Насколько эффективен у Сиенны климат, подскажите?
Уважаемые владельцы Сиенн, подскажите плиз как быстро зимой начинает греть печка (при, понятное дело исправной системе) и как быстро прогревается ВЕСЬ салон. Насколько тепло на втором ряду, на третьем, не мерзнут ли ноги сзади в то время когда плавятся ноги у водителя?. Для меня это важно, во многих машинах сзади холодно ногам, или например струя из дефлектора горячая а общая температура в салоне низкая, в общем - некомфортно. А летом наоборот Вперед люди замерзают, а сзади парятся, площадь остекленения все таки немаленькая..
У меня например сейчас мицубиси спейс вагон, тоже семиместный, но объем меньше сиенны. До комфортной температуры в салоне машине надо прогреваться минут тридцать, после этого практически в любой точке тепло и от стекол не веет холодом. И у задних пассажиров ноги никогда не мернут.
Кстати в дождь стекла у меня не потеют изнутри, а как у Сиенны? Без ключения кондея.
А вот летом после плюс 30 кондей у меня например не совсем справляется как мне кажеться, сзади жарковато, хочется ледяного воздуха из дефлекторов.
Кстати тепература двигателя в любую жару у меня никогда не поднимается выше среднего показателя, и при включенном кондее, и в гору и при полной нагрузке. Т.е. очень хорошо машина сбалансирована по теплу. Как с этим дело у Сиенны? Поделитесь пожалуйста опытом. Спасибо.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5999 просмотров
#1
Значит так...
передний климат греет и морозит для меня и пасажира РАЗДЕЛЬНО.
и реально есть разница температур.
зад прогревает и охлаждает (У МЕНЯ) своя климата.
из дома завожу машину и через 5-10 минут всей талпой(я,жена,два спиногрыза)выходим из дома садимся и едем.
в опщем в машине не холодно.а летом не жарко.
#2
Климат в Сиенне - на ура.
#3
Климат оченно хороший.
Мы тоже все ряды используем. Зимой (я в отзыве своем писал об этом) воздух из дефлекторов тепленький дует почти сразу после запуска двигателя, стрелка температуры еще лежит, а воздух тепленький уже дует. Тре[мат]онный климат - это весч! На панельке задней зоны можно регулировать потоки и силу обдува отдельно от передних зон. Это тоже очень удобно. Летом, когда еду один, я заднюю зону ставлю похолоднее, чтобы в грудь и лицо не дуть холоом. Климат в жару справлется на отлично, причем по всей машине. Кстати, я Кондей не выключаю НИКОГДА. Ни в каких машинах. При заданной температуре он не мешает абсолютно и воздух (может мне кажется) "становится свежим", наверное потому, что из него убирается лишняя влажность. Без кондея мне душно во всех машинах, даже в Сиенне с ее автобусным объемом.
Ну и понятно, что без кондея в режиме внутренней циркуляции ясен окна запотевают. Особенно, если в машине человек пять в мокрых лыжных костюмах с раскрасневшимися лицами. Сказок не бывает.
Я, купив свою Сиенну новой, как-то совсем не задумывался о том, что кондиционер надо тоже обслуживать. Проблем вообще то не было, но весной 2008-го, когда я менял зимнюю резину на летнюю в "ПОКРЫШКИНО" и мне предложили диагностику и сервис кондиционера. Выяснилось, что хладогента в системе 60%. Выкачали, высушили, закачали новый с маслицей. Всех удовольствий на 1200 рублей. Масло важно для долгой работы муфты компрессора. На Королле жены за пять лет эксплуатации осталось 50% хладогента. Тоже проблемм не было, но они могли возникнуть уже этим летом. Проверил в Мерседесе - хладогента 100%. Рассказывали, что в новых Фокусах на заводе заливают 35-40%. Эт в России. Ясно дело, через пару лет - ремонт. Так что други, кто берет Сиенны трехлетки - лучше проверить хладогент и сделать сервис. Так же как и заменить антифриз для долгой жизни сальника и подшипника помпы. Не дорого, зато гемора потом не будет.
