ТО на Сиенку
Респекты: 0
Добрый день всем коллегам !!! С удовольствием стал полноправным членом вашей тусовки !!! И вот какая тема: грядет глобальное ТО-ГРМ..ролики..помпа..свечи..амортизаторы пер... Ну и по мелочам..Единожды обращался в Тойота Отрадное- кроме негатива ничего не вынес..Есть ли где приличный автосервис на северо востоке Москвы ну или рядом (живу и работаю там) где могут все это замастырить ??? Спасибо !!!
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4517 просмотров
#1
А какой пробег у машины? Свечи меняют при пробеге 200 тыс. Км. Все остальное менял в Тойота АМГ на Водном. Адрес есть на сайте. Ребята там неплохие работают. Но самое главное во всех сервисах, нужно задавать им меньше вопросов, а наоборот говорить то, что необходимо сделать. При замене ГРМ, он меняется после 150 тыс. Км. , лучше поменять в придачу и помпу, так как это процедура ещё на 150 тыс. Км. Я правда приехал туда со всеми своими запчастями, купленными в экзисте. При замене передних стоек нужно поменять ещё и опорные подшипники и опоры для них, пыльники на стойки. Удачи.
#2
Юрий, прежде всего хочу поздравить Вас (тезку) с вступлением в наш клуб!
Уверен, что вместе и на Сиенне ездить веселее.
А по поводу сервисных интервалов для Сиенны я писал уже давно. Можно поискать по форуму.
Напомню основные вещи (выписал из Owner's Manual Supplement - сервисная книжка, прилагаемая дилером к новому автомобилю).
Замена масла в двигателе - 8000 км (но я уже писал на эту тему. В Канаде интервал смены масла в двигателе традиционно занижен. Я меняю через 12-15 тысяч км)
Замена свечей - 200,000 км
Замена ремня ГРМ - 150,000 км
Смазка карданных шарниров (для AWD) - 16,000 км
Замена охдаждающей жидкости - 160,000 км
Замена воздушного фильтра - 50,000 км
#3
Смазка карданных шарниров (для AWD) - 16,000 км
Как и чем?
Мне в официальной Тойоте даже не заикнулись об этом...
#4
Как и чем?
Мне в официальной Тойоте даже не заикнулись об этом...
Вообще-то в сервисной книжке написано так.
"На полноприводной Сиенне каждые 16,000 км проверить, затянуть крепеж и/или смазать карданные шарниры."
У меня переднеприводная, поэтому деталей смазки шарниров я не знаю. На грамотном сервисе должны разобраться.
#5
Вообще-то в сервисной книжке написано так.
"На полноприводной Сиенне каждые 16,000 км проверить, затянуть крепеж и/или смазать карданные шарниры."
У меня переднеприводная, поэтому деталей смазки шарниров я не знаю. На грамотном сервисе должны разобраться.
Я то же думал можно смазать, поднял на подъемник искал, искал толотнецу, но что то так и не нашел, где его можно смазывать)) Вывод один не смазывается он но только если сверху помазать)))
#6
СПАСИБО КОЛЛЕГИ... А ВОТ ПО ПОВОДУ РЕМНЯ ГРМ... 150 ТЫС. КМ. - НЕ СТРЕМНО.. НАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ ОБРЫВ РЕМНЯ ЭТО КИРДЫК КЛАПАНАМ... ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ... А ПРОБЕГ У МЕНЯ 120 ТЫС. КМ... ДУМАЮ РИСК В ЭТОЙ СИТУАЦИИ НЕУМЕСТЕН... ЛУЧШЕ ЗАМЕНИТЬ..СПАСИБО
#7
А ПРОБЕГ У МЕНЯ 120 ТЫС. КМ... ДУМАЮ РИСК В ЭТОЙ СИТУАЦИИ НЕУМЕСТЕН... ЛУЧШЕ ЗАМЕНИТЬ..
caps lock отожми
когда я купил сиенку у нее оказался пробег около 165 тык без замены ГРМ. помпа по состоянию как новая, ремень без трещин и проч.только ролики подшумливали. естественно все поменял. но запас прочности у тойоты в этом плане как мне кажется огого. погуглив нашел сообщение в котором описывался наш мотор (3.3l) который пробежал ТРИ интервала без замены ГРМ и чел приехал в сервис тк ремень уже начал выть.боян это или нет не знаю но 120 тык- не повод для паники.
зы
кстати найди мое сообщение о замене грм и сможешь неплохо сэкономить на запчастях
#8
Про смазку кардана ни один диллер в Краснодаре и Москве ничего не знает, даже когда я им в сервисную книжку тыкак многократно.
Когда в КИБ-моторс задал вопрос про смазку кардана - тоже ничего не ответили, но как-то хитро поулыбались, типа:
"перец смазкой не испортишь...у японцев тоже юмор имеется".
#9
У меня пробег 170 т. Км. И менять ремень я не собираюсь это точно! При критическом износе ремень начнет выть так что пропустить невозможно! А так не мешайте машине работать
#10
Добрый день коллеги! Месяц назад менял ГРМ, менял сам сын помогал за день управился, так вот когда снял старый ремень то слегка обалдел, он был весь в трещинах и какой то "пересушеный" я настолько "изношнный "ремень еще не видел и понятно что прошел он намного намного больше 150000 км. (как на спидометре)при этом "воя" не было . Поэтому у кого сомнения менять или нет, вскройте верхний кожух ремня и посмотрите состояние, если появились трещины то менять однозначно.
#11
Друзья!!! Рвется ремень не от того что он в трещинах, а от того что ролик клинит, затем рассыпается и перетирает за 30 секунд ГРМ. Сталкивался с ситуацией когда после замены роликов старый ремень ходил не одну тысячу км.
#12
Добро пожаловать!