уже больше года на форуме, а мы еще не знакомы. Заполните хоть в личке город от куда Вы. Крестовинки диагностируются при вращении рулевого колеса в право-лево: заметно (не всегда!!! )изменение усилия при повороте рулевого колеса. Лучше диагностику доверить спецам!
Пошел исправляться.
К сожалению спецами называют себя многие, в результате у меня теперь есть новая рейка. Лежит пож кроватью
Только что с ямы, причина точно та, про которую я и думал - разбиты опорные втулки рулевой рейки. Что характерно, стук только по прямой, при поворотах стука нет. При подъеме на подъемнике не смогли найти, я предложил посмотреть на яме.
Т.к. это удовольствие недешовое, лучше произвесьти контрольную проверку в каком либо другом проверенном сервисе. Что касается "сделать и вставить" - обзвонил несколько таких предприятий в Мск (например, Втулка.ру) - как правило ответ, привозите втулку или рейку с ней. Мы вам под заказ отольём. Или дайте чертёж...Если кто скажет где и как мерить - готов померить, нарисовать и выложить.
Потом её ж запресовать нужно...
#30
У меня было то же самое. Оказалось гремела левая рулевая тяга (её шарнир). Сначала грешили на стойки стабилизатора. При их замене левое колесо покачали влево-вправо при нахождении машины на подъемнике и выявили причину стука.
Владимир, хочу уточнить-стуки в шарнире наконечника р/тяги или в шарнире р/тяги внутри рейки?
#31
Владимир, хочу уточнить-стуки в шарнире наконечника р/тяги или в шарнире р/тяги внутри рейки?
В шарнире р/тяги, которая вворачивается в рейку.
#32
Кто решил проблему с опорными втулками рулевой рейки ?
Жаба душит менять целиком рейку из за 4 резинок.
#33
Я в своем случае снял рейку, потом отвез ее целиком мастеровым. Втулки были надорваны, из-за чего рейка немного "гуляла" и был глухой стук. Мастеровые каким-то образом отлили новые втулки прямо в проушины рейки. После поставил рейку обратно. Глухой стук исчез. Все это заняло день времени и 1200 руб (снять-поставить) + 1200 руб (мастеровым за втулки) + 200 руб. (масло в рейку).
#34
я в своем случае снял рейку, потом отвез ее целиком мастеровым. Втулки были надорваны, из-за чего рейка немного "гуляла" и был глухой стук. Мастеровые каким-то образом отлили новые втулки прямо в проушины рейки. После поставил рейку обратно. Глухой стук исчез.
Телефон мастеровых в студию. Вдруг кому понадобится. И отчетик через годик, как себя чувствуют отлитые втулки.
#35
Телефон мастеровых в студию. Вдруг кому понадобится. И отчетик через годик, как себя чувствуют отлитые втулки.
Телефон вряд ли понадобится, так как они в Караганде. Отчет постараюсь сделать
#36
Друзья, если кто-то будет снимать-выковыривать эти самые втулки рейки, то прошу снять по-возможности точно размеры, а я проработаю вопрос их изготовления из резины или полиуретана (думаю, второе, т.к. износостойкость выше).
#37
Э... А можно размеры снять не выковыривая?
Или в выковыренном состоянии у нее как раз правильные размеры?
Может их как то в гипс заливают, а потом в форму полириутан льют....
#38
Судя по тому что передняя подвеска и рулевое первыми 5 цифрами оригинального кода з/ч аналогичны с RX-330 и камри в 30 кузове. (Проверил подобрав по кодам по минимальному ценнику передние стойки, линки, верхние опоры, пыльники от разных машин)думаю этот вариант универсален и для Сиенны-2. Http: //www. Polyurethan. Ru/index. Php? ProductID=3902 Код 45516-28050 выдаёт и Екзист.
Как вариант рассматриваю такую альтернативу: Замер толщины болта крепления рулевой рейки к балке, покупка резинометаллического шарнира недорогого отечественного производителя по внутреннему металлическому диаметру болта и визуально большему из резины, далее демонтаж рейки - подгон резины по посадочному диаметру самой рейки - опрессовка шарниров в рейку и установка её на место.
#39
А parts. Com шлёт в Россию?
А то сопливит рейка справа.