Для эффективной работы отопителя и кондиционера очень важна чистота фильтра салона. Менять его надо не реже одного раза в год. Если он забит сажей, пылью, пыльцой, листвой - никакая, даже самая эффективная система не справится.
#4
Согласен с STALKER ПОЛНОСТЬЮ...
#5
Тож согласен со Stalker-ом, хоть и машина у меня 1999г.в. Летом во время отпуска проводил за рулем по 17-21 часов в сутки. В салоне 3 взрослых 2 маленьких. Климат 2 зональный у детей своя t, у меня с женой своя, одим словом комфотр на уровне. Зимой в -35 после 15 минут прогрева можно садиться без верхней одежды. Справедливости ради надо сказать что у меня нет подогрева сидений. Кожа (сидений
)неуспевает достаточно прогреться, выход найден постелил поверх кожи постелил другую кожу с волосами :0
P.S. ребята у кто знает где это салонный фильтр? Желательно на Сиенне до 2002г.в. Можно конечно и позже. Может по аналогии найду
#6
P. S. Ребята у кто знает где это салонный фильтр? Желательно на Сиенне до 2002г.в. Можно конечно и позже. Может по аналогии найду[/quote]
Зарегистрируйся на сайте exist.ru и по вин-коду своему найдешь все необходимые схемы и детали и все, что нужно для обслуги авто.
#7
Darmar . В Сиенне 1998-2002года(с объемом 3,0д) фильтр салона отсутствует... После того, как у меня в Сиенне 2000года появился очень неприятный запах в салоне(который усиливался при включении кондера)разобрали систему обдува... Я не поверил, когда увидел, сколько сняли с лопастей вентилятора и насобирали возле радиатора кондиционера комариных трупов(грамм двести точно)... Сказалась весенняя поездка в Удмуртию. Нашел выход-поставил мелкую сетку на входе в "сопло" обдува(справа под передним стеклом, в районе основания стеклоочистителя)... Но как ни странно в течении остальной 3-х годичной эксплуатации чистить эту сетку не приходилось...
#8
В Сиенне(в старом кузове-до 2002 года)система кондиционирования и обогрева воздуха была, на мой взгляд, несколько эффективней, чем в "новой"(после2002г)... Правда теплый воздух мог дуть сзади только снизу, а холодный(вкл кондер) только сверху. За счет мощных автономных вентиляторов под передними сиденьями, заднюю часть салона можно было прогреть за минуту...
#9
Уважаемые владельцы Сиенн, подскажите плиз как быстро зимой начинает греть печка (при, понятное дело исправной системе) и как быстро прогревается ВЕСЬ салон. Насколько тепло на втором ряду, на третьем, не мерзнут ли ноги сзади в то время когда плавятся ноги у водителя?.
...на самом деле Сиенна разогревается дольше всех прочих моделеи, что Toyotа выпускает. Важно помнить, что 2-3 ряд обогревается отдельным агрегатом - надо его всегда включать и летом и зимои...
Кстати в дождь стекла у меня не потеют изнутри, а как у Сиенны? Без ключения кондея.
...автомат сам включает кондер, когда ветровое стекло начинает запотевать.
#10
06sienna пишет:
...А вот летом после плюс 30 кондей у меня например не совсем справляется как мне кажеться, сзади жарковато, хочется ледяного воздуха из дефлекторов.
[/quote]
ПРОВЕРЬ ХЛАДОГЕНТ и ФИЛЬТР САЛОНА.
06sienna пишет:
...на самом деле Сиенна разогревается дольше всех прочих моделеи, что Toyotа выпускает. Важно помнить, что 2-3 ряд обогревается отдельным агрегатом - надо его всегда включать и летом и зимои...
Как у всех Тойот - я не знаю, но в сравнении с Лендкруйзером 100 в Сиене куда комфортнее.
