$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

УМЕР ЗАДНИЙ ДИФФ???....

Респекты: 0

О-ох...

Итак. Еду утром, все хорошо. 120 км/ч. Впереди перекресток. Отпускаю газ - ДЫДЫХ в трансмиссии, автомобиль резко замедляется, сзади - скрежет и лязг. На обочину, осмотр. Колеса на месте, диски на месте, колодки на месте. Блок заднего дифференциала - со следами потеков масла (было и раньше). Не гудел, не выл, не скрипел. Просто БАБАХ - и умер...

Вопросы:

1) Переборка возможна, если да - где?
2) Агрегатная замена: что-то лучше чем 70 000 рублей можно разыскать?

Вот такое блин горе...

Да, авто - AWD Limited 2004 года.

#1

Респекты: 0

В каком городе, или хотя бы регионе горе произошло ? Заполняй профиль и ответы пойдут быстрее а то уже более двух лет в мистерах Х ходишь

#2

Респекты: 0

Знатьбы где обитает соклубник а дифф есть в наличии.

#3

Респекты: 0

Алексей привет!
Скажи, где есть в наличии, может есть там и передний?

#4

Респекты: 0

В последнее время стал замечать, что на скоростях от 60 до 80 км/ч сзади стало появляться какое-то несильное подвывание (не вой), причем появляется только тогда, когда давишь на педаль газа, как газ отпускаешь - подвывание исчезает. Грешил на какой-нибудь ступичный подшипник, заехал на СТО, подвесили машину на подъемнике, погоняли на "D", СТОшник посмотрел, послушал, подшипники отмел, потом докторским стетоскопом послушал задний диффренциал (у меня полный привод) и сказал, что подвывание идет оттуда. Пока залили тюбик ХАДО для дифференциалов, попробую 1500 км, как рекомендовано, отъездить, но, думаю, проблему это не решит.
Никто с такой проблемой не сталкивался? Если сталкивался, как решил?
А то вроде задний дифф не ремонтируется, меняется только в сборе (все его детали должны быть подогнаны в заводских условиях). Может я не прав?
А то на него ценник конский, на Экзисте порядка 80 тыров.
На Ебее нашел всего один лот, причем б/у (второй сверху):
тынц

Цена вроде соблазнительная, 299 баксов, стоит ли брать?

#5

Респекты: 0

Забыл добавить, масло уровень, менял месяца два назад (вместе с маслом в редукторе, когда устраняли подтекание).

#6

Респекты: 0

Правы, сталкивался с заменой дифференциала, правда на жучке, меняется только парой, при этом проводится регулировка шайбами, дело муторное, но решаемое...
Впрочем у меня в наличии как передний, так и задний, оба пробегом около 85 тмулей, звоните девять два два 452 85 пятнадцать, скайп paramon891, почта ptouirs@rambler. Ru , или в личку

#7

Респекты: 0

Урал!
Там год вроде 2006 и на твою по данным продавцов ебея не подходит.
Поделись, пожалуйста, каков пробег?

#8

Респекты: 0

Урал, кронштейн 205 таллеров и редуктор 299... Кто что запросит конечно, но на бесплатную доставку не надейся... Что касаемо года, то на двойку подходит от двойки независимо от рестайлинга в 2006 году.

#9

Респекты: 0


Пауль

Правы, сталкивался с заменой дифференциала, правда на жучке, меняется только парой, при этом проводится регулировка шайбами, дело муторное, но решаемое...


А почему меняется только парой? Имеешь ввиду что меняются парой сразу передний и задний редукторы? Или задний дифф вкупе с карданом?

Пауль

у меня в наличии как передний, так и задний, оба пробегом около 85 тмулей, звоните девять два два 452 85 пятнадцать, скайп paramon891, почта ptouirs@rambler. Ru , или в личку


Спасибо, буду иметь ввиду, сейчас пока отъезжу 1500 км, может ХАДО поможет (хотя вряд ли)
Пока написал в личку.

