$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Вторая молодая "жена" по имени Сиенна 2011

Респекты: 4

Впечатления от первой укороченной недели владения автомобилем Сиена XLE 2011 2010 года выпуска.

Итак, принимайте пока еще «двоеженца»:
Сиенна LE 2004 г.в и Сиенна XLE2010/2011 г.в. Обе в переднеприводном исполнении, цвет – почти одинаковый серебристый. Фотосессия состоится в эти выходные.

Обращаю внимание уважаемого читателя на то, что я делюсь собственными впечатлениями и мнением. Я предполагаю, что то, что мне может не понравиться, будет высоко оценено другими пользователями автомобиля. И наоборот. Поэтому готов ответить подробнее на свои замечания, а также представить машину к осмотру заинтересовавшимся соклубникам в реале, хотя фотки выложу отдельно по всем указанным пунктам. Если интересно посмотреть в плане на чем ездить через пару лет - дайте знать, договоримся.

Процедура заказа, доставки и оформления не утомила, прошла безболезненно и в случае желания повторить мероприятие, которое позволяет съекономит некоторую сумму, прошу обращаться отдельно - контактами поделюсь.

Основные ощущения – машина стала больше и просторнее внутри, как в длину, так и в ширину. Но стала менее уютной и со светлой кожей – значительно более пафосной. Может быть, я не привык. Скоро выезд на охоту, опрошу коллектив, как им сидеть сзади.

1. Задние поворотники - желтые. И слава богу. Головная боль ушла.
2. Появилось маленькое треугольное окошко на передней стойке. Со стороны водителя при моей посадке не видно ничего, однако в правое – интересно за поворотом подглядывать. Бордюр видно. Любопытно, но эта мелочь скрадывает ощущуение от массивной передней стойки.
3. Общее впечатление – за счет укороченного капота удлинился салон. При моей посадке капот я не вижу, поэтому ощущение "парения" над дорогой, которое мне нравилось в прошлой Сиенне, сохранилось.
4. Кучка традиционных тоётовских ништяков, перекочевавших с предыдущей модели, некоторого разочарования не уменьшили.
a. Пластмасса….. В отличие от мягкого пластика на передней панели, и, что особенно важно, на дверях, везде присутствует жесткий пластик «Аля мелкий рубчик – Кошмар Пылесосера». Просто Жигули. В целях экономии или как можно более полной американизации производства (просто то же самое помню по поза – поза прошлому Крайслеру). На основании собственного опыта предполагаю, что через год – два появится болезнь Лады Самары – фантомные скрипы всего. Чистить все горизонтальные поверхности, а особенно радикально – черный цвет панели под стеклом – просто ужас. Предвкушаю с дрожью. Очень жаль.
b. Мелкое удобство многих Сиенноводов - положить локоть на подоконник, на удобную мягкую приступочку – исчезло. Теперь там твердый скос от самого стекла к подлокотнику и кнопкам управления стеклоподъемниками. Сам подлокотник, по-моему, опустился. Зато кожаный.
c. Исчезли любимые нычки – в подлокотнике и очешник над головой водителя. Там теперь зачем–то ручка. Не понятно. А жаль – такие классные и удобные нычки, я, например, свою в подлокотнике обнаружил через пол года. «Изучайте матчасть», скажут многие, однако знаете, как приятно найти новую фичу после того, как все уже, казалось бы, обследовано и познано. Близко к сексуальному….
d. В отместку появилась небольшая нычка в районе левого колена и выросла верхняя нычка справа, напротив пассажира. И исчез ящик под пассажирским сиденьем.
ПРИМЕЧАНИЕ: вот я все про нычки и мелкие нестандартности – просто привык, предыдущая машина казалась «теплее и уютнее».
e. Задний стеклоочиститель переместился наверх и спрятан в наплыве. Удобно в плане чистить от снега…. Однако!!! При движении зимой необходимо учитывать, что правый и левый низ заднего стекла будут грязными. Вероятно, это связано с установкой камеры заднего вида, однако комфорта при движении это добавлять не будет. Сегодня при дожде это подтвердилось – очень большие сектора по низу заднего стекла справа и слева – будут во зиме нечитаемыми вовсе. Однако, при включении широкоугольного режима камеры заднего вида, и если она чистая, то можно задом из-за угла выглядывать, видно отлично.
f. Есть впечатление, что на шумке тоже сэкономили – как пить дать, придется делать противошумную защиту.
g. Очевидно, что навигатор карту России не видит принципиально, что, впрочем, не удивительно, хотя все координаты выдает исправно. Буду решать этот вопрос отдельно и известными методами. Кстати, по внешнему виду само головное устройство очень похоже на него в 200 крузаке. Так что есть, куда направить свои стопы. ДВД перепрошить в том числе. Все остальные фичи – в головном устройстве – как обычно у Тоёты, не вызывают нареканий. Звук JBL очень хорош, так что вместе с хорошим пластиком это вообще была бы мечта.
h. Штатные боковые зеркала - очень хорошие. Не могу сравнить с более поздними вторыми Сиеннами, но по сравнению с моей - значительно убоднее и с бОльшим полем.

