$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Посоветуйте зимнюю резину

Респекты: 1

Други! Прошу совета по покупке зимней нешипованной резины на мою сиенну. Вопрос цена-качество и нешумность актуален. У кого какие впечатления?
PS Шипы не обсуждаем - езжу по Москве.

#1

Респекты: 0

Многие на форуме советуют Dunlop Grandtrek SJ6 (хотя мои личные впечатления о ней не очень, больше уважаю шипы).

#2

Респекты: 0

Купил недавно йокогама IG-35 шипы... КЛАСССНАЯ!! Smiling

#3

Респекты: 0

Не очень - потому что шумная или просто шипы нравятся больше?

#4

Респекты: 0

Для езды ТОЛЬКО в городе конечно липучка...
у нас В ДЕРЕВНЕ нужны шипы АДНАЗНАЧНА!!! мАё мнение ! Smiling Smiling Smiling

#5

Респекты: 1

Была такая тема тынц там много всяких отзывов. И мой есть... Smiling

#6

Респекты: 1


DocHudson

Не очень - потому что шумная или просто шипы нравятся больше?

У меня плохо тормозила на льду, поэтому и поменял на шипы. А так достаточно тихая.

#7

Респекты: 0

Всем БОЛЬШОЕ Спасибо! Помогли - есть над чем думать и выбирать!

#8

Респекты: 1

Я за эту Dunlop Grandtrek SJ6 четырьмя "руками". Хорошо, что напомнили. На обратный путь прихвачу с собой четыре баллона. Утром стартую в Москву.
Прежний комплект отходил четыре сезона без сучка и задоринки, даже и думать ни о какой не хочу. Частые смены температурных поясов, снег и каша, сухой асфальт и ливень, грязь, трава-мурова - для этой резины родная стихия. На галимом льду, простите...и на шипах больше 60 кмч не поедешь, так что каждому выбирать, чего больше "бояться". Удачи всем на дорогах!

#9

Респекты: 0

Подскажете где берёте?

#10

Респекты: 1

Вот цена на SJ6 там где я брал свою резину : тынц
6818 рублёфф и думаю пару процентов скидочка наклюнется Smiling

#11

Респекты: 0

Еще вопрос. А у меня переднеприводная версия - а SJ-6 позиционируется как резина для 4х4. Есть ли там нюансы - или можно не заморачиваться?

#12

Респекты: 0

Нет ньюансов,4х4 это скорее указывает на размер авто

#13

Респекты: 1

По моему мнению бери Dunlop Grandtrek SJ6, не пожалеешь. Хорошая и надёжная резина.

#14

Респекты: 1

Dunlop однозначно. Модель не помню. 3я зима скоро с ними пойдет!

#15

Респекты: 1

У меня тоже на Додже Дюранго Данлоп зимний стоял... Четыре зимы отходил!!! И ничего... Так и продал машинку с комплектом колёс на зиму...

#16

Респекты: 1

Привет, я езжу на BRIDGESTONE Blizzak DM-Z3 225Х60 R17. Посмотрел Dunlop Grandtrek SJ6 и YOKOHAMA G072 очень похожи. Когда я покупал DM-Z3 клуба не было и советываться не скем было. Сиенн не было. Так много. Поэтому посмотрел на чем ездят большинство жипов то и купил. Утверждать что лучше её нет - немогу, тяжеловата, но и проблем с проходиммостью небыло. Поковыряй поисковиком где Юрий(канада) описывал какой резине что присуще. Безшумность Мишлена, внедорожные качества Бриджсоуна и ТД. А ещё послущай соклубников которые много ездят. Опыт не пропьёшь да и советы всегда дельные.

Прикрепленный файлРазмер
DSC С диском.JPG76.9 кб
Бриджстоун близак DMZ-3.JPG30.81 кб

#17

Респекты: 0

Из опыта могу сказать... Мишлен икс айс норд(шипы) проехали две зимы и показали себя только с лучшей стороны!
скоро снег и я начну тестировать Йокогаму IG-35!!!! как СУПЕР НОВИНКА себя ведёт раскажу после первого снега(так как пока её не тестировали эксперты россии Smiling ) я из первых рук вам поведаю Smiling

#18

Респекты: 0

А мне как то выбирать не приходится. Достались по наследству Goodyear Ultra Grip 500
Размер шин:235/65R17 108 от Туарега. Думаю подайдёт.

#19

Респекты: 1

Ну тогда и я добавлю, может кто будет в Литве, у нас многие тут берут. Если вычесть еще налог при вывозе из страны 13%(вроде так)то очень интересная стоимость тынц

#20

Респекты: 1


DocHudson

Подскажете где берёте?

Могу только ориентир дать: Москва, ул. Бутлерова. Когда с ул. Профсоюзной (из Центра) повернуть налево на Бутлерова, по правой стороне ч/з метров 250-300 будет Сбербанк в жилом доме. Вот рядышком со входом в Сбер, справа салон автошин. Он там уже лет эдак 15 точно. Вот у них и покупаю шинки. А вообще сейчас не проблема в интернет-магазинах купить все, что угодно. В ШИНАШОПе в Москве покупал в свое время спорт-шины с доставкой в офис, домой, на "мой" шиномонтаж, куда угодно. Проблем нет купить то, что хочешь.

В сентябрьский приезд в Москву не удалось с шинами вопрос решить. Не до того было. Придется спланировать на октябрь. Подумал тут,
может размерчик взять 225/65 вместо 225/60 как относил прошлые. Больно уж мне понравилось "побольше колес". Запаска - она и 225/60 сойдет на запаску.

#21

Респекты: 0

Ребята предлагали вообще на заднюю ось взять 245/65R17 чтоб "катки" были, но побоялся разногласие дифференциалов.

#22

Респекты: 1


Кузовок 911

Ребята предлагали вообще на заднюю ось взять 245/65R17 чтоб "катки" были, но побоялся разногласие дифференциалов.


Это верно, на полном приводе с размерами не стоит шутить на осях

#23

Респекты: 1

Вот ссылочка по резине в Москве и Питере:
http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=708&params=225|65|R|17

Я помню, что кроме качества резины меня порадовала и ее цена в районе 5-5,5 тыс. руб./баллон.
По другим маркам варианты были дороже, я ж тогда искал "только родной размер" 225/60 R17.
Сейчас пожалуй возьму 225/65 R17, посмотрите даже на количество "остатков" на складах этих размеров.
65%-й профиль более распространен, это размер "сувов", а 60%-й - "вэновский" в РФ до сих пор "ни то, ни се".
Цена на 60-й и на 65-й Данлопа SJ6 практически не отличается, что собственно и радует.

#24

Респекты: 0

Мне тут предложили резину НОРДМАН-4 (вот ссылка) тынц за 5500/1шт.
Что думаете соклубники?

#25

Респекты: 0


Александр-63

Мне тут предложили резину НОРДМАН-4 (вот ссылка) тынц за 5500/1шт.
Что думаете соклубники?