АВДэшник

Урал!
Там год вроде 2006 и на твою по данным продавцов ебея не подходит.
Поделись, пожалуйста, каков пробег?


Я пробил через тынц номер диффа своей Сиенны (2008 г. ), выдало 41110-58010, затем на Ебее нашел полноприводную Сиенну 2004 г.в., по ее VIN также пробил номер заднего дифференциала, опять выдало 41110-58010, так что думаю что для второго кузова все задние дифференциалы одинаковые.
Пробег сейчас 96 тыс. миль (154 ткм), оригинальный, так как при покупке сначала пробил машину по Карфаксу и Авточеку, все совпало.

Пауль

Кто что запросит конечно, но на бесплатную доставку не надейся.... Что касаемо года, то на двойку подходит от двойки независимо от рестайлинга в 2006 году.


Да я и не надеюсь, просто продумываю наиболее безболезненные в материальном плане варианты.

#10

Респекты: 0

Замену парами, имел ввиду шестеренчатые пары, они на заводе проходят подбор и именно только сопряженные пары могут идти на замену, впрочем именно пара с подшипниками и идет в ремкомплекте, просто, что бы небыло стремления взять ведущую шестерню у одного, а ведомую у другого...

#11

Респекты: 0


Пауль

Замену парами, имел ввиду шестеренчатые пары, они на заводе проходят подбор и именно только сопряженные пары могут идти на замену, впрочем именно пара с подшипниками и идет в ремкомплекте, просто, что бы небыло стремления взять ведущую шестерню у одного, а ведомую у другого...


Немного не догоняю (последствия службы в армии Smiling).
Имеются ввиду шестеренчатые пары, которые в самом корпусе заднего редуктора?
И что это за ремкомплекты, можешь ссылку на них выложить?
Спасибо.

#12

Респекты: 1

Вот редуктор и ремкомплект в Экзисте тынц
Ремкомплект тынц
41201-80136 Ремкомплект главной пары дифференциала чуть больше 14 тыр

#13

Респекты: 0


Пауль

Вот редуктор и ремкомплект в Экзисте тынц


Спасибо.

#14

Респекты: 0

Если завыли шестерни в редукторе, присадки, к сожалению, не помогут. Как временная мера - меняется масло в картере редуктора на более густое (синтетика на минералку с повышенной вязкостью), хватает на недолго. Окончательно лечится только заменой главной пары (или редуктора в сборе, кому как больше нравится).
Если опыта в таких делах маловато, самому браться за замену этого узла не стоит. Выставить правильно пятно контакта ГП можно только с помощью микрометра и комплекта регулировочных шайб, вариант "на глаз" тут не проканает.

#15

Респекты: 0


Purpe

Если опыта в таких делах маловато, самому браться за замену этого узла не стоит. Выставить правильно пятно контакта ГП можно только с помощью микрометра и комплекта регулировочных шайб, вариант "на глаз" тут не проканает.


Опыта совсем нет, да и не буду я этим заниматься. Главное найди хорошее СТО, где это смогут грамотно сделать.

#16

Респекты: 0

Урал, не забудь купить комплект шайб их партнамберы идут подряд для ведущей шестерни начиная с 90201-35396 и заканчивая 90201-35518 с интервалом в 0,03мм цена от 60 до 100 рупий за штуку, а для ведомой шестерни начиная с 90201-54001 заканчивая 90201-54034 с интервалом 0,03мм цена около 250 рупий, для ведомой шайбы ставятся на каждый подшипник, т. Е. Это две шайбы, причем могут быть разного размера, но придется брать весь комплект, так как неизвестно какие при регулировке подойдут, а потом остальные выкинуть или отдать небритому сервисмэну...

#17

Респекты: 0


Пауль

Урал, не забудь купить комплект шайб...


Учту, спасибо за совет.

