$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

"Сопливит" рулевая рейка

Респекты: 0

Вчера, крайний раз меняя масло в ДВС, обнаружил, что "сопливит" рулевая рейка в месте вылета из нее правой рулевой тяги. Вернее я ранее знал что она "сопливит", т.к. уже менял пыльник рулевой тяги.
Видимо попадание масла и привело ранее к преждевременному износу пыльника. Новый пыльник визуально еще цел, но видимо и он скоро накроется, т.к. мокрый от масла. Причем уровень масла в бачке гидроусилителя более-менее в норме. Так что не торопясь изучаю вариант решения проблемы.
Вероятно ремкомплект рулевой рейки поможет, правда его цена в экзистсе около 5 тыров, а нужен-то всего один сальник, который на правой стороне. Также интересно можно ли его заменить не снимая рейку? Когда менял пыльник, мне показалось что заменить сальник не снимая рейку возможно.
Может кто сталкивался?

#1

Респекты: 0

На авенсисе , по этой причине мне пришлось заменить рейку целиком , ржавеет шток из-за конденсата , мне тогда сказали - болячка всех тойот 250-300т. Км и на замену . Надеюсь что здесь не так .

#2

Респекты: 0

Ремкомплект рейки на сиенну можно найти на ферио. Ру от 3400 рублей 1-3 дня доставки, переборка около 10 нормочасов

#3

Респекты: 0

И никакой гарантии... Что не станет только хуже!!!

#4

Респекты: 0


sw708

На авенсисе , по этой причине мне пришлось заменить рейку целиком , ржавеет шток из-за конденсата , мне тогда сказали - болячка всех тойот 250-300т. Км и на замену . Надеюсь что здесь не так .

И у меня сложилось такое предчуствие, что поздно заметил порыв пыльника, соответственно попала влага со всеми вытекающими последствиями.

#5

Респекты: 0


дмитрий 8811

ремкомплект рейки на сиенну можно найти на ферио. Ру от 3400 рублей 1-3 дня доставки, переборка около 10 нормочасов

Т.е. только работа станет не менее 10 тыров! Вот поэтому меня интересует возможность замены одного правого сальника не снимая всю рейку. Судя по схеме у меня сложилось впечатление, что такое возможно. Ну а если нет, то за такие деньги лучше внимательнее следить за уровнем жидкости в бачке ГУРа, да и капель масла под машиной собственно пока замечено не было.

#6

Респекты: 0


Владимир

Ну а если нет, то за такие деньги лучше внимательнее следить за уровнем жидкости в бачке ГУРа, да и капель масла под машиной собственно пока замечено не было.


у меня на MPV тоже хорошо потела 1 сторона рейки,пыльник был мокрый - так и проездил 2 года и продал. за 2 года 1 раз поменял жижу и и раз зимой долил грамм 50. все.

#7

Респекты: 0


Владимир

И у меня сложилось такое предчуствие, что поздно заметил порыв пыльника, соответственно попала влага со всеми вытекающими последствиями.


весь прикол именно в том что пыльники были целые , менял пару раз до порывов не доходило , беда была именно в особенности конструкции ( внутри образовывался конденсат и ржавел шток рейки и как следствие течь , а сальник был в норме.

#8

Респекты: 0

Спасибо, друзья! Теперь все больше склоняюсь к мысли, что не надо мешать машинке ездить.

#9

Респекты: 0

У меня такая-же ситуация, только пыльник под гидрочем влажный, а уровень гидроча в норме где сопливит не пойму, короче не мешаю как говорится машине ездить, если что-то серьёзное, то вылезет на ружу, а так по прибором нормально все уровни в норме.

#10

Респекты: 0

Кто сталкивался с ремкомплектом рулевой рейки, что он даст в случае небольшого люфта тяги или он только от сопливости?
тынц

#11

Респекты: 0

И у меня правый пыльник рейки тоже влажный. Правда не сказали порваный он или нет.
Новая рейка стоит 45000... Работа минимум 5000.
Если тойота делает такой косяк, то зачем же тогда новую рейку продают так дорого.

Тоже сначала думал заменить сальник, теперь думаю не сдать ли рейку в ремонт. Там, если что, коррозию удаляют и металл напыляют...

На акценте рейка стоила 14000..

#12

Респекты: 0

За восстановление рейки, по моему просят в районе 17000, плюс новые пыльники 2000-3000, а новую я в экзисте брал с двух недельным ожиданием за 29000, на мой взгляд лучше новую взять, чем играть в лотерею с переборкой. Месяц назад сам менял на своей машинке.

#13

Респекты: 0


nicksolo

За восстановление рейки, по моему просят в районе 17000, плюс новые пыльники 2000-3000, а новую я в экзисте брал с двух недельным ожиданием за 29000, на мой взгляд лучше новую взять, чем играть в лотерею с переборкой. Месяц назад сам менял на своей машинке.


Все зависит от качества восстановления. Сейчас грамотные спецы не только реставрируют, но еще и гарантию дают (минимум на полгода). У меня на RX350 в свое время рейка "засопливила", причем одновременно с двух сторон. Сдал на реставрацию и после этого до самой продажи (где-то месяцев семь) никаких проблем не было. После не знаю, машина уехала в Россию (в Барнаул).
Отдал за ремонт 8 000 рублей (40 000 тенге).
ИМХО покупать новую рейку - лишняя трата денег и времени (ждать, пока придет с Эмиратов, Японии или Штатов).

#14

Респекты: 0

Менял ремкомплект на двух машинах, давали гарантию год. После ремонта на СТО не возвращался, замечаний нет.
На Камри 40 - 2 года эксплуатации, на Сиенне - 1 год.

Считаю что менять рейку в сборе не имеет смысла.

#15

Респекты: 0

Ну не знаю, в Москве я в пару специализированных сервисов по гидравлике позвонил, озвучили приведенные выше цены, разница с новой не критичная, гарантия всего два месяца. Приятель на Прадике перебирал в ТЦ Гидравлика, через год потекла опять...

#16

Респекты: 0

Она может и не потечёт, но ресурс у неё уже меньше. Застучит, и надо будет всё-равно покупать новую. Так лучше купить новую сразу, так как и так уже пробег 124000 км.