Если нравятся шипы, то хорошее предложение.Не финская резина конечно похуже , но цена вполне адекватная

#26

Респекты: 0

У нас без шипов ни как нельзя. Мы же провинция, снег редко убирают, бывают барханы метра по два на обочине.

Меня беспокоит как она встанет в арки не будут ли они задевать где нибудь.

#27

Респекты: 2


Александр-63

У нас без шипов ни как нельзя. Мы же провинция, снег редко убирают, бывают барханы метра по два на обочине.

Меня беспокоит как она встанет в арки не будут ли они задевать где нибудь.

У меня уже второй год стоит такой размер летняя (всесезонка йокогама) и зимняя (шипованая купер). На большой скорости при загруженной по полной программе машине на больших неровностях дороги иногда слышно как цепляет за края задних подкрылков, но по мне это не критично.

#28

Респекты: 1


Александр-63

.
Меня беспокоит как она встанет в арки не будут ли они задевать где нибудь.


Должна встать . Вот тынц человек поставил , разница с твоими по размеру в 12 мм не существенная. Наша подвеска близка по конструкции RX а там легко используют 235х65х18

#29

Респекты: 0

Большое спасибо за пояснения. Буду брать.

#30

Респекты: 1

Nokian Hakkapeliita R. Отъездил одну Канадскую зиму - очень доволен. Нешипуемая, т.е. хороша сама по себе. До этого были 7 let Hakka 1 и 3 года Hakka RSI на разных машинах.

#31

Респекты: 0


smst

Должна встать . Вот тынц человек поставил , разница с твоими по размеру в 12 мм не существенная. Наша подвеска близка по конструкции RX а там легко используют 235х65х18


Низнай!!Низнай!
У Романа может диски с Выносом , или стойки скорее всего аналоги( от Лексуса или т.п.)Сегодня ставил 235/65/17 - расстояние от стойки до Шины 5мм. А тут 18-ые...?!

#32

Респекты: 1


Кузовок 911

Низнай!!Низнай!
У Романа может диски с Выносом , или стойки скорее всего аналоги( от Лексуса или т.п.)Сегодня ставил 235/65/17 - расстояние от стойки до Шины 5мм. А тут 18-ые...?!


Стойки родные. Ширина диска 8 дюймов. Вылет не знаю, но явно меньше 45 мм. На родном диске 17 и при профиле 236/65 диаметр колеса 737 мм (против 700 мм у 225/60/17). Так что действительно, зазор будет критическим. Да и для 235 резины диск нужен шириной от 7 до 8 дюймов (родной - 6,5). Соответственно, и вынос нужен меньше (т.е. колесо должно расширяться наружу колесной арки, а не вовнутрь).
Есть еще один нюанс: зимняя резина тяжелее летней. Когда я брал 18-ий диск и резину с профилем 60, то меня оправдывало только то, что зимнее колесо 225/60/70 весило даже чуть больше, чем новое. Если кому интересно, на зиму собираюсь брать резину 225(235)/55/18. Диск Borbet CA 18.
Прилагаю таблицу для расчета размерности колеса по основным параметрам.

Прикрепленный файлРазмер
Расчет диаметра.xls77.5 кб

#33

Респекты: 0


DocHudson

Други! Прошу совета по покупке зимней нешипованной резины на мою сиенну. Вопрос цена-качество и нешумность актуален. У кого какие впечатления?
PS Шипы не обсуждаем - езжу по Москве.


Очень хорошая резина Goodyear Ultra Grip Ice+. Если бы сам не склонялся в пользу шипов - взял бы не задумываясь. И средняя цена - 5100 руб - оч. демократично.

#34

Респекты: 0

Я лично купил Б/Ушку Goodyear Ultra Grip 500
Размер шин:235/65R17 108 от Туарега. 6 шин за 18.000 износ 2% даже краска не стёрлась.
Отношусь к Б/Ушки нормально,потому что у самого в гараже лежит 2 комплекта R-16 от "при ведущих".Главное правило при выборе Б/У резины Что бы была не старая!! У резины есть срок годности!!! Год выпуска написан на шине,Так же "старую" резину выдают "трещинки".Рекомендую не старше 3 лет!
Так же не рекомендую шины эконом класса-быстро стираются !

#35

Респекты: 1


Кузовок 911

Так же не рекомендую шины эконом класса-быстро стираются !


Шины стираются быстрее или медленнее не от того какого они класса стоимости, а от состава из которого они сделаны и для чего предназначены, спортивная резина в любом случае изнашивается быстрее, хотя брэнд там будет самый-самый.Есть индекс износостойкости называется UTQG (обязателен в Америке, на всей американской резине обозначен), чем он выше, тем менее изнашивается резина. Правда зимняя резина им не маркируется, т.к. замеры износа для присвоения индекса проводятся по асфальту, а зимняя всет-ки не для этого предназначена.

#36

Респекты: 0


Кузовок 911

Я лично купил Б/Ушку Goodyear Ultra Grip 500
Размер шин:235/65R17 108 от Туарега. 6 шин за 18.000 износ 2% даже краска не стёрлась.


Goodyear Ultra Grip 500 - очень достойная резина. Но у меня на Аутбэке (там AWD 50 х 50)после первого сезона усиленно вылетали шипы на предней оси. Теперь к ней отношусь настороженно.
Уже поставил колеса? Как балансировка?

#37

Респекты: 1

[/quote]
Goodyear Ultra Grip 500 - очень достойная резина. Но у меня на Аутбэке (там AWD 50 х 50)после первого сезона усиленно вылетали шипы на предней оси. Теперь к ней отношусь настороженно.
Уже поставил колеса? Как балансировка?[/quote]
Пока Всё ОК!! Шипы 99% Время покажет!

#38

Респекты: 0


Константин


Несогласен!! Грёбаный " Hankook" ровно на сезон! И катется дай Боже!А вот Pirelli покупал Б/У 3 года назад. Проездил зима-лето(на задней оси)-зима-зима и ещё подаю тынц -это наглость)), но резина ОК!!!

#39

Респекты: 1


Кузовок 911

Грёбаный " Hankook" ровно на сезон! И катется дай Боже! А вот Pirelli покупал Б/У 3 года назад. Проездил зима-лето(на задней оси)-зима-зима и ещё подаю тынц -это наглость)), но резина ОК!!!


Это только подтверждает мои слова - Ханкук Оптимо 418 - индекс UTQG 400, а у Пирелли Цинтурато - 760. Даже по заявке производителя Пирелли должны ходить в два раза дольше

#40

Респекты: 0


Константин

Это только подтверждает мои слова - Ханкук Оптимо 418 - индекс UTQG 400, а у Пирелли Цинтурато - 760. Даже по заявке производителя Пирелли должны ходить в два раза дольше

UTQG приблизителен, и нет точных стандартов о том что такое напр. UTQG 400 либо 800. Максимум- числа консистентны в пределах одного производителя.

