$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

23 сентября вступает в силу технический регламент

Респекты: 0

23 сентября вступает в силу технический регламент о безопасности колесных транспортных средств
тынц
Кроме проблемм с красными поворотниками встает проблема сертификации типа транспортного средства на соответствие положениям технического регламента, сертификация должна проводиться аккредитованным представителем производителя...
Думаю купленных (ввезенных и растаможенных) до 23 сентября автомобилей это не коснется, а вот после??? Это же касается новых сиенн 2011 года, срочно покупайте до 23 сентября!!!!
Или я ошибаюсь? Давайте обсудим, Ваши мнения по поводу сего документа.

#1

Респекты: 0

С каждым разом всё веселее жить.

#2

Респекты: 0

Да уж до 23 сентября точно ни чего не ввезешь. А что есть на рынке никуда не денется.

#3

Респекты: 1

Вот некоторые коментарии
тынц

#4

Респекты: 0

Жесть. Одна надежда, что нашем бардаке этот хрень не будет работать

#5

Респекты: 0

Вот кстати и транзиту с таможенного союза этот регламент все лазейки по американским машинам закрыл
Так что схема через юрлиц (смотри пост 6 в тынц ) действовать не будет...
Я не ликую, просто констатирую последствия из применения регламента, а вообще обидно за державу, железный занавес опять опускается...

#6

Респекты: 0

Кстати по новому регламенту высота протектора должна быть не менее 4-х милиметров...
Невольно думается по аналогии уж не Каму ли продвигают... ГЫГЫ

#7

Респекты: 0

То есть, коллеги, просветите: все мы можем ездить на наших машинках только ДО ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕХОСМОТРА (официального, имеется ввиду). Потому, как я понимаю, что при имеющихся красных задних повторителях поворота, отсутствии автоматического корректора и омывателя фар при ксеноне мы техосмотр ЗАКОННО не пройдем. Какой выход? "Колхозить" указанные девайсы или покупать техосмотр? А гарантия того, что при купленном техосмотре гайцы на дороге не будут цепляться? Йэээх, Россия!!! Кстати, подскажите, норма евро-4 (сиенна 2006 г.в.) - где указана? Или не евро-4... Все таки хотят не только запретить ввоз ниже евро-4, но и поднять транспортный налог на 20% для евро-3, а для машин старше 5 лет чуть-ли не вдвое. Если для москвы налог на сиенну (230 л/с)сейчас составляет около 17000 руб, умножаем на 2 (право регионов повысить в соответствии с налоговым кодексом) и еще на 2 (планируемое повышение на машины старше 5 лет) = 68000 руб в год. Прибавте сюда планируемое введение платы за использование дорог с исключением бесплатного варианта... Че-то грустная картина вырисовывается...

#8

Респекты: 0

Касаемо ксенена и красных поворотников, так эта проблема и при нынешнем законодательстве актуальна, а вот с введением техрегламента эти болячки вспомнятся с особым рвением, утешает, что колхозить можно практически официально, так как модель сменилась на 2011. Репрессии отностельно сертификации коснутся только вновь ввозимых автомобилей, по крайней мере до 2012 года.
А вот кто скажет про наш хладогент в кондюках, разрушет ли он озоновый слой, в техрегламенте об этом четко сказано, чтоб ни-ни.

#9

Респекты: 0

Чем наш хладогент не устраивает ?

#10

Респекты: 0

Цитирую из техрегламента:
7. Не допускается в составе кондиционеров, а также холодильного оборудования, применяемых на транспортных средствах, наличие озоноразрушающих веществ и материалов, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации.
Кто знает, есть в перечне нашего Правительства наш Е-134 (если не ошибаюсь...)

#11

Респекты: 1

Вообще я думаю зря так прохладно относимся к данной теме...
Обрисую ситуацию: все что вновь вводится воспринимается исполнителями с рвением, а это значит, что к нашим машинам будут претензии по следующим направлениям:
- цвет задних поворотников (он у нас красный);
- головной свет (касается не только ксенона, но и простых галогенок... Кто сравнивал световое пятно на соответствие российским стандартам?).
- интерфейс приборов и навигационного оборудования (у нас в ингише и имперских единицах... с переводом все таки, но одометр только в милях, если в оригинале, есть повод придраться)
перечень не полный, а кто готов при активной езде менять летние шины через год (минимум 4 мм)?
Зря так прохладно относимся, я думаю надо готовиться и без паники вырабатывать общую стратегию, ну не продавать же машины из-за амбиций руководителей нашего государства...

