$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Автомобили из Белоруссии в Россию без там пошлины

Респекты: 1

Господа! Решил начать эту тему, чтобы все могли высказаться по этому поводу. Может у кого есть какие нибудь отзывы или новости по этому поводу. Буду рад пообщаться.

Таможня официально объяснила как вывозить автомобили из Беларуси в Россию

После длительного молчания таможенные органы РБ оповестили граждан о возможности вывоза и беспошлинной продажи автомобилей в Россию.

Представительство таможенной службы Российской Федерации при таможенной службе Республики Беларусь письмом от 30.08.2010 г. № 03-02/1384 проинформировало Государственный таможенный комитет Республики Беларусь об особенностях установления статуса автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации гражданами (физическими лицами) Республики Беларусь.

В частности в письме говориться, что на основании п.8 ст. 17 Соглашения о порядке перемещения товаров через таможенную границу Таможенного союза и совершении таможенных операций, связанных с их выпуском от 18.06.2010г. (далее - Соглашение), во взаимодействии с п.1 указанной статьи, автомобили, ввезенные физическими лицами для личного пользования до 01.01.2010 г. на территорию Республики Беларусь из третьих стран и выпущенные в свободное обращение, имеют статус товаров Таможенного союза.

Такие автомобили при перемещении по территории Таможенного союза не подлежат таможенному декларированию.

При вывозе данной категории автомобилей из Республики Беларусь на территорию Российской Федерации с целью их дальнейшего отчуждения заинтересованным лицам целесообразно учесть следующее:

1. Для установления статуса товара Таможенного союза в таможенных целях лицу, управляющему автомобилем, необходимо при себе иметь:
- свидетельство о регистрации транспортного средства, выданное до 01.01.10, подтверждающее постоянную регистрацию автомобиля на территории Республики Беларусь, или
- свидетельство о регистрации транспортного средства, выданное до 01.01.10., с отметкой на внутренней стороне о снятии автомобиля с регистрационного учета в Республике Беларусь, заверенное подписью начальника регистрационного подразделения (или иного уполномоченного должностного лица) Республики Беларусь и печатью этого подразделения, или
- документы, подтверждающие выпуск автомобиля в свободное обращение на территории Республики Беларусь (ГТД, свидетельство о таможенном оформлении товаров для личного пользования и (или) удостоверение формы ТС — 25а) или их копии, заверенные в установленном порядке таможенными органами Республики Беларусь.

2. В соответствии с совместным приказом МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от 23.06.2005 г. № 496/192/134 «Об утверждении положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств» (далее - совместный приказ) в Российской Федерации для получения допуска транспортного средства к участию в дорожном движении на легковой автомобиль необходимо оформить паспорт транспортного средства (далее - ПТС).

Совместным приказом таможенным органам Российской Федерации предписано выдавать ПТС на ввозимые легковые автомобили после проведения таможенного контроля в тех случаях, когда в соответствии с международными договорами Российской Федерации отменено таможенное оформление ввозимых транспортных средств.

3. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12.10.2005 г. №609 «Об утверждении технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.11.2009г. №956) с 01.01.2010 г. в Российской Федерации введен в действие технический норматив выбросов в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, соответствующий экологическому классу «Евро-4».

Наличие сведений о соответствии ввезенного транспортного средства установленному экологическому классу является одним из обязательных условий выдачи ПТС таможенными органами Российской Федерации.

Заполнение строки «Экологический класс» ПТС осуществляется таможенными органами на основании сведений, содержащихся в сертификатах соответствия, «Одобрениях типа транспортного средства» и «Заключениях о соответствии шасси предъявляемым требованиям».

Указанные сведения формируются Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и один раз в месяц передаются в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России и ФТС России.

Данные сведения размещаются на официальных сайтах Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (тынц) и Федеральной таможенной службы (тынц).

При невозможности определения экологического класса транспортного средства на основании сведений, содержащихся на вышеуказанных официальных сайтах, а также в тех случаях, когда правильность указания экологического класса оспаривается собственником транспортного средства или лицом, обратившимся за получением ПТС по поручению собственника транспортного средства, определение экологического класса осуществляется таможенными органами на основании сертификатов соответствия, выдаваемых органами по сертификации, аккредитованными в установленном порядке.

В случае несоответствия экологического класса транспортного средства требованиям технического норматива «Евро - 4» ПТС таможенными органами не выдаются.

Необходимо отметить, что требование по подтверждению экологического класса не распространяется на транспортные средства, собственники которых являются участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22.06.2006 г. N 637 «О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом», а также переселяющимися из иностранных государств в Российскую Федерацию на постоянное место жительства в соответствии с действующими международными соглашениями о регулировании процесса переселения и защите прав переселенцев.

В указанных случаях в ПТС, выдаваемых таможенными органами Российской Федерации, в раздел «Особые отметки» вносятся сведения о документах, подтверждающих принадлежность собственников транспортных средств к одной из перечисленных категорий физических лиц. В данном случае ПТС выдается только собственнику транспортного средства и только на одно транспортное средство.

#1

Респекты: 0

По доверенности катаешься - и никаких проблем, так как временного ввоза нету, таможня тока техпаспорт посмотрела и всё...

#2

Респекты: 0

Каким образом по доверенности? Машина на белорусских номерах, я продаю её россиянину, пишу на него доверенность и что он свободно будет по россии кататься чтоли? Что то тут не то... Еслибы так было - то 1/10 машин в россии ездила бы на белорусских номерах

#3

Респекты: 0

#4

Респекты: 1

Господа покупайте авто в РБ.

#5

Респекты: 0

Действительно, то что я ранее считал очередной уткой, оказалось правдой...
Поэтому могу предложить в хорошие руки свою, т.к. соответсвует всем требованиям, исключительно потому, что если вдруг продам, ёще успею себе по льготной ставке вытащить такую-же, т.к. альтернативы Сиенне не вижу.
P.S. 2006 г.в., 3,3л, LE, золотистый металлик, 104 т. миль, обслужена, без проблем - 700 тыс. росс. руб.

#6

Респекты: 0

Где же эти люди (кто уже ввез без таможни), хорошим подтверждением будет копия тех. Паспорта.

#7

Респекты: 0

Auto. Lenta. Ru , Сегодня, 11:29

Белорусские дилеры обнаружили в новом таможенном кодексе Таможенного союза возможность ввозить на территорию России дешевые импортные автомобили.
Это связано с отсутствием в законе ограничений на ввоз автомобилей, растаможенных в Белоруссии юридическими лицами, пишет газета "Ведомости".

Конечная цена нового автомобиля в Белоруссии и России отличается из-за различных способов начисления НДС в этих государствах. Согласно указу президента Белоруссии Александра Лукашенко №546 от 24 ноября 2005 года, НДС размером 20 процентов начисляется исключительно на разницу между закупочной и отпускной ценой автомобиля. В России налог на добавочную стоимость чуть меньше (18 процентов), однако им облагается полная розничная стоимость машины. Так, например, автомобиль с отпускной ценой 10 тысяч долларов при пошлине 30 процентов и дилерской марже в размере двух тысяч долларов обойдется покупателю в России в 17,7 тысячи долларов, а в Белоруссии - в 15,4 тысячи долларов.

Для более дорогих автомобилей разница оказывается куда значительнее, отмечают эксперты. Так, на покупке внедорожника Volkswagen Touareg с дизельным мотором V8 объемом 4,2 литра можно сэкономить 340 тысяч рублей. Автомобиль BMW X6 xDrive35i при покупке в Белоруссии обойдется дешевле на 744 тысяч рублей, а Porsche Cayenne Turbo - на 2,39 миллиона рублей.

Однако конкретную схему покупки "на выгодных условиях" белорусского автомобиля россиянами источники "Ведомостей" не уточняют. В случае приобретения у белорусского дилера новой машины российский покупатель сможет беспошлинно ввезти ее на территорию России, только если предварительно зарегистрирует автомобиль в Белоруссии. Кроме того, сами дилеры отмечают, что им пока не известен ни один случай постановки на учет в России машины, приобретенной в Белоруссии, но если прецедент будет создан, то число покупателей из России непременно вырастет.