#41

Респекты: 1

Купил я в Москве на ул. Бутлерова 24 Б своей Сиенне новые валенки DUNLOP SJ6 225/65 R17.
тел. перцев: 223-12-33, тынц Продают шины многих марок, не только Данлоп.
На этом месте 18 лет уже, я еще на Волгу шины у них брал. Про клубную скидку как-то
не догадался повыспросить, но у них цены и без того очень привлекательные.
SJ6 Были они и в 60-м профиле, но я так прикинул: 60-й на складе 50 комплектов,
а 65-й - 500! Цена на 60-ю 6.150/баллон, а на 65-ю - 5750. С моей 8-ми% скидкой колесики вышли по 5.290/шт.
Очень lf;t доволен покупкой. Заметьте, свежесть бывает только ПЕРВОЙ.
Я в прошлом году в Москве как-то поехал смотреть Б\у комплект...в баллонах масло, как хранили - вопрос без ответа,
есть шишики или нет - ответа нет, как бортировали/разбортировали - тоже. Б\у резину воспринимаю только как временный
вариант, добраться до дому если приспичит. И то - на "малом ходу". Резины дома тоже хватает. Дааавно пора все выбросить.

#42

Респекты: 1

Я на Yokohama IG072 рассекал последнюю зиму. Очень достойная резинка. По рисунку почти близнец с DUNLOP SJ6.

#43

Респекты: 2

Лучшую зимнюю резину всех времен и народов выпускает NOKIA. Это даже не надо обсуждать. Смотрите любые отчеты и обзоры (кроме проплаченых). Все остальное компромисс. Вопрос лишь в размере. Чем более современна модель-тем лучше, хотя от предыдущей отличается только ньюансами. Правда на дороге зачастую ньюанса может и нехватить. Правило одно-зимой чем Уже резина-тем лучше (при одинаковых остальных размерах). А шипованная или нет-зависит от мест эксплуатации.

#44

Респекты: 0


Вадим

Лучшую зимнюю резину всех времен и народов выпускает NOKIA. Это даже не надо обсуждать.

Нет, эти ребята раньше телефоны делали неплохие,а колеса делает NOKIAN.

#45

Респекты: 0

Те же ребята. У меня стояли всесезонки на Ниссан Сентра в 1995, было написано Nokia Smiling

#46

Респекты: 1

Эти ребята в середине 90-х разделились на резину и телефоны. Так что все правы, а я был не точен.

#47

Респекты: 0

Вот как? Буду знать, а так думал что-то корень в названии один и тот-же.

#48

Респекты: 1

О вкусах тереть бессмысленно. Нет на свете "краше всех".
Это только в сказках так бывает. Смотрите сами кому что нужно. По ситуации, которая у каждого своя.
Мне например для Сиенны отлично подошли данлопоповский SJ6 нешипованные. Четыре сезона я откатал на них и купил неделю назад
новые, но чуть повыше.
Для климата ЮФО с частыми моими выбегами в Москву, Домбай зимой, на побережье, в леса и поля по грязи на пузе полазить -
это исключительный вариант. Цена 5.290 рублей - это вообще минимальное значение для резины в 17-м радиусе за новую свежую резину.

Нокиан нешипованный хорош больше на асфальте, бесспорно идеален для спортивной езды. Мне на Сиенну такая просто не нужна, если на ней влезть в грязь глинистую - замылится и будет крутить. Высокий протектор Данлоп SJ6 и в грязи и в снегу тянет как гусеницы.
Да и цена нокиан...мне например не позволит жарить 140 (а раньше куда больше) при +17 град. по Кубани, чтобы приехать в ту же ночь в Москву, где в это время уже -7. Нокиан мягкая резиночка, жалко ее как масло по наждачке размазывать. Можно было взять Мишлен тот же латитуд зимний. Дорого, знаете ли. Равно как и Нокиан. А на счет лидерства нокиан вообще... знаете, шины то придумали в ДАНЛОП, обратитесь к истории.
Мне нравятся шины нокиан, данлоп, мишлен, пирелли. Но в каждой ситуации я бы подбирал эти бренды под конкретные условия.
Если бы мне нужны были зимние шины шипованные на Сиенну - однозначно взял бы нокиан. Без вариантов. На спорткар - мишлен или пирелли с шипами или без. На внедорожник поставил бы шипованный нокиан. На седанчег - нокиан без шипов или мишлен спортивный. Кстати, жене на Короллу в прошлый сезон Нокиан нешипованный и купили. Очень даже нравится. Но там радиус 15-й...поэтому и цена соответствующая: в 16500 рюриков встали 4 колеса.
На Сиенну второй раз ставлю данлоп SJ6. Откатанная за 4 сезона в количестве 5 балл. пойдет на выброс. В качестве запаски - летнее колесо с мишленом в 65-м профиле.

Не помню точно, может приводил уже эти тесты, но лучше масло маслянное к сезону зимнему, чем кому-то припозднится:

Прикрепленный файлРазмер
Тесты по резине сухой асфальт.jpg43.62 кб
Тесты по резине мокрая дорога.jpg50.48 кб
Тесты по резине 1.jpg48.78 кб

#49

Респекты: 1

NOKIAN видимо повнимательнее порыласиь но своих складах и выбросила на московский рынок ХАККАПЕЛИТУ 2006 г.в. шипованную. Нашего размера один в один нет, но есть 255/55 R 17. ЦЕНА у диллеров от 3000р. ! Для пробы брал 205/70 R 15 на ХАЙС рабочий, поставмли, ни одной трещины. Резина родная финская. Вот решил рискнуть и примандюрить 255-ю на Сиенну. Оплатил. Поеду завтра забирать.
На штатных дисках, по моим расчётам, будет в переднюю стойку упираться. Надо проставочки мм по 5-8. Я думаю использовать другие диски от крайслера вроде. (лежат в гараже просто) там вынос по-меньше. должна встать. В любом случае может кому пригодится.
тынц
Нашёл только два этих размера. кстати R 15 по 2700р.

#50

Респекты: 0


Кузовок 911

Я лично купил Б/Ушку Goodyear Ultra Grip 500
Размер шин:235/65R17 108 от Туарега. !


В пятницу встретил Сиенку на Мытищинском рынке,колёса с таким размером.И мне брат подогнал резину от Сузуки Витара(раньше боялся не подойдёт).Теперь хочу поставить на осень-зима.

#51

Респекты: 1


tiger

NOKIAN видимо повнимательнее порыласиь но своих складах и выбросила на московский рынок ХАККАПЕЛИТУ 2006 г.в. шипованную. Нашего размера один в один нет, но есть 255/55 R 17. ЦЕНА у диллеров от 3000р. !

А на кой вам такие широкие валенки на зиму?
Вы ж без всякого льда будете "плавать" в колеях наших русских дорог, да еще проставочки...

