Кондей
Респекты: 0
Сегодня заметил, на холостых из вентиляции погнал тёплый воздух, поехал дальше - опять холодный. Что такое и как лечить?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5432 просмотра
#1
Скорей всего мало фреона в кондее... К холодильщикам надо ехать однако...
#2
Будешь заливать фреон поменяй сразу фильтр-осушитель (люминевый бочонок под капотом), Заправил свой кондей три дня по кайфовал и заклинил компрессор, мастер сказал что фильтр осушитель рассыпался и попал в компрессор. А может просто обманул. Стоит осушитель недорого по сравнению с заправкой и компрессором, я думаю не стоит рисковать. По словам тогоже мастера фильтр надо менять раз в 3 года
#3
Лечить надо в первую очередь промывкой радиатора оччень аккуратно и внимательно, причём чистый радиатор кондея не говорит о том что радиатор охлаждения нормальный, лучше всего снять вентиляторы и сначала продуть изнутри сжатым воздухом, а потом используя какую-нибудь химию небольшим давлением вымывать всю грязь. Второе это салонный фильтр, а уже потом количество фреона в системе. Если надо заправить, отремонтировать или промыть саму систему мне понравился сервис в Орехово, Тамбовская 1 т. 89032583769 цена-качество соответствует. Сам весь июль боролся со своим, вроде победил, поменял почти всё, так что опыт имеется. Если есть вопросы телефон в личке, что могу подскажу.
#4
будешь заливать фреон поменяй сразу фильтр-осушитель (люминевый бочонок под капотом), Заправил свой кондей три дня по кайфовал и заклинил компрессор, мастер сказал что фильтр осушитель рассыпался и попал в компрессор. А может просто обманул.
#5
Давно хотел спросить у всех, у кого как работают вентиляторы при включении кондиционера??? Сразу оба и быстро или сначала один потом второй, или ещё как???
#6
Давно хотел спросить у всех, у кого как работают вентиляторы при включении кондиционера??? Сразу оба и быстро или сначала один потом второй, или ещё как???
Включаются оба , но не быстро.При нагреве включается 2 скорость на них. Это когда жарко так, а в холод не смотрел.
#7
Включаются оба , но не быстро.При нагреве включается 2 скорость на них. Это когда жарко так, а в холод не смотрел.
#8
У всех так?
У меня тоже 2 сразу, не быстро.
#9
Начните с самого простого: проверьте УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ.
На холодную посмотрите в расширительном бачке, а раз в несколько недель
не мешает залезть и под пробку расширительного патрубка: снять ее и аккуратно понажимать на верхний резиновый патрубок.
Если система полная, вы это увидите сразу. Эт когда проблем еще нет. Если уже хоть малейшие подозрения есть -
смотреть за уровнем ОЖ нужно регулярно, эта проблема подкрадывается незаметно...
Даже при самом чистом радиаторе нехватка полутора-двух литров ОЖ приводит к неэффективной работе кондея на холостых,
росту температуры ДВС на холостых. И даже при самом грязном радиаторе ДВС способен справиться при условии нормального уровня ОЖ.
Кондей при 50% загрузки фреоном все еще продолжает нормально работать. Фреон - не жидкость, а газ. После 3-4-х лет нужно проверять и обслуживать раз в полтора-два года. Далее - вообще каждый год. Диагностика (она же профиллактика) стоит рублей 700.
Оно того стоит: выкачивается фреон, закачивается с маслом уже нужное количество. Платишь только за разницу: было/стало. 1 руб. за 1 грамм.
#10
Начните с самого простого: проверьте УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ.
На холодную посмотрите в расширительном бачке, а раз в несколько недель
не мешает залезть и под пробку расширительного патрубка: снять ее и аккуратно понажимать на верхний резиновый патрубок.
Всё это понятно, спасибо конечно, но у меня с температурой и уровнем всё впорядке. У меня, сначала я заметил, на холостых тоже воздух из кондея нагревался, на ходу всё ОК. Решил посмотреть на реакцию вентиляторов при включении кондея. Выключен-не крутятся, включен- не крутятся, только левый включается потом когда сигнал получает от температуры охл.жидк. Думал правый движок полетел (мастера тоже смотрели) поменял, всё тоже самое.Вот теперь грешу на блок управления вентиляторами( 12 тыс.р).
#11
Промыл радиатор и почистил фильтр салона, теперь пока работает и создаёт такой ветер, однако, раньше не было такого.
#12
Тоже тёплый на холостых...
#13
Cначало было как у всех, продул и промыл как пологается аккуратно! Вроде работал, поехал в дальнии странствия и на перевале он всетаки сдох. Вернулся заехал на сервис в Самаре, сказали что ток доходит и все хорошо, кроме компрессора или муфты или еще что-то я уж не стал более вникать. Замена на новый как-то пока непонятно, а что с муфтой и где ее брать(б/у). Подскажите кто чем богат
#14
У меня появился свист, при паркинге, думал сначала ремень пощупал вроде нормально, снял ремень, а там люфт на муфте кондиционера. Кто скажет подшипник идет с муфтой или он отдельно на вал насаживаться? Если на шкиву то тогда надо шкиф заказывать, а если нет то тогда подшипник по размеру подбирать(
#15
Вентилятор для кондея - вторичная штука. На Х5 он, например, вообще не включается при нормальной температуре, а только в жару. Первая причина обычно - низкое давление (отсутствие хладагента в системе). Странно, что на Сиенне это позволяет умертвить компрессор. На других авто компрессор не включится без необходимого давления. Я проверю эту информацию. Японцы, вроде, не дураки. Отсутствие масла, забитый радиатор, приходящий в негодность механизм компрессора (плунжера, уплотнения) - я бы в таком порядке расставил.