#12

Респекты: 0

Кстати получается оч интересная фигня- машиной на законных основаниях пользоваться типа нельзя а НАЛОГ на законных основаниях плати!!!

#13

Респекты: 0


Tarih

Кстати, подскажите, норма евро-4 (сиенна 2006 г.в.) - где указана? Или не евро-4...


Сиенна - 2 удовлетворяет норме ULEV II (Ultra Low Emission Vehicle). Это даже строже, чем Euro 5, не говоря уж о Euro 4.
Сиенна сертифицирована на ULEV II в США и Канаде, то есть там, где продается. В России наверное могут запросить эту информацию у Environment Protection Agency of USA.

#14

Респекты: 0

Юрии никто ничего запрашивать не будет. Чиновники пошли по простому пути, авто с 2005г.в. подходят под Евро-4, остальные только за определенную плату, по проверенным данным, это состовляет на Смоленской таможне 1000$-и то не всем.

#15

Респекты: 0

Проверить маштну на соответствие ЕВРО3 или ЕВРО4 можно по викоду, в органах по сертификации. Где-то в интернете я это уже находил при подборе машины, как найду выложу ссылку и пояснения для поиска, там как-то по первым номерам и буквам (моя кстати по ЕВРО4 проходит).

А вот световой пучек не нашел ни в мануале ни в книге, может кто выложит картинку распределения светового пучка?

#16

Респекты: 0

Кстати поздравляю! С сенгодняшнего дня живем по новому регламенту!

#17

Респекты: 0


Пауль

Кстати поздравляю! С сенгодняшнего дня живем по новому регламенту!


Спасибо! Но мы и раньше не лучше жили... Sad
Фигня! Пробьемся!
...все что нас не убивает - делает нас крепче! (отсюда мы уже должны быть как минимум из алмаза...)

#18

Респекты: 0

Точно... Есть такая фраза "нас е##т а мы КРЕПЧАЕМ!!! "

#19

Респекты: 0


Лёва

точно... Есть такая фраза "нас е##т а мы КРЕПЧАЕМ!!! "


я сначала так и написал... потом исправил на более приличный её вариант... (издержки воспитания и образования Smiling )

#20

Респекты: 0

Кстати, услышал в новостях, что в России теперь запрещены кенгурятники, кроме как на SUV. А где же их ставили раньше? На легковушках что ли? Представляю себе какой-нибудь VW Golf, а еще интереснее Bentley с кенгурятником!

#21

Респекты: 0

Кенгурятники ставились на все виды авто в россии...

и они там и будут стоять всегда!!!!!
только на 30 минут в год будет снятие для ТО!!!!!

#22

Респекты: 0


yuvoront

Сиенна - 2 удовлетворяет норме ULEV II (Ultra Low Emission Vehicle). Это даже строже, чем Euro 5, не говоря уж о Euro 4.
Сиенна сертифицирована на ULEV II в США и Канаде, то есть там, где продается. В России наверное могут запросить эту информацию у Environment Protection Agency of USA.


Юра а что это за зверюга такой Environment Protection Agency of USA.?Может ты там у себя поищещ и кинешь нам ссылочку на то что наши машины соответствуют Euro 5 так чтоб можно было распечатать и показать нашим "представителям" (тем кто поинтересуется).Или такое не возможно?