На ПАДЖЕРО у меня стояли нарядные колеса леманс с покрышками широкого пошива от Пирелли.
Так по дорогам чуть только волны продольные встречались - управлять было невозможно.
Когда поставил зимнюю хакку тогда еще 3-ю родного размера - все стало на свои места.
И колея нипочем и зима побоку. Стоит ли так сильно выходить за установленные параметры, да еще зимой?
Любые проставочки - еще одно звено, которое может подвести некстати. А там еще ж пойдет:
шпильки с проставкамми окажутся "короткими", на трех витках колеса будут "висеть". Ну на?

#52

Респекты: 1

А на кой вам такие широкие валенки на зиму?
Вы ж без всякого льда будете "плавать" в колеях наших русских дорог, да еще проставочки...

На ПАДЖЕРО у меня стояли нарядные колеса леманс с покрышками широкого пошива от Пирелли.
Так по дорогам чуть только волны продольные встречались - управлять было невозможно.
Когда поставил зимнюю хакку тогда еще 3-ю родного размера - все стало на свои места.
И колея нипочем и зима побоку. Стоит ли так сильно выходить за установленные параметры, да еще зимой?
Любые проставочки - еще одно звено, которое может подвести некстати. А там еще ж пойдет:
шпильки с проставкамми окажутся "короткими", на трех витках колеса будут "висеть". Ну на?

[/quote]Да я согласен с Вами полностью. Про проставки я просто размышлял. Но имея цену 3000 и диски как раз под эти колёса (7,5 x 17 ET 35) грех не попробовать. Да и пробег у меня зимой 600-800 в месяц, так что думаю расширение колёсной базы на 4 см большого вреда не принесёт. А насчёт плавает: тут в первую очередь имеет значение тоже ширина дисков. Если ошибаюсь, то буду куда-то пристраивать 255-ю.

#53

Респекты: 0

Вот ссылка, может кому поможет с выбором тынц
Сам не определился, выбор в нашем стойбище не велик:
goodyear UG extrime 225/60 R17 за 7800
или
Gisloved NF-5 235/65 R17 за 8800
склоняюсь к последней, летняя тоже 235, но когда-никогда цепляет...

#54

Респекты: 2


Пауль

Вот ссылка, может кому поможет с выбором тынц
Сам не определился, выбор в нашем стойбище не велик:
goodyear UG extrime 225/60 R17 за 7800
или
Gisloved NF-5 235/65 R17 за 8800
склоняюсь к последней, летняя тоже 235, но когда-никогда цепляет...


А Nokian чем не угодила?
я себе такую взял:
тынц

#55

Респекты: 0

Я же говорю в нашем стойбище выбор не велик...

#56

Респекты: 0


Пауль

Я же говорю в нашем стойбище выбор не велик...


Так в нашем тоже ничего толкового нет... Я с Москвы заказал... за неделю все пришло...

#57

Респекты: 0

Ну не спорю хорошая резина.
А вот кто мне скажет что такое плохое сцепление по асфальту, ведь мы не гонщики и, полагаю шипы по асфальту себя ведут несравнимо лучше, чем летняя по льду...

#58

Респекты: 1


Пауль

Ну не спорю хорошая резина.
А вот кто мне скажет что такое плохое сцепление по асфальту, ведь мы не гонщики и, полагаю шипы по асфальту себя ведут несравнимо лучше, чем летняя по льду...

Отлично заехал в 2000-м году на новенькой переднеприводной ФФ Боре на свеженьких шиповках у м. Коломенской черной бэхе-семерке
без номеров в ее большую задницу. Подстава была, но это сути не менят. Очень сильно был удивлен, как сунулась на шипах моя Борра по слегка влажному жирному асфальту при плюс 5 град. Как по мылу. И это "в горку". Я поднырнул под бэху, раздолбав себе и решетку и
капот. Фары чудом остались целыми.

Вы с размером на зину не переюарщивайте: не нужно зимних колес "побольше" в плане ширины. К тому же, эта резина еще и стоит дороже.
Этот размер идет на дорогие заряженные крупные седаны: мерсы, бэхи, ауди, лексусы. На Сиенну они зачем? Вы ж не гонщики?
И если у Вас летом "иногда цепляло" с ними, зимой проблем точно будет больше.

#59

Респекты: 1


Любитель

В пятницу встретил Сиенку на Мытищинском рынке,колёса с таким размером.И мне брат подогнал резину от Сузуки Витара(раньше боялся не подойдёт).Теперь хочу поставить на осень-зима.


Всё подходит! До стойки 1см.

#60

Респекты: 0


STALKER

Вы с размером на зину не переюарщивайте: не нужно зимних колес "побольше" в плане ширины. К тому же, эта резина еще и стоит дороже.
Этот размер идет на дорогие заряженные крупные седаны: мерсы, бэхи, ауди, лексусы. На Сиенну они зачем? Вы ж не гонщики?


По моему это всё субъективно. Многое зависит от t,дорожного покрытия, скорости, параметров шин и очень важно-массы Авто,а так как масса СИЕННЫ 2т.то вполне допустимо 235,245, и ещё десятков факторов!! Но немало ВАЖНО дистанция и реакция!! Так что , Береги Вас Бог,друзья ,на дороге!!!

#61

Респекты: 1


Кузовок 911

Всё подходит! До стойки 1см.

Подходить-то подходит. Но 1 см - это в положении, когда машина стоит на месте. Не забывайте, что при движении это показатель будет меняться. Может быть и в нехорошую сторону, т.е. значительного уменьшения, и тогда могут быть уже другие печальные последствия.

#62

Респекты: 0


Петрович

Подходить-то подходит. Но 1 см - это в положении, когда машина стоит на месте. Не забывайте, что при движении это показатель будет меняться. Может быть и в нехорошую сторону, т.е. значительного уменьшения, и тогда могут быть уже другие печальные последствия.


Что то очень мрачно?! Вы о чём..?! 1 см отклонение от нормы! Это разве пожар??

#63

Респекты: 1

Пожар. 225/65 17 вместо штатных 225/60 17 - это уже существенное отклонение. Я на зиму взяв 225/65 жду неприятностей с наматыванием снежно-грязевой каши, налипания на брызговиках "сугробов" и соскакивание заднего бампера (это было и на штатной резине).
А вот 235/65 17 зимой - это во-первых деньги на ветер (эта резина значительно дороже),
во-вторых: на зиму лучше повыше, но ПОУЖЕ. Для чего? Для бОльшего удельного давления на единицу площади пятна контакта.
Собственно все, но это крайне важно. Чем шире Ваши ЛЫЖИ, тем хуже будут сцепные свойства, особенно на шипованной резине.
А зазоры в сантиметр зимой - это очень плохо. Если Вы конечно будете выезжать зимой из гаража в снежную погоду и слякотно-морожную погоду.

Я гонял на зимней мишленосвкой резине 255/45 17 на Компрессорном CLK в 2007/8 годах 290 км/ч по М4ДОН.
На еще более низкопрофильной 255/40 18-й даже летом не мог ездить более 265 км/ч.
Начинало возить по сторонам, особенно в колейных участках.
Сиенна не боллид конечно, но законы все одинаковы. И что для спортседана проявляется на 250 "по суху",
то проявится для Сиенны на 150 "по мокромому" и "по скользкому". Вся разница.

