Сломалось... всё сломалось...
Ну блин дни какие-то невезучие..
по порядку:
1.Сиенна начала фортель выкидывать - резко возрастают обороты ХХ, где-то до 2000 об/мин.
через несколько минут возвращаются к нормальным. Машина на "горячую" плохо стала заводится, но не всегда, то заведётся нормально, то нет... Вчера заводил 40 минут, АКБ уже подсел.
Проштудировал интернет, нашел пару точно таких же описаний проблемы - советов не особо много чё делать-то.
Заехал вчера на комп.диагностику - всё окейно, всё работает как часы, ошибок в памяти нету. Проверили температурные датчики - всё в норме.
Сегодня загнал на СТО - будут разбирать всё на впуске, чистить и драить дроссельную заслонку, датчик положения дроссельной заслонки, ну и всё остальное что там найдут.
2.Телефон за последние два дня весь изглючился.. / i-Mate K-JAM/ а сегодня принял один звонок утром и всё больше ничего делать не могёт...
На работе Нокия-1203 лежит новенький (*резервный), его себе взял - сначала смешно было что такой маленький.. но потом когда начал записывать пару номеров уже не смешно было, за четыре года сильно привык к сенсорному экрану, что уже по другому тяжко как-то.. Придётся идти и новый себе "кирпичик" с сенсорным экраном выбирать.
3Дома оборвался кабель от кабельного ТВ... тоже не приятно..... Завтра кабельщики полезут на стену и прибивать по новому будут.
Вот такие траблы аднака.
- Блог участника Исследователь-Е
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5783 просмотра
#1
Как правило достаточно просто выпить!
С шашлычком и девушкой...
Не обязательно своей...
Обычно это прерывает черную полосу...
#2
Если жизнь имеет вас по полной программе- значит вы чертовски сексуальны
а вообще сочувствую, но это все пройдет
#3
Это солнечные бури твою электронику "имеют". За то, может, северное сияние на наших широтах посмотрим.
Сочуствую.Напиши, как удачно решились проблемы.
#4
Сочувствую тезка, но это ведь все проходящее.
За черной полосой обычно идет белая.
#5
Сочувствую тезка, но это ведь все проходящее.
За черной полосой обычно идет белая.
И ещё желательно, что бы черная полоса не была слишком широкой...................
#6
Всё будет ХОРОШО !!!
Я ТОЧНО ЗНАЮ!!!!!
#7
Сочувствую. В жизни всё бывает но надежда на лучшее. Бывало и по хуже!.
#8
А поломки продолжаются..
Магнитная буря на солнце - и у меня комп на работе накрылся.. ну не совсем прям, просто настройки винды все слетели к едреням.. благо директория с документами была зашарена поэтому удалось документы слить на другой комп. а потом со своим повозился и.. "format c:"
Быыстренько за пару часов всё переустановил и работаем дальше.
А вот Сиенна всё же держит характер.
Сегодня забираю - слесарь говорит что всё внутри прочистили, промыли, продули.
Завел - работает, постояли поговорили минут 5, и тут опять растут обороты до 2000 об/мин..
лицо слесаря приобрело научное выражение.. - он уже сообразить-то не может как енто так получается-то. Заглушили. Не заводится. После десятой попытки завелась.
Пришёл электрик со сканером - все показатели датчиков и пр в норме. Проехались, подождали, завели и заглушили раз двадцать дефекта ну нету и всё.
Теперь меня ждут там когда опять проблема с оборотами ХХ будет
#9
Самый гадкий вариант поломки "плаваящий дефект": то есть, то нет. Лечится "перебором всего". Долго, муторно, дорого.
#10
Н-да, уж-ж-ж-ж-ж-ж!!!
Дефект ну очень плавающий..
Уже два раза попытался доехать к электрику во время проявления дефекта - фиг!
Вот сегодня вааще смешно - утром еду как раз в строну СТО, и тут у меня растут обороты, быстрее к элетрику, подъехал, вышел из машины, только успел руку поднять /типа вот смотрите как ревет-то/ а обороты бац и на нормальный уровень встали!
Но прикол что потом за весь день ничего больше и не проявилось.
Попытки отловить дефект продолжаются - радио и магнитофон не включаю, кондер тока на малых оборотых, всё ради того чтобы уловить момент резкого скачка оборотов и попытаться услашать может чёнить "щёлкнет", переключится, стукнет или звякнет в этот момент.
Уже есть кой-какие соображения, так небольшой ньюанс удалось поймать.
Перебирать и лечить методом гениального тыка - да желания чёт нету, вроде как список подозреваемых не особо то и велик. Хотя в нём присутствует блок управления ДВС - сроде как не копеечная железка.. и ДМРВ тоже, и кислородный датчик и температурный .
Деньги всегда успеем потратить. Пока не тороплюсь - просто наблюдаю. Но расход бензина увеличился.
#11
Писал подробную историю про БОРу свою. За три дня методом переустановки исправных деталей нашли: окисление контактов блока управления ДВС. Три контактика из всех и нате, пожалуйте! Проблемы с топами и приплясами. Машине было меньше полугода! Проверь.
Проверь все контакты всех блоков, так или иначе влияющие на обороты. Все клипсы снять, продуть и продуть спец. аэрозолем какимнить.
#12
Чес слово - ты практически угадал ход моих мыслей.
80% всге несиправностей электрики - это отсутсвие контактов.
Так как механическую часть всю прочистили - будем отлавливать "плавающий контакт" или поменяем чёнить
короче пляски продолжаются - уже даже смешно и интерсно становится.