#18

Респекты: 0

Коротко. Купил на разборе задний диф от полноприводной Сиенны 2004 г. За 500 баксов. Сегодня поставил, гула (подвывания) вроде нет, тьфу-тьфу три раза.
По словам СТОшника скоро надо будет менять задний левый ступичный подшипник, а он, зараза идет только в сборе со ступицей и ценник не совсем привлекательный
Нашел на Ебее ступицу:

тынц

В английском не силен, вроде она? Прошу подтвердить. Спасибо

#19

Респекты: 0

К сожалению идут только в сборе и этот вопрос промелькивал на форуме, а кто и менял, так и не сообщил номер подшипника...

#20

Респекты: 1

Подходит от Эстимы в сборе 42410-28021. Сам ставил, так что знаю что подойдет. По цене в 2 раза дешевле нашего.

#21

Респекты: 0


Пауль

К сожалению идут только в сборе и этот вопрос промелькивал на форуме, а кто и менял, так и не сообщил номер подшипника...


Номер то я нашел, 42410-08010, одинаковый для левой и правой ступицы. Цена на Екзисте 13 549 руб .

Владимир477

Подходит от Эстимы в сборе 42410-28021. Сам ставил, так что знаю что подойдет. По цене в 2 раза дешевле нашего.


Это получается где-то в районе 6 800 руб или 227 баксов? На Ебее ИМХО дешевле выходит.

#22

Респекты: 1

Урал, в сравнении с 15 тырами ценник на ибее более привлекателен, даже с доставкой ЕМС. По вопросу закза и доставки посмотри здесь тынц пост 11, + 5 баксов можно поиметь скидки...

#23

Респекты: 0


Пауль

К сожалению идут только в сборе и этот вопрос промелькивал на форуме, а кто и менял, так и не сообщил номер подшипника...


Извиняюсь, попутал ступицу с подшипником. Но, помнится, году в 2007 я менял заднюю левую ступицу на RX300 из-за того, что она была кривая (видимо последствия бокового удара в колесо). Саму ступицу купил на разборе, подшипник там был негодный (успел заржаветь). Помню выбили подшипник из ступицы, я с ним поехал на авторынок и там по моему подшипнику мне подобрали точно такой же (не оригинал) + сальники. Поставил, после этого еще два года ездил без проблем и продал машину. В Сиенне ИМХО по идее должно быть также.

#24

Респекты: 0

Нашел ВИН код своего RX300, к сожалению номер с заменой подшипника думаю не пройдет, ступицы разные.
Вот рисунки ступиц:

Видно, что у Лексуса ступица разборная, а у Сиенны нет. Sad

#25

Респекты: 0


Владимир477

Подходит от Эстимы в сборе 42410-28021.


Да, вроде один в один с Сиенновским.

#26

Респекты: 0

Если человек (Владимир477) ставил и говорит, что подходит, то верить надо, хотя, нужно на зуб и соль пробовать...

#27

Респекты: 0

К вышестоящему посту, скажу сразу, сторонник оригинальных или рекомендованных к замене запчастей, поэтому не совсем рад такой замене, но если сильно горит, то можно поставить, но не надолго, а дальше, лучше заменить на правильную железку и не затягивать на очень долго...

#28

Респекты: 0


Пауль

К вышестоящему посту, скажу сразу, сторонник оригинальных или рекомендованных к замене запчастей, поэтому не совсем рад такой замене, но если сильно горит, то можно поставить, но не надолго, а дальше, лучше заменить на правильную железку и не затягивать на очень долго...


В общем заказал на Ебее вышеуказанную ступицу, как придет поменяю.

#29

Респекты: 0


Пауль

Если человек (Владимир477) ставил и говорит, что подходит, то верить надо, хотя, нужно на зуб и соль пробовать...


Здравствуй Павел! Я реально на этой ступице езжу более года, никаких проблем.С большим опозданием, но все-же,огромное спасибо за поворотники!

#30

Респекты: 0

В общем краткий отчет и просьба разъяснить. Подвывание на определенных скоростях не прошло, хотя заменил задний дифф и обе задние ступицы (сразу скажу, что не зря, износ в них все-таки был).
Почитав наш форум, в частности мнение:

leon042

Все-таки, думаю, дело не в коробке, а в подвесных подшипниках кардана. Болячка этау лексусов-харьков, хайлендеров, эстим (было две в семье, обе гудели),альфардов, ну и т.д.