Утомился убеждать, пробуйте сами, други.
Потом расскажете где покупали брызговики, подкрылки и бамперы.

#64

Респекты: 0


STALKER

Пожар. 225/65 17 вместо штатных 225/60 17 - это уже существенное отклонение. Я на зиму взяв 225/65 жду неприятностей с наматыванием снежно-грязевой каши, налипания на брызговиках "сугробов" и соскакивание заднего бампера (это было и на штатной резине).
А вот 235/65 17 зимой - это во-первых деньги на ветер (эта резина значительно дороже),

Две последние зимы откатал на 235/65 17. Ничего такого о чем изложено выше не заметил. ИМХО.

#65

Респекты: 1

Все вышесказанное правильно. НО вы поймите, что эти показатели для рядовой езды. А критические точки, кто расставит их? Критические моменты их возникновения? А они возникают во время ухода от столкновения, вынужденом резком маневре , объезде препятствия, экстренного торможения. Хотя на зимней резине лучше объехать препятствие чем остановиться. Рекомендации большинства производителей. Шире лыжи-меньше тонут в снегу, лучше скользят. Сталкер прав. Летом можно поэкспериментировать, но не зимой... Всем успеха и удачи. Я на родном размере. Эксперименты были на прошлых машинах. )) Шипы вообще не расматриваю для полного привода в городе, да и для трассы тем более. Мое мнение, опыт, Не навязываю. Если кому поможет - рад!

#66

Респекты: 0


DocHudson

Други! Прошу совета по покупке зимней нешипованной резины на мою сиенну. Вопрос цена-качество и нешумность актуален. У кого какие впечатления?
PS Шипы не обсуждаем - езжу по Москве.

когда у меня был Мерседес Вито, то ставил на него Ханкук - был крайне доволен: не хуже Нокии, но в два раза дешевле. На Сиенну в этом году тоже Ханкук хочу брать.

#67

Респекты: 0

Ребята! А в каком размере ставить резину (зима, не шипованная) 16-го радиуса без потери клиренса авто (рассматриваю вариант покупки дисков на 16, для зимы)? И по производителям(лучше-ссылаясь на личный опыт на Сиенне).

#68

Респекты: 1


Владимир

Две последние зимы откатал на 235/65 17. Ничего такого о чем изложено выше не заметил. ИМХО.

Есть у меня 4 колеса от ПАДЖЕРО 285/55 R18. Никому не нужно на лето на Сиенну? Юбилейные, красивые колесы, всего сезон езженные.
25.000 за комплект предлагают. Думаю отдать/нет. Мишлены Скорпион стоят. Как раз на Круйзер 100 шли в таком размере штатно.
Если не дышать и не пукать за рулем, то и на Сиенне можно будет по ровному асфальту ездить, наверное. Я не пробовал даже.

#69

Респекты: 1


STALKER

Есть у меня 4 колеса от ПАДЖЕРО 285/55 R18. Никому не нужно на лето на Сиенну? Юбилейные, красивые колесы, всего сезон езженные.
25.000 за комплект предлагают. Думаю отдать/нет. Мишлены Скорпион стоят. Как раз на Круйзер 100 шли в таком размере штатно.


Можно будет катком поработать при укладке асфальта! )))

#70

Респекты: 0


STALKER

Есть у меня 4 колеса от ПАДЖЕРО 285/55 R18. Никому не нужно на лето на Сиенну? Юбилейные, красивые колесы, всего сезон езженные.
25.000 за комплект предлагают. Думаю отдать/нет. Мишлены Скорпион стоят. Как раз на Круйзер 100 шли в таком размере штатно.


А стоило б попробовать. Поделился бы ощущениями, да и меньше бы думы одолевали отдавать/нет Eye-wink

#71

Респекты: 0

Дума была только одна: "будет ли еще когда-нибудь в нашей семье ПАДЖЕРО". Поэтому и лежали колесики. И ведь был же МОНТЕРО потом,
длиннобазый, не такой как мой бывший. И диски бы пригодились, не продай я монтерика за сущий бесценок - 22.000 долл.
(дурень, ей богу!). Я на нем в Москве ездил зимой 2006/2007, тогда как Сиенна моя в Краснодаре жила.
Машина мицуебисянная - вечная, проблем не доставляла. Жена отказалась на нем ездить, когда в Москве в нем надобность отпала.
Вот и продал. Лимитед, 3.8... с нормальной историей и небольшим пробегом... Не знаю, на любителя конечно, но мне и сейчас нравится.

#72

Респекты: 1


Буран. 64

Ребята! А в каком размере ставить резину (зима, не шипованная) 16-го радиуса без потери клиренса авто (рассматриваю вариант покупки дисков на 16, для зимы)? И по производителям(лучше-ссылаясь на личный опыт на Сиенне).


Ауууу!А я-то как???

#73

Респекты: 1

Посмотрите табличку: там забиваешь желаемую размерность и в графе "Диаметр колеса наружный D, mm" смотрите цифру. У стандартного колеса диаметр порядка 700 мм (плюс-минус 2 мм).

Прикрепленный файлРазмер
Расчет диаметра.xls78 кб

#74

Респекты: 1

Хочу отчитаться о первых впечатлениях от зимней шипованной резины Bridgestone Ice Cruiser 7000. Такую, судя по отчетам, еще никто не ставил. Да и я, если честно, не собирался. В последний момент не послушал рекомендаций Stalkerа по поводу размера (нешипованную резину я и не собирался брать) и взял все же 235/65/17 (а не 225/65/17). Разница по диаметру + чуть больше сантиметра, по цене + 50 руб/шт. Цена за штуку - 7400 руб. Как встали и какие зазоры - смотри фото.
С момента покупки успел пробежать около 1500 км по Москве, Подмосковью, до Чебоксар и обратно. Впечатления раскладывались по шкале от тихого ужаса до полного восторга.
В первую поездку по МКАД сразу после переобувания (на улице была слякоть и пытался идти снег) мне все очень понравилось. Машина идет устойчиво, траекторные отклонения практически отсутствуют. Но шум, особенно сразу после летней резины, сначала просто расстроил. Потом по сухому асфальту шумы стали напрягать и сильно захотелось переобуться обратно в летнее. Не переобулся и в Чебоксары (3-е взрослых и двое маленьких детей) поехал на шипах. Тем, кто ездил в том направлении, особенно после Н.Новгорода не надо рассказывать про качество дорог (выбоины, колеи и безумный трафик). Машина шла, как тихоокеанский лайнер - плавно, прямолинейно, без сильно заметных вибраций. Шум к середине пути явно снизился.
По приезду в Чебоксары первым делом заехал на шиномонтаж, проверил балансировку и давление, пересчитал шипы. Балансировка ушла, причем, почему-то, слева (и спереди и сзади). Колеса оказались слегка перекаченными (2,5 слева и 2,6 справа!). Ни один шип не потерялся. Восстановили балансировку, выровняли давление везде до 2,4, нашли небольшое биение на переднем диске, переставили его назад. Обратно проехал без проблем. Появился какой-то скрип -думал что-то в панели. Как вчера выяснил, оказались резинки стоек стабилизатора. Но на такой "стиральной доске" приговорить можно что угодно.
Резюме: резиной пока доволен. По поводу налипания снега и отрыва заднего бампера, как предупреждает STALKER, опасения есть, но скоро это белое дерьмо уже выпадет и практика покажет. На предыдущей машине зазоры между арками и резиной были еще меньше и проблем не было - наоборот, слой налипшего снега(льда) был небольшой - его снимало, как фрезой - и очищался он легко.

