$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Заливаю горе пивом

Респекты: 1

Сегодня водрузил свой Субару Аутбэк на длительную стоянку. В день города Москвы у себя в Зеленограде, догнал две машинки, которые "внезапно" остановились , пропуская пешехода на переходе. А так как скорость моя была "очень даже" - выхода у меня не осталось, как прицелиться между ними. Тормоза показали себя отвратительно, на сухом асфальте и резине Michelin Pilot Exalto 2, машинка скользила как на лыжах, хорошо хоть АБС позволяла при этом подруливать. В общем - механический контакт с впереди стоящими авто был выполнен. На первый взгляд по кузову проблем немного - царапки на бампере, чуть подмялись передние крылья (на удивление симметрично), царапина на водительской двери. Капот, фары целы т.к. попал "в клин". Хуже то, что при столкновении у меня были вывернуты колеса вправо и от удара правое переднее колесо ушло назад, уперлось в подкрылок и его подклинило. В общем до дома на эвакуаторе, внимательно поглядел - согнулся рычаг, у него как будто место специально слабое предусмотрено (с отверстием), чтобы там согнуться и взять энергию удара на себя. Благо есть Каско, но только у официалов, а они могут принять авто только 1 октября, да еще потом 1,5 - 2 месяца на ремонт и покраску. В общем почти пешеход (если не считать Тойоту жены). По запчастям прикинул - самое оптимистичное тысяч на 70 попала страховая. Но сам цел и невредим, чего и вам желаю... А авто мы починим...

#1

Респекты: 0

Sad Sad Sad обидно однако Sad
крепись!!!!

#2

Респекты: 0

Сочувствую.
По каске, как всегда. То, что можно сделать за неделю, растягивается на месяцы. С пешеходными сейчас аккуратнее нужно. Сам пару раз так же "внезапно" тормозил, успел правда. Пешеходы то стоят, потом берут да пошли, не смотря на то, что авто близко и на скорости...

Тут недавно с трассы М4 ДОН сруливаю в город и гдет на скорости 50 кмч "нагоняю": старичок на иномарке (на АЗЛЫК была похожа)
берет зарраза и выезжает предо мной. вместо того, чтоб уступить (выезжал на пригорок).
За мной никого, чего ради нестерпелось ему... Я ж видел, что он меня видел... не ожидал такого хамства.
В общем пришлось уходя от удара объезжать его справа по бордюрам и газонам.
Объехал, останавливаюсь на своей полосе. А он горлопанит: "Ты чеж это творишь!". Пришлось выйти объяснить, кто прав, кто виноват.
Возраст 60 с +, но упрямства и хамства - вагон и немалая тележка. О том, чтобы просто сказать: "извини, не прав, он начал: ты же видел, что я выезжаю... Ну нормально, да? Человек в 60 лет выезжая на дорогу, уверен, что ему должны уступить дорогу! Причем машина, которая уже никак не успеет затормозить... Уехал короче мужик без левого зеркала и то, это только потому, что я сдержался
и вместо "по роже" ребром ладони хряснул по лопуху. Оказывается в гневе левая рука - как сикира, с проводкой лопух отлетел.

#3

Респекты: 0

Слава богу что без жертв и в 1м и во 2м случаях . Володя , адреналин в такие моменты творит чудеса . Я как-то левой рукой урода одного ~80кг , за горло поднял и бросил на пару метров . И сиенну в горку бегом толкал один кода там малой сидел и сзади вода наступала .

#4

Респекты: 0

Хорошо что без жертв, а что так плохо тормозила? Тем более на сухом асфальте...
А про 1 октября и 1.5-2 месяца на ремонт это жестоко... Вот тебе и Субару...

#5

Респекты: 0

Есть мнение, что у Субару Аутбэк родные тормоза не очень хорошие, особенно при потенциальных скоростях, на которые авто способно. Многие заменяют на Brembo, я похоже и стал жертвой посредственных тормозов в экстренной ситуации. Кстати у Сиенны тормоза тоже не очень.

#6

Респекты: 0

Андрей прими и мои соболезнования по поводу Субарки... Но самое главное все живы и здоровы!!! А железо... Да оно и есть железо... Починится... Удачи!

#7

Респекты: 0

Принимай соболезнование. Главное - это здоровье, остальное дело поправимое. А насчет ремонта по каско и выплатам - то история еще та...

А как решается проблема с тормозами в Синке?

#8

Респекты: 0

Держись!

