$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

SIENNA или WV MULTIVAN T5

Респекты: 0

Господа СиенновЕды!
Хочу узнать вашу точку зрения на сравнение таких авто как SIENNA и WV MULTIVAN T5. Для себя планировал в следующем году приобрести Сиенну, но вот пару дней назад прокатился на Мультивене Т5 2008 года и был приятно удивлён его достоинствами. И теперь меня терзают смутные сомнения в моём решении о покупке. Может у кого из вас тоже перед покупкой Сиенны как вариант рассматривался Мультивен Т5? Буду признателен за все ваши отзывы и советы!

#1

Респекты: 0

Просто WV побольше будет. Если нужно больше места - бери, а нет, то Sienna лучший вариант.

#2

Респекты: 1

Надо заметить, что Т5 бывает полноприводным только на ручной коробке. И если уж брать Т5, то в комплектации Highline и с 174 - сильным турбодизелем.

#3

Респекты: 0

Ну и о стоимости незабывай разница в раза 2 будет , а так конечно т5 побольше будет , ну и в обслуживании подороже .

#4

Респекты: 1

У меня сосед по подъезду как раз продал Сиенну и купил черный Мультиван. Но надо сказать, что Сиенна была 2005 года, а Мультиван - нулевый, из салона. Он себе может такое позволить, теперь на нем возят его детей в школу, а жену - по магазинам и салонам. Хотя рычит он не солидно.

#5

Респекты: 0

Так как по мне то лучше Сиенна так как не люблю бусы, а во вторх не равнодушен к дизелям , да и по длинне Сиенна ни чем не уступает, да и мягче и салиднее.

#6

Респекты: 0

Довольно часто приходится на Мультике ездить. Из плюсов: высокая посадка, неплохо оформлено место водителя, места пожалуй немного больше, довольна экономична на трассе при скорости 100-110 км, примерно 7-7,8 л. На сотку, но притопил и расход моментально вверх. Кстати динамика разгона очень хороша, двигатель 2. 5 TDI, 174 л.с., коробка механика, 6-ти ступка. Расположение рычага очень удобно. По городу 9-9,5л. , при жаре этим летом, при включенном 3-х зонном климате 11,5-12,5л. , салон - трансформер.
Из минусов: после Сиенны - жестковата, мне почему то в ней абсолютно не комфорно как - бы, нету какого-то, шарма, уюта, если стоит 2 и 3 ряд сидений, места прктически как в Сиенне, но сидения не такие комфортные, багажник совсем мал. Довольно дорогой сервис, нужно забыть о старом, добром, дешевом Фольксе. Для меня большой минус - нет тонировки, шторки не спасают, ощущение большого аквариума, еще раздражает подсветка приборов ночью - фиолетовая, но опять же это на любителя, моему другу очень нравится. После покатушек со мной, признал что Сиенна комфортней.

#7

Респекты: 0

Советую присмотреться к Volkswagen Routan. Он гораздо комфортнее и ближе к Сиенне.

Toyota Sienna Club - SIENNA или WV  MULTIVAN T5

#8

Респекты: 0

Для меня сиенна это в первую очередь ПОЛНОПРИВОДНЫЙ СПОРТВЭН(VIP уровня)!!! (готов поспорить Smiling )
а мультик это автобус(хоть и маленький Smiling )

да и цена сервиса имеет не последнее место !!!

#9

Респекты: 0


yuvoront

Советую присмотреться к Volkswagen Routan. Он гораздо комфортнее и ближе к Сиенне.

Юра, Routan может и неплох, но дело в обслуге, у нас наверное ценник будет, мама дорогая, ведь он у нас совсем не популярен, да и мультик поэкономичней по топливу, ведь многие относятся к экономичности афтоса по своему.Ну и к комфорту каждый относится по разному. Мультик в общем то хорош, правда поездил как то на Т-4 он мне показался помягче. Ну а Сиенна - это просто супер !!!

#10

Респекты: 0

Багажника там нет практически совсем, сиденья не трансформируются как в Сиенне в ровный пол, их можно только выкинуть, для меня это большой минус. Да и много их у нас

#11

Респекты: 0

Ровный пол - это вообще тема . Я уже трижды ночевал в машине во время моездок на природу. Замечу ч то очень удобно . Один раз даже средний ряд снимал (снимается легко) и спал с вытянутыми руками, все завидовали.

#12

Респекты: 0

Спасибо всем, кто ответил!
Мои соображения следующие:
Плюсы Сиенны - комфорт, надёжность, приемлемость сервисных цен, особый стиль, более низкая цена покупки.
Плюсы мультика - тяговитый и экономичный дизель, любые варианты трансформации салона(средний ряд двигается на рельсах в любую сторолну и поворачивается как угодно вокруг оси, задний ряд так же двигается по рельсам и легко превращается в диван), есть так же варианты с коробкой автомат,сам салон более вместительный.
К сожалению по надёжности мультивена я ничего не знаю! Именно поэтому я и создал эту тему, чтобы услышать различные мнения. Мои знакомые, которые эксплуатируют эти бусы, брали их новыми и только сейчас(спустя 2 года0 у них заканчивается гарантия. Вот и хочется посмотреть, как будут обстоять дела дальше, если они их не продадут.