Прикрепленный файлРазмер
SANY0512.JPG47.96 кб
SANY0511.JPG45.15 кб
SANY0510.JPG47.36 кб
SANY0495.JPG45.69 кб
SANY0494.JPG46.28 кб
SANY0493.JPG44.04 кб
SANY0492.JPG43.53 кб
SANY0491.JPG59.94 кб
SANY0490.JPG38.28 кб
SANY0489.JPG39.37 кб
SANY0488.JPG71.23 кб

#75

Респекты: 1

У меня тот же крузер но 5000 и размер штатный 225/60/17- две зимы- не жаловался, шум конечно есть но терпимый, были моменты экстремальные , но отношу их к законам физики, потеря шипов 4-5 на все четыре колеса. А вот про гиславед нф5 скажу- стоял на ауди а6 передний привод- в разгон тупее не видал, бедный антибукс за переработку должен молока получать, а вот в торможении АБС всю зиму отдыхал, вставала как вкопанная. Вот может она на полном приводе по другому себя поведет, я в смысле улучшения качества разгона. У кого если стоит- напишите впечатления!

#76

Респекты: 0

Когда начинал ездить на нешипуемой то прочитал такую фразу: на зимней нешипуемой резине лучше объехать препятствие чем тормозить. На шипованной не помню. Лет 6-7 не пользуюсь.

#77

Респекты: 1

Доброго времени суток ВСЕМ!!! Ребята может кому пригодится - шинный калькулятор тынц
Удачи Всем!

#78

Респекты: 1

Тоже Шинно-дисковый калькулятор:
тынц
Очень удобный!

#79

Респекты: 1

Интересно для сомневающихся в выборе шипы или липучки тынц

#80

Респекты: 1


дмитрий 8811

интересно для сомневающихся в выборе шипы или липучки http: //www. Zr. Ru/articles/58548/

Умно конечно написано, только вот сравнение морозно/неморозно снежно/гололедно это довольно куцоупрощенно будет.
Не смотря на то, что в РФ живем, больше половины зимнего времени от Москвы и южнее ездим по сухому асфальту, а не по гололеду
и промороженному снегу. Я не про Сибирь, Урал и Дальний Восток.
Поэтому не принимать во внимание поведение зимней резины на сухом промороженном асфальте, влажном асфальте в нулевой зоне, влажно/сухом при плюсе просто неправильно.
По сухому и влажному асфальту на коготках не очень комфортно и совсем не так эффективно,
как по мягкому ровному льду в солнечный день при -10. (Раза три за 15 лет с такими условиями сталкивался).
Если сравновать резину - тесты нужны полномасштабные и для полного привода, иначе зачем кролику знать, как там мухи размножаются.

#81

Респекты: 0

Хлопцы! А что за резина Cordiant ??? Может кто сталкивался?

#82

Респекты: 0

Судя по ихнему сайту, выбор есть и даже с шипами. Выглядят красиво, но цена наверно завышена тынц

#83

Респекты: 1

Как северянин ездил на разной зиме, но есть и предпочтения: 1. Шипы однозначно, тк живу во льдах, 2. Нокиа хакка 5 сув(финская) - 5 баллов, гиславед норд фрост 5 - 5 баллов, пирелли уинтер - 4 балла (думаю для москвы 5 тк резина для европы и предназначена для слякоти, но на морозе слишком дубеет), нордман первых выпусков по лицензии нокиа - чудо по дешевке, 3 сезона на бэхах - все шипы на месте! , ультрагрипп 500 - старая модель есть получше. Сейчас езжу на гиславеде 5 - отличная вещь

#84

Респекты: 1

Здесь подробный отчёт от каких то камикадзе Smiling (испытатели новых резин), может кому то и нужно или у кого то она уже есть тынц

#85

Респекты: 0

Мы на рабочий рено лохан такие поставили и нормуль! Smiling Smiling

#86

Респекты: 1


rgorshkov

Хочу отчитаться о первых впечатлениях от зимней шипованной резины Bridgestone Ice Cruiser 7000. Такую, судя по отчетам, еще никто не ставил. Да и я, если честно, не собирался. В последний момент не послушал рекомендаций Stalkerа по поводу размера (нешипованную резину я и не собирался брать) и взял все же 235/65/17 (а не 225/65/17).

Пару недель назад взял себе Мишлен Латитьюд Икс-Айс Норд 235/60/17. Такая же, но меньшего размера стоит на Гольфе у жены (пошел уже третий сезон). Раньше ездил на Нокии, но Мишлен понравился больше: держит не хуже, но меньше шума и шипи лучше стоят, да и чуть подешевле.
Поставив на Сиенну, восторга от данной резины стало еще больше. Прекрасное сцепление и на льду и на снегу, шума меньше, чем от летних Бриджстоун R380 (ранфлэт) и смотрятся значительно лучше, чем штатные 225/60/17 (зазоров осталось в достаточном количестве). У нас они стоят около 12 т.р./шт., а в Москве взял за 8000 руб./шт. Всем рекомендую.

#87

Респекты: 1

На ЗИМУ Нужно ставить: Уже, Выше и Дешевле.
DUNLOP SJ6 225|65 R17 стоит в Москве 5.200 руб/шт.
Шипов нет, выпадать нечему. Ходит 3-4 сезона.
Проверено лично. Купил второй раз. 25 ноября, +16, дождь.

#88

Респекты: 0

Летняя резина у меня была 225х55 R17. Зимнюю взял штатного размера 225х60 R17 и пожалел, надо было брать 225х65. На зиму надо повыше резину. На след лето надо менять резину. В каком размере посоветуете 225х55(как была) или 225х60, а может 225х65? Сталкер, где то читал что тоже летом ездишь на 225х55?

#89

Респекты: 0

Повторюсь...
ездил на штатной по лету...........перешол на 225.65 и не сколько не пожалел!!!!!
и на зиму взял тоже 225.65 !!!!! КЛАССНО!!!!!
(до этого зимой ездил на 235.55!!!! ШИРОКО И НИЗКО!!!!)