Не думаю, что имеет смысл сравнивать Сиенну с Короллой в скорости прогрева двигателя и салона.
У тестя был КИА КАРНИВАЛ дизельный. Он меньше Сиенны, хоть и трехрядный. Так на нем нужно было зимой минут двадцать ПРОЕХАТЬ, чтобы в салоне было нормально. На месте мог и полчаса молотить и было холодно. Вот в нем на втором и третьем ряду в ногах
было холодно.[quote=alta]
06sienna пишет:
Кстати в дождь стекла у меня не потеют изнутри, а как у Сиенны? Без ключения кондея.
Я в такие сказки не верю. На всех авто в дождь поетю стекла без кондея. У меня вообще дыхание влажное, ну и содержание паров, наверное...
#11
При включении в Сиеннах обдува "на стекло" обязательно включается компрессор кондиционера и если после этого переключить обдув в другое положение, то запотевание происходит еше быстрее(отпотевает радиатор салона конд и дает дополнительную влагу). Наблюдал это и в других авто американской сборки... В "европейцах"(которые у меня были) этого нет. Честно говоря, мне не очень нравится такая функциональность... Если в течении длительного времени приходится ехать в дождь, то всегда работает компрессор кондиционера(отсюда-лишний расход и т.д.)
#12
06sienna пишет:
...А вот летом после плюс 30 кондей у меня например не совсем справляется как мне кажеться, сзади жарковато, хочется ледяного воздуха из дефлекторов.
ПРОВЕРЬ ХЛАДОГЕНТ и ФИЛЬТР САЛОНА.
С фильтром и хладогентом все нормально в мае проверял систему и заправлял, мыл радиаторы. Просто не хватает производительности. Кстати при включении чувствуется нагрузка на двигатель, двигатель 2,4 л.
06sienna пишет:
..У тестя был КИА КАРНИВАЛ дизельный. Он меньше Сиенны, хоть и трехрядный. Так на нем нужно было зимой минут двадцать ПРОЕХАТЬ, чтобы в салоне было нормально. На месте мог и полчаса молотить и было холодно. Вот в нем на втором и третьем ряду в ногах
alta
было холодно.
Дизиля в принципе хуже разогреваются и хуже греют в мороз, там температура сгорания топлива ниже.
06sienna пишет:
Кстати в дождь стекла у меня не потеют изнутри, а как у Сиенны? Без ключения кондея.
Ну сказки не сказки, а не потеет на ходу. Разумеется что включен забор наружнего воздуха, работает вентилятор и пассажиры не только что с улицы, в мокрой одежде. Просто когда еду по дороге вижу полно машин у которых запотевшие боковые окна.
#13
При включении в Сиеннах обдува "на стекло" обязательно включается компрессор кондиционера и если после этого переключить обдув в другое положение, то запотевание происходит еше быстрее(отпотевает радиатор салона конд и дает дополнительную влагу). Наблюдал это и в других авто американской сборки...
Запотевание происходит при выключении кондея из-за того, что в испарителе (радиаторе кондея который в салоне) много грязи, пуха и пыли. Эта грязь удерживает влагу. Пока кондей включен температура влаги ниже точки росы и она удерживается в жидком состоянии и помаленьку вытекает наружу, а при выключении кондея температура повышается и вся влага сразу испаряется и идет в салон. Кстати в этой же грязи активно размножаются и прекрасно живут всякие бактерии, которые и воняют выходя в салон при выключении кондея. Там надо регулярно чистить радиатор, чистить сливное отверстие, обрабатывать антибиотиком. Есть даже болезнь дыхательных путей которая появилась с развитием кондеев, особенно она заметна в офисах с большим кол-вом кондеев и где не проветривают помещения забортным воздухом.
Кстати часто встречаюсь с заблуждением что помещение при наличии кондея и не надо проветривать "у нас ведь кондиционер!". Люди в принципе не понимают физики процесса и дышут своими "выхлопами" зато холодными.