#13

Респекты: 0

Под занавес, хочу вставить свои "пять копеек", если будешь брать Т-5. Основное и очень важно-брать его в Германии и с небольшим пробегом, все знакомые, что брали здесь в салонах-в начале эксплуатации выявилось очень много недостатков, авто простаивали по две недели в автоцентрах, так как небыло необходимых запчастей, кузов окрашен прямо по металлу, без грунтовки\Мультиван\, жуки пошли во многих местах, хотя кто брал в Германии этих недостатков нет, при обкатке устранены все /геморы/на нормальных СТО "за бугром".
По сравнению с Сиенной,плюс один-ДИЗЕЛЬ.
Поэтому если берешь для работы,однозначно-Т-5,если для семьи с пробегом 50тыс.в год-Сиенна,намного комфортнее и удобнее.
Удачи.

#14

Респекты: 0

Отзывы очень противоречивые: http: //avtomarket. Ru/opinions/? Order=& brand=37& model=3709

#15

Респекты: 0

Спасибо Oleg61! Я тоже пришёл к такому выводу, когда поговорил обстоятельно с владельцами и посмотрел Т5 купленные у нас - на 2-х летних машинах есть ржавчина и гарантийных случаев очень много!?!?!?
Стоимость сервисного обслуживания нового авто просто заоблачная!

#16

Респекты: 0

Сиенна фарэвэ ! Smiling

#17

Респекты: 0

Добавлю свои 5 центов. Из пункта А в пункт Б можно добраться даже на желтой ладе-калине- недавно один персонаж показывал этот трюк он-лайн, но на Фольксике Мультивен - гораздо комфортнее, а на Сиенне много комфортнее! Если надо доставить недорого и много объемного груза из пункта А в пункт Б - тут другой расклад: мультивен-сиенна-калина. Если сравнивать фольксик и сиенну как автомобиль для езды, оставив желтое "чудо" персонажу-промоутеру в качестве пожизненного наказания, то сиенна делает фолькс и на уровне водительском и на пассажирском и на сервисном.

#18

Респекты: 0

Таки ДА!
Ещё раз спасибо всем, кто высказал свои соображения!
Не зря у меня на компе на рабочем столе именно SIENNA!
Если добавить к интуиции и эмоциям здоровый рациональный подход и опыт "бывалых", то только и только SIENNA!

#19

Респекты: 0

Я бы как третий машин для себя прикупил бы ЛОНГ мультик и при выезде на "Зелёную" поместилось бы в мультик и сиенну МНОГО НАРОДУ!!! Smiling Smiling Smiling

#20

Респекты: 0

Ато у меня же вторая машина ниссан микра Eye-wink

#21

Респекты: 0

Природа это хорошо вот и у меня второй автос большой Хёндай Старекс много людей увезти можно и всего двое не пьющих, классс.
Ну да когда я выбирал машинку,смотрел и мультик но мне в нём не понравилось что посадка высадка водителя происходит через ступеньку. А это согласитесь не очень удобно когда в день раз 50 сел-вылез. Вот напрыгаешься.
А так машинка отличная.
Но SIENNA ЛУЧШЕ !!!!!!!!!!!

#22

Респекты: 0

Если нужна вместимость и вы планируете покупать машину в Штатах или Канаде, то можно взять нормальный пассажирский вэн (не мини-, а полноразмерный). Берут от 7 до 15 пассажиров. Вот примеры.

Chevrolet Express
Toyota Sienna Club - SIENNA или WV  MULTIVAN T5

Ford E-150 Econoline
Toyota Sienna Club - SIENNA или WV  MULTIVAN T5

GMC Savana
Toyota Sienna Club - SIENNA или WV  MULTIVAN T5

Mercedes Benz Sprinter
Toyota Sienna Club - SIENNA или WV  MULTIVAN T5

#23

Респекты: 0

Юра, жжешь! Следующий пост про бизнесавиацию будет?

#24

Респекты: 0

Шеви экспресс особенно впечатляет своей монументальностью , видел как-то : весь в хроме и рычит как танк , внешне очень понравился .

#25

Респекты: 0

Это настоящие убийцы бензина(особенно американские-1л=4-6км Sad ).

#26

Респекты: 1

Сразу признаюсь - не люблю VW . Это, как и говорит название, - автомобиль для народа.
Любой, хоть: Поло,Гольф,Фаетон или Т5.
Знаю, многие не поймут моего желания "не быть с народом по проще , чтоб он ко мне подтянулся".
Но эти:" практичноьсть,экономичность,простота обслуживания и другие" декларируемые преимущества VW(нынче очень спорные), никак не сопоставимы с декларируремой солидностью, престижом. Этого - нет. А главное, в Т5 нет изюменки, которая есть в Сиенне. В Сиенне я чувствую себя хозяйном автомобиля, а не водителем автобуса.