В моей комплектации XLE со складным микро – стульчиком для среднего ряда получилось очень даже ничего – на этом срединном чуде даже мне (Рост – 186 см. вес – 100кг) сидеть достаточно комфортно. То есть решение для перевозки 5 человек и большого багажника – есть и вполне практичное.

Переднее пассажирское сиденье больше вперед полностью не ложится, так что на него биг – мак не положишь. Ну и ладно.
Сиденья среднего ряда получили очень хороший ход вперед – назад. Теперь елозят по спрятанным в пол направляющим, однако практика уже показала, что упавший туда мелкий предмет (монета, например) рождает весьма неприятные проблемы плана «достать штучку» с использованием подручных материалов. В результате, пришлось идти домой за утконосиками.

Во всем остальном – очень приемистая и послушная машина. Усилитель руля в условиях города работает адекватно. Рулевое управление очень легкое, значительно легче, нежели на старой машине. Однако и значительно менее информативно. Не успел проехаться по трассе и набраться ощущений, но это впереди. На тех коротких участках, на которых удается хорошо стартовать в городе, приемистость очень хорошая. Прекрасно отзывается коробка и на ручное управление вверх – вниз по передачам, так что у желающих помучить коробку недостатка в вариантах не будет. А для покупающих в будущем трехлетки к коробкам нужно будет приглядываться повнимательнее – уж очень они провоцируют на «порулить вручную» и пожужжать колесам.
Но я пока проехал только 200 миль, так что "жужжу" нежно и мягенько.
Под машину еще не лазил, полезу на следующей неделе в знакомо сервисе "для полюбопытствовать"

Фотки выложу отдельно, как и обещал

Если есто вопросы - я в вашем распоряжении, если нужно что-то побробнее описать - welcome.

#1

Респекты: 0

Поздравляю! Удачи на дорогах!

#2

Респекты: 0

Поздравляю!
А сколько стоила? Я сейчас проверил, у нас 2011 Sienna XLE Limited стоит $58,966.23. Это с обычными фарами. Сколько будут стоить HID, не знаю.

#3

Респекты: 0

Поздравляю!!!

#4

Респекты: 0

Очень емкий отзыв . Поздравляем !

#5

Респекты: 0

С отличной покупкой. Появляются в Москве потихоньку, я уже две видел. Белую в Люберцах и черную в Химках.

#6

Респекты: 0

От всей души поздравляю !!!
Можно вопросы ?
Сколько дорожный просвет ?
В поворотах есть " Американская валкость "?
Сиденья на фото кажутся узкими и не комфортными ? Это так ?

#7

Респекты: 0

Поздравляю! Рад за коллегу. Отзыв поучительный, но хотелось бы все ваши замечания закрепить фотками, так сказать для наглядного примеру. Удачи на дорогах. И я думаю со временем вы найдете в ней кучу плюсов по сравнению с предыдущей, а про мелкие описанные неприятности быстро забудете...

#8

Респекты: 0


yuvoront

Поздравляю!
А сколько стоила? Я сейчас проверил, у нас 2011 Sienna XLE Limited стоит $58,966.23. Это с обычными фарами. Сколько будут стоить HID, не знаю.


Ну канадских долларов, надеюсь?
Я не брал Лимитед, просто XLE 41 кило американских в Котке. Но все доступные опции для ХЛЕ. Не зватает только чесалки для интересных мест на заднем сиденье. Что и обидно - я-то на переднем езжу.