Новый таможенный кодекс, единый для России, Белоруссии и Казахстана, вступил в силу на территории трех стран с 1 июля. Изначально предполагалось, что эти страны начнут ввозить автомобили из-за границы по единому таможенному тарифу, однако Белоруссия и Казахстан, где таможенные пошлины для физических лиц значительно ниже, чем в России, попросили отсрочки до конца 2012 года. Россия, в свою очередь, ввела ограничение на импорт автомобилей: без уплаты пошлины на территорию России из Белоруссии и Казахстана можно ввезти только зарегистрированную машину, либо придется доплатить разницу в размерах таможенных платежей.

auto.lenta.ru , Сегодня, 11:29

#8

Респекты: 0

Соотечественники мои, можете расслабиться. Вова и Дима никогда не пойдут на то, чтобы была возможность из Беларуси в Россию беспошлинно ввести машину. Они взялись на курс по пересаживанию россиян на ВАЗ. Или вы думаете, зря старался Вова Калине (или приоре) автопробег устраивать?

#9

Респекты: 0

тынц но все же...

#10

Респекты: -1

А сиенна 2004( 2003наш) соотв-т евро -4? Офиц дилер справок не дает... Федеральное агенство по тех регул и метрологии ввело меня в смуту, -та же модель бывает и евро 3 и евро 4 ???

#11

Респекты: 0

Пойдите сюда (это канадский сайт) и введите год, марку и модель машины: тынц

Например, для Сиенны 2005 года получаем: тынц. Где читаем: LEV 2 ULEV.

#12

Респекты: 0


Юрий Юрьевич

..Федеральное агенство по тех регул и метрологии ввело меня в смуту, -та же модель бывает и евро 3 и евро 4 ???

А базой правильно пользовались? Может эта цитата поможет? (Грамматика оригинала )

"Эколгический класс авто (ЕВРО 2, ЕВРО 3, Евро 4, ЕВРО 5) определяется органами по сертификации. База данных выданных экологических сертификатов автомобилей размещена на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Для определения экологического класса автомобиля необходимо знать VIN номер авто. Совпадение VIN номера вашего автомобиля должно быть на уровне не менее 9 первых знаков, а также полностью должна совпадать модель двигателя. Если в базе данных экологический класс автомобиля 4 или выше, то для получения ПТС достаточно распечатки с сайта. В том случаии, если на уровне первых девяти знаков VIN номера выдаются разные экологические классы (например ЕВРО 3 и ЕВРО 4), то попробуте ввсести большее количесво знаков VIN номера автомобиля, если и в этом случаии резильтат не однозначен, то необходимо пройти процедуру сертификации."

#13

Респекты: 0


Валера Гродно

каким образом по доверенности? Машина на белорусских номерах, я продаю её россиянину, пишу на него доверенность и что он свободно будет по россии кататься чтоли? Что то тут не то... Еслибы так было - то 1/10 машин в россии ездила бы на белорусских номерах

Абсолюно верно!!
Выписал доверенность, формил страховку - и пущай ентот гражданин РФ катится по России.
Таможенное пространство одно!!! Таможни между странами нету!
Но вот тут есть одно но!!! Машина должна быть завезена на территорию стран таможенного союза до 01.01.2010.

#14

Респекты: 0


yuvoront

Пойдите сюда (это канадский сайт) и введите год, марку и модель машины: тынц

Например, для Сиенны 2005 года получаем: тынц. Где читаем: LEV 2 ULEV.

Только вот на официальном сайте совсем по другому.... тынц
если просмотреть то 2005 года выпуска что то не видно с ЕВРО 5. или я что то плохо в этом всем понимаю.

#15

Респекты: 0

Ссори ссылку дал неполную. Но в строке поиска вбить надо Toyota SIENNA (именно такими буквами как написал) и выдает там подряд Сиенны которые я так понимаю проходили сертификацию.

Если кто то в этом уже разобрался - то напишите пожалуйста.

#16

Респекты: 0

Ну вот господа, продал свою сиенну СЕ 2005г. Уехала в Москву! Забрали перекупы. Так что кто будет покупать, или кому то встретится пишите. Вот правда сколько они ее продавать будут там - не знаю. Сдесь в РБ Гродно отдал за 17 000 $ Не жалею. И кто купит тоже жалеть не будет - потому что машина в добром ухоженном состоянии.

есть вопросы пишите все что знаю как ето делается напишу. если интересно.

#17

Респекты: 0

Поздравляю с продажей! Напиши мне, что к чему, бо я тоже объявку дал о продаже, уже были звонки из России, народ думает -но полный привод хочет.
Или напиши для всех, может кто из россиян созреет на покупку.

#18

Респекты: 0

Покупателя в студию!
Если канал открыт, то все движения в плане легализации машины необходимо открыть.
+клубень в конце концов...

#19

Респекты: 0


Пауль

Покупателя в студию!
Если канал открыт, то все движения в плане легализации машины необходимо открыть.
+клубень в конце концов...

канал сложный. люди етим занимаются пока что те котрые имеют ходы в разных инстанциях в россии, и очень спешат потому что вроде вот вот перекроют . просто это не сделать. ето мне так объяснил человек который купил мою машинку.

#20

Респекты: 0

Позавчера продал Highlander. Купили россияне. Взяли справку у нас в таможне о дате ввоза (5 дней) и поехали в Москву получать подтверждение по евро4 , а дальше говорят что проблем нет ( уже не первая по этой схеме у них).

#21

Респекты: 0

Вот интересный материал, показывающий, что думает на эту тему один из россиян-начальник Главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля Федеральной таможенной службы : тынц

Полный текст смотрите по ссылке, а здесь небольшие выдержки из интервью:
Что изменил Таможенный союз?

С 1 июля 2010 года заработал Таможенный союз России, Казахстана и Беларуси. О первых результатах работы союза и о том, что изменилось в работе таможне, читателям GZT.RU рассказал начальник Главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля Федеральной таможенной службы Дмитрий Викторович Некрасов. Опубликовано 30 сентября.

Начнем с белорусского участка границы. Раньше мы не заставляли платить таможенные пошлины только с тех товаров, которые произведены на территории Белоруссии. Сегодня мы любые товары, которые ввозятся из Белоруссии, не подвергаем сколько-нибудь значимому таможенному контролю,…….Правда, есть определенные небольшие, но исключения. Первое – это автомобили физических лиц. Второе – это те товары, которые в Белоруссии оформляются по более низким ставкам. Ввозя такие товары в Россию, получатель или перевозчик обязан заявить, что он везет такие товары, обязан продекларировать их и доплатить таможенную пошлину.
В Белоруссии таких товаров немного, например: – спирт, карамель, трубы. Это небольшой перечень товаров. Мы имеем право проверить, есть ли у заявителя такие товары, и если заявитель их не продекларировал, а мы их обнаружили, то он будет привлечен к ответственности. Несмотря на добровольность декларирования, угроза административного, уголовного или финансового преследования сохраняется.

…….Все остальные товары из Белоруссии не попадают на сегодня в поле нашего зрения, хотя незримо, путем оперативно-розыскных мероприятий, обмена информацией с белорусскими коллегами или коллегами из других стран, мы все равно стараемся держать руку на пульсе....

#22

Респекты: 0

Лично видел российский ПТС выданный на Форд Эскейп 2008 г.в. купленный в Беларуси, за который дополнительных пошлин уплачено не было, у человека купившего у меня Сиеннку. Страна ввоза написана Беларусь, оформлялся в Вологде.

#23

Респекты: 1

Лично видел российский ПТС выданный на Форд Эскейп 2008 г.в. купленный в Беларуси, за который дополнительных пошлин уплачено не было, у человека купившего у меня Сиеннку. Страна ввоза написана Беларусь, оформлялся в Вологде.

На сегодняшний день в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге ни одного ПТС не выдали (хотя некоторые ждут с июля)..... Кто-то хочет обращаться в суд, кто-то уже обратился,кто-то пытается перепродать. А некоторые получали - Псков еще какие-то города(правда в России это может ничего не значить если кому-то из власти захочется.Я тоже видел ПТС ,но на полях была отметка "ТП не уплачены") Т.е. передвигаться можно,но что будет потом?