Всем спасибо за информацию. В приниципе мне ситуация ясна. Осталось подобрать хороший экземпляр.
#14
В Сиенне проблем с климатом нет. Если кондей работает постоянно. Салон прогревается и охлаждается РАВНОМЕРНО, не зависимо от количества людей в салоне.
Это сильно лучше, чем в том же Лендкруйзер 100, в котором летом, если водитель и пассажир справа мерзнут от кондея - задним нормально, а если передним выставить нормально - задние задыхаются. Та же песня зимой, в обратном раскладе. И в 100-тке лобовое очень близко. Если температура выставлена ниже +20 - [мат], как холодит прямо в лицо и корпус. В сильную жару заболеть - раз плюнуть.
Был у меня Фольксваген Бора 1999-го года. Купил его новым в том же посткризисном году. Так вот, у него в автоматическом режиме климата происходила очень неприятная весчь: ни с того ни с сего, вдруг он переключал потоки каким то странным образом и лобовое стекло вместе в боковыми передними вмиг запотевали. Да так быстро и плотно, что не видно было ничего. Спасало то, что при моментальном переключении в режим обдува "на стекло" вся "испарина" вмиг исчезала. Потом приноровился я ловить момент до того, как происходил этот казус. Получалось. Но это когда постоянно ездишь. Жена в истерику впала, когда у нее это случилось. Больше она про авто с "блямбой" на лбу и слышать не хочет. У Тойот таких вот косяков нет. Если переключить на режим внутренней циркуляции (например когда камаз коптит рядом) через несколько минут появляется легкая дымка на стеклах. Это при включенном кондиционере. Еще раз напомню, я никогда его не выключаю. Мне душно без него. Фильтр меняю каждый год и ставлю оригинальный антиаллергенный с углем. Температуру в салоне ставлю зимой +22, летом +23(от +24 до +26, если очень жарко за бортом). Ни разу не простыл.
#15
Сегодня у нас -29С, машина без подогрева завелась, через 15 минут прогрева тронулся, в салоне уже стало дуть теплым воздухом, через 30 минут во всем салоне вполне комфортная температура, т.е. тепло.
#16
У меня все время стоит на автомате, сегодня -6, отъехав от подъезда через 1. 5 км (3-4 мин)движением без сильного нажатия на акселератор начинает дуть теплый воздух на 2 деления, еще через 30-45 сек на всю и уже горячий воздух
#17
Добавлю про электрообогрев. У меня греется заднее стекло, задние боковые стекла(электрооткрываемые) и место под передними дворниками. Отдельная кнопка обогрева переднего стекла - очень удобная и эффективная штука, при двойном нажатии вкючается на полную мощность.
#18
добавлю про электрообогрев. У меня греется заднее стекло, задние боковые стекла(электрооткрываемые) и место под передними дворниками. Отдельная кнопка обогрева переднего стекла - очень удобная и эффективная штука, при двойном нажатии вкючается на полную мощность.
Да ты что? скока утебя новых для меня приблуд
#19
добавлю про электрообогрев. У меня греется заднее стекло, задние боковые стекла(электрооткрываемые) и место под передними дворниками. Отдельная кнопка обогрева переднего стекла - очень удобная и эффективная штука, при двойном нажатии вкючается на полную мощность.
#20
добавлю про электрообогрев. У меня греется заднее стекло, задние боковые стекла(электрооткрываемые) и место под передними дворниками. Отдельная кнопка обогрева переднего стекла - очень удобная и эффективная штука, при двойном нажатии вкючается на полную мощность.
#21
На заднем правом стекле (жабра форточная) вроде антена радиоприема, а не обогрев. Кнопки прогрева зоны щеток и заднего стекла (вместе с зеркалами) у меня тож есть. Не знал, что двойное нажатие приводит их в "двойной тонус". Спасибо. Попробую.
#22
Да по моему это лукавство, что-то я не слышал про обогрев щеток, а обогрева задних форточек точно нету, STALKER прав, нука обозначь где находится это кнопка?