#90

Респекты: 0


Лёва

повторюсь...
ездил на штатной по лету...........перешол на 225.65 и не сколько не пожалел!!!!!
и на зиму взял тоже 225.65 !!!!! КЛАССНО!!!!!
(до этого зимой ездил на 235.55!!!! ШИРОКО И НИЗКО!!!!)


Попробуй 235/60 - будет широко (а соответственно красивее) и высоко

#91

Респекты: 1


STALKER

На ЗИМУ Нужно ставить: Уже, Выше и Дешевле.
DUNLOP SJ6 225|65 R17 стоит в Москве 5.200 руб/шт.
Шипов нет, выпадать нечему. Ходит 3-4 сезона.
Проверено лично. Купил второй раз. 25 ноября, +16, дождь.


На счет "дешевле" - то это ближе к лету, чем к зиме (зимой лучше не экономить, т.к. осоновная составляющая цены - это состав резины), "выше" - согласен, "уже" - это относительно, массы Сиенны предостаточно, чтобы продавить 235-ю. А если посмотреть с другой стороны: что лучше скользит - узкая лыжа или широкая на укатанном снегу или льду????? Да и условий у нас на дорогах таких почти нет, где такая физика будет работать (это больше подходит к ралли). Зато 235-я смотрится значительно лучше, чем 225-я. А на счет шипы/липучка - однозначно шипы. Липучка - только для города. Да и все тесты показывают, что липучка эффективна только в слякоть или после -15 градусов, а в период от -4 до -15 у нее провалы.

#92

Респекты: 0


Серхио

Попробуй 235/60 - будет широко (а соответственно красивее) и высоко


Широко, не означает безопасно и практично по зиме. Если только ездить по снежной целине, чтобы меньше проваливаться. Мнение о щирокой резине для зимы было разумно описано STALKERom.

#93

Респекты: 0


Серхио

Попробуй 235/60 - будет широко (а соответственно красивее) и высоко


Широко, не означает безопасно и практично по зиме. Если только ездить по снежной целине, чтобы меньше проваливаться. Мнение о щирокой резине для зимы было разумно описано STALKERom.

#94

Респекты: 1

235 вполне подходящий вариант , но не больше. Поставил зиму 235х65х17 очень понравилось. Новая модель 11 года в штатном варианте идет 235 ширина.

#95

Респекты: 0

[quote=СерЖ] В каком размере посоветуете 225х55(как была) или 225х60, а может 225х65?
Я лето отъездил на Мишелин 225/65/17 и остался очень доволен.На зиму искал то-же Мишелин,но в размере 225/60/17 (по совету Сталкера).Однако в этом размере ничего хорошего рынок не предлагает,только на заказ в течении месяца.Поэтому взял тот-же летний размер 225/65/17 BF Goodrich (какой-то Slalom) не шипы -подразделение Мишелин в Америке.Шипованная резина на минских дорогах мне не понравилась.

#96

Респекты: 0


Серхио

Дешевле - не значит проще и хуже. Значит не нужно тратить на "смотрится значительно лучше" в условиях зимы, когда с крыльев свисают ломти. Это значит индекс скорости для такой баржи, как Сиенна, можно взять пониже, нежели для лета или зимы на скоростной автомобиль. Я, в общем то, про это. Экономить на безопастности тут никто не собирается. Просто резина Данлоп в принципе имеет очень привлекательное соотношение Качество/Цена (исключая штатные ранфлэты), в чем я убеждаюсь уже более пяти лет и на Сиенне и на спортивных мерсах в части летних скоростных сликом и зимней нешиповки. Про шипованную резину могу сказать то, что купил бы Нокиан и ни на что другое не смотрел бы. Чисто мое проверенное убеждение. Но однозначно шипы для Сиенны - на мой взгляд спорно даже для Центральной России и Севера. Дело в конкретных условиях, вкусах и навыках, не может быть никаких "однозначно" в отношении для всех.

#97

Респекты: 0

Серхио я извиняюсь а сколько вы в год наезжаете на машине? А стаж вождения у вас сколько?!
Давать совет что чем резина шире тем меньше она проваливается-бред!!!!
Широкой шине ЗНАЧИТЕЛЬНО тяжелее прокладывать себе колею,что ведет к ухудшению управляемости,попробуй перестроится из одного ряда в другой на "лаптях" и более узких(рассчитанных на данное авто шинах)сразу уловишь разницу.
На более широких покрышках быстрее возникает эффект всплытия колеса(как АКВА планирование)с потерей управления!
Мое мнение на зиму ставить стандартный типоразмер,как вариант немного выше,но НИКАК не шире.
Это утверждение проверено пробегом в несколько СОТЕН тысяч километров по зимним трассам разной степени сложности.

#98

Респекты: 0

Если важен такой момент, как "лучше смотрится" для Сиенны - самые убедительные доводы адекватно восприняты не будут, тогда остается всегда пристегиваться и Каску покупать каждый год. Т. Е. Речь о приоритете пассивной безопастности при потере активной.

#99

Респекты: 0

Купил nokian nordman 215/65/16 протестил по дороге в Москву и обратно, гребет отменно, было бы деньжат побольше, купил бы 5-ю хакапелиту на шипах.

#100

Респекты: 0


virtor

Купил nokian nordman ...


Это не Nokian - это Nordman - российского производства шина со всеми вытекающими.

#101

Респекты: 0

И никто не говорит про шумность резины. Я за два года проехал ровно 60 тыс. Миль, естественно лето-зима. Этой весной купил на лето нокиан родной размер 225/60 и вот когда сейчас переобулся в свой старый данлоп SJ6, понял что весной выбросил деньги на ветер. Данлоп тише! А про то что выдерживает не очень низкие температуры - это ерунда, вспомните какие были морозы в прошлом году. И ни разу не пожалел что купил "липучки". Одним словом - советую! Управляемость отличная, ну если с развалом всё в порядке. Кстати надеюсь и этот сезон и следуюющий откатать. Цена/качество во веимание не беру никогда, по крайней мере цену точно.

#102

Респекты: 0


Сергей_C

Это не Nokian - это Nordman - российского производства шина со всеми вытекающими.


Ездил несколько лет на этой резине. Это именно Нокиа Нордман, т.к. дизайн русунка Нокиа, а качество и цена Нордман. Писал выше, но повторюсь, за три года на Бэхах не вылетело ни одного шипа! Цена - без комментариев. Вырос достаток - езжу на Нокиа Хакка 5, Гиславед Нордфрост 5.

#103

Респекты: 0

Поздновато конечно, но лучше поздно чем никогда. Хороший тест зимней резины от "АвтоРевю"
тынц
что интересно российский Кордиант новый проигрывает б/ушке 4 летней. Да и так для тех кто еще не определился.

#104

Респекты: 0

Себе поставил такую тынц $96(колесо)+$40(установка), правда снега еще нет.
Больше нравится Nokian Hakkapeliittа правда цена у нас на нее $150 за колесо

#105

Респекты: 0


vovik

Себе поставил такую тынц $96(колесо)+$40(установка), правда снега еще нет.
Больше нравится Nokian Hakkapeliittа правда цена у нас на нее $150 за колесо


Нам-бы ваши цены!