#24

Респекты: 1

Всем привет из китая. Приехал в гуанчжоу на выставку. Вот за целый день сбил ноги, и вечером присел в интернете посидеть.
Что касается машин из Белоруссии в Россию без доп таможенной пошлины: машин из белоруссиии в россию идет проходных сейчас очень много. Так как я продал туда свою и мой коллега по работе продал кэмри пару дней назад и еще могу привести кучу таких примеров. Когда я брал в Гродно в таможне справку о дате ввоза на свою машину, то поинтересовался много ли людей приходит за такими справками....
и получил вот такой ответ: от 20-ти до 30-ти справок в день!!! представляю что в минске....
соответственно эти машины уже едут в россию. тот кто купил у меня сиенку-купил еще в бобруйске у нашего соклубника и в гомеле. и получают там ПТС после подтверждения сертификатом ЕВРО 4. Так что ничего уж удивительного нету в том что машины из белоруссии регистрируют в россии.

#25

Респекты: 0


Исследователь-Е

Абсолюно верно!!
Выписал доверенность, формил страховку - и пущай ентот гражданин РФ катится по России.
Таможенное пространство одно!!! Таможни между странами нету!
Но вот тут есть одно но!!! Машина должна быть завезена на территорию стран таможенного союза до 01.01.2010.


Что то вы путаете господа...
На территории РФ не допускается передоверие зарегистрированных в Республике Беларусь транспортных средств, ввезенных гражданами Республики Беларусь, без уплаты ими причитающихся таможенных платежей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.2003 N 718.

#26

Респекты: 0

Вот бы еще с Украиной заключили договоренность!!!

#27

Респекты: 0

Что то слыхал что с 23 ноября какие то изменения будут по ввозу авто из РБ в РФ. Вродь как лавочка эта прикрывается. Мот кто слышал?

#28

Респекты: 0

А по-подробнее? Может кто знает?

#29

Респекты: 0


Валера Гродно

что то слыхал что с 23 ноября какие то изменения будут по ввозу авто из РБ в РФ. Вродь как лавочка эта прикрывается. Мот кто слышал?


Ходят слухи,что Россия будет принимать белорусские автомобили без там.пошлины до 1.01.2011

#30

Респекты: 0

Очередная машинка ушла на россию. Мой хороший друг продал. (гольф плюс 2008г) так человек котрый забирал - тож говорил чтоб успеть ток на регистрацию поставить. Потому как все скоро закроют. Либо с середины декабря , либо с 1 января .

#31

Респекты: 0

А мне так кажется что многое зависит от того кто за "Батька у вас станет. Ведь он мОлодец вон скока продержался. И в опалу к нашим попадал, и с кемтока дружить не тсобирался, и америкосы на гон устраивали, а он все жив да на коне. Думаю он сильный "демфер" от Российской экономики и от европейского влияния. Как оно повернется узнаем апосля.

#32

Респекты: 0

Ну это уже совсем другая тема разговоров. Smiling Smiling Smiling

#33

Респекты: 0

Может кто уже знает по-точнее до которого числа можно ввозить в Россию машины из Беларуси без пошлины?

#34

Респекты: 0

Ввозить-то можно и дальше, о каких-то датах, когда будет запрещен ввоз авто из РБ в РФ, на российской таможне (в Воронеже) не знают. Но, по словам замначальника нашей таможни, 29 декабря вступает в действие приказ по ФТС, по которому якобы, будут взимать с таких машин, НДС и акциз.

#35

Респекты: 0

Очень странная дата вступления документа в силу. Конец месяца, конец квартала, конец года. Бухгалтерам не позавидуешь. Являются ли физлица плательщиками НДС? Что понимается под акцизом на автомобиль? Ставка акциза. Как то вопросов у меня возникло много. Хотя, чего не может быть в наших странах.

#36

Респекты: 0


Andrey M

Очень странная дата вступления документа в силу. Конец месяца, конец квартала, конец года. Бухгалтерам не позавидуешь. Являются ли физлица плательщиками НДС? Что понимается под акцизом на автомобиль? Ставка акциза. Как то вопросов у меня возникло много. Хотя, чего не может быть в наших странах.


...и у меня появились такие же вопросы! Может кто знает ответы?!

#37

Респекты: 0

Из личного опыта.
Для брата (живет в РФ) специально была пригнана машинка сузуки форенза 2005 года , растаможена 22.12.2009.
Летом он приезжал в отпуск, оценил машинку со всех сторон и сказал подождать, т.к. решался вопрос о переезде в РБ либо оставаться в России. Т.к. брат остался в России, мне поступила команда (брат старший) доставить машинку в Россию. В ноябре брат получил на нее сертификат евро 4. Ожидание с сеткой до Хабаровска, снятие с учета, все необходимые документы, покупка в Польше четырех новых зимних колес, замена роликов и ремня ГРМ. И вот из Москвы поступает команда -давай машинку. 26.12.2010 запаравка до пробки, выезд из барановичей на москву, дорога почти чистая, метель маленькая . Граница с РФ- сумашедшие очереди фур, встретилось в очереди (отправляют за сетку справа примерно 10 машин на транзитах- А8, шаран, мицубиси 2001 года ехала в ижевск (за сертификат 500 долл) и другие. Общая очередь в таможню с водителями фур, 1,5 часа ожидания, ОСТОРОЖНО- яма в предбаннике- СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, массовые падения невнимательных при выходе, отметка российского таможенника на листе формата А4 о дате ввоза БЕСПЛАТНО. И я поехал дальше. Дороги нормальные, ям почти нет, пара дтп и согнутые в дугу березы- последстивие ледяного дождя. после дороги 300 миль решил заправиться и удивился расходу 28 литров 92-го на 300 миль. По навигатору дорога на москву и к месту погрузки, фоторгафирование всей машины, укладка подарков, оплата перевозки, сдача ключей и все. В Москве видел три машины на белорусских танзитах - мой личный вывод- машинки на Россию гонят подтвержен своими глазами.

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ

#38

Респекты: 0


RUAH

Что то вы путаете господа...
На территории РФ не допускается передоверие зарегистрированных в Республике Беларусь транспортных средств, ввезенных гражданами Республики Беларусь, без уплаты ими причитающихся таможенных платежей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.2003 N 718.

Ну может кто-то и путает... но!!
лично сам заезжал в РФ на машине зарегистрированной в Казахстане, таможенник посмотрел тока техпаспорт и усё! Машина заехала в Казахстан до 01.01.2010 и поэтому вопросов не было. Сам ехал по доверенности!
Ну старховку тока по РФ сделал и всё.. ценник после казахской стразовки таким конским кажется....

#39

Респекты: 0

Сам купил Сиенну в Витебске 4 января, заплатил только страховку по беларуссии и за сертификат евро4--5тыс. Руб, машина 2004г.в., евро4 не проходит, пришлось покупать сертификат.
позавчера получил птс.Больше ни копейки нигде не платил,даже справку счет не брал.

#40

Респекты: 0

Чето много сказок.
1.Граждане России на машинах с иностранной регистрацией по России ездить не имеют права.
Но от страховых агентов слышал (ОСАГО обязаны иметь в России все), что ездят россияне на белорусских (латвийских и проч.) номерах в России имея второй паспорт (белорусский, украинский, молдавский ит.д.).
То есть если вы, к примеру, имеете настоящий украинский (белорусский ...)паспорт, то при соблюдении несложных и незатратных процедур, вы можете законно ездить на латвийских, молдавских и проч. номерах.
Сиенноводы из Москвы! Разве вы не заметили, что после введения драконовских пошлин, в Москве сильно прибавилось номеров из стран бывшего СССР. Туристы, гастарбайтеры?, ну-ну)))).
В сентябре мне помяли бампер. Виновник - хохол на "Мицубиси-лансер" с латвийскими номерами. ГАИ приехало, а у водилы все бумажки в наличии. Вот так-то.

2. Я сам сегодня получел Евро-4 на Сиенну 2007 за 5 тыр., а вот евро-4 на сиенну старше 2005 г. уже стоит от 12500 до 20 000 руб. (от конторы зависит).

Сергей пишет:
"Сам купил Сиенну в Витебске 4 января,заплатил только страховку по беларуссии и за сертификат евро4--5тыс.руб,машина 2004г.в.,евро4 не проходит,пришлось покупать сертификат.
позавчера получил птс.Больше ни копейки нигде не платил,даже справку счет не брал."

Так дай соклубникам адресок, где за пятёрку рисуют Евро-4 на 2004г.в.

#41

Респекты: 0

Кстати, когда стоял в очереди за евро-4, со мной стояли два перегонщика и на каждом по 4 машины из Белорусии, но ПТС на них они собирались получать в Воронеже. А чё не в Москве? Глупый вопрос.
Где есть возможность, там мы и на учет ставим, и ТО проходим и всё остальное...