Говорят там коррозия может быть и замена сальников не поможет. Типа рейку менять.
А есть ещё и люфт в рулевых тягах.
Одна тяга есть, вторую ещё не купил сейчас в раздумьях что делать - покупать рейку или тяги а "потом через полгода рейку"...
Пока думаю откуда заказывать, если всё-же её заказывать.
#40
У меня тоже проблема с сайлентблоками рулевой реки. Нашел два варианта замены
1) тынц
2) в exsite TY 9020 KIT
У кого какие соображния?
Ранее брал в полеуретане сайлентблок кронштейна заднего редуктора, встал как родной.
#41
У меня тоже проблема с сайлентблоками рулевой реки. Нашел два варианта замены
1) тынц
2) в exsite TY 9020 KIT
У кого какие соображния?
Ранее брал в полеуретане сайлентблок кронштейна заднего редуктора, встал как родной.
Вот спасибо, буду со своей разбираться
#42
Вот спасибо, буду со своей разбираться
Будьте внимательнее, при более тщательном осмотре мест крепления рейки пришел к выводу, что данные втулки могут не подойти.
#43
Начет сопливит, так я свою ремонтировал у одной фирмы в Надыме, так там поменяли втулки на фторопластовые, все дело в том, что шток изнашивается гораздо меньше чем втулки и появляется сопливость, фторопласт скользкий зараза и изнашивается меньше чем иеталлические втулки.
Правда полноценно испытать не успел...
#44
Всем доброго дня. Хочу очередной раз поднять вопрос по втулкам. Кто-нибудь решил этот вопрос без замены рейки? Один соклубник отправил в ТОЧКУ ОПОРЫ, но там сказали что для Сиенны не изготавливают, хотя сам менял резинки из их конторы. Пояснить от какой машины подошло не смог, т.к. заказывал мастер который на долго уехал. Кто владеет вопросом, поделитесь. Я думаю тут многим будет интересно его решение.
#45
В декабре 2011 заметил, что уровень жидкости уменьшается. Мастер в сервисе проболтался, что в они снимают рейку и везут в гидромастер. Почитал о них в интернете, заехал, за сутки все сделали. Тьфу-тьфу пока жидкость на одном уровне. Рекомендую. Заодно пыльники поменяли. Вся работа около 15000 р
#46
Похоже, рыская в интернете, нашел втулки крепления рулевой рейки к сиенне 2006 года, вот их номер 45516-28050 и форум откуда почерпнул информацию тынц
пост 20 и 22 Остается сравнить визуально крепежи рейки к кузову 2004г и 2006г. Если кто кинет фото крепления рейки Сиенны 2006 года будет совсем хорошо.
#47
Я брал б/у рулевую рейку у Дениса(Wolkushka), перебрал и поставил на свою- они абсолютно одинаковые. 2007-2003 годы выпуска.
#48
Я брал б/у рулевую рейку у Дениса(Wolkushka), перебрал и поставил на свою- они абсолютно одинаковые. 2007-2003 годы выпуска.
Игорь Николаевич, спасибо.
Наконец то я заменю себе эти втулки.
#49
Я просто не нашел втулки(рейка у меня не текла), рейка во втулках люфтила прилично. Взял рейку у Дениса(спасибо ему) перебрал, втулки были как новые, все теперь отлично.
#50
Сегодня был на диагностике подвески, обнаружили что втулки рул. Рейки начинают выходить из строя пробег 53 125 миль, тянуть не буду, спасибо за подсказку!
#51
Игорь Николаевич, спасибо.
Наконец то я заменю себе эти втулки.
Каков результат, подошли втулки или нет?
#52
Машинка с этим ремкомплектом бороздит просторы Саратовской области. Все отлично.
#53
Каков результат, подошли втулки или нет?
До втулок руки так и не дошли. Втулки 45516-28050 прописанные в посту 46 скорее всего не подойдут. Посмотрел на другой рейке от сиенны номера наших оригинальных втулок 45516-08010 их надо 4 шт. но по этому номеру они по Exsist не бьются надо искать заменители.
#54
Сегодня менял втулки. Купил 45516-28050 подошли как родные на 2006 год.
#55
Сегодня менял втулки. Купил 45516-28050 подошли как родные на 2006 год.