#9

Респекты: 0


aleks989

От всей души поздравляю !!!
Можно вопросы ?
Сколько дорожный просвет ?
В поворотах есть " Американская валкость "?
Сиденья на фото кажутся узкими и не комфортными ? Это так ?

По данным источников, клиренс 16 см. У предыдущей был 17. Честно говоря, при такой геометрии кузова (длина на ширину) зацепиться можно. Однако, в течении недели проезжал по ряду мест, где иногда цеплялся передним кожухом или задними брызговиками - ничего пока не наблюдаю, несмотря на провокации с моей стороны
Сиденья удобные и достаточно широкие. Есть намек на боковую поддержку, держит хорошо

#10

Респекты: 0


aleks989

От всей души поздравляю !!!
Можно вопросы ?
Сколько дорожный просвет ?
В поворотах есть " Американская валкость "?
Сиденья на фото кажутся узкими и не комфортными ? Это так ?

Я бы назвал это не валкостью (звучит как-то не так) Smiling. Я бы назвал это "американской вальяжностью". Присутствует, но мне показалось, что менее валкая, нежели моя 2004. Однако это может быть связано с "нехоженной подвеской". 200 км. Пробега, только лишь.

#11

Респекты: 0

В чем проблема ? Любой из клубней потестит авто пару дней на переднем, а Вы в это время чешечесь на заднем до изнеможения .

#12

Респекты: 0


Константин

Поздравляю! Рад за коллегу. Отзыв поучительный, но хотелось бы все ваши замечания закрепить фотками, так сказать для наглядного примеру. Удачи на дорогах. И я думаю со временем вы найдете в ней кучу плюсов по сравнению с предыдущей, а про мелкие описанные неприятности быстро забудете...

Фотки - в выходные обещаю. А насчет вашего замечания - это точно, своя всегда самая лучшая. Тем более, что основания для сравнения совсем рядом - на стоянке стоят в 10 метрах друг от друга

#13

Респекты: 0


aleks989

В чем проблема ? Любой из клубней потестит авто пару дней на переднем, а Вы в это время чешечесь на заднем до изнеможения .

Так я эже и намылился на охоту съездить. Члены коллектива повозят.....
А насчет клубней - да ради бога, подъезжайте, вживую попробуете.
Телефон в личке есть, контакт - тоже

#14

Респекты: 0

А вообще, за поздравления - спасибо!

#15

Респекты: 0


mpavlychev

Ну канадских долларов, надеюсь?
Я не брал Лимитед, просто XLE 41 кило американских в Котке. Но все доступные опции для ХЛЕ. Не зватает только чесалки для интересных мест на заднем сиденье. Что и обидно - я-то на переднем езжу.


1$ CND = 0.98 USD. Так что в амер. долларах почти то же самое.
И кстати, мы тут в другой теме говорили о налогах. Чтобы заплптить 58,966 баков, надо заработать у нас более 100,000. Вот и получается, что наши и ваши цены совпадают.

#16

Респекты: 0

Поздравляю!

#17

Респекты: 0

Поздравляю!!! И ЗАВИДУЮ белой завистью!!!

#18

Респекты: 0

Новая Сиенна-это круто. Там ведь в салоне еще запах конвеера не выветрился! Мои поздравы!

#19

Респекты: 0

А во что таможня вылилась?

#20

Респекты: 0

Поздравляю, Султан!

#21

Респекты: 0

Поздравляю и завидую, но завистью абсолютно белой! Очень часто вижу аналогичный агрегат, однако хозаин-мужих в возрасте и не производит впечатления человека коммуникабельного. Так что спасибо за коментарий. Я думаю, что все ждут фото с твоими компетентныи коментариями.

#22

Респекты: 0

Примите и мои поздравления!!! Кажись нам с Юрием последними достанется возможность купить новую модель Smiling , хоть и рядом с заводом живём Smiling Smiling Smiling

#23

Респекты: 0


mpavlychev


С покупкой конечно тоже поздравляю,но вот именно недостатки огорчают.Часто езжу на "дальняк" ну если точнее 1300 км в один конец,так вот сам подлокотник ,лично для меня и моей посадки,очень низко расположен,ещё бы буквально 4-5 см повыше и было бы класно,а всегда держать локоть на "подоконнике" тоже неудобно,устаёт рука,НО теперь на новой (если вдруг когда то приобрету) можно и "без руки остаться".Считаю существенный недостаток!И обзор заднего вида огорчает,если углов не видно.
Всё это жаль,думал чем новее модель тем лучше,удобней,а получается лучше может быть а удобней не всегда.

