$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Думаю купить новую Сиенну

Респекты: 1

Здравствуйте уважаемые сиенноводы.

Вполне возможно, что в недалеком будущем смогу влиться в ваши ряды. Сейчас занимаюсь подбором автомобиля и Сиенна в списке на первом месте.
Очень понравилась новая модель и рассчитываю приобрести именно такую. Сейчас изучаю комплектации и опции. Перевел табличку с опциями и только потом обнаружил, что такой перевод в клубе уже есть (но на всякий случай положу, может кому пригодится).

Поскольку какого-либо выбора новых Сиенн в Москве нет (привозят только максимальную комплектацию), рассматриваю вариант заказа машины. Пока ориентируюсь на XLE 2WD.
Обнаружил, что в зависимости от Штата, конфигуратор Тойоты предлагает немного разные варианты комплектаций и опций и даже немного различную цену. Может быть есть в клубе тайные (и не очень) знания, в каком штате лучше заказывать авто?

Прикрепленный файлРазмер
Sienna III.xls350.5 кб

#1

Респекты: 0

Да, yuvoront выкладывал перевод комплектаций. Я тоже его внимательно изучил.

LE - обивка сидений - легкомоющаяся ткань,
ручной тре[мат]онный климат-контроль, камера заднего вида, круиз, шторки, борт компьютер.
SE - обивка сидений - спортивная ткань с искуссвенной кожей, автоматический тре[мат]онный климат-контроль, круиз, шторки, борт компьютер, люк.
XLE - обивка сидений - кожа + подогрев передних сидений,
автоматический тре[мат]онный климат-контроль, круиз, шторки, борт компьютер, камера заднего вида, парктроник, средние сидения с убираемой подставкой для ног, люк, противоугонная система.
Во всех трех комлектациях - электропривод боковых дверей.

Новая переднеприводная версия Сиенны XLS будет стоить в США около 32-33 тысяч (учитывая официальный американский сайт тойоты).

#2

Респекты: 0

Ну да, примерно на эту сумму и смотрю. + 25 тысяч таможня + 4-5 тысяч перегон. Должно выйти не больше 65000$.
Убираемой подставки для ног, которая мне очень понравилась в XLE с передним приводом нету Sad

#3

Респекты: 0

Я из Беларуси и у нас растаможку до лета продлили льготную растоможку для физических лиц (выходит в раз пять меньше чем у вас). А потом будет как 25 тысяч таможни: ( Читая драйв ру, я не понимал почему все американскую цену умножают на 2, подсчитывая во сколько эта машинка обойдется в Росии.

А что касается комплектации, то XLE - одна из самых сладких (так как кожанный салон с подогревом передних сидушек + автоматич. климат + противоугонка - хорошее дополнение для комфорта.

#4

Респекты: 1

А как собираемся ввозить ввиду несоответствия новому техрегламенту по ряду параметров? И главный из них передний свет

#5

Респекты: 0

Это я еще пока не изучал досконально.
Те кто возят, говорят, что ожидаются какие-то изменения в техрегламенте в середине сентября, после которых станет ясен вопрос со ввозом.

#6

Респекты: 1

Вот как раз в середине сентября и вводится запретительный техрегламент. Остались последние дни пока можно. А учитывая автопробег "Калина желтая" послаблений не будет.

#7

Респекты: 0

Недавно правительством обсуждались поправки к нему, но что именно было принято пока я найти не могу.

#8

Респекты: 0

А почему переднеприводная? Стоит ли городить огород? Купите 2007-й год в полном комплекте Сиенну 2. Дизайн - в топку. Только драйв!

#9

Респекты: 0


STALKER

А почему переднеприводная? Стоит ли городить огород? Купите 2007-й год в полном комплекте Сиенну 2. Дизайн - в топку. Только драйв!