#42

Респекты: 0

Ну вот, сразу и набросились на человека. Он и регистрацию своей личности полностью не провел, чтобы потом о него ноги не вытирали. Или блюдет свои интересы в данной рекламе.Eye-wink Eye-wink Eye-wink

#43

Респекты: 0

Сертификат евро-4 тел:8 (921) 914-80-82, в Питере, берите сертификат компании МСК, он дешевле, в октябре прошел акредитацию, и таможня его принимает. Смотрите внимательно, не все сертификаты таможня принимает, у них есть список каиие организации имеют право выдавать сертификаты, а какие нет!

#44

Респекты: 0

Я вроде регистрацию провел, какую еще надо?

#45

Респекты: 0


Cepгей

Я вроде регистрацию провел, какую еще надо?


Сергей!Желательно заполнить личные данные,чтобы мы знали от куда ты.Посмотри,как это у других сделано,кликнув на НИК или аватар участника и ты все поймешь! Хорошего общения тебе!

#46

Респекты: 0

Не мешало бы личные данные заполнить подробнее... , мы не можем понять откуда Вы и т.д...Puzzled, Ну и отчет о покупке и о машине с фото, если не трудно.

#47

Респекты: 0


Cepгей

Сертификат евро-4 тел:8 (921) 914-80-82, в Питере, берите сертификат компании МСК, он дешевле, в октябре прошел акредитацию, и таможня его принимает. Смотрите внимательно, не все сертификаты таможня принимает, у них есть список каиие организации имеют право выдавать сертификаты, а какие нет!


Спасибо за конкретный ответ.
К сожалению, у нас в Москве всякие бумажки дороже выходят.

#48

Респекты: 0

Вроде заполнил данные но не все, отчет написать могу, что интересует? А фотки если помогут то скину, я если честно, с компьютером совсем не дружу

#49

Респекты: 0

В Воронеже уже тоже птс дают через запрос в Беларусь.

#50

Респекты: 0

Много интерестного на эту тему в форуме тынц

#51

Респекты: 0

Вот и в Беларусь приходит окончательное уточнение пиздеца с ввозом машин

тынц

#52

Респекты: 0

Вот и привет!!! Братья белорусы!!! Теперь мы станем ещё роднее Smiling и цены на авто выравняются нах!!!

юмор млин нах.... какой-то у меня получился не правильный........ (сам рассматривал вариант покупки через РБ!!!! теперь фигушки блин Sad )

в общем СОЧУВСТВУЮ!!!!!

#53

Респекты: 0

Будем надеяться, что Россия в скором будущем вступит в ВТО и пошлины потиху начнут снижаться... Хотя мы, белорусы хороших новостей ждем с 94 года)))

#54

Респекты: 0

Вход в вто для нас простых смертных... Всего лиш снижение пошлин на 3-5 процентоффф... И добавки придумают в обратку обязательно!!!

#55

Респекты: 0

Мы с ценами на бензин и налоги ... Это щя проходим!!!
я имел в виду транспортный налог!!!

#56

Респекты: 0

Так ведь вам вроде налог снизили на 50%. Теперь надо ожидать повышение цен на горючку на 25%, все
по честному))))

#57

Респекты: 0

Снизили??? По честному??? Так не бывает! Не в России!

#58

Респекты: 0


jack

Так ведь вам вроде налог снизили на 50%. Теперь надо ожидать повышение цен на горючку на 25%, все
по честному))))


Это федеральную базовую ставку снизили в 2 раза, а местный коэффициент (по Москве)увеличили в 2 раза. В итоге налог так и остался 40 000 руб. за Сиенну 3,5л.

#59

Респекты: 0


jack

Так ведь вам вроде налог снизили на 50%. Теперь надо ожидать повышение цен на горючку на 25%, все
по честному))))


Интересно, откуда это такая информация:? Puzzled Кто продолжает изнутри разлагать сознание ЛУЧШЕГО международного клуба: ( Sad Пора разобраться кому это выгодно: ) Smiling

#60

Респекты: 0


АВДэшник

Это федеральную базовую ставку снизили в 2 раза, а местный коэффициент (по Москве)увеличили в 2 раза. В итоге налог так и остался 40 000 руб. за Сиенну 3,5л.


Вот щедра Россия-Матушка на ЭТО,левая рука дает,а правая все карманы за это время обшарит))))

#61

Респекты: 0

Лёва. Не огорчайся. Еще успеешь купить, привезти и растаможить на себя в беларуси по нашей таможне. А я не успеваю- деньги смогу вытащить только в августе.
Плакала мне новая Сиенна.

#62

Респекты: 0

Да, теперь уже точно. На чем будем ездить через несколько лет, тоска как подумаю. У нас заразы вечно после какого нибудь праздника нововведения публикуют. То после нового года рубль падает на процентов 30, то после 23 февраля как сейчас. Впринцыпе то в этом году все должны успеть выкрутиться на будущее, с горестью представляю лет через пять белоруский автопарк.

#63

Респекты: 1

И топливо в Белоруссии почти на 12% в гору ... Не за горами.
тынц

раньше по 2 - 3 % подымали. а сча не стесняясь почти на 12%!

#64

Респекты: 2

Здравствуйте друзья. Разрешите вкратце рассказать как я купил свою Сиенну в Белоруссии и поставил её на учёт в Санкт-Петербурге. Напишу подробно, может кому пригодится (ещё есть время для покупок в братской стране). Сам я много читал перед поездкой на эту тему, но информации всегда кажется мало.
Начну с того, что машину пригнал из Бобруйска. Никаких проблем на границе не испытал. Никто не останавливал, при себе имел страховку "Зелёная карта". Кстати,на нашей стороне хотел оформить ОСАГО на небольшой срок, но мне отказали, сославшись на то, что им якобы запрещено страховать транзитные машины. Так и ехал на свой страх и риск.
Приехал домой и в своей постоянной компании меня застраховали без ПТС и номерных знаков.
1 этап. - Скопировал все документы, привезённые из Белоруссии (ПТС, справку-счёт, американский сертификат какой-то, справки из таможни Белоруссии), свой паспорт. Эти копии я отправил в центр сертификации и отвёз в Таможенный терминал Северо-восточный на пр. Культуры 40. Там на 4-ом этаже в к.404 написал заявление и приложил копии. (Это было 21 фев).

2 этап. - Получил из центра сертификации подтверждение, что мой сертификат готов и нужно блиц-переводом оплатить 5000р. Кстати авто 2006 года выпуска. После оплаты сертификат я забрал на Выборгской набережной 43.

3 этап. - Мне позвонили из таможни и предложили приехать за ПТС в субботу или воскресенье (уже через пять дней), что я и сделал. 26 февраля в субботу я был там.
Сначала на втором этаже в окошке "4" мне выдали моё заявление, с которым я обратился в к.104. Со мной к машине прошёл офицер и что-то посмотрел в машине, сделал отметку. Далее мне дали т/ф некоего Сергея Петровича, который за 100р чистит и сверяет номера на двигателе и кузове. Он показал мне, что под правым передним сиденьем под ковровым покрытием есть мой VIN, который могут в ГАИ заставить показать. От него я пошёл в к.109 в другом здании (слева от проходной). Там дают за 800р заключение о недостающих данных для российского ПТС, тех что нет в белорусском ПТС. После этого в к.308 женщина делает электронный ПТС за 600р и вручает дискету. Затем с оригиналами всех документов и дискетой я обратился снова в окно "4" на втором этаже. Там документы приняли и сказали подождать. В 16.00 я получил ПТС и выехал на ш.Революции 85 в МРЭО.

4 этап. (самый забавный) - На смотровой площадке, открыв капот, я обнаружил пластиковую бутылку с брызгалкой лежащую на двигателе (между каких-то трубок) и воняющую бензином. Подарок от Сергея Петровича, моющего на таможне номера. Гаишник, как и предсказывали, потребовал предъявить VIN под сиденьем. На мой вопрос, а точно ли он там есть, он ответил - точно, хотя это у него первая подобная машина. Мне пришлось разрезать покрытие, но номера там не оказалось. Тогда он позвонил при мне (внимание!!) Сергею Петровичу и спросил, где всё же этот номер на Сиеннах, а также сказал ему, что он (опять!!!) забыл бутылку с бензином у клиента под капотом, чуть не спровоцировав пожар. Извинившись, он подписал мне заявление, так и не увидев VIN-номера.