#24

Респекты: 0


yuvoront

1$ CND = 0.98 USD. Так что в амер. долларах почти то же самое.
И кстати, мы тут в другой теме говорили о налогах. Чтобы заплптить 58,966 баков, надо заработать у нас более 100,000. Вот и получается, что наши и ваши цены совпадают.

Только у нас налоги пока ниже. Как только сравняются - вот тогда труба. Цены - то наши останутся.

#25

Респекты: 0


Вадим

новая Сиенна-это круто. Там ведь в салоне еще запах конвеера не выветрился! Мои поздравы!

Запах новой машины - это особенная тема. Говорят, что даже "освежители воздуха" с таким ароматом делают. Отрава редкостная, но запах приятный

#26

Респекты: 0


Вадим

А во что таможня вылилась?

прям как по табличке - 5,5 еврика за кубик по курсу ЦБ. 48% от цены не получилось, как ни пробовали. Таможня бдит и грабит, как положено. Грабительство, но что поделаешь. Сейчас, после встепления в силу нового Тех Регламента (с 23 сентября) глядишь, и надписи на шильдиках переводить придется. И цены вырастут.... Как будто они у нас в последнее время падали

#27

Респекты: 0


Valery

Поздравляю, Султан!

А Султан - Это кто?
За поздравления - спасибо

#28

Респекты: 0


Viktorovich

поздравляю и завидую, но завистью абсолютно белой! Очень часто вижу аналогичный агрегат, однако хозаин-мужих в возрасте и не производит впечатления человека коммуникабельного. Так что спасибо за коментарий. Я думаю, что все ждут фото с твоими компетентныи коментариями.

В каком районе? Может, все -таки попробовать? А то он сам стесняется....

#29

Респекты: 0


алех001

Примите и мои поздравления!!! Кажись нам с Юрием последними достанется возможность купить новую модель , хоть и рядом с заводом живём : )

Зато вы можете все модели и опции по очереди попробовать...Smiling
А то я взял, как говорится, практически не глядя.... А то ведь как бывает - на заборе одно написано, а на самом деле там - дрова. Smiling
Но не жадею вовсе

#30

Респекты: 0


Я поэтому и отметил это обстоятельство практически сразу - у самого посадка не напряженная, расслабленная, поэтому такое удобство- существенно. Замечено, что 500 - 600 км прогона - не утомляьт вовсе, иногда приходится и по 8 - 10 часов за рулем провести, так что посадка и удобство сам очень высоко ценю. Согласен, для меня - это проблема подбора параметров посадки. Поглядим...

#31

Респекты: 0


yuvoront

И кстати, мы тут в другой теме говорили о налогах. Чтобы заплптить 58,966 баков, надо заработать у нас более 100,000. Вот и получается, что наши и ваши цены совпадают.

Вот-вот. Хорошо, где нас нет.

#32

Респекты: 0

Mpavlychev, Вы наверное единственный обладатель двух Сиенн в одной семье. Даже в Канаде, где плотность Сиенн на душу населения самая большая в мире, я не встречал кого-либо, у которого были бы две Сиенны в доме.
Настоящая преданность модели!

#33

Респекты: 0


yuvoront

mpavlychev, Вы наверное единственный обладатель двух Сиенн в одной семье. Даже в Канаде, где плотность Сиенн на душу населения самая большая в мире, я не встречал кого-либо, у которого были бы две Сиенны в доме.
Настоящая преданность модели!

Ага, кто бы оценил. Smiling Я бы не против, чтобы Тоёда-сан за такую, простите, безобразию, всемирную гарантию на Россию расширил. А так народ на стоянке точно смотрит как на нового русского и предлагает все поколения Жигулей подогнать по сходной цене. Ничего, придет на нашу улицу праздник, пристрою я свою ласточку в добрые руки и снова стану куковать с единтственной.