Кстати, интересная вещь. Новые Сиенны (2011) уже так примелькались, что я смотрю на них вполне спокойно. И если поначалу как-то загорелся, и хотелось скорее дождаться возможности купить Сиенну 2011 года, то теперь я рассуждаю по-другому. Моя Сиенна 2005 года прошла всего около 80 тысяч, еще практически новая. У меня на машине есть все, что мне нужно. Недавно вот и голову поменял, так что теперь и навигатор во весь экран, и bluetooth, и камера заднего вида (парктроник поставил еще четыре года назад), и dvd player. Короче, меня моя машина вполне устраивает, и дизайн новой Сиенны я уже воспринимаю спокойно. Это ведь только оболочка, а под ней практически та же машина.
А пройдет еще год-два, и Сиенна-II будет восприниматься абсолютно так же, как и Сиенна-III.
Кстати, об этом говорят и цены на вторичном рынке. С появлением Сиенны 2011 года цены на Сиенну-II совершенно не упали. То есть большинству людей внешность совсем не так важна, как содержание. И это правильно.

#10

Респекты: 0


STALKER

А почему переднеприводная? Стоит ли городить огород? Купите 2007-й год в полном комплекте Сиенну 2. Дизайн - в топку. Только драйв!


Переднеприводная, также как и XLE, а не Limited чтобы не переплачивать за те опции, которые не нужны. Разница получается - около 7000$. Почему не б/у? Наверное у меня потерялось доверие не к новым машинам, возможно из-за неудачного предыдущего опыта.

#11

Респекты: 0


yuvoront

А пройдет еще год-два, и Сиенна-II будет восприниматься абсолютно так же, как и Сиенна-III.
Кстати, об этом говорят и цены на вторичном рынке. С появлением Сиенны 2011 года цены на Сиенну-II совершенно не упали. То есть большинству людей внешность совсем не так важна, как содержание. И это правильно.


Сиенна первого поколения идет с 1998 года,
второе поколение с 2004 года, третье с 2010 года.
То есть по вашему третье поколение - это фейслифтинг
(платформа та же растянутая камри).

#12

Респекты: 0


yuvoront

Дорогой yuvoront ! живя в Канаде - может там у Вас и примелькались новые Сиенны. А у нас еще нет.

#13

Респекты: 0

У меня Sienna 2011. Проехал уж больше 10 тыс. Машина производит самое сладкое впечатление, очень рекомендую. О покупке писал в отзывах. Посмотри. Есть возможность-покупай, она того стоит. Удачи...

#14

Респекты: 0

Кстати, об изменнеиях в новой (3-ей Сиенне) здесь появился - шестиступенчатый «автомат».
Жаль, что нет конфигуратора-конструктора. Так как для меня важен кожаный салон с подогревом (он идет только в XLE и Limited версиях), автоматический кондер, круиз (есть везде), электропривод дверей и багажника, заднего ряда сидений.
А парктроники, видеокамеры, дерево, навигация (у нас все равно не работает), супер-мега двд система с мониторами - совершенно некритично.... И зачем только переплачивать денюжки за это?

#15

Респекты: 0


fishka

А парктроники, видеокамеры, дерево, навигация (у нас все равно не работает), супер-мега двд система с мониторами - совершенно некритично.... И зачем только переплачивать денюжки за это?


Fishka-чел.без имени! Парктроники, камера заднего вида и все остальные навороты очень актуальные и нужные в Сиенне.Когда ты и твоё семейство покатается на Сиенне, то убедитесь,что комплектация limited придумана незря. Тут у нас недавно один сравнивал Турана с Сиенной, пожалуйста-достойная пустышка и значительно дешевле.

#16

Респекты: 0


Alex...

Fishka-чел.без имени! Парктроники, камера заднего вида и все остальные навороты очень актуальные и нужные в Сиенне.Когда ты и твоё семейство покатается на Сиенне, то убедитесь,что комплектация limited придумана незря. Тут у нас недавно один сравнивал Турана с Сиенной, пожалуйста-достойная пустышка и значительно дешевле.

Из разницы комплектаций Limited и XLE, на мой взгляд, реально нужен парктроник. Остальное конечно тоже не помешает, но вполне можно и обойтись. А вот парктроник для такой большой машины нужен.