а также форум Лексус клуба, пришел к выводу, что еще дело может быть в подвесных подшипниках карданного вала.
JAPANCATS.RU выдает, что вроде бы оба подшипника одинаковы (37230-29015), но меня что-то гложут сомнения.
Никто их не менял случайно. Точно одинаковые или все-таки есть разница?

#31

Респекты: 0


Colonel

Коротко. Купил на разборе задний диф от полноприводной Сиенны 2004 г. За 500 баксов. Сегодня поставил, гула (подвывания) вроде нет, тьфу-тьфу три раза.
По словам СТОшника скоро надо будет менять задний левый ступичный подшипник, а он, зараза идет только в сборе со ступицей и ценник не совсем привлекательный
Нашел на Ебее ступицу:


Да это твоя ступица. Я тоже по купал на ебее. От оригинала отличается только, коробкой. Поэтому покупай не прогадаешь. Я себе ущё не ставил, лежит уже почти два года. Сервисмены говорят, что ещё жива. Даже после замены задней балки.

#32

Респекты: 0


Петрович

Да, это твоя ступица.


Спасибо, я уже поставил (причем обе). А что насчет подвесных подшипников? Спасибо.

#33

Респекты: 1


Colonel

Спасибо, я уже поставил (причем обе). А что насчет подвесных подшипников? Спасибо.

Судя по каталогу они одинаковые №1 и №2. На экзисте цена 5757 - оригинал, но есть аналог Asva TCB-005
- 978 рублей.
Есть ещё Nakamoto R050002 - 1663,77. Думаю, что брать можно аналоги, т.к все производители своих подшипников не делают, а упаковывают в логотипные коробочки.

#34

Респекты: 0


Петрович

Судя по каталогу они одинаковые №1 и №2. На экзисте цена 5757 - оригинал, но есть аналог Asva TCB-005
- 978 рублей.
Есть ещё Nakamoto R050002 - 1663,77. Думаю, что брать можно аналоги, т.к все производители своих подшипников не делают, а упаковывают в логотипные коробочки.


Спасибо.

#35

Респекты: 0


Colonel

Спасибо.


У ещё лучше продиагностироать коленвал. У нас в Москве есть фирмы, которые занимаются ремонтом и балансоровкой коленвалов. Но это думаю уже будет крайний случай, хотя при замене подвесных подшипноков вал будет снят.

#36

Респекты: 0

Коленвал ДВС или карданный вал?

#37

Респекты: 0


Петрович

У ещё лучше продиагностироать коленвал. У нас в Москве есть фирмы, которые занимаются ремонтом и балансоровкой коленвалов. Но это думаю уже будет крайний случай, хотя при замене подвесных подшипноков вал будет снят.


Я так понял что речь идет о карданном вале. А зачем его диагностировать, если с ним проблем (вибраций и т.п.) нет? Ведь замена подвесных подшипников, насколько я знаю, на балансировку кардана не влияет (был опыт замены на RX300).

#38

Респекты: 1


Colonel

Я так понял что речь идет о карданном вале. А зачем его диагностировать, если с ним проблем (вибраций и т.п.) нет? Ведь замена подвесных подшипников, насколько я знаю, на балансировку кардана не влияет (был опыт замены на RX300).


Да конечно о карданном вале. Отвекли меня.

#39

Респекты: 0


huMMer

О-ох Итак. Еду утром, все хорошо. 120 км/ч. Впереди перекресток. Отпускаю газ - ДЫДЫХ в трансмиссии, автомобиль резко замедляется, сзади - скрежет и лязг. На обочину, осмотр. Колеса на месте, диски на месте, колодки на месте. Блок заднего дифференциала - со следами потеков масла (было и раньше). Не гудел, не выл, не скрипел.

блин вот и меня такая беда постигла, сегодня вечером после работы ехал и ДЫДЫХ...
завтра разбирать, а там по ситуации...