#34

Респекты: 0

Хотя немного и не в тему, но вроде разговор зашел в эту сторону...
По моему наш друг Юрий из Канады глубоко заблуждается по поводу налогов в наших странах, и уверен, что их у нас просто не платят. Не знаю как с этим сейчас в России-Матушке, а Беларуси налоги нынче не хилые стали, например что бы заплатить зарплату работнику 100$ (это для наглядности) 51$ надо отдать государству только налогами с зарплаты, кроме того существует еще куча налогов. А точнее 124!!!! Налоговых платежа и занимает по этому показателю 6 место в МИРЕ!!!! А налоговые платежи составляют 144,4% от прибыли!!!! По количеству времени, требуемого для расчета указанного количества налогов, Беларусь «гордо» сохраняет 4-е место со своим показателем 1188 часов в год или 149 рабочих дней (при в восьмичасовом рабочем дне) или 7 месяцев (21 рабочий день в месяц), уступая Бразилии (2600 часов), Украине (2085 часов) и Камеруну (1400 часов). И это официальная информация. Кроме того не забывайте, что уплата всех налогов вовсе не освобождает от посещений всяких пожарников, санстанций, ЦСМов, управлений торговли и прочих ходоков, которые бесплатно не приходят. Ну и ко всему прочему стоимость аренды у нас просто непонятная для экономики и ума - 20-40 евро за 1 м.кв.!!!! Как вам ? Это в городе с населением 215 тыс. чел. Для примера мой друг в Штатах арендует магазин 70 кв.м. в NY за 1000$? И между прочим ВСЕ СВОИ расходы включает в расходы фирмы, что конкретно уменьшает налоговую базу...... Что-то меня понесло, счас матом ругацца начну Smiling Так что Юрий не надо думать , что мы тут каждый сам за себя, никому ничего не платим. Платим мы по полной, только отдачи от государства не особо видим. Ко всему вышесказаному добавлю, что контроль за уплатой налогов и прочих платежей налажен ого-го!!! Пастух на патухе, дошло до того, что уже друг друга пасут. Потому мы и в заднице... Печально...

#35

Респекты: 0


Константин

Хотя немного и не в тему, но вроде разговор зашел в эту сторону...


Белоруссия в этом отношении гораздо ближе к Европе и Америке, чем Россия.
И для справки: в Торонто сейчас средняя арендная плата за оффис составляет чуть более $15 за кв. метр в месяц. Но это в среднем. А в центре города - $2500 за каждого работающего сотрудника в месяц!

#36

Респекты: 0


mpavlychev

А Султан - Это кто?
За поздравления - спасибо


Который имеет трёх жён

#37

Респекты: 0


Valery

Который имеет трёх жён

Smiling: )Smiling: )

Главное эту тему основной жене не показывать, а то останусь без всех.....

#38

Респекты: 0

очень они провоцируют на «порулить вручную» и пожужжать колесам. - поясни ... Это переключатьт вручную и дрифтовать?

#39

Респекты: 0

очень они провоцируют на «порулить вручную» и пожужжать колесам. - поясни ... Это переключатьт вручную и дрифтовать?

#40

Респекты: 0


СерЖ

очень они провоцируют на «порулить вручную» и пожужжать колесам. - поясни ... Это переключатьт вручную и дрифтовать?

Именно. Рука так и тянется "зубило" вспомнить. А с учетом того, что машина и на сухом асфальте колеса в "дым" сорвать легко может, так и подавно. Держите меня пятеро...
Дрифтовать - не знаю, как получится, но осторожно попробовать - можно. Чуть позже, после обкатки

#41

Респекты: 0

Поздравляю. Спасибо за позновательный отчет.

#42

Респекты: 0

Уточните для новенького, какой двигатель. Ведь есть с 3,5 и с 2,7.

#43

Респекты: 0


Константин

Ну и ко всему прочему стоимость аренды у нас просто непонятная для экономики и ума - 20-40 евро за 1 м. Кв.!!! Как вам ? Это в городе с населением 215 тыс. Чел. Для примера мой друг в Штатах арендует магазин 70 кв. М. В NY за 1000$? И между прочим ВСЕ СВОИ расходы включает в расходы фирмы, что конкретно уменьшает налоговую базу...


У нас в городе проживает 120 тыщ примерно аренда,если в долларах,то в некоторых местах до 100 доходит,лично я плачу от 35 до 45 (несколько торговых точек).В Нижнем Н. говорят 200 это нормально.А уж если про Москвуууу...я даж боюсь называть число.Пусть ребята москвичи озвучат.
Так что всё познаётся в сравнении.

#44

Респекты: 0


OlegD.

Уточните для новенького, какой двигатель. Ведь есть с 3,5 и с 2,7.

3,5 литров