#17

Респекты: 0


fishka

То есть по вашему третье поколение - это фейслифтинг
(платформа та же растянутая камри).


Да, третье поколение Сиенны - это скорее фейслифтинг модели второго поколения.
Можно сравнить с Жигулем 2105, который является фейслифтингом "копейки" (или с 2107 в роли Limited Smiling. Нутро то же самое, правда в коробке передач добавили одну ступень. И у Сиенны то же самое - в третьем поколении добавили шестую ступень в трансмиссию, остальное - практически без изменений.
Та же платформа, подвески, колесная база, и прочая начинка.
Когда я ехал на новой Сиенне на тест-драйве (тынц), то кроме новой трансмиссии не заметил никаких новых ощущений. Все так же привычно, и выглядит практически точно так, как и на моей машине.

#18

Респекты: 1

Про выбор между голой и лимитед АВД(ВАЖНО ОООЧЕНЬ!!! )
я без сомнений зделаю в пользу лимитед АВД!!!

(сам езжу на лимитед АВД 2005года.... и ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ за что есть ПЕРЕПЛАТА!!!)

хотя мне щя не хватает памяти сидений водителя (на лёхусе ЖХ470 было Smiling ) и конечно датчика дождя!

#19

Респекты: 0

Как нет памяти сидений водителя? У меня есть!

#20

Респекты: 0

У меня же 2005 год однако! Smiling

#21

Респекты: 0

Удачной покупки!

#22

Респекты: 2

Однозначно, что Сиенна 2 Сиенна 3 намного ближе друг к другу, нежели Сиенна 1 и Сиенна 2. Поэтому, если Вам все таки есть куда с пользой деть денежки в жизни, купите отличный вариант Сиенны 2 последних лет ее выпуска. С двигателем 3,5 у Вас отличий от Сиенны 3 будет вообще минимум. Зато полный привод и все те "лишние" примочки, которые догого обходятся в новой машине будут Вам бесплатным приложением.

Я свою Сиенну купил в 2005- году новой в салоне Экзотик-авто в Москве. В то время еще не было "трехлеток". Поэтому, за новый автос я вывалил 62-65 тыс. долл. И с дуру купил КАСКО Ингосстраха за 4,5 тыс. баков. А ЛИМИТЕД, который стоял рядом в таком же цвете как раз и стоил с учетом скидок на эти 4,5 тыс. дороже. Разница: еще одна дверь с приводом, ксенон, лазерный круиз, дерево на руле, двд на потолке вместо пустого ящичка, парктроники спереди и сзади! Монитора на торпедо не было.
Лимитед тоже разные, как выяснилось позже.

Я несколько лет тешил себя мыслью, что поступил правильно. Сейчас понимаю, что нет.
Практичность в одном вопросе (зачем платить за лишние опции, да?) была компенсирована другим, но дебильным решением: покупка КАСКО. Опциями пользовался бы все шесть лет, а каско ч/з год закончилось и все...

Но все опции, которые есть у Сиенны в сравнении с полным приводом - игрушки. Мне сейчас уже не требуется большая машина. Дети старшие выросли, ездят с нами редко. Но я так привык к просторному салону... теперь и не знаю как быть. Новую Сиенну не хочу.
Машина та же, только за новый дизайн получается и будешь платить. Поэтому, присмативаюсь к Вензе. Буду в Москве зайду пощупать.

#23

Респекты: 0

STALKER спасибо за развернутый ответ, так сказать человека умудренного.
Конечно здесь все зависит от количества денег и конкретной ситуации. Например, мне ближе вами описанная ситуация. А кто-то хочет ( и может) новую машину и не обязательно в полном фарше.
Разница между выбранной автором НОВОЙ Сиенной (XLE переднеприводная) и XLE LIMITED полноприводная больше 6 тысяч долларов.

#24

Респекты: 0


STALKER

А ЛИМИТЕД, который стоял рядом в таком же цвете как раз и стоил с учетом скидок на эти 4,5 тыс. Дороже.