#23
Щетки прячутся по капотом, туда обдув лобового стекла не добирается, а щетки оттаивают быстрее чем лобовое стекло. Видимо, просто обогрев зеркал, заднего стекла и зоны нахождения щеток включается одной кнопкой.
#24
да по моему это лукавство, что-то я не слышал про обогрев щетоk...
Лукавство в том, что в каждыи (модельныи) год Сиенна выпускается в дюжине конфигуации/компоновок/ или options. Эти компоновки различются между собои, между странами и между годами. Поэтому бессмысленно говорить, что у Сиенны есть "это" (электрическая дверь багажника), или у Сиенны нет "этого" ( обогрев переднего стекла), а я часто читаю такие высказывания здесь...
Теперь про обогрев переднего стекла, он включен во все канадские компоновки - там климат суров, и в некоторые дорогие америкаские - там это излишество. Есть ли обогрев у вашеи конкретнои модели? Надо внимательно посмотреть на черныи нижнии сектор стекла, прямо под щетками, и поискать типичные обогревательные нити: выглядят также, как и заднем окне, только менее заметны.
#25
Видимо, просто обогрев зеркал, заднего стекла и зоны нахождения щеток включается одной кнопкой.
Да, если говорить, например, про канадскую Toyota Sienna XLE AWD 2004
#26
Да, если говорить про канадскую Toyota Sienna XLE AWD 2004
У меня Toyota Sienna XLE AWD 2005 американка. Сегодня утром стекло было заледеневшим, нажал две кнопки - обогрев заднего стекла и обдув лобового. Тут же оттаяли дворники.
ЗЫ. Обогревательные нити еще не успел разглядеть - неделю как сиенновод!
#27
Только что обнаружил обогрев щёток!
#28
Ну нитей на лобовом стекле нет это факт(у меня XLE Limited декабрь 2003, американка) я месяц назад менял лобовое стекло и их там невидел, НО при включении обдува на лобовое стекло, даже вчера когда было -10 в 6 утра и машина была холодная, лобовое стекло начало оттаивать уже секунд чере 10 (правда, правда ))) может какойто специальный обогрев воздужовода, но не может за 10 сек нагреться антифриз в печке. Да но новый гимор вылез, теперь лобовое скрипит на кочках, может чтото не так проложили уплотнитель при вклейке.
#29
Видимо, просто обогрев зеркал, заднего стекла и зоны нахождения щеток включается одной кнопкой.
Более точный oтвет: кнопкa номер 3, что на рисунке номер 2 здесь: тынц
#30
У меня канадка. Обогрев зоны щеток есть. Менял лобовое стекло на родное. Пришло с проводками. Включается действительно одной кнопкой все: зеркала, зона щеток и заднее стекло.
2 06Sienna:
... А я часто читаю такие высказывания здесь...
Давайте без этих вот порок, ладно? Вроде ненапряжно общаемся, никому ничего не доказываем.
#31
Парни не ссорится...
я и сам иногда напишу ответ ,а пойду покурю и вернувшись и прочитав стираю полвину или ВСЁ.
ЛЮДИ РАЗНЫЕ.
есть которые будут долго оправдыватся(не за что),а другие без раздумий ПРОМЕЖ глаз кулачкомс (а через десять минут ИЗВИНЯЮТСЯ)
и ЕЩЁ НЕ КАЖДЫЙ НАЙДЁТ В СЕБЕ СИЛЫ ПРИЗНАТЬ ЧТО ТОН НЕ ПРАВ
не чего личного.....
просто расказал про жизнь.(ЗАРАНЕЕ предупреждаю что НЕ хотел чтоб КТО ТО извинялся за что то)
#32
У меня Сиенна AWD, 2005 г. В недавние морозы сложилось впечатление, что салон достаточно долго прогревается. А так климат работает вполне супер. Правда с запотеваниями еще никак не сориентируюсь, наверное надо кондюк обслужить.