$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Отказал стеклоподъемник водительской двери. и что такое импульсный датчик?

Респекты: 0

Привет всем. Давненько не прибегал к помощи клуба, но вот, что то глюкнул стеклоподъемник водительской двери.
Именно глюкнул, а не сломался я надеюсь, т.к. электропривод работает.
В машине был установлен вместе с сигналкой блок автоподъема стекол при постановке на охрану, так вот , при постановке на охрану слышно, что эл.привод включается и пыжиться поднять стекло. А вот с кнопки управления стеклоподъемником на двери стекло не опускается.
Причем, где-то полгода назад это началось. Вдруг переставал работать стеклоподъемник, но потом после нескольких (до 10-ти) нажатий на кнопку начинал работать опять. Вообще все это выглядело как некий глюк контроллера или реакция на какую-то повторяющуюся проблему (защемление, перегрев и т.п. что именно не знаю). Т.е. привод отключался, но после плясок с бубном аля "инициализация", которая описана в книжке, снова включался.
Кстати, был период, когда привод обратно включался после блокировки-разблокировки дверей с кнопки в салоне.
Теперь пляски не помогают. Стекло не опускается с кнопки.
При включении зажигания индикация подсветки кнопки "Auto" сигнализирует о том что неисправен некий "импульсный датчик". информация об сигнализации из книжки.
Где находится этот датчик и зачем он нужен в "марксе" не сказано.
Другие стекла опускаются нормально.
Да и еще, то самое устройство для автоподъема стекол при постановке на охрану было видимо установлено несколько криво, выражалось это в том, что при подъеме стекла в режиме "autoup" т.е., когда кнопочкой счелкнуть вверх до конца и стекло само ползет вверх до упора, всегда срабатывала защита от защемления и стекло само опускалось на несколько сантиметров, приходилось поднимать его , удерживая кнопку. Но, с этим глюком я прожил нормально два года. Может терпение у нее лопнуло? Smiling
Какие будут соображения?

Денис.
Sienna XLE Lim.AWD 2005 г.

#1

Респекты: 0


Gambler

выражалось это в том, что при подъеме стекла в режиме "autoup" т.е., когда кнопочкой счелкнуть вверх до конца и стекло само ползет вверх до упора, всегда срабатывала защита от защемления и стекло само опускалось на несколько сантиметров, приходилось поднимать его , удерживая кнопку.

Стекло подьёмник с памятью. У меня такое бывает после того как при постановке на сигнализацию (при открытом окне)срабатывает доводчик стёкол и потом стекло само опускается на пару см.
Лечится это так: нужно нажать на кнопку "autoup"и удерживать (я считаю до 10),а потом нажать на закрывание и также удерживать ( считать до 10). После таких манипуляций всё становится ОК.
Попробуй может поможет.
Удачи.

#2

Респекты: 0

Некоторое время помогало. Теперь нет. На кнопку не реагирует никак.

#3

Респекты: 0

Может с контактами что-то ?

#4

Респекты: 0

Подобное было на другой машине. Помогла зачистка контактов.

#5

Респекты: 0

Контакты в норме, все звониться. Реле щелкает при нажатии. Сброс питания не помогает. При этом мотор жив-здоров. Загадка.

И где же это загадочный импульсный датчик? может на двигателе стеклоподъемника? все ж таки система сигналит о его неисправности уверенно и всякий раз.

#6

Респекты: 0

Импульсный датчик (Pulse Sensor) - это датчик перемещения, или, чаще, датчик положения вала.
В данном случае очевидно произошла рассинхронизация датчика положения вала редуктора привода стеклоподъемника и его концевых выключателей.
Скорее всего или нет контакта с датчиком, или его коротнуло. Во втором случае придется его заменить.

#7

Респекты: 0

Ну дык и где его искать, я про датчик?

#8

Респекты: 0

Дело было не в бабине...
После удаления инородного тела в виде модуля комфортного управления стеклоподъемниками от сигнализации, работа оных пришла в норму.

Грешу на то, что изначально эти блоки были криво установлены и со временем что то в них сдохло.

Всем спасибо за участие.

#9

Респекты: 0

Ручки бы пообламывать таким устанобщикам .

#10

Респекты: 0


Gambler

Дело было не в бабине...


"Единственное, что ломается в японском автомобиле, это китайская сигнализация!" Smiling

#11

Респекты: 0

Братья-клубни! А вот у меня с месяц-полтора назад перестало стёклышко вод. Двери опускаться - подниматься в авторежиме. И с кнопки работает только при включенном зажигании, хотя все остальные стеклышки после выключения зажигания еще некоторое время (около минуты, не засекал)исправно опускаются и поднимаются. Люк работает в автоматическом режиме и на сдвиг и на поднятие-опускание. На скорость, конечно, не влияет, а причинку хочется установить и устранить по-возможности. Сразу скажу, что ни каких сигналок не устанавливал.

#12

Респекты: 0

У меня автоопускание и подъем стекла не срабатывал после длительного снятия клеммы аккумулятора. Но после нескольких подъемов-опусканий режим опять появлялся.

#13

Респекты: 0


Мих

У меня автоопускание и подъем стекла не срабатывал после длительного снятия клеммы аккумулятора. Но после нескольких подъемов-опусканий режим опять появлялся.


Это я знаю!У меня сейчас этот "фокус" не прокатывает!

#14

Респекты: 0


Мих

У меня автоопускание и подъем стекла не срабатывал после длительного снятия клеммы аккумулятора. Но после нескольких подъемов-опусканий режим опять появлялся.


после длительного отсутствия клеммы надо стекла "приучить", для этого нажать клавишу подъема (предварительно опустив стекло) и НЕ ОТПУСКАТЬ после закрытия стекла около 5 - 10 секунд. так же приучаем кнопки люка...

#15

Респекты: 0

Всем привет.
Подскажите, есть ли где в сиене третьей 2010 год, лимитед, дополнительный контроллер стеклоподъёмников??
Суть,- все стёкла (на каждой двери) собственными кнопками управляются, работают как ручные так и авто режимы. Но! Управлять пассажирскими стёклами с пультов водительской двери не выходит. Режим авто закрытия/открытия водительского стекла тоже не работает. Сам пульт водительской двери живой 100%, подкидывал его на такую же авто, там он работает идеально. Контакты везде есть вродь нормальные. Кнопка блокировки пассажирских стёкл тоже не активна,- нажимай не нажимай, все двери стёкла ездят. Сломал весь мозг в поиске причины.
Немного предыстории. Авто тонула в Крымске при наводнении. Все блоки меняны. ездит прекрасно. Оживил почти все системы окромя потолочного монитора и климата заднего (надо менять пульт который в потолке над левой сдвижной дверью. Ещё приборку тоже пока не сменил, путём подкидывания с другой авто выяснил, что её не работоспособность не позволяет запускаться часам по центру над ДВД. Может ли её отсутствие влиять на стеклоподъёмники?? Блок 4wd тоже отсутствует и блок управления авто режимом света.
Жду советов, намёков по поводу де искать причину поведения водительского пульта управления стёклами.

#16

Респекты: 0

Пол года назад поменял водительский блок управления стеклами, тот что в двери... Нужно было срочно, уезжал... Посмотрели по вину, подошел от тойоты камри... Катаюсь, все работает.. Всем удачи...

#17

Респекты: 0

Никто не знает ответ иль все в отпусках на югах ? Smiling