Далее всё было быстро, и через час я уехал с номерами домой.

В общем, за исключением того, что мне чуть не сожгли машину и я под давлением молодого милиционера распорол обивку своего же авто, всё было быстро и не напряжно.
Кстати, со мной были люди в таможне, пытавшиеся предъявить документы на машины 99 и 00 годов, так вот у них ещё дополнительно взяли подлинники сертификатов ЕВРО4 для дальнейшей проверки, сказав, что они вряд ли получат ПТС.
Удачи всем, решившимся на покупку авто в Белоруссии.
Буду рад, если кому-то моя поэма поможет.

#65

Респекты: 0

Поздравляю с покупкой! Оказывается, не так уж все и сложно. Машинка из Бобруйска, говоришь? Показывай!!! Я ж вроде всех Сиенноводов знал, чью купил?

#66

Респекты: 0

Когда-же переведутся эти бестолковые Сергеи Петровичи!?

#67

Респекты: 0

Валера потихоньку, медленно. А переведуться когда их терпеть перестанут окончательно, я так думаю.

#68

Респекты: 0

Хорошая новость. тынц

#69

Респекты: 0


moon1

Хорошая новость. Http: //news. Tut. By/auto/art216841. Html? Utm_source=rss-news& utm_medium=rss& utm_campaign=news-feed


Скорей всего, в рамках Таможенного Союза белорусские таможенники передали российским базу по ввезенным в Беларусь автомобилям, чтоб не заниматься лишними бумагами. Нормальный подход в век компьютерных технологий.

#70

Респекты: 0

Такая база реально функционировала еще в декабре 2010. Лично сам получил на смоленской таможне (на границе) от таможенника распечатку с сайта Ф ТС РФ с датой растаможки в РБ и скрепленной его личной печатью. Спросил- что это и получил ответ, что теперь не надо справки из РБ. По этой бумажке брат в Хабаровске получил ПТС на следующий день после подачи документов.

#71

Респекты: 0


svk

такая база реально функционировала еще в декабре 2010. Лично сам получил на смоленской таможне (на границе) от таможенника распечатку с сайта Ф ТС РФ с датой растаможки в РБ и скрепленной его личной печатью. Спросил- что это и получил ответ, что теперь не надо справки из РБ.


Ну вот, значит нонешняя новость - уже давно не новость.

#72

Респекты: 0

А КТО ЧТО ЗНАЕТ ПРО ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ИЗ РБ В РФ ПОСЛЕ 1 ЯНВАРЯ 2013 ГОДА? У НАС ТУТ ГОВОРЯТ ЧТО ДАТА ВВОЗА АВТО В БЕЛАРУСЬ НЕ БУДЕТ ИМЕТЬ ЗНАЧЕНИЯ КАК ТЕПЕРЬ...

#73

Респекты: 0

Пока так и осталось после 1. 01. 2013 можно будет продавать без проблем.

#74

Респекты: 0

Как я ставил на учет сиенну из Витебска. При подаче документов в таможне, у меня потребовали справку о номере двигателя, (тип двигателя был указан в сертификате евро-4(3MZ-FЕ))и отправили за этой справкой в общество автолюбителей. Там сказали что искать не будут, нужно что бы я сам нашел и им сказал, а они дадут справку за 100руб. В нашем клубе нашел рисунок где находиться номер дваигателя и полез чистить, но чистил и смотрел я не очень усердно(хотя двигатель был чистый). Пришол в общество и сказал что двигатель без номера. Они и выдали справку двигатель--Б/н. Отвез в таможню. В таможне сделали осмотр, сфоткали двигатель и машину. При выдачи ПТС сказали, что на самом двигатели на блоке вылит тип двигателя-3MZ, а FE нету. И в гаи мщгут быть проблемы, тогда нужно будет заново получать сертификат и новый ПТС. Никаких денег кроме 100руб. За номер двигателя я не платил. В гаи мне сказали что раз нет номера двигателя, значит и типа двигателя быть не должно. Потом куда то позвонили, там ответили, что ри осмотре машины: vin на стекле посмотрел, на передней двери, посмотрел тип двигателя и ничего не сказал что нехватает две буквы. И выдал номера. Так что вроде совсем несложно купить и оформить машину из Беларуси. Две недели назад купили другу в Минске Ситроен С8, еще не оформляли, только сертификат сделали. Завтра едим в Минск другоьу другу брать Рено гранд сценик2.

#75

Респекты: -1

Пробежался по интернету.
В Беларуси - 2 100 тыс. авто, иномарок -около 700 тыс. (очень оценочно) иномарок, средний возраст иномарок - 9 лет, т.е. потенциально годных к беспошлинному ввозу в Россию - до 170 тыс. машин. Т.е. продав свою 3-4-х летнюю машину, гражданин Белоруси за время переходного таможенного периода до 01.07.2011, практически за те же деньги может успеть купить себе новую машину.
Респект Батьке! Smiling Вот как надо заботиться о своих гражданах, плюс автопарк в стране обновиться.

#76

Респекты: 2

2 100 000 машин, 700 000 иномарок...
Ну во первых, в Беларуси все легковые машины - иномарки Smiling. А во вторых, если ты имеешь ввиду, росийские самобеглые тележки, то основываясь на собственных увиденных реалиях Беларуси, их там, практически НЕТ. По крайней мере в Минске. Специально обращал на это внимание.
А по поводу Батьки.... Если бы он заботился о своем народе, не было бы этого "переходного таможенного периода"! Ладно мы поставлены в "интересную позу" в России, у нас хотя бы, АВТОТАЗ есть, и буржуи свои "отвертки" пооткрывали, опять же. А у них это к чему? И неизвестно как ихние власти, потом посмотрят на тех, кто посмеет позволить себе новую, ХОРОШУЮ машину! Не надо идеализировать жизнь в Беларуси. Там все по другому. Это надо понять.

P.S. Ребята! Братья-беларусы! Ни капли не хотел вас обидеть!

#77

Респекты: 0

Константин, извини, что отвечаю с запаздыванием, но машину свою снимал с учёта в Бобруйске, но сам хозяин живёт в Осиповичах.

#78

Респекты: 0


Виктор36

2 100 000 машин, 700 000 иномарок...
Ну во первых, в Беларуси все легковые машины - иномарки . А во вторых, если ты имеешь ввиду, росийские самобеглые тележки, то основываясь на собственных увиденных реалиях Беларуси, их там, практически НЕТ. По крайней мере в Минске. Специально обращал на это внимание.


Т.е. белорусам, не имеющим собственного легкового автопрома, было бы лучше, если бы их сразу заставили покупать машины, произведенные в Таможенном Союзе (читай, в России)? Shocked

#79

Респекты: 2

Не, если говорить о том, что было бы лучше беларусам, я считаю те условия, которые у них сейчас, вполне адекватными. Надо было оставить растаможку такую, какая сейчас, а отчуждение за пределы РБ, через 2-3 года. Мог бы Батька отстоять своих перед ТС (читай "перед РФ"), учитывая объем автомобильного рынка РБ (не такой большой), а особенно уровень жизни своих граждан, и их платежеспособность.
Мое мнение.

#80

Респекты: 1

Виктору36 +1 за последнее высказывание. Мы все надеялись на это, но к сожалению нефть, газ и их транзит Батьке дороже простого народа и их забот и трудностей... Глобально думает товарищ.
Кстати с сегодня ценнички на топливо обновились, и естественно в большую сторону. А мы уже даже заждались, выборы то уже давно прошли. Приходит задница.....

#81

Респекты: 0


Виктор36

Не, если говорить о том, что было бы лучше беларусам, я считаю те условия, которые у них сейчас, вполне адекватными. Надо было оставить растаможку такую, какая сейчас, а отчуждение за пределы РБ, через 2-3 года.


Попробую посчитать. Средняя пошлина при ввозе иномарки в РФ 60%, при ввозе в Беларусь - менее 10%. Купил машину за 40 000 долл.+4 000 долл., (соответственно для России 64000 долл.) Через 2 года эта машина будет стоить в России порядка 48 тысяч, т.е. гражданин Беларуси через 2 года может спокойно продать свою двухлетку и, не потратив ни копейки дополнительно, вновь купить новую. Да при таком раскладе найдутся ушлые люди и фирмы, что просто наладят транзитный ввоз с 2-х летним отстоем машин в Беларуси. Автомобильное лобби в России тоже считать умеет.