Это интересно.
Я ведь тоже брал свою в 2005, и тоже взял LE. Но у нас XLE Limited стоила тогда намного дороже: LE - $35,400, XLE Limited - $55,000. А с налогами - 42,000 и 65,000 соответственно. Разница - в 55%!
А если еще докупить HID фары, навигатор, то цена за XLE Limited вообще перевалила бы за 70 тыщ.

#25

Респекты: 0


yuvoront

Это интересно.
Я ведь тоже брал свою в 2005, и тоже взял LE. Но у нас XLE Limited стоила тогда намного дороже: LE - $35,400, XLE Limited - $55,000. А с налогами - 42,000 и 65,000 соответственно. Разница - в 55%!
А если еще докупить HID фары, навигатор, то цена за XLE Limited вообще перевалила бы за 70 тыщ.


Математика- точная наука! не поспоришь!

#26

Респекты: 0

Опубликовал STALKER - сентябрь 6, 2010 - 16:17.
Поэтому, за новый автос я вывалил 62-65 тыс. долл.за XLE 4WD

Опубликовал yuvoront - сентябрь 7, 2010 - 20:20.
Это интересно.
Я ведь тоже брал свою в 2005, и тоже взял LE. Но у нас XLE Limited стоила тогда намного дороже: LE - $35,400, XLE Limited - $55,000.

Не понятно: Эт что в Канаде цены почти как у нас на новые импортные авто? У меня XLE AWD 2004гв.покупал в 2007г. 2Боковые двери и багажник с электрооткрыванием, потолочник, сиденья из дерюги+подогрев передних,электрорегулировка вод сиденья, электро зеркала....В отличии от Лимки нет розетки на 110в, люка, переднего круизконтроля,и музыки с большим экраном. Все зависит от желания и возможности потратить деньги на покупаемое авто.за родную голову просят от 110тр, а можно за 30тр купить с навигацией блюпупом и пр наворотами и ловить будет не только америкоские частоты.

#27

Респекты: 1

Сделал еще один файлик с расчетом стоимости новой Сиенны разных комплектаций и с различными пакетами опций в Москве.

Прикрепленный файлРазмер
Расчет комплектаций и опций новой сиенны в Москве.xls40.5 кб

#28

Респекты: 0

Сделал еще один файлик с расчетом стоимости новой Сиенны разных комплектаций и с различными пакетами опций в Москве.

Хороший файлик - только таможня на сегодняшний день около 27000$

#29

Респекты: 0

Таможня в росии - ... - тяжолый случай. Прочитав это посчитал сколько мне станет таможня когда моя приплывет, вот что получается 3500см. Куб. *0,75евро = 2625 евр. * 1. 4(конв) = 3675 долларов. Неплохое сравнение 3675 и 27 000. Ужас. Может воспользоваться вариантом и рискнуть , купить новую на Беларусь и растаможить в Беларуссии, на знакомого или родственника. Сделать генеральную доверенность и кататься себе по России. А пройдет годов пару так смотриш и добьют до того что не будет вообще преград между Белоруссие и Россией по таможенным пошлинам на авто, тогда и перерегистрировать.

#30

Респекты: 0

Считал таможню здесь:
тынц
Видимо, изменился курс $/евро с того времени.

Получается интересная штука. Стоимость авто будет ниже, когда доллар ниже. А стоимость таможни будет ниже, когда курс доллара выше...

#31

Респекты: 0

Здравствуйте ДРУЗЬЯ, я пришел к Вам чтобы получить разьяснения по нескольким вопросам. Сейчас владею Форд S-MAX- машиной очень доволен, но хочется чего то побольше и повыше классом. У меня 2 детей и поэтому рассматриваю именно минивэн. На Сиенну положил глаз 3-4 года назад и сейчас хочу выяснить некоторые моменты.
1) какова реальная сумма затрат на ТО на новой машине за 3 года при пробеге 15000км в год, на форде за это время потратил 18000р на ТО и 50р на замену одной лампочки и ВСЕ пробег 45000км
2) если брать машину в максимальной комплектации- что не будет работать из опций в России
3) если нет сильной нужды в полном приводе какую комплектацию лучше выбрать, кожаный салон так же не сильно нужен.
4) какие проблемы могут возникнуть на новой машине за 3г эксплуатации- детские или врожденные болячки 2и 3 Сиенн.