#9

Респекты: 0

А тебе говорили - не меняй Сиенну на Субару... Держись, и это пройдет...

#10

Респекты: 0

В очередной раз убеждаюсь что пешеходы и пенсионеры ЗЛО !!! Знакомой в зад въехали тк выскочил пишеход перед ней, а под мою MPV пинсионер вырулил с обочины. Впрочем вместо мазды купил сиенку. Андрей, может ну ее субару и сиенку нулевую взять Smiling ? Ну а в целом, присоединяюсь, сочувствую...

#11

Респекты: 0

Да уж, неприятность. Если куда ехать, то готов покатать. А на счет тормозов Сиенны, то для ее веса очень даже недурственно. Просто педель нужно не ласкать а надавить как следует.

#12

Респекты: 0


osipov_andrej

Сегодня водрузил свой Субару Аутбэк на длительную стоянку. В день города Москвы у себя в Зеленограде, догнал две машинки, которые "внезапно" остановились , пропуская пешехода на переходе. А так как скорость моя была "очень даже" - выхода у меня не осталось, как прицелиться между ними.


Сочуствую, Андрей.
Главное - сам цел.
Но сроки ремонта, честно говоря, поражают. За это время можно собрать новую машину.
И насчет пешехода. Разве страховка не включает прокат подменного автомобиля?

#13

Респекты: 0


ваSек

в очередной раз убеждаюсь что пешеходы и пенсионеры ЗЛО !!!


Так нельзя, ваSек!
Все мы - пешеходы, когда не на машине. И все когда-нибудь станем пенсионерами.
Так что будьте потерпимее.
В западных странах, где практически каждый - водитель (от школьника до глубокого старика), люди хорошо понимают друг друга на дороге, оттого и аварийность низкая.

#14

Респекты: 0

Сочувствую. Держись!

#15

Респекты: 0


yuvoront

Сочуствую, Андрей.
Главное - сам цел.
Но сроки ремонта, честно говоря, поражают. За это время можно собрать новую машину.
И насчет пешехода. Разве страховка не включает прокат подменного автомобиля?

Юрий, в очередной раз убеждаемся, что живем в разных мирах, я не знаю КАСКО в России, чтобы давали подменный автомобиль. Бывает, если дорогой авто на гарантии нуждается в длительном ремонте - тогда могут предложить попроще подменный. А чтобы по страховке - не знаю такого. Но несмотря на длительный срок думаю все равно делать у официалов, особенно по подвеске, мало ли что выплывет при разборке, то официалы экономить не будут, поменяют все с запасом, все равно ведь все страховая оплачивает. На самом деле визуально все не так страшно, только нельзя ехать, а так я бы сначала поправил подвеску, а с коцками можно и поездить.

#16

Респекты: 0

У Сиенны действительно тормоза "не очень". Это сразу отмечаешь, когда пересаживаешься на другие авто и потом обратно на Сиенну.
Можно тоже поставить спорт-комплекты Брембо: суппорты, диски и потом колодки покупать - керамику спортивную. Вопрос надо-ли?
Дорого ведь. Не так уж мы и гоняем, если подумать. Хотя я заморачивался одно время серьезно на эту тему, как раз начитавшись про установку спорт-тормозов на Субы. В повседневной жизни при нормальной езде плавное торможение Сиенны доаже плюс, нежели минус.
Я проблему "слабых" тормозов решил подбором колодок: Морзе и Адвикс вполне адекватно работают, служат в среднем 20.000 км и полностью меня устраивают.

#17

Респекты: 0


STALKER

У Сиенны действительно тормоза "не очень". Это сразу отмечаешь, когда пересаживаешься на другие авто и потом обратно на Сиенну.
Можно тоже поставить спорт-комплекты Брембо: суппорты, диски и потом колодки покупать - керамику спортивную. Вопрос надо-ли?


Мне понравились мои керамические колодки Ideal. Хватают плавно, но крепко. Держат хорошо. На днях пришлось резко затормозить со 100 перед светофором, тормоза сработали как надо.
Так что могу посоветовать такую керамику всем. Недаром Тойота рекомендует эти колодки для Сиенны.

#18

Респекты: 0

Сочувствую Sad главное, что сам в порядке.

#19

Респекты: 0


yuvoront

Так нельзя, ваSек!
Все мы - пешеходы, когда не на машине. И все когда-нибудь станем пенсионерами.
Так что будьте потерпимее.
В западных странах, где практически каждый - водитель (от школьника до глубокого старика), люди хорошо понимают друг друга на дороге, оттого и аварийность низкая.

