$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Люфт задней крестовины...

Респекты: 0

Приветствую всех! Посетил автосервис в Москве с очередным ТО, механики отметили люфт задней крестовины (Sienna AWD Limited 2004). Насколько это серьезно, можно ли еще поездить?
Сказали, что надо менять карданный вал целиком...Цена вопроса - заказ ждем 3 недели, 43000руб. Кто-нибудь сталкивался с подобным, можно ли где-то проверить диагноз, и, если подтвердится, минимизировать время и цену ремонта?

схема карданного вала

#1

Респекты: 0

Что можно посоветовать. Сначала осмотреть кардан самому, если конечно в этом понимаешь что-то. Если люфт все же есть, то посоветовал бы обратиться в сервис по ремонту караднных валов. В москве они есть. Поищи в инете. Они подскажут, что делать. Если они не смогут, то останеться только одно замена кардана. К сожалению крестовины в нем отдельно не меняются. Удачи.

#2

Респекты: 1

Одно время у нас в семье была Хонда CR-V, так на ней тоже крестовины отдельно не менялись... Вот фирма в которой поменяли обе крестовины и от балансировали кардан... Цена вопроса до семи тысяч рублей... тынц

#3

Респекты: 0

Спасибо! Попробую с ними связаться.

#4

Респекты: 0


Валерич

Одно время у нас в семье была Хонда CR-V, так на ней тоже крестовины отдельно не менялись... Вот фирма в которой поменяли обе крестовины и от балансировали кардан... Цена вопроса до семи тысяч рублей... Http: //www. Balancing. Ru/

Съездил сегодня в рекомендованное место - поковырялись, весь кардан потрогали, пощупали - никакого люфта не нашли... Так что, обошлось... А в отношении сервиса, где я регулярно обслуживаюсь зародились подозрения...

#5

Респекты: 0

Так. В сервисах бывает не редко, как только начнеш им доверять то начинают халтурить и на...
Иногда полезно сменить место обслуживания.

#6

Респекты: 1

При диагностике подвески обнаружил небольшой люфт задней крестовины карданного вала. При ближайшем рассмотрении стали заметны следы ржавой пыли на самой крестовине. В долгий ящик откладывать не стал. Вчера же и поменял крестовину, а за одно как и собирался, сайлентблок заднего редуктора. В принципе в Москве нет проблем с ремонтом карданных валов, но тем у кого чешутся руки или как у меня есть возможность наверняка захочется сделать самим. Так вот номер крестовины GUT-24, это всем известный производитель неоригинала GMB. Если заказывать в экзисте, то цена около 300 рублей. Если же обращаться в конторы ремонтирующие карданы, то они за эту крестовину просят 1000 рублей.

#7

Респекты: 0


SkiRoller

А в отношении сервиса, где я регулярно обслуживаюсь зародились подозрения...


вероятно, кому-то из сотрудников понадобился кардан!!! Eye-wink

#8

Респекты: 0


fakir-m

вероятно, кому-то из сотрудников понадобился кардан!!! ;)


маловерятно Smiling