#32

Респекты: 0

Господин АВИАТОР. Немного не туда Вы написали. Я бы Вам посоветовал открыть новую тему в разделе ВЫБОР. А так-же читайте историю форума. Сдесь очень много написано про сиенны.

#33

Респекты: 0

Да и для начала нужно знать где у тебя аэродром, если на югах- то можно и Передним приводом обойтись, если в холоде- только полный, если в москве или около- возможна работа штатной нави и т. Д и т. П.

#34

Респекты: 0

Сегодня провел пальпацию Сиенны 2011г XLE LIMITED- машина большая и классная, но на капитанских креслах головой упираюсь в потолок, мой рост 184см, эти кресла нельзя поставить рядом и из за этого приходиться отодвигать их для выхода с 3 ряда, на 3 ряду одно крепление ИЗОФИКС.
Радио и навигацию надо перепрошивать.
Машина нужна для Москвы и 1-2 раза в год поездки в деревню 400км от Москвы ну и постоянные поездки на дачу, поэтому полный привод не особо и нужен.

#35

Респекты: 0


АВИАТОР

Здравствуйте ДРУЗЬЯ, я пришел к Вам чтобы получить разьяснения по нескольким вопросам. Сейчас владею Форд S-MAX- машиной очень доволен, но хочется чего то побольше и повыше классом. У меня 2 детей и поэтому рассматриваю именно минивэн. На Сиенну положил глаз 3-4 года назад и сейчас хочу выяснить некоторые моменты.


1. Затраты на ТО (сервис) Сиенны - одни из самых маленьких в классе. В основном затраты идут на амортизацию стоимости автомобиля, бензин и страховку.
3. Я бы посоветовал комплектацию LE канадскую, которая соответствует XLE американской или LE американской, но с пакетом опций (электр. привод дверей, эл. привод сиденья водителя, бортовой компьютер, и т.д.). В последнем случае, правда, комплектация все равно будет беднее, чем канадский LE в стандарте. LE или XLE (вариант США) имеют imho все необходимое, но значительно дешевле, чем Limited, так как избавлены от разных дорогих, но не очень практичных игрушек.
4. В Канаде и США у новых машин (за первые 3 года) практически не бывает проблем. В России, как показал опыт, случаются протечки радиатора.
На ранних моделях 2-го поколения (2003-2005 гг) иногда отказывал компьютер управления задней зоной климата, его меняли по recall. Ну и еще мелочь: может перекашиваться ремень переднего пассажира в пазу стойки.

#36

Респекты: 0

Юра, протечки радиатора случаются в РФ не в первые три года.
Сиенной я владею с 2005-го, версия канадская XLE, эксплуатирую ее с нуля и очень жестко.
Потеть радиатор стал на 5-м году, уже "за сотню", а заменен был на 6-м году.
Вот почему забугорные Сиенны по приезду в РФ ч/з год требуют замены на 3-м, 4-м году - для меня лично загадка.

Автору: У Сиенны слабые опоры передних стоек, по сильным ухабам херачить не рекомендую. Проверил и заменил их на 14.000 км.
Наверное один случай такой случился на весь выпуск Сиенн, пожалуй и не показатель. Но предупредить стоит.
Замена обойдется Вам в 6-7 тыс. рублей на обе стороны. В остальном - все ОК. На этом сайте есть раздел "отзывы".
Вам для начала туда.

#37

Респекты: 1


Scorpio

Здравствуйте уважаемые сиенноводы.

Вполне возможно, что в недалеком будущем смогу влиться в ваши ряды. Сейчас занимаюсь подбором автомобиля и Сиенна в списке на первом месте.