Отличная и полезная информация!!!!!!!!!!!!!!
#56
Спасибо!
#57
Сегодня менял втулки. Купил 45516-28050 подошли как родные на 2006 год.
Михаил, здравствуйте!
такая же беда с сайлентблоками -
какой фирмы брали сайлентблоки? febest?
на existe затрудняются ответить вразумительно по комплектам сайлентблоков, даже уверяют что все 4 одинаковы по размерам...хотя на сервисе сказали точно, что они по паре разные.
кстати, работа по замене насколько сложная? сколько стоила замена?
Спасибо.
#58
Сегодня менял втулки. Купил 45516-28050 подошли как родные на 2006 год.
Вадим, добрый день!
Вопрос - под этим номером идет комплект из 4 штук?
и если их сайлентблоков 4, то они должны быть по паре -разные?
#59
Под номером идет 1 втулка
Производитель тойота сделана для ипсума, но подходит болт в болт
Все втулки одинаковые, места на втулке куда крепятся из-за своей формы разные, поэтому кажется что втулки разные
#60
Михаил, здравствуйте!
такая же беда с сайлентблоками -
какой фирмы брали сайлентблоки? febest?
на existe затрудняются ответить вразумительно по комплектам сайлентблоков, даже уверяют что все 4 одинаковы по размерам...хотя на сервисе сказали точно, что они по паре разные.
Febest брать ничего не рекомендую, даже бесплатно. И метал и резиновые изделия работают очень мало. Играть в лотерею (повезет-не повезет) можно если не жалко своих усилий по замене
#61
Febest брать ничего не рекомендую, даже бесплатно. И метал и резиновые изделия работают очень мало. Играть в лотерею (повезет-не повезет) можно если не жалко своих усилий по замене
#62
Febest брать ничего не рекомендую, даже бесплатно. И метал и резиновые изделия работают очень мало. Играть в лотерею (повезет-не повезет) можно если не жалко своих усилий по замене[/quote]
Большое спасибо за ответ, принял к сведению))!
по замене втулок вопрос - во сколько обошлась стоимость работ?
#63
Стоимость в районе 5000 руб и 4-4. 5 часа (мастер был курящий)
#64
Спасибо
мда..
недешево...
#65
стоимость в районе 5000 руб и 4-4. 5 часа (мастер был курящий)
Со снятием и установкой рейки?
#66
Сегодня менял втулки. Купил 45516-28050 подошли как родные на 2006 год.
Вадим, если предположить, что Вы не знали, что на вашей машине заменили втулки рулевой, почувствовали ли Вы какие либо изменения поведения руля?
#67
Рейка снимается полностью, операция трудоемкая Слева пришлось откручивать подрамник, иначе вынуть невозможно, мешают трубки. Разницу честно говоря не ощутил, был еще люфт кардана в рулевой. А вот после замены крестовинки в рулевой, столо очень приятно рулить. Кардан стоит 270 руб. Рекомендую менять и его заодно если люфтит, всеравно отсоединять рейку.
#68
Я сглупил и заплатил дважды
#69
Сегодня тоже заменил втулки и перебрал рейку отданную мне автором данной темы, Виктором. Весь ремонт, с переприсовкой втулок, обошелся 8000 руб.
В скором времени планирую поехать в Абикар заменить свою рейку а за одно купленные ранее рулевой и правую амортизационную стойку (левую менял год назад), за весь объем, включая сход-развал, объявили 10т. р.
p.s. по словам реечника, втулки встали как родные.
#70
сегодня тоже заменил втулки и перебрал рейку отданную мне автором данной темы, Виктором. Весь ремонт, с переприсовкой втулок, обошелся 8000 руб.
Игорь!
Спасибо за информацию.
Только что заказал на экзисте (29 дней срок поставки).
В Вашем случае, я так понимаю втулки пришли раньше срока (21.11.2013)?
#71
#72
сегодня тоже заменил втулки и перебрал рейку отданную мне автором данной темы, Виктором. Весь ремонт, с переприсовкой втулок, обошелся 8000 руб.
Классно, что пригодилось. По деньгам вроде бы как похоже на то когда я менял. Первое время нужно посматривать после замены - у меня, например, хомут на бачок с жидкостью неплотно шланг зажимал - пачкало...