#82

Респекты: 0

Я думаю, что беларусское руководство, мало волнует все это. А российское, найдет способ защитить свой "внутренний рынок" (не граждан! ). Не сомневаюсь. Если таможенный союз один, а растаможивать два раза один и тот-же товар нельзя, можно ввести акциз, и все дела!

#83

Респекты: 0


Виктор36

Я думаю, что беларусское руководство, мало волнует все это. А российское, найдет способ защитить свой "внутренний рынок" (не граждан! ). Не сомневаюсь. Если таможенный союз один, а растаможивать два раза один и тот-же товар нельзя, можно ввести акциз, и все дела!


Можно много чего ввести из налогов. Просто когда действительно объединяют экономическое пространство, то всё что касается фискальных сборов стараются унифицировать, а так всё это временное...
Да и вообще не тема данного форума или сайта.
Просто, я высказал свое мнение о том, что граждане Белоруссии получили возможность обновить автопарк, благодаря условиям вступления в ТС. Думал о них или нет их батька не будем заниматься гаданиями, но по факту получилось так. Кто-то сможет воспользоваться таким шансом, а кто-то - нет. И это потверждается фактами как на нашем сайте, так и "по данным Белстата, за первое полугодие 2010 года граждане импортировали в Белоруссию 113 800 иномарок — на 60% больше, чем в тот же период 2009 года."

#84

Респекты: 3

Ринат, да я согласен с тобой во всем. Просто, понятно за что мы страдаем - за наш любимый "автопром", а вот за что беларусы попали - непонятно!

#85

Респекты: 1

Виктор не удержался чтобы плюс не поставить. У нас на самом деле не так все легко даеться. У вас тоже конечно, немало я в Росии побывал, видел что почем. Мы братья в конце концов и должны друг другу помогать и понимать.

#86

Респекты: 0

Короче наливайте.

#87

Респекты: 0


volk

Короче наливайте.


Юра, держи себя в руках! Smiling

#88

Респекты: 0


Виктор36

Ринат, да я согласен с тобой во всем. Просто, понятно за что мы страдаем - за наш любимый "автопром", а вот за что беларусы попали - непонятно!


К сожалению, мы зачастую просто страдаем. И когда хотим нормально работать, и когда хотим купить ХОРОШУЮ машину. Ну да ладно, грех жаловаться, всё хорошо.

#89

Респекты: 0

Прошел слух, что те из россиян кто приобрел авто в Белоруссии, будет потом платить налог 18% от начисленной стоимости. Типа придет квитанция.
Господа сиенноводы ,кто-нибудь слышал что-нибудь подобное или это очередная провокация?

#90

Респекты: 0

Георгий очень сомневаюсь про налог. Ничего такого не слышал. Большинство машин из Беларуси идет через перекупщиков, они оформят да продадут, и они растворятся в России, кто и как будет искать какая машина с Беларуси, какая нет? Нет это неправдоподобно!!!

#91

Респекты: 0

Думаю врядли. Это у нас в белоруссии могут что то придумать задним числом. К примеру:

грузовики полной массой выше 3,5 тонн из за большой таможенной стоимости - было выгодно пригнать и растаможить на физ лицо. потом это авто продавалось на юр лицо и машинка работала уже на фирме.
наши умники просекли это - и в феврале приняли указ в котором говорится о том, что физ лица продавшие грузовой автомобиль полная масса которого превышает 3,5 тонны в 2010 году обязаны: до 1 марта подать декларацию и уплатить подоходный налог от разницы покупки и продажи. если вдруг нет копий о покупке - то придется уплатить налог от суммы продажи автомобиля.

так что Георгий - еслибы это было в белоруссии - то вероятность былабы. а в россии не думаю.

#92

Респекты: 0

Немного не в тему, хочу поделиться, думаю интерестно многим будет. Нашол интернэт калькулятор на ожидаемые новые пошлины в Белорусии. Не уверен что так будет но считает очень печально- тынц

#93

Респекты: 0

Был на этой неделе в Беларуси. Ребят вы когда видели последний раз улетающих журавлей на юг (ну или гусей, кому как интересней)? Вот так же едут автомобили из Беларуси в РФ сейчас, кучками, клином, вереницей... Одним словом много, но не понравилось то что автомобили в основном очень маленькие малолитражки, старенькие, убитые - хлам. Был на жданах, так простоял в пробке, что бы с МКАДА съехать, кстати в Москве на мкаде примерно так же на каждом съезде, но гораздо дольше простоишь, а со стороны области в Минске вообще въезд свободный (это для тех белорусов кому интересен московский мкад). Представляю, что творится в малиновке по выходным.

#94

Респекты: 1

Вот позновательная статейка про Американские машины тынц

#95

Респекты: 0

Подскажите, соклубники! В какой город в Беларусии, мне лучше ехать за Сиенной? Вобщем нужен как я понимаю "юзер-мануал".

#96

Респекты: 0

Вообще у нас авто сконцентрированы на авторынке Малиновка(не в обиду другим городам и рынкам). Лучше всего с субботу с утра. Авто уже начинают запускать с пятницы (некоторые стоят всю неделю на территории рынка). Я работаю тоже на рынке , так что если что подскажу и по возможности помогу. Если есть скайп , можем пообщаться.

#97

Респекты: 0

Ещё одно вступление, -невздумайте ехать в прекрасную Белоруссию с росийским рублём! Везите долляры сразу! Иначе попадёте на бабки! Валюту нигде не обменять, а тем-более купить. Везите с собой колбаску и сальце. Стыдно признаться, но здесь ситуация-Хэлп!

#98

Респекты: 0


Valery

Ещё одно вступление, -невздумайте ехать в прекрасную Белоруссию с росийским рублём! Везите долляры сразу! Иначе попадёте на бабки! Валюту нигде не обменять, а тем-более купить. Везите с собой колбаску и сальце. Стыдно признаться, но здесь ситуация-Хэлп!

ну с едой у нас все в порядке,не надо пугать человека.Вот доллары за оплату авто брать лучше всего с собой.А белорусские рубли на питание и топливо можно купить и здесь ,сдав доллары.А можете купить у себя дома,вероятнее всего курс будет больше.

#99

Респекты: 0

Уважаемые соклубники из Белоруссии, можно ли у Вас еще найти достойную Сиенну. Ищу замену угнанной, нужна AWD от 2004 года и моложе, в комплектации Lim или XLE Lim. Может знаете что-то про те Сиенны, что сейчас висят в продаже на av. By?

#100

Респекты: 0

Был сегодня на СВХ Колодищи в зоне разгрузки. Металлоломом забит на 70%, внимательно диагностируйте выбранные машины, очень легко нарваться на битую.

#101

Респекты: 0

Ребята, привет! Собираюсь ехать в РБ первый раз за машиной. Подскажите, какие ньюансы, чтобы не проколоться. И вообще что платить на таможне или нет
?

#102

Респекты: 0

Fortus1 авто в Белорусии должно быть растоможенно до 1января 2010года, тогда в Росии дорастамаживать не надо. Есть еще схемы с доверенностями с авто растаможенными после 1. 1. 2010, но это намного тяжелее хотя и значительно дешевле. Очень много информации в паутине на эту тему. А вообще все просто, приезжаете к нам выбираете проходную на РФ машину, оформляете у нас покупку и едите спокойно домой, затем делаете сертификат евро-4 и ставите на учет без всяких дотаможек. Удачи.

#103

Респекты: 0


fortus1

Ребята, привет! Собираюсь ехать в РБ первый раз за машиной. Подскажите, какие ньюансы, чтобы не проколоться. И вообще что платить на таможне или нет
?


Чтобы не проколоться и не тратить время зря: тынц.
Если будете брать Сиенну не старше 5 лет, то сертификат евро-4 таможня не просит.
Удачи.

#104

Респекты: 0

АВДэшник ссылка не работает??? Кстати у нас купив можно сьэкономить время и деньги. Сиены в хорошем состоянии проходные всплывают в рекламме почти каждый день abw. By av. By дешевле на много тыс. Чем в Росии. Конечно кому время несколько дней на поездку дороже чем 2-10тыс. Долоров лучше покупать на месте.

#105

Респекты: 0


moon1

АВДэшник ссылка не работает??? Кстати у нас купив можно сьэкономить время и деньги. Сиены в хорошем состоянии проходные всплывают в рекламме почти каждый день abw. By av. By дешевле на много тыс. Чем в Росии. Конечно кому время несколько дней на поездку дороже чем 2-10тыс. Долоров лучше покупать на месте.