#23

Респекты: 0

Сертификацию или проверку соответствия проводят при растаможке, если в перечне на таможне первые 5 знаков вина совпадают свашим значит сертификация пройдена, перечень смотрите здесь и пользуйтесь лупой в меню
тынц
Да, забыл, смотрите по дате сертификации, чем моложе дата тем на большее евро машина сертифицировалась, наши в большинстве своем стоят на ЕВРО-4

#24

Респекты: 0

Юрий, у тебя много информации по машине, может есть информация по световым пучкам ближнего и дальнего света и противотуманок Это чтобы сравнить с новым регламентом. А для общего развития - Ваши стандарты на свет

#25

Респекты: 0


Пауль

Сертификацию или проверку соответствия проводят при растаможке, если в перечне на таможне первые 5 знаков вина совпадают свашим значит сертификация пройдена, перечень смотрите здесь и пользуйтесь лупой в меню

Интересно посмотрел по своему ВИНу (первые пять символов)-попадает в 3 класс, хотя выпуск июнь 2005. При этом 2004 попадают в 4 кл. Интересно почему? Может прошивка разная?

#26

Респекты: 0

Дело не в прошивке, ищите еще совпадения, все зависит от того в каком году ввозилась машина и какие приоритеты рассматривались при растаможке, а отсюда и заявка в лабораторию, мол подтвердите мне соответствие ЕВРО-3, просит таможня...
А реально у наших машин независимо от года выпуск выше ЕВРО-4

#27

Респекты: 0


yuvoront

Кстати, услышал в новостях, что в России теперь запрещены кенгурятники, кроме как на SUV. А где же их ставили раньше? На легковушках что ли? Представляю себе какой-нибудь VW Golf, а еще интереснее Bentley с кенгурятником!

Дык у нас мода была на енти кенгурятники - некоторые умудрялись на ОКУ вкорячивать кенгурины,
на ВАз-2108-2115 вааще много было... ттеперь этот дебильный бум вроде прошёл.

#28

Респекты: 0

Search results for Вин код

0 documents found - Вот что выдал на мой вин или я не правильно искал

#29

Респекты: 0

Неправильно именно Вашего Вина там может и не быть, а вот первые 5 знаков совпадут обязательно там всего Сиенн штук 230-250 наберите в поиске SIENNA и ищите совпадения первых знаков

#30

Респекты: 0

Как правильно искать?

#31

Респекты: 0

Если вы после поиска сиенн получили список из 240 автомобилей, то только вручную перелистывая таблицу, а впрочем, если время терпит, то скиньте свой эл. Адрес, я вышлю таблицу мая этого года.

#32

Респекты: 0


Пауль

Если вы после поиска сиенн получили список из 240 автомобилей, то только вручную перелистывая таблицу, а впрочем, если время терпит, то скиньте свой эл. Адрес, я вышлю таблицу мая этого года.

И мне, плиз. thnordwest@mail. Ru

#33

Респекты: 0

Странно! При одинаковых первых пяти знаках VINа указан как 3-й так и 4-й класс!?

#34

Респекты: 0

Все зависит от требований таможни по годам, 2004 они были на евро 3, а в 2007 например на евро 4 (это к примеру когда как не знаю), поэтому при ввозе требовали соответствующий класс и если ВИН по первым 5 знакам не находился или соответствовал классу ниже, отправляли на сертификацию, отсюда и разные классы в перечне, а может кто проводил сертификацию по максимуму, заказал 4 класс и получил, а чего еще от нашей машины ожидать?
ПиСи Прошу понять, что это не таблица классов экологичности автомобиля, а перечень автомобилей прошедших сертификацию в различные периоды для растаможки и постановки на учет, остальные при совпадении первых 5 знаков считаются сертифицированными, надо гордиться нашими первопроходцами!

#35

Респекты: 0


Вадим

И мне, плиз. thnordwest@mail.ru

Спасибо, получил список и нашел по 4 кл. Где-то у нас тут выдержка попадалась по поводу определения экокласса, так там сказано, что 9 цифр ВИНа совпасть должны, а не 5. А с этим уже сложнее.

#36

Респекты: 0

И все таки тема
техосмотры не за горами и машины надо приводить в соответствие с техрегламентом. С чего начнем? желтые фонари, русский интерфейс или еще с чего, темы обсуждались, но все таки мы есть некоторое сообщество и может будем действовать организованно, типа обратимся к тоёте и спросим, а что вы можете нам предложить?

