$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Почему в России столько аварий на дорогах?

Респекты: 6

Прочитал сейчас в за рулем статью, анализируюшую положение дел на дорогах России. Интервью брали у министра дорожного строительства (который с Путиным катался по Сибири), нлавного гаишника и еще какого-то народного избранника.
Так все они в один голос завляют: во всем виноват "человеческий фактор", в 90% аварий на дорогах виноваты сами люди.
От возмущения я решил "взяться за перо".
Я уже давно пытаюсь сам пронанализировать, почему в России столько аварий и такие серьезные последствия. И пришел к выводу, что в подаляющем большинстве случаев виноваты ужасного качества дороги, а еще в большей степени отвратительная организация движения.
Например, очень часто вижу в новостях лобовые столкновения из-за выехавшей на встречку машины, то ли спешил, то ли просто заснул за рулем.
Вопрос во всем мире уже давно решен - разделите полосы оживленной улицы или шоссе барьером, бетонным, стальным, да хотя бы полосой газона, и люди перестанут выезжать на встречную.

Как-то показали сюжет: авария произошла на перекрестке, где с улицы с 6 полосами автомобили поворачивают на улицу с 4-мя. Обе улицы оживленные. Естественно, в процессе поворота автомобилям приходится перестраиваться, и вот уже кто-то кого-то притер, толкнул и т.д. У нас нет НИ ОДНОГО перекрестка, где бы в процессе поворота пришлось перестраиваться. Если пересекаемая улица имеет меньшее число полос, то с широкой улицы разметка заставит вас съехать именно на такое же количество полос перед поворотом. Нельзя заставлять людей перестраиваться на перекрестке

Или вот еще одно наблюдение. У нас все светофоры висят на дальнем конце перекрестка. И даже водитель, случайно заехавший за линию стоп, будет прекрасно видеть светофор. В России же светофоры висят на ближней границе. И водителю, подъехавшему к самому перектрестку, или выехавшему к его середине для поворота, светофора-то часто и не видно. Приходится ехать наугад. Решение - посмотрите, как делают другие, и перевесьте светофоры.

При установке нового знака или нового светофора у нас рядом ставят огромный яркий желто-красный знак с надписью NEW. Человек, постоянно едущий по одному маршруту, сразу заметит новшество и будет внимательнее. В России в таких случаях, как я помню, за ближайшим кустом спрячется гаишник и будет ловить "рассеянных".

И еще. В той же статье вычитал, что в год в России только официально регистрируется 50 миллионов нарушений правил. При 15 миллионах водителей в стране это выходит по 3 нарушения каждого в год. у нас для этого надо быть очень богатым, потому что при 3 нарушениях в год вам так поднимут страховку, что она будет стоить дороже автомобиля. Значит, "ловят" в основном ради того, чтобы нажиться,а не по делу.
И о мигалках. В Канаде НИКТО не пользуется мигалкой, даже Королева ездит без нее. Мигалки только у скорой, полиции и пожарных. ВСЕ!

И еще хочу сказать о штрафах. Что ни говори, а они все-таки воспитывают. Но в России штрафы просто смешные. Ну что это: 100 рублей за нарушение скорости. У нас за скорость штрафы только начинаются с 200 долларов и доходят до 10,000, с возможной конфискацией автомобиля. Штраф за езду без страховки - $5,000. За неостановку у школьного автобуса - $2,000. За непристегнутый ремень - $600. Вот и научились соблюдать законы.

Короче, если бы власти навели порядок с дорогами, с правилами, с законами, со знаками и светофорами, и смигалками, то и аварий, я уверен, было бы амного меньше. Конечно, "человеческий фактор" в России тоже присутствует, но не до такой степени, чтобы объяснить, почему количество погибших на миллион автомобилей в Риссии В 12 РАЗ ВЫШЕ, чем в Канаде.

#1

Респекты: 1

Трудно спорить с вашей логикой Юрий!!!
всё что вы написали ПРАВИЛЬНО!!
НО не выполнимо у нас в России!
начну по порядку:
1-качество дорог: выделяются миллиарды а расходуется миллионы(остальное в карманы распихивается)
2-организация движения: можно сказать её НИКТО не занимается(гаи только бабки зарабатывают )
3-про перекрёстки: чтобы переделать всё нужно ТРИЛЛИАРДЫ(сколько в карман вы догадываетесь)и всё это не за один день а НА ГОДЫ.....
4-светофоры: лампочки то менять пусть вовремя будут и режимы работы хотябы исправят(наивный я Smiling )
5-знаки: это отдельная история на несколько страниц...(главное чтоб временные знаки в местах ремонта УБИРАЛИ сразу с концом ремонта А НЕ СПУСТЯ 2-3 месяца)

пи.си. Юрий !!! ваше желание помоч нам ясно....вот только всё это в пустую Sad

#2

Респекты: 0

Так все эти пять причин тоже из "человеческого фактора". Уверен, наши руководители ГИБДД отлично знают - как там за границей всё устроено и придумано. В том числе на неоднократных поездках по обмену опытом и т . Д. Но зачем всё это делать у нас. У них другая мотивация. Деньги - №1.
А человеческий фактор в том, что россиянин уж очень терпелив (возможно из-зи исторических причин) и там, где как во Франции вчера вышли миллионы, у нас бы где нибудь пенсионеры попытались бы перекрыть одну какую-нибудь дорогу. Только сейчас как-то начинают проявляться наброски гражданского общества. Зачем им что-то менять,если все и так хавают, платят деньги, Разбивают машины, гибнут на дорогах.