#106

Респекты: 0


Серхио

Попробуй 235/60 - будет широко (а соответственно красивее) и высоко


Чем шире, тем кидает больше, замечено по зимним дорогам...

#107

Респекты: 0


Диагноз

Ездил несколько лет на этой резине. Это именно Нокиа Нордман, т.к. дизайн русунка Нокиа, а качество и цена Нордман. Писал выше, но повторюсь, за три года на Бэхах не вылетело ни одного шипа! Цена - без комментариев. Вырос достаток - езжу на Нокиа Хакка 5, Гиславед Нордфрост 5.


Советую обратить внимание на последнюю резину (гисловед) тем, кто в северных регионах. (в качестве рекламы не воспринимайте, купил другую в эконом режиме)

#108

Респекты: 0

Я за Хакку 5

#109

Респекты: 0

Я уже третью зиму езжу на Nokian WR G2 SUV 225/65 R17. От езды получаю только одно удовольствие. Приходиться выезжать и за город. Притензий к резине пока не было. От шипов отказался ещё, когда была Мазда МПВ. От них толтко шум в салоне. А с полным приводом шипы отпали сами собой. Да и на скорости они не помогают особенно, только расслабляют многих водителей, уверенных в силе шипов. А оказывается все наоборот. Видел много таких лихачей.

#110

Респекты: 0

Говорят "сани готовь летом". Исходя из этого принципа активно искал зимнюю резину, хотелось новую, рекомендованную на форуме модель, ну и подешевле естественно. По тем ценам, что заряжали в магазинах и по объявлениям, брать пока не хотелось (в среднем 700-1000 баксов).
И вот сегодня наконец повезло - купил четыре практически новые зимние покрышки Dunlop SJ6 225/65 R17 за 10 000 руб. (50 000 тенге).
Глянул в нете: средняя цена на эту шину в новом состоянии составляет 6500 руб.
Итого экономия: 6 500 х 4 - 10 000 = 16 000 руб. Smiling
У кого пока нет зимней резины - всем удачи в поисках.

#111

Респекты: 0


Colonel

Говорят "сани готовь летом". Исходя из этого принципа активно искал зимнюю резину, хотелось новую, рекомендованную на форуме модель, ну и подешевле естественно. По тем ценам, что заряжали в магазинах и по объявлениям, брать пока не хотелось (в среднем 700-1000 баксов).


А почему такая цена? Халявы нет вроде в вопросе ходового размера.

#112

Респекты: 0


Colonel

четыре практически новые зимние покрышки Dunlop SJ6 225/65 R17 за 10 000 руб. (50 000 тенге).

За рулем уже больше 20 лет и понял -резину б/у лучше не брать,особенно если приходится много ездить.Не известно как ее эксплуатировали.Грыжи не сразу вылазят.Так что экономия сомнительная.Ну это мое личное мнение.

#113

Респекты: 0


Мельник

За рулем уже больше 20 лет и понял -резину б/у лучше не брать,особенно если приходится много ездить.Не известно как ее эксплуатировали. Грыжи не сразу вылазят.Так что экономия сомнительная.Ну это мое личное мнение.


Фигня все это. Исходя из этой логики надо каждый сезон покупать новую зимнюю резину (ведь старая к новому зимнему сезону уже по-любому будет б/у).
Уже сколько раз было такое: покупаешь машину, к ней же прикупаешь новую зимнюю резину, откатаешь одну зиму (в лучшем случае две), потом продаешь машину и сливаешь по дешевке зимнюю резину в отличном состоянии только потому, что к следующей машине она не подходит. Так у меня было с Монтеро Спорт, RX300, RX350, сейчас вот на Сиенну зимняя понадобилась.
На купленной мною резине хозяин проехал, по его словам, 3000 км, да и по протектору видно (стояла на RAV4), он в такой же ситуации - машину продал, купил другую, "зимка" стала не нужна.
Не думаю, что пролетел, тем более наши алматинские зимы с российскими не сравнить, мы "носим" зимнюю резину максимум с ноября по март.

#114

Респекты: 0

Начал поиск зимней резины
Нашел и и нтернет-магазине Гудир УльтраГрип 500 шипованный

вот тут она тынц
и в наличии вроде есть и ценник привлекательный.
Заказал.
На следующий день пришёл ответ - данная резина будет доступна толь копосле 30 сентября.
Вот такие вот сани летом......

#115

Респекты: 0

Гудир УльтраГрип экстрим шипованный нормальный. На а6 передний привод отходила зимний сезон. Нареканий не вызвала

#116

Респекты: 0

Я на зиму решил ставить 16" диски и из Польши привез такую резину Fulda Kristall Control HP 215/65 R16 98H

#117

Респекты: 0

Ультрагриб 500 не нравится, нечёткое ватное руление.
но 2 года отъездила. подвернётся вариант - поменяю на хакку или мишку x-ice north.
и размер хочу 225/65 а не 225/60, уж больно летняя 65 себя хорошо показала.

#118

Респекты: 0


Colonel

купил четыре практически новые зимние покрышки Dunlop SJ6 225/65 R17


Поставил сегодня купленную зимнюю резину, не стал ждать холодов и гололеда, чтобы потом в "день жестянщика" на шиномонтаже бешеные очереди отстаивать. Все равно максимум через неделю-две грядущая зима свое возьмет.
Понравилось ощущение после "ранфлета" (а на другой резине на своей Сиенне и не ездил), машина идет гораздо мягче и разгоняется веселее.
Ради интереса пощупал толщину боковины "ранфлета", на ощупь 4-5 см, у купленной зимней - где-то около см.

#119

Респекты: 0

Поздравляю! После этой езды я и не хочу ранфлат больше вообще и на лето купил тоже обычную резину.

#120

Респекты: 0


Максим К

Поздравляю! После этой езды я и не хочу ранфлат больше вообще и на лето купил тоже обычную резину.


Спасибо!
Тоже решил на лето купить другую резину вместо ранфлета. Если проводить аналогию с обувью, то такое ощущение, будто скинул яловые сапоги (кто в Советской Армии служил, тот знает, что яловые сапоги тяжелее кирзовых) и обулся в кроссовки. Smiling

#121

Респекты: 0

В армии служил - у меня "подъем" большой, поэтому только "кирза" подходила, хотя и хромовые выдавали - кому размер подходил Smiling Обычная резина и запаска - оптима + баллончики с герметиком на всякий...

#122

Респекты: 0

Сам езжу по Москве... Сейчас у меня стоят летние, но зимой покупал на am-shina. Ru отличные шины Gislaved Nord Frost 5 Никаких нареканий, тихая, хорошо тормозит как на сухом, так и на мокром покрытие.

#123

Респекты: 0

У меня стоит Yokohama Geolander I/S (как-то так). 235/60 R17. Неплохая резина. Правда обледенелая дорога требует аккуратного вождения.