Поддерживаю тех, кто рекомендует Сиенну2, постарше, но в полной комплектации. Сам тоже недавно стоял перед этим выбором и в итоге взял Сиенну2 в Белоруссии. 2009 год с пробегом 6500 миль в полной комплектации обошлась в 41 тыс. баксов. До 23 ноября можешь еще успеть купить без растаможки.

#38

Респекты: 1

Немного переделанный "под тему" анекдот (про соотв. Тему знаю): Из беседы двух друзей-сиенноводов:
-Опять хочу новую Сиенну!
-А что:уже была одна???
-Нет!Уже хотел!

#39

Респекты: 0


Валера Гродно

может воспользоваться вариантом и рискнуть , купить новую на Беларусь и растаможить в Беларуссии, на знакомого или родственника. Сделать генеральную доверенность и кататься себе по России

до первого поста. давно уже не вариант.

#40

Респекты: 0


Серхио

До 23 ноября можешь еще успеть купить без растаможки.

можно с этого места поподробнее

#41

Респекты: 1


aka

можно с этого места поподробнее

Если машина ввезена в Белоруссию до 01.01.10 и соответствует требованиям по выбросам ЕВРО-4 или ЕВРО-5, то ее можно поставить на учет в России без уплаты таможенных платежей. Если машина по ЕВРО не проходит, но близка к этому, то за 15 т.р. в Питере можно получить сертификат, подтверждающий соответствие ЕВРО-4. Слышал, что на таких же условиях можно покупать машины и из Казахстана. Есть, правда, проблемы с таможней. Например, когда оформлял свою у себя в Вологодской таможне, то такую же машину у нас оформляли ребята из Москвы. Они сказали, что в Москве таможня без объяснения причин откавывается выдавать ПТС.
По неофициальной информации данная лавочка прикроется 23 ноября 2010 г. Хотя к тому времени уже и машин, удовлетворяющих данным требованиям, в Беллоруссии уже не останется. Да и цены они начали взвинчивать из-за высокого спроса с нашей стороны.

#42

Респекты: 0


АВИАТОР

Сегодня провел пальпацию Сиенны 2011г XLE LIMITED- машина большая и классная, но на капитанских креслах головой упираюсь в потолок, мой рост 184см, эти кресла нельзя поставить рядом и из за этого приходиться отодвигать их для выхода с 3 ряда, на 3 ряду одно крепление ИЗОФИКС.
Радио и навигацию надо перепрошивать.

У меня рост 186 и я себя прекрасно чувствовал как в старой 2004 года, так и в новой 2011 года. Странно.

#43

Респекты: 0


Scorpio

Считал таможню здесь:
тынц
Видимо, изменился курс $/евро с того времени.

Получается интересная штука. Стоимость авто будет ниже, когда доллар ниже. А стоимость таможни будет ниже, когда курс доллара выше...

Юрий, в принципе, ваши расчеты правильныею Прилагаю страничку расчета от американского дилера по моей машине. Есть разница в сторону уменьшения цены. При полном фарше, со всеми опциями и с дополнительной мелочью получилось чуть меньше. Впрочем, смотрите сами

Прикрепленный файлРазмер
Sienna XLE_Page_3.jpg41.93 кб

#44

Респекты: 0


Валера Гродно

таможня в росии - ... - тяжолый случай. Прочитав это посчитал сколько мне станет таможня когда моя приплывет, вот что получается 3500см. Куб. *0,75евро = 2625 евр. * 1. 4(конв) = 3675 долларов. Неплохое сравнение 3675 и 27 000. Ужас.

Я тоже только такой вариант сейчас рассматриваю, по последним сведениям было так, если авто ввезён в РБ и поставлен на учёт, то с 1 января 2013 он автоматически становится товаром таможенного союза, т.е. его можно будет переоформить на учёт в Россию, без таможенных пошлин.
(это не относится к "проходным на РФ, которые и так сейчас идут без таможни)