#13
Ниче смешного. Я свою Бору готов был с моста в Москва-реку отправить, так достала. И на АЗЛык пересесть или ИВан-Калиту от Лужкова.
#14
Ух как тебя припекло-то!!
не-е-е у меня ещё всё спокойно - я глядя на лица работников сервиса улыбаюсь..
мне самому интересно чёж получится в итоге
хотя.. хм.. есть раздражение, особо когда не заводится..
вот вчера вечером обороты задралисьдо 2000.. включил печку упали на 1800, покуратил рулём уже 1600
руль выкрутил в нулевре положение и выключил печку - дык енти обороты засранцы однако резким скачкрм до 2000 не выросли. а так плавненько и красиво от 1600 до 1800 маленькими шажочками ис интервалом в примерно в 10 секудн поднялись до 1800 и всё.
Топнул газулькой до 6000 подержал так секунд 30 и отпустил, обороты упали до 1500 и не расли более.
заглушил, завел - обороты ХХ 800.
вот ведь загадка.
#15
Женек, мы рядом... Слседим и сопереживаем. Аты случайно при ней не говорил что продашь её? А то вот и причина
#16
ух как тебя припекло-то!!
не-е-е у меня ещё всё спокойно - я глядя на лица работников сервиса улыбаюсь..
мне самому интересно чёж получится в итоге
хотя.. хм.. есть раздражение, особо когда не заводится..
вот вчера вечером обороты задралисьдо 2000.. включил печку упали на 1800, покуратил рулём уже 1600
Уже писал в других темах. Племянник проходил летом практику в Тойота-центре Коломенское. Рассказал про твою проблему. У них были подобные случаи. и видно мастер у него был нормальный. Так вот он мне сразу сказал, что причина повышенных оборотов может быть из-за того, что засорился дроссленый узел. Там есть три канавки, которые должны быть чистыми. А тот сервисмен, который чистил, мог не доконца очисть эти канавки. Кстати в эти выходные племянник почистил мне дросселый узел. Обороты 600. двигатель работает идеально. Тьфу-тьфу. Желательно через 20 тыс.км проводить его очистку. Посмотри ещё раз дроссель как его очистили. Удачи. С электрикой вряд ли это связано.
#17
Сегодня съездил на другую СТО.
Спаршиваю кто диагностикой занимаются. позали мужичка, объяснил свою проблему, он позвал ещё одного. в итоге сказали что мне нужен третий, он тоётами занимается, и что у них был подобный случай. Но нужный механик на выходных.
Я потом спросил а чтоже вы без него не можете, а ответ меня поразил - дык программа для тоёт на компутере на английском языке, а они там ничё не понимают.
Короче ждём ентого человека. Однако общение с эими работниками показало что люди вменяемые и не выдвигают диких гипотез поломки. посмотрим.. если надо прочистим енти канавки (хотя странно, так как при использовании китайского очитителя CARB оищается вся грязь, даже не надо и щёткой тереть. кстати если использается очититель ХОРС то его надо побрызгать, а потом щеткой тереть чтоб грязь отвалилаь.. а китаец растворяет нахрен всё, наверно они туды растворитель с кислотой мешают чтоб уж наверняка). А так спасибо за подсказку перепроверим всё.
#18
Почитал историю плясок с бубном, сдается мне что это замыкание банки в АКБ. Такое поведение характерно для системы с нестабильным напряжением. Если свинец осыпался он может перманентно замыкать одну или несколько банок АКБ. Напряжение плавает, а система многое определяет по напряжению с датчиков. И ремешок на генератор бы посмотреть.
#19
Опубликовал Владлен - август 11, 2010 - 09:52.
Почитал историю плясок с бубном, сдается мне что это замыкание банки в АКБ. Такое поведение характерно для системы с нестабильным напряжением. Если свинец осыпался он может перманентно замыкать одну или несколько банок АКБ. Напряжение плавает, а система многое определяет по напряжению с датчиков. И ремешок на генератор бы посмотреть.
Очень может быть. А келмы, хоть пробовали отключать?
Но, боюсь, это какой-то конденсатор в блоке управления "пробивает". У меня на судовом двигателе так было.
#20
Ну вот и наступила развязка!!!
Сегодня умудрился заехать к электрику в тот момент, когда обороты ХХ задрались до 2000 об/мин.
Подцепили компутер, и .. температура двигателя оказалась всего 9 градусов!!!
всё ясно - датчик температуры парил мозги, потом он нам ещё выдал -40 градусов.
вот такой плавающий дефект.
потом начались его поиски в магазинах. ну нет нигде.
нашёл на разборе - теперь осталось его установить.
остынет двигатель тады сам и поменяю.
#21
... Остынет двигатель тады сам и поменяю

Кудаж остывать=то?И так минус 40!!!
#22
Вот так вот. Все гениальное просто. Обороты движка еще зависят от датчика температуры...
#23
Полезная история...
#24
Всё поменял ентот зловредный датчик!!!
обороты ХХ 650 об/мин... лепота!!!
Выводы - ежели начинаем пудрить мозги двигатель надо попробовать просто по очереди скинуть разъёмы с каждого датчика, может так и получится отловить неисправность.
#25
Любопытная и поучительная история! А разве на доске приборов стрелка указателя температуры при этом не "плясала"!?
#26
Стрелка стояла как вкопанная.
У меня на машине несколько датчиков температуры - один аварийный, один на "стрелку", один для БУ, и вроде там ещё есть..
так вот барахлил тот который подаёт информацию на блок управления и показания прибора "указатель температуры" было нормальным.
#27
Спасибо Евгений. Полезная информация