Ссылка действительно немножко подзаедает. Но сейчас открылась сразу. В принципе там неплохой алгоритм действий при поиске б/у машины. Можно много времени сэкономить, тож деньги.

#106

Респекты: 0

Знаем мы какие цены, только вот почему то росияне у белоруссов покупают машины а не на оборот, наверное только вам ведомо как можно сьэкономить по сравнению с покупкой в РБ.

#107

Респекты: 0


moon1

Знаем мы какие цены, только вот почему то росияне у белоруссов покупают машины а не на оборот, наверное только вам ведомо как можно сьэкономить по сравнению с покупкой в РБ.


Сам хоть иногда читай свои посты, да и в смысл чужих тоже не ленись вникать. А то вечно, когда речь про Фому, ты песню про Ерёму врубаешь.

#108

Респекты: 0

Авэдэшник не смеши людей и меня. Сравни для начала разницу в растоможке, затем предлогаемые машины и состояние цена-качество-РБ-Россия.

#109

Респекты: 0

Саныч уймись а??? И хватит минусы ставить!!!

#110

Респекты: 2

В РБ машины, не секрет, дешевле. Поэтому и приезжают в основном перекупы, которые потом продают машины из Беларуси по Российским ценам. По опыту продажи своего автомобиля на Россию , скажу что очень хотел продать будущему хозяину а не перекупу. И человек, купивший машину, сказал что берет для себя. Мне так много хотелось ему рассказать про мою машину, что думаю разговор затянулся бы на несколько часов. Но покупатель проговорился что авто уходит на перепродажу, а себе он взял Одиссея. Так что беседа сама по себе и прекратилась. Но это так, отступление от темы. Для покупателей из России нужно для себя определить, какую машину он хочет. Если битая, но хорошо сделанная его не смущает, то велком. Но ребята, целых машин осталось мало. С ними либо не хотят расставаться, либо они уже катаются по дорогам России. Знаю что скоро один из соклубников будет продавать свой автос, думаю он известит об этом соклубников. Кстати, если кто купил Сиенну 2004 г.в.СЕ передний привод, цвет канадская сосна, с клубными наклейками на дефлекторе и задней двери, вебастой, ДВД Panasonic, вместо штатной музыки, пишите, расскажу несколько секретов. Ровных дорог!

#111

Респекты: 0

В Литве прошла информация, что обьединение в таможенный союз отложили до 1 января 2012. Руководитель Каунаского авторынка говорит, что Беларусь уже затаваренна подержаными автомобилями и от туда покупателей будет ждать только осенью, а для казахов это хорошая новость, так как из-за нехватки вагонов ещё не смогли затаварится. Да и цены выросшие процентов на 20, должны хоть на пол года понизится. Кстати, и в США цены на подерженные авто выросли до небывалыв высот. Отголоски кризиса...

#112

Респекты: 0

В литве цены уже упали на 10 - 15 процентов на автомобили. Покупателей очень мало. Литовцы торгуются теперь. В начале года скидывали по 50 или 100 евро. То теперь можно и на 500 евро подвинуть.
что касается таможенного союза что отложат до 1 января 2012 года - это врядли

#113

Респекты: 0

Наступил июль, август и автобизнес пошел по новому-пригоняют до 1. 6л до 3 лет и за счет ндс и разницы курсов нац банка и черного авто готово для продажи в рф-рынок полон таких авто-новый виток для автогонщиков. Ура скажут они... Посмотрим вроде россияне понемногу потянулись за такими чистыми авто

#114

Респекты: 0

А что за тема?

#115

Респекты: 0

Да на сегодня уже потихоньку начали гонять машинки через беларусь. Разница курсов дает возможность растамаживать машинки практически наполовину дешевле. Разница курсов на сегодняшний день составляет более 70-ти процентов. Так как тынц чуть более 5-ти тысяч а реально более 8 600 уже. И гоняют не только с малым объемом. И реально дорогие хорошие машины уже вижу везут через белорусскую таможню.

#116

Респекты: 0

Собираюсь заказывать новую машину из США. Перегонщики гонят через РБ.

#117

Респекты: 0


Scorpio

Собираюсь заказывать новую машину из США. Перегонщики гонят через РБ.

Вопрос только пока приплывет ... что в РБ будет. то что планку НБРБ подымут - то это уже факт. только никто не знает на сколько.

#118

Респекты: 0


Юрий Юрьевич

наступил июль, август и автобизнес пошел по новому-пригоняют до 1. 6л до 3 лет и за счет ндс и разницы курсов нац банка и черного авто готово для продажи в рф-рынок полон таких авто-новый виток для автогонщиков. Ура скажут они... Посмотрим вроде россияне понемногу потянулись за такими чистыми авто


А можно поподробней про эту схему?

#119

Респекты: 0

При ввозе авто на таможне (внешней к примеру в Бресте) платится растаможка для граждан РБ в бел руб по курсу нацбанка 1 евро 7300 бел руб (Реальный курс 12200 руб) если вы гражданин РФ либо РК то платите в рос рублях, евро, долларах или казахстанских деньгах. Ставится машинка на учет а потом с бел техпаспортом едет на РФ. Разница в растаможке около 60 процентов

#120

Респекты: 0

Теперь понятно. Спасибо.

#121

Респекты: 0

Какое-то виртуальное и непонятное. Машину покупаешь за таллеры, растомаживаешь в евриках, причем здесь курс, если валюту все равно покупать надо, при этом, насколько понимаю в РБ по официальному курсу валюту некупить...

#122

Респекты: 0

граждане рб растамаживают авто и все остальное в национальной валюте по курсу национального банка а не валютой- в том и смысл и выгода.

#123

Респекты: 0

Еще в тему
тынц

#124

Респекты: 0


svk

при ввозе авто на таможне (внешней к примеру в Бресте) платится растаможка для граждан РБ в бел руб по курсу нацбанка 1 евро 7300 бел руб (Реальный курс 12200 руб) если вы гражданин РФ либо РК то платите в рос рублях, евро, долларах или казахстанских деньгах. Ставится машинка на учет а потом с бел техпаспортом едет на РФ.


Разница получается 40%. Что тоже немало. Например при растаможке нашей машины - около 7000$. На мой взгляд неплохая экономия.
Другой вопрос, сколько продержится разница курсов. Мне кажется , это актуально для машин из Европы, которые можно пригнать быстро, но там Сиенн мало. А из Америки рискованно.

#125

Респекты: 0

Сегодня по радио слышал, что курс белоруского рубля в сентябре отправят в свободное плавнаие. Так что, кто успел сэкономить на разнице курсов, тому повезло. Но долго, как правило, государство не дает себя обманывать. (((

#126

Респекты: 1

Прав АВДэшник- государство долго не дает себя обманывать, но долго обманывает людей

#127

Респекты: 0

Будет какаято ясность наверное после 15-го сентября. Когда вроде как будет вторая сесия на валютно-фондовой бирже ... Только опять ничего не понятно. По законодательству весь пересчет идет по курсу нац банка (расссчет пошлин) по последним выступлениям ... Нацбанк будет все равно отличаться от действительного рыночного курса.

поживем - увидим.

#128

Респекты: 0

Вот именно- нац и рыночный разные. В том и соль. Или сахар. Кто передает сало-тот всегда имеет возможность облизывать пальцы

#129

Респекты: 0

Насчет сала и пальцев очень прикололо, нигде раньше не слышал!

#130

Респекты: 0

Скупой платит дважды, дурак трижды, а кто ездит не по доверенности еще платит и немалый транспортный налог. Smiling

#131

Респекты: 0

Ну, если ты налог не относишь (не платишь) владельцу, по доверенности которого ты ездишь, то владелец всегда может снять машину с учёта в утиль Smiling

#132

Респекты: 0

Я покупал по доверенности много лет назад и продавал их так же, один раз только бабушка позвонила, сказала что на моей машине делали ей ремонт в квартире плохо, якобы я вас нашла, обьяснил что продал машину и не я ремонт делал -вот и все проблеммы за 10 лет. Smiling

#133

Респекты: 0

Понятно. Нечестно жить - это плохо.

