Сколько еще проедет Сиенна?
Нашел интересную информацию о продолжительности жизни автомобилей (на дорогах Канады и США): тынц
Среди автомобилей, намотавших 300,000 миль (около 500,000 км) на долю Тойоты приходится 44.3%. На втором месте Мерседес с 15.6%.
Среди автомобилей с пробегом 400,000 миль (650,000 км) Тойот около 60%, на втором месте Хонда - около 14%.
Среди автомобилей с пробегом 400,000 миль (650,000 км) и в возрасте 15 лет и более Тойот более 63%, а за ней Хонда, Мерседес и БМВ с 10.5%.
Так что, ребята, не переживайте, полмиллиона км проедем, а там уже можно подумать и о следующей машине
По крайней мере, один участник канадского форума Тойоты (живет в Торонто) сообщает, что его Сиенна 1998 года уже наездила 330,000 км и еще в отличной форме. А Сиенна его друга уже подобралась к 700 тысячам км.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3861 просмотр
#1
Что-то я серьезно стал подумывать купить себе Вензу
. Пожалуй, сначала Жене 2,7 AWD в ткани (кожу она не любит),
а потом, когда присмотрюсь чуток, и себе 3.5 AWD FUL. Новая Сиенна внешне пока ни в салоне ни снаружи не нравится.
Только если в ОФРОАД пакете будет доступна (где-то была такая инфа).
Больше 200.000 км вообще не планирую эксплуатировать легковые авто. Да, пожалуй, и коммерческие более 500 тыс. км тоже не стоит.
Сейчас у Сиенны моей пробег 170.000 км. Запас в 30.000 км. еще есть, а это где-то около года.
#2
При нормальном обслуживании скорее влияет не пробег, а возраст машины. При современных технологиях обработки металлов и современных самзачных средствах железки не изнашиваются. А вот резинки стареют - они и могут привести к неожиданным поломкам, типа утечки масла... А без смазки любое железо накроется.
#3
При нормальном обслуживании скорее влияет не пробег, а возраст машины. При современных технологиях обработки металлов и современных самзачных средствах железки не изнашиваются. А вот резинки стареют - они и могут привести к неожиданным поломкам, типа утечки масла... А без смазки любое железо накроется.
Тут есть золотая серединка. Если машина вообще стоит пару лет без движения, на ней действительно трескаются резинки, ржавеют навесные детали двигателя, и т.д.
Но и при экстремальном пробеге (тыщ 50 в год) износ тоже идет слишком интенсивно.
Так что надо ездить, но разумно.
#4
Слишком все мы люди и машины разные, чтобы говорить нам о важности или пробега или возраста. Важно и то и другое.
А еще важнее как эксплуатировалось авто и где это происходило.
Согласитесь в Москве 3 года и, например, в Краснодаре - "две большие разницы".
Такая же географическая история важна для авто из США.
А вот обслуживание должное/не должное - это как? У диллера или не у диллера?
Так обычно думают больше половины владельцев новых авто, купивших их в первый раз...
Масло и фильтры на современном авто при высоком качестве этих расходников можно
менять хоть и в два раза реже при эксплуатации в мягких условиях, ничего страшного.
Но если Вы совершили умопомрачительного ралли по пустыне Сахаре - будьте любезны обслужиться по приезу.
А вот просто и бездумно менять все до кучи каждые 5.000 км. - удел мамочек, накатывающих эти 5 тыщ. за год.
Когда машина стоит подолгу без движения - это НАМНОГО хуже, чем она просто эксплуатируется в НОРМАЛЬНОМ режиме.
Поэтому, лучше машины в возрасте с малым пробегом не брать: либо пробег скручен, либо действительно "сстарикувала",
что из этого хуже еще не известно. Нормальный пробег в год - 20-30 тыс. В этом случае можно быть уверенным в адекватности
владельца и ситуации с продажей авто.