$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Кондей

Респекты: 0

Сегодня заметил, на холостых из вентиляции погнал тёплый воздух, поехал дальше - опять холодный. Что такое и как лечить?

#1

Респекты: 0

Скорей всего мало фреона в кондее... К холодильщикам надо ехать однако...

#2

Респекты: 0

Будешь заливать фреон поменяй сразу фильтр-осушитель (люминевый бочонок под капотом), Заправил свой кондей три дня по кайфовал и заклинил компрессор, мастер сказал что фильтр осушитель рассыпался и попал в компрессор. А может просто обманул. Стоит осушитель недорого по сравнению с заправкой и компрессором, я думаю не стоит рисковать. По словам тогоже мастера фильтр надо менять раз в 3 года

#3

Респекты: 1

Лечить надо в первую очередь промывкой радиатора оччень аккуратно и внимательно, причём чистый радиатор кондея не говорит о том что радиатор охлаждения нормальный, лучше всего снять вентиляторы и сначала продуть изнутри сжатым воздухом, а потом используя какую-нибудь химию небольшим давлением вымывать всю грязь. Второе это салонный фильтр, а уже потом количество фреона в системе. Если надо заправить, отремонтировать или промыть саму систему мне понравился сервис в Орехово, Тамбовская 1 т. 89032583769 цена-качество соответствует. Сам весь июль боролся со своим, вроде победил, поменял почти всё, так что опыт имеется. Если есть вопросы телефон в личке, что могу подскажу.

#4

Респекты: 0


darmar

будешь заливать фреон поменяй сразу фильтр-осушитель (люминевый бочонок под капотом), Заправил свой кондей три дня по кайфовал и заклинил компрессор, мастер сказал что фильтр осушитель рассыпался и попал в компрессор. А может просто обманул.

Мне тоже угробили компрессор, а потом долго рассказывали разные сказки и про фильтр в том числе, стоит он кстати на самом радиаторе по ходу слева. Стоит порядка 3 рублей и менять его рекомендуется, но не все вспоминают при заправке кондиционера о необходимости добавить масла в систему. В моем случае через маленькую дырочку в радиаторе вышел не только фреон, но и масло которое мне не добавили и через пару дней он у меня торжественно заклинил, а фильтр после этого конечно будет полным остатками компрессора. Он кстати плунжерный и давление выдаёт не маленькое, а для плунжеров маслянное голодание или грязь в системе почти сразу смерть.

#5

Респекты: 0

Давно хотел спросить у всех, у кого как работают вентиляторы при включении кондиционера??? Сразу оба и быстро или сначала один потом второй, или ещё как???

#6

Респекты: 0


garik

Давно хотел спросить у всех, у кого как работают вентиляторы при включении кондиционера??? Сразу оба и быстро или сначала один потом второй, или ещё как???


Включаются оба , но не быстро.При нагреве включается 2 скорость на них. Это когда жарко так, а в холод не смотрел.

#7

Респекты: 0


smst

Включаются оба , но не быстро.При нагреве включается 2 скорость на них. Это когда жарко так, а в холод не смотрел.

У всех так?

#8

Респекты: 0


garik

У всех так?

У меня тоже 2 сразу, не быстро.

#9

Респекты: 0

Начните с самого простого: проверьте УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ.
На холодную посмотрите в расширительном бачке, а раз в несколько недель
не мешает залезть и под пробку расширительного патрубка: снять ее и аккуратно понажимать на верхний резиновый патрубок.
Если система полная, вы это увидите сразу. Эт когда проблем еще нет. Если уже хоть малейшие подозрения есть -
смотреть за уровнем ОЖ нужно регулярно, эта проблема подкрадывается незаметно...

Даже при самом чистом радиаторе нехватка полутора-двух литров ОЖ приводит к неэффективной работе кондея на холостых,
росту температуры ДВС на холостых. И даже при самом грязном радиаторе ДВС способен справиться при условии нормального уровня ОЖ.
Кондей при 50% загрузки фреоном все еще продолжает нормально работать. Фреон - не жидкость, а газ. После 3-4-х лет нужно проверять и обслуживать раз в полтора-два года. Далее - вообще каждый год. Диагностика (она же профиллактика) стоит рублей 700.
Оно того стоит: выкачивается фреон, закачивается с маслом уже нужное количество. Платишь только за разницу: было/стало. 1 руб. за 1 грамм.

#10

Респекты: 0


STALKER

Начните с самого простого: проверьте УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ.
На холодную посмотрите в расширительном бачке, а раз в несколько недель
не мешает залезть и под пробку расширительного патрубка: снять ее и аккуратно понажимать на верхний резиновый патрубок.


Всё это понятно, спасибо конечно, но у меня с температурой и уровнем всё впорядке. У меня, сначала я заметил, на холостых тоже воздух из кондея нагревался, на ходу всё ОК. Решил посмотреть на реакцию вентиляторов при включении кондея. Выключен-не крутятся, включен- не крутятся, только левый включается потом когда сигнал получает от температуры охл.жидк. Думал правый движок полетел (мастера тоже смотрели) поменял, всё тоже самое.Вот теперь грешу на блок управления вентиляторами( 12 тыс.р).

#11

Респекты: 0

Промыл радиатор и почистил фильтр салона, теперь пока работает и создаёт такой ветер, однако, раньше не было такого.

#12

Респекты: 0

Тоже тёплый на холостых... Sad

#13

Респекты: 0

Cначало было как у всех, продул и промыл как пологается аккуратно! Вроде работал, поехал в дальнии странствия и на перевале он всетаки сдох. Вернулся заехал на сервис в Самаре, сказали что ток доходит и все хорошо, кроме компрессора или муфты или еще что-то я уж не стал более вникать. Замена на новый как-то пока непонятно, а что с муфтой и где ее брать(б/у). Подскажите кто чем богат

#14

Респекты: 0

У меня появился свист, при паркинге, думал сначала ремень пощупал вроде нормально, снял ремень, а там люфт на муфте кондиционера. Кто скажет подшипник идет с муфтой или он отдельно на вал насаживаться? Если на шкиву то тогда надо шкиф заказывать, а если нет то тогда подшипник по размеру подбирать(

#15

Респекты: 0

Вентилятор для кондея - вторичная штука. На Х5 он, например, вообще не включается при нормальной температуре, а только в жару. Первая причина обычно - низкое давление (отсутствие хладагента в системе). Странно, что на Сиенне это позволяет умертвить компрессор. На других авто компрессор не включится без необходимого давления. Я проверю эту информацию. Японцы, вроде, не дураки. Отсутствие масла, забитый радиатор, приходящий в негодность механизм компрессора (плунжера, уплотнения) - я бы в таком порядке расставил.