#134

Респекты: 0

А что тут нечестного, все честнее честного по закону. На мой взгляд плохо это когда отдаеш кучку денег непонятно на что за транспортный налог или за растоможку от 3. 5евро за 1 см мотора который наши сделать не в состоянии.
Понятие чести для каждого разное. Для одного это платить налоги, для другого быть человеком.

#135

Респекты: 0


Probel

А что тут нечестного, все честнее честного по закону. На мой взгляд плохо это когда отдаеш кучку денег непонятно на что за транспортный налог или за растоможку от 3. 5евро за 1 см мотора который наши сделать не в состоянии.
Понятие чести для каждого разное. Для одного это платить налоги, для другого быть человеком.


+100

#136

Респекты: 0

Конечно, платить 3,6 евро за кубик, обдираловка. Транспортный налог почти в тысячу евро, когда его обещали снизить в 2011 при повышении акциза - просто обман со стороны государства... Но, если пытаться ловчить на этих поборах, то невозможно и во всех остальных случаях по жизни оставаться человеком.

#137

Респекты: 0

Я не думаю что позволить по хамски грабить себя, это оставаться человеком. Налоги платить-пожалуйста, но когда они переходят в ранг поборов-извините, будем то же выкручиваться. Я ведь не депутат-руками на жизнь зарабатываю, меня не содержат налогоплательщики.

#138

Респекты: 0

Выкручиваться...
Хм, чаще получается выкручиваться не за счет государства, а за счет соседа. Безбилетник в электричке тоже оправдывался, что цена на проезд высока, вот и не платит, а то что кто-то не платит заложено уже в цену билета, который мы с вами купили. Проезд зайца мы оплачиваем. И таких примеров тысячи, когда кому-то удается словчить, недополученные доходы изымаются с других.

#139

Респекты: 0

Согласен. Но человеку нужно быть честным перед самим собой, перед своей совестью.
Я был в Нижнем Новгороде (бывший Горький).
Там люди с гордостью говорят, что они отматывают водосчётчики пылесосами и счётчики электроэнергии другими хитроумными приспособлениями (здесь речь идёт о частном секторе). И доказывают мне, что это здорово. Но обман порождает обман. Компания, которая несёт убыток, либо начинает завышать тарифы, чтобы покрыть убыток за счёт других честных плательщиков, либо становится банкротом.
Если во главе компании стоит честный человек, у которого есть совесть, то бизнес закрывается. В результате остаются компании, которыми руководят такие же по натуре люди, как и те, кто отматывает и начинают пытаться обмануть друг друга - в сети дают пониженное напряжение (180-190 Вольт вместо 220 а водоканал приобретает компрессорную станцию и начинает закачивать воздух в трубы вместе с водой, что аж слышно, как он летит по трубам. Водосчётчик при этом крутится как ненормальный). Или за квартиру начинают приходить квитанции с перерасчётами, когда ЕИРЦ пытается раскидать долги неплательщиков по честным гражданам, которые платят.
И каждый хочет, чтобы тот, другой сначала стал честен. В результате получается замкнутый круг.
Получается, что у меня есть повод ненавидеть соседа за то, что мне приходится платить за него.
Слышал что в Европе народ стучит друг на друга, так как они прекрасно понимают, что если сосед не заплатил за проезд в поезде, то в результате проезд будет дорожать, так как надо заставить честных людей оплачивать проезд безбилетников.
В результате человек сам себе создаёт такие условия, когда цены постоянно лезут вверх.
Это всё относится как к рядовым гражданам, которые платят просто налоги и несут прочие социальные расходы, так и до самых высоких министров, которые воруют деньги из бюджета, отбирая от выделенной суммы от 50 до 90% себе в карман на проектах, где идёт государственное финансирование. И тендер по сути проводится не на ту сумму, которую надо заплатить за оборудование, на на цифру отката, которую конкретный чиновник будет иметь с того, что он государство заключит сделку с твоей компанией.

А государство может жить только за счёт налогов. У него нет других заработков.
С этих налогов строятся дороги, оплачивается труд работников госпредприятий.
Если налог повышается, то это мера связана либо с большими расходами бюджета, либо это заградительная мера, направленная на развитие собственного производства.

Но так как есть люди, которые стараются не платить, то товары надлежащего качества, произведённые внутри страны, стоят столько же, сколько и привезённые из-за рубежа с огромной таможенной стоимостью. И происходит это потому, что продавец пытается сделать наценку на товар, равную стоимости товара плюс стоимость цены растаможки, которую он бы заплатил, ввозя этот товар. Опять обман порождает обман - таможня увеличивается.

Меня до сих пор плющит от США: там наушники стоят 290 долларов. Так они столько стоят в любом магазине в любом штате. Налог в ценнике не стоит, он считается на кассе, так как в разных штатах налог разный.
А в аэропорту в автомате Duty Free наушники такие же стоят те же самые 290 долл, но уже без налогов. А в наших странах в аэропорту в Duty Free цена значительно превышает стоимость этого товара в любой точке страны со всеми налогами. И опять же все это из-за людей, которые пытаются обмануть друг друга.

#140

Респекты: 0

Мне кажеться остаешся более честным когда меньше зарабатывеш и больше уклоняешся от налогов чем наоборот.
Или другими словами все налоги оплатить невозможно работая честно.
По идее государство должно работать для людей а не как у нас.

#141

Респекты: 0

Не думаю..

#142

Респекты: 0

Вот Вас зацепило.
Отвечу что думаю и мнение к сожалению не единичное.
Во первых платить все налоги и все взятки может позволить себе только очень успешная или крупная фирма.
Во вторых к сожалению не сильно много зарабатывающий предприниматель и просто рабочий в нашей системе все оплатить не в состоянии, приходиться недоплачивать государству.
В третьих отлично видно какие дороги, медицинское обслуживание, пенсии, качество продуктов,их цены итд.
У нас вся система построена на корупции и запугивании людей концом света и мелицейской дубинкой.
Платить конечно надо, но не по 12-19 тыс. евро же за растаможку машины, это по вашему нормально? К примеру если человек ездит по доверенности не платя такой растоможки, потому что заробаток не позваляет, и что вполне законно -за что его осуждать, за неезду на отечественном автопроме, или почему не мелионер?

#143

Респекты: 0


Probel

Вот Вас зацепило.
Отвечу что думаю и мнение к сожалению не единичное.
Во первых платить все налоги и все взятки может позволить себе только очень успешная или крупная фирма.....


+100 Небольшой пример.В России полным циклом (то есть выпускают все на месте -от болта до кузова)делают Фольксваген тигуан,а стоит он дороже чем такой же в Америке.Это с какого перепуга?Ведь его же не таможили-произвели здесь,на месте.А цена точно такая же как и у того который ввезли из за границы.Это ли не воровство на уровне государства?

#144

Респекты: 0


Wolkushka

А государство может жить только за счёт налогов. У него нет других заработков.
С этих налогов строятся дороги, оплачивается труд работников госпредприятий.
Если налог повышается, то это мера связана либо с большими расходами бюджета, либо это заградительная мера, направленная на развитие собственного производства.


а в этот абзац надо наверное добавить, что чиновники тоже живут на наши налоги и и развесовка сколько ушло на благое дело, а сколько в карман властьимущих неизвестна, но мне кажется правдивая цифра СИЛЬНО озлобит, но кто ее подсчитает, ведь на калькуляторе сидят те же чинуши и могилу сами себе они рыть не собираются... например посмотрите на результаты выборов- председатель центризберкома для копперфильда- гуру, во время голосования глядим на интерактивные экраны результатов, складываем цифры и получаем больше ста процентов...во как...http://www.66.ru/news/politic/108197/

#145

Респекты: 0

А развесовку и так знаете: от полученых денег от бюджета на дело идёт от 2 до 30%. Остальное идёт тому, кто этот бюджет подписал и дальше по цепочке.
При тендере идёт соревнование на то, сколько откатов кто готов заплатить.
Далее к реальной цифре прибавляются от 70 до 98% и делается КП.

#146

Респекты: 0

Всем привет. Ну и темку Вы тут развили...

#147

Респекты: 0

А вот как получается через Калининград
тынц

#148

Респекты: 0


Пауль

А вот как получается через Калининград
http://autorambler.ru/journal/events/05.11.2012/560979295/?gcv_source=news_block&arnr=1


Это для всей России справедливо. Машину от 3-х до 5-ти лет выгоднее таможить на физлицо. Старше выгоды нет. Там по любому, одна только таможенная пошлина практически всегда делает покупку нецелесообразной.