#37

Респекты: 0

Вот читаю, причем уже не первую тему, и удивляюсь - Россия - большая, богатая, талантливая страна, а затрахивают народ всякой хернёй, выпуская при этом машины не соответствующие вобще слову евро... И бензин также. Смысл иметь машину евро5, но заправлять в неё бензин евро1 или 0, дибилизм полнейший

#38

Респекты: 0

А что удивляться. Законы и все, так называемые, движения нашего руководства направлены в интересах определеных людей. По говорящему и показывающему ящику пиарят эти "движения". В жизни на местах выглядит все далеко не так радужно.

#39

Респекты: 0

Кто будет первым на одобрение ТС?
тынц

#40

Респекты: 0

Вчера прошел тех. Осмотр.

Выявленные недостатки:
нет аптечки (переложил в Форестер, когда ставил его на учет, а потом он попал в "больничку")
не горит противотуманка левая,
все стекло в трещинах,
фара правая чуть выше (жулят, все м так говорят, чтобы хоть в чем-то докопаться)
Сертификат на ГБО закончился в январе 2011-го...
Короче нужно было уезжать и доделывать недостатки.
1,5 и я уехал полностью довольный.
Про красные фонари и прочую лабуду американок даже не спросили. А нет, спросили: что ксенон еще стоит?
Думаю в те же 1,5 рубля и ксенон вошел бы. Вот наша Родина какая. Добрая. Ценит наше время и деньги.
Стекло мне поменять сейчас - 15.000 минимум, опрессовка ГБО, которое я снимать собрался - 1000 руб.
Лампу в туманку считать не буду, и так поменяю. Сегодня же. Аптечку тоже куплю. Форестеру еще месяц в хирургии чалиться.

Кстати!Не вздумайте проходить диагностику тормозной системы на полном приводе! У наших стоит установка для проверки осей по очереди.
Сами сказали, что Вас проверять не будем, так как "если че, то потом нам, Вы на нас в суд..." Я так понял было уже, наученные.

#41

Респекты: 0

Опубликовал STALKER

1,5 и я уехал полностью довольный.

В Москве труднее, бояться. Нужно заранее проблемы решать. Например, при записи на ТО присунуть 1-1,5 рубля, чтобы потом просто через ПИК проехать.

#42

Респекты: 0

Да вроде в Москве, как и раньше по копиям доков делают сами и привозят домой за 3. Я вот, наоборот, удивляюсь как там это возможно, когда у нас все ч/камеры. В прошлом году тесть так в Москве прошел, когда ему из-за небольшого скола на стекле стали мычать при попытке пройти ТО нормально.

#43

Респекты: 0


STALKER

Да вроде в Москве, как и раньше по копиям доков делают сами и привозят домой за 3. Я вот, наоборот, удивляюсь как там это возможно, когда у нас все ч/камеры. В прошлом году тесть так в Москве прошел, когда ему из-за небольшого скола на стекле стали мычать при попытке пройти ТО нормально.


Привозят за 4. Smiling
Камеры тоже глючат , наверное. Smiling

#44

Респекты: 0

Moscow - 4500 rub Smiling))) с доставкой на дом и 2 года.

#45

Респекты: 0


DocHudson

Moscow - 4500 rub ))) с доставкой на дом и 2 года.


2 года строгого? Smiling

#46

Респекты: 0

Да вот дело не с нашими двойками, а с новыми тройками, ведь проблемы начнутся еще на растаможке, а потом при постановке на учет...

#47

Респекты: 0


Пауль

Да вот дело не с нашими двойками, а с новыми тройками, ведь проблемы начнутся еще на растаможке, а потом при постановке на учет...


Не понял какие проблемы? О чём речь?

#48

Респекты: 0

Пройдись по ссылкам, там есть обозначение проблем...

#49

Респекты: 0


Пауль

Пройдись по ссылкам, там есть обозначение проблем...


Да это давно уже так. Если вы ввозите машину некой марки, которую до вас в Россию никто не ввозил, то будьте любезны пройти всякие испытания и сертификации (или занести чемодан Smiling ), всё равно, как если бы вы сами сделали себе машину.
А 2-я и 3-я сиенны аттестованы как транспортные средства к применению в России. Ссылки на сайт, где можно посмотреть выше уже приводились. Не волнуйся, и серые импортеры Сиенн позаботились о том, чтобы можно было и дальше вести бизнес.