конечно нельзя!!!!и смею заверить,Юрий, что пешеходов я пропускаю и когда меня как пешехода пропускают всегда благодарю водителя. и пенсионеров уважаю и не счтиаю их второсортными участниками ДД.зло они в российских условиях, где в силу того что тут не каждый водитель, а виноват всегда тот кто за рулем, пешеходы просто могут выскочить у вас на капот , ведь его теперь должны пропустить, хотя за машиной свободная дорога.
как в анекдоте про вежливого водителя
пешеход дома жене:" мне сегодня такой вежливый водитель попался!!!обратился ко мне по фамилии да еще на вы!!"
жена"а что он сказал?"
пешеход"для ВАС КОЗЛОВ понаделали пешеходных переходов а вы претесь где попало"

а пенсионер в которого я врезался на мой вопрос с чего это он вдруг решил развернутся с обочины ЧЕРЕЗ СПЛОШНУЮ ответил- а я думал быстренько успею....
вот так.. может welcome to safari в росиию ? Smiling

#20

Респекты: 0

Мои соболезнования Андрей.
Надо вам, россияне, как-то страховщиков "вопитывать". Несомневаюсь, что и России среди страховых компаний есть большая конкуренция, поэтому они должны идти на встречу клиенту, который и диктует условия договора. Наверняка есть и государственная структура присматривающая за страховщиками (у нас это Государственная инспекция по надзору за страхованием).
У меня все страховые случай (по каско) проходили примерно так:
Приезжаещь к оценщику,он в течении 20 минут подщитывает выплату за ремонт и если я не согласен, то гоню машину в любые автомастерские и они оплачивают по предявленному счету.Если я согласен, то в течении месяца они обязанны выплатить мне денги, но всегда это бывает быстрее (один раз выплатили в тот-же день). Перед оценкой страховщиком, я всегда узнаю ценну ремонта у "гаражника" и она всегда бывает меньше, чем выплата страховой компании ( иногда и в 2 раза).
Надеюсь и твоя проблемма решится быстрее.

#21

Респекты: 0


Willi

Мои соболезнования Андрей.


Willli это ты про какую-то другую страну говоришь

#22

Респекты: 0


Willi

Мои соболезнования Андрей.


А зачем вообще связываться с мастерскими? У нас обычно все решает сама страховая компания. Она находит, кто будет ремонтировать, и сама расчитывается за работу. Дело клиента - только принять машину после ремонта. А сколько это стоило, как правило никто и не знает.

#23

Респекты: 0


yuvoront

А зачем вообще связываться с мастерскими? У нас обычно все решает сама страховая компания. Она находит, кто будет ремонтировать, и сама расчитывается за работу. Дело клиента - только принять машину после ремонта. А сколько это стоило, как правило никто и не знает.


Юрий, разве в Канаде денег не считает?Smiling
К примеру: страховая компания мне выплачивает 2000 долл., а ремонтирую я за 1000долл.На оставшуюся 1000долл. покупаю голову Kenwood...Smiling

#24

Респекты: 0

Сегодня отвез на эвакуаторе свою Субару Аутбэк на Башиловку в "У-сервис". Приговорили к замене (кроме покрасок кузовщины) правый рычаг, правую стойку, ступичный подшипник, поворотный кулак, рулевую тягу и стойку стабилизатора. А вроде и ударился несильно... Как ни странно - опять пью пиво (см. Заголовок). Хорошо хоть по Каско.

#25

Респекты: 0

Сильно не переживай,по Каско отремонтируешь,еще жене на шубу хватит,единственное и основное-это \потерянное\ время.

#26

Респекты: 0

Ну вот. Прошло два месяца и наконец закончился ремонт моей Субару. Попандос страховой Ингосстрах 160000 рублей, ремонтировали у официала "У-сервис". По покраске проблем не было, а вот по передней правой подвеске поменяли: рычаг, стойку, рулевую тягу, корпус ступицы, ступичный подшипник. Сход-развал делали три раза и в результате поехал по рекомендации к частнику и за 1600 рублей получил устраивающий результат. Вот вам и официалы... А так, то руль не прямо, то авто вправо тянет. А по приборам "все в порядке".

#27

Респекты: 0


osipov_andrej

Ну вот. Прошло два месяца и наконец закончился ремонт моей Субару. Попандос страховой Ингосстрах 160000 рублей,


Как говорил Киса Воробьянинов - ОДНАКО!