#73
Всем, добрый день! Есть у кого нибудь старая рулевая рейка с живым червячным валом, а то мой сломался.
#74
Всем, добрый день! Есть у кого нибудь старая рулевая рейка с живым червячным валом, а то мой сломался.
Как я понял со слов мастера, ремонтирующего мне рейку, наша рейка очень похожа на рейку от 30 камри. Думаю червячный вал у них одинаковый. У него были Б/У камривские рейки. Если нужно они сами снимают и ставят их на авто. Контора называется Гидроэксперт (на Нагорной), тел мастера 8(495)772-4628 Александр.
#75
Вопрос к Вадиму (mihka_kvakin) и Игорю (Igor_S) -
- после замены втулок сход-развал делали или нет?
(мне сегодня в сервисе сказали, что после замены был готов к регулировке схода-развала...)
#76
Вопрос к Вадиму (mihka_kvakin) и Игорю (Igor_S) -
- после замены втулок сход-развал делали или нет?
(мне сегодня в сервисе сказали, что после замены был готов к регулировке схода-развала...)
если рулевые тяги не трогали, то нет необходимости регулировать сход-развал.
#77
[/quote]
если рулевые тяги не трогали, то нет необходимости регулировать сход-развал.[/quote]
получается - предполагают их трогать, о чем и хочу спросить у очевидцев))
#78
Я пока отремонтированную рейку не ставил. Когда буду менять рейку буду еще менять рулевой вал и правую амо стойку, поэтому сход развал все равно буду делать.
#79
если не менять рулевые наконечники то сход - развал делать не надо, если есть лишние деньги и готовность подарить их сервису то можно сделать хуже не будет точно
#80
Сход развал делал после замены стоек. Брал аналог от RX и морда у машины поднялась на 2 см, теперь ломаю голову как приподнять зад. Уж больно некрасиво теперь смотрится машина
#81
если не менять рулевые наконечники то сход - развал делать не надо, если есть лишние деньги и готовность подарить их сервису то можно сделать хуже не будет точно
спасибо.
рулевые наконечники менять не надо, денег лишних (подарить) конечно нет)))
в том то и дело, что хочу понять -почему мне настойчиво предупреждали на сервисе, что после замены сайлентблоков сход-развал необходим (кстати, они его (сход-развал) не делают - т.е. их заинтересованности в этом нет), получается на моей Сиенне (2004) некоторая иная технология замены в отличие от Вашего случая?
т.е. я правильно понял, что после замены сайлентблоков рулевой рейки сход-развал Вы не делали (т.е.не было необходимости)?
#82
т.е. я правильно понял, что после замены сайлентблоков рулевой рейки сход-развал Вы не делали (т.е.не было необходимости)?
нет никакой необходимости делать развал, точки крепления рейки и тяги рулевые никак не связаны
#83
Развал точно делать не надо, по моему регулируется только схожнение, а на него влияет только длинна рулевых наконечников
#84
Понятно
спасибо)
буду убеждать сервисменов не трогать наконечники))
#85
Дружище попробуй затинуть два болта крепления рейки я так свою выличил. По крайней мере уже больше года ездию стуков ни каких нет Кстати если что есть бу рейка
#86
У меня сиенна 2011г. Стук с правой стороны. На сервисе говорят, что рулевая тяга. Прочитав все выше и понимаю, что за рейкой в магазин ехать нет смысла, но как точно продиагностировать проблему тоже не понял. Живу во Владимирской областии в Москву кататься на сервис не очень хочется. Если кто из Владимира есть в клубе и сталкивался с данной проблемой, то дайте знать, заранее спасибо.
#87
Наконец, к зиме, заменил рулевую рейку, отданную мне автором этой темы Виктором еще два года назад. Рейку полностью перебрали в реечной конторе, заменили опорные втулки (пост 71). После замены рейки ощущения при вождении стали совешенно другие, машинка помолодела, руль стал держать дорогу как на новой машине.
#88
у меня сиенна 2011г. Стук с правой стороны. На сервисе говорят, что рулевая тяга. Прочитав все выше и понимаю, что за рейкой в магазин ехать нет смысла, но как точно продиагностировать проблему тоже не понял. Живу во Владимирской областии в Москву кататься на сервис не очень хочется.