#3

Респекты: 0

Все перечисленные причины влияют на аварийность. Имменно комплексный подход сильно снизил аварийность и гибель людей в Литве. Только за три года количество погибших в автоавариях снизилось почти в три раза (80 гибелей на милион людей, по сравнению 230 в 2007 году) и теперь по этому показателю стоим на равне с Финляндией, Данией и Францией. Число погибших в автоавариях теперь сомое меньшее с 1962 года, когда автомобилей было в десятки раз меньше. В последние годы у нас по телевиденью, в печати, на плакатах на улице и т.п. проходила акция "Нет - войне на дорогах! ", где убедительно показывалась бессмысленность смерти из-за неответственного отношения к вождению, увеличись щтрафы за ремни, скорость, пьянство и т.д., и , как нестранно, это дало резултат! Чего и России желаю!

#4

Респекты: 0

У нас они проще поступят (и поступают! )
Повысят таможенные пошлины раза в три, увеличат транспортный налог в пару раз, дорожный налог вставят в топливо, само топливо обложат двойным акцизом, экологический налог, налог на ненулевой промиле, налог на неприменение нанотехнологий и Глонасс, налог на владение ТС произведенным не в России и т.д. и т.п....\

Хотя если водитель приобретет три Ладыкалины ( две на случай поломки) все налоги ему снизят в три раза...
Думаете шутка?
Два-три года и половина этого бреда будет в той или иной форме в нашей жизни!

#5

Респекты: 0

+раз, Юра!

Напиши на сайт нашему Презику. Кремлин.ру вроде называется.
Они там любят такие "комплексные" мнения, пусть потом хоть и за свои мысли выдают, лишь бы дело было.
Для РФ такие жесткие меры станет историческим "медведизмом". У Запада появится масса вопросов о правах человека...
Безнаказанность... - действительно основной бич России. В Китае чиновников-взяточников расстреливают на площадях.
И весь Мир молчит по этому поводу. В РФ посадили Ходора - Мир в лихорадке!
Периоды репрессий В РОссии на некоторое время снижает разгул вседозволенности, но, как следствие, имеет последствия
в виде неминуемых напрасных жертв. Помнится Вы писали, что тоже пострадали от режима? Не хочется и нам его прочувствовать,
я лично готов соблюдать правила на 100% уже сегодня и не сочту это за покушение на мои права. Вопрос готовы ли миллионы россиян?
Вся сознательность, как почитаешь про заморские штрафы, держится на страхе потерять деньги, попасть в тюрягу на неуплату штрафов,
но не по причине создания опасности, угрозы жизни людям. Т.е. страх, но не осознанность. Это полупуть, полумера. И в то же время, посмотрите "Токийский Дрифт"... в РФ такого Вы не увидите. У нас ГИБДД не будет гнать по городу, сшибая пешеходов и круша витрины и машины с целью догнать подростков, укравших коллу в китайском магазинчике. Слишком разные жертвы и риски. А в США и Канаде как?

#6

Респекты: 0

Да, контраст ощущается сразу как пересекаешь границу. Накатал по европе около 15 тысяч за это лето и НИ РАЗУ не остановила полиция, при этом не скажу что крался как пенсионер на дачку, просто ехал не мешая другим участникам и не гонял как безумец, пересек польскую границу проехал по белоруссии пару раз заворчал вистлер и далее началось- управляя авто занимаешься не управлением, а глядишь во все глаза как бы в яму не влететь и на пост не нарваться. Проезжал под москвой, по радио передачку слушал, как раз на тему как сделать дорожное движение лучше и безопасней. Так там открыто говорили, что откаты при строительстве дорог, от 30 до 70 процентов, делайте выводы. Да и менты (гайцы)тоже люди, им надо как то прожить на зарплату 12- 17 тысяч, а ведь большинство из них имеют семьи и детей, да и не одного вот и представьте честного гаишника из нашей раши (сергей светлаков)

#7

Респекты: 0

+1 Юрию, всё правильно сказал. В Белоруссии с этим полегче будет, не Европа еще, но такого как в России бардака нет. Но у нас народу поменьше, да и мегаполисов нет - порядок навести проще. Стараньями Батьки хотя бы Гаишники в наглую брать-вымогать перестали, и за каждым кустом не прячутся... А по поводу куда писать, вы Юрий напишите все ваши мысли хотя бы в "За Рулем", вы же там печатаетесь, авось на кого-нибудь ваши светлые мысли и окажут влияние

#8

Респекты: 1


Константин

Стараньями Батьки хотя бы Гаишники в наглую брать-вымогать перестали, и за каждым кустом не прячутся...


У нас берут (точнее сами водители готовы платить лишь бы права не отнимали) и под кустом караулят (план надо же делать). Штрафы то больше чем в России, но учитывая средние белорусские зарплаты - для большинства населения значительные.
Есть работающая собственная служба безопасности, которая не позволяет расслабиться гаишникам.