Тяги продиагностировать не сложно: один под машиной берется рукой за шарнир тяги через пыльник рейки, другой вращает руль туда-сюда. Если люфт есть, не почувствовать его невозможно.
Была эта проблема на Сиенне III. Тяги отдельно не продаются, только рейка в сборе. Подобрать тоже невозможно: аналогов порсто нет. Вариантов несколько:
- Новая рейка (бюджет можно посмотреть в интернете)
- Б/у рейка (искал в Литве, цену называли 100$ + 30$ доставка). Минус - берешь кота в мешке.
- Б/у тяги из Штатов (цена на ebay была 30$ за пару, в Россию не отправляли, через Shipito доставка получалась ок 50$). Минус - тот же кот.
- Колхоз. Бюджет по з/ч - 2500 руб.
Пошел по четвертому пути. Езжу год, проблем нет. Дабы избежать негативных откликов, озвучивать вариант полностью здесь не буду. Кому интересно - пишите в личку.
#89
Наконец, к зиме, заменил рулевую рейку, отданную мне автором этой темы Виктором еще два года назад. Рейку полностью перебрали в реечной конторе, заменили опорные втулки (пост 71). После замены рейки ощущения при вождении стали совешенно другие, машинка помолодела, руль стал держать дорогу как на новой машине.
Игорь, привет
на следующей неделе буду перебирать рулевую рейку, пожалуйста напиши какие крестовинки на рулевую колонку нужны и где их преобресть? И второй вопрос опорные втулки рейки где можно купить?
#90
У меня остались две штуки. Покупал в запас думал, что буду перебирать, когда придет время. Не пришло. Продал еще весной, а крестовинки остались. Пиши в личку.
#91
У меня остались две штуки. Покупал в запас думал, что буду перебирать, когда придет время. Не пришло. Продал еще весной, а крестовинки остались. Пиши в личку.
Петрович, спасибо огромное но я их уже приобрел и заказал втулки должны вот, вот поступить.
#92
Добрый день. Подскажите пожалуйста от какой машины подходит нижний рулевой карданчик? И если можно номер детали. А то покупать целиком за 25тр. Дороговато.
#93
тынц пост #38
Крестовина рулевого механизма 16.05x40 Masuma MST-1640
Toyo ST-1640
GMB ST-1640
#94
А в сборе весь карданчик есть в продаже?
#95
Тяги есть на С2 отдельно
#96
Мне нижний карданчик нужен в сборе, чтобы не заморачиваться с заменой только крестовины. Ведь там еще и шлицы снашиваются а не только сама крестовина.
#97
мне нижний карданчик нужен в сборе, чтобы не заморачиваться с заменой только крестовины. Ведь там еще и шлицы снашиваются а не только сама крестовина.
Дмитрий, если найдёшь - отпишись. Я бы тоже такую деталь взял в сборе и поставил. ПО екзисту искал на аналогичных машинах - не нашел. Решил либо на разбор надо ехать, либо в большой магазин по запчастям на японцев. Но пока не доехал.
Мастер, у которого чинил рулевую рейку сказал "я тебе крестовину в карданчике менять (отдельно) не буду, мне ответственность за твою жизнь не нужна, старый я уже". Посоветовал искать часть кардана от шлицов в сборе.
#98
тынц


тынц
тынц
только читайте внимательнее, а то не то можно приобрести, показан вал в сборе, а в реале продается только пыльник от него.
#99
День добрый. Снова возвращаюсь к данной теме. Ни кто не сталкивался с данной проблемой? Может есть варианты под замену карданчика в сборе?
#100
Всем доброго вечера! Решил немного поремонтировать рулевую рейку заменить втулки. На экзисте есть оригинал многие из соклубников такие ставили, цена за 1шт. 1100р. Но там есть ещё и китайские такие же только 1100 за 2шт. Подскажите пожалуйста стоит ли брать китайские?
#101
45516-28050
Втулка рулевой рейки
29 дн. 896 р.
4 шт. 12 дн. 948 р.
698 шт. 8 дн. 1 125 р.
8 шт. 5 дн. 1 259 р.
замена втулок в сервисе удовольствие не дешёвое, я бы китай не ставил, чтобы через год опять не переделывать.