$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Принимайте в ряды

Респекты: 0

Приветствую всех уважаемых Сиеннооводов!
Принимайте пополнение. На сайте я с момента покупки машины (XLE AWD 2004) 25 февраля сего года. А вот к общению присоединяюсь только сейчас, и то, после очной встречи с mpavlychevым (стало стыдно за пассивность). Почерпнул с сайта море полезной информации, избежал ряда дилетантских ошибок - в общем пользую чужой опыт по полной.
В свою очередь готов поделиться своими сравнительно недолгими, но уже насыщенными эмоциями впечатлениями от эксплуатации, точнее совместной жизни, с моей машиной.
Коротко о моих "вмешательствах" в нетронутое до меня тело Сиенны:
- замена радиатора;
- замена компрессора кондиционера;
- установка штатной мультимедийной "головы" RoadRower;
- незаконченная борьба с уводом машины влево;
- замена штатных колес на 18-ти дюймовые с профилем 235/60;
- установка фаркопа.
Готов раскрыть темы с приложением фото, если кому интересно.

С уважением,
Роман.

#1

Респекты: 0

Принят!
...самим фактом владения мечтой!
Тему фаркопа поподробнее плиз!

#2

Респекты: 0


aur

Принят!
...самим фактом владения мечтой!
Тему фаркопа поподробнее плиз!

Принято.
В ближайшие выходные адреса, явки, фото... Ну, как водится...

#3

Респекты: 0

Добро пожаловать!

#4

Респекты: 0


Александр-63

Добро пожаловать!


Спасибо, Александр!

#5

Респекты: 0

Лучше поздно чем никогда - ПОЗДРАВЛЯЕМ ! Ну и фоты незатягивай .

#6

Респекты: 0

Принимай Поздравления!!!

#7

Респекты: 0

Рады видеть в наших рядах!!!
а "mpavlychev" +1 респект за удачную "ВЕРБОВКУ"

#8

Респекты: 0

Вот она ИСТИНА- НАС ВСЕ БОЛЬШЕ!!!

#9

Респекты: 0

На всё больше и больше. Приятно!

По поводу увода влево - проверь рулевую тягу, там в шарнирном соединении люфт бывает появляется. лечится тока заменой.

#10

Респекты: 0


Исследователь-Е

На всё больше и больше. Приятно!

По поводу увода влево - проверь рулевую тягу, там в шарнирном соединении люфт бывает появляется. лечится тока заменой.

И мне приятно присоединиться! Спасибо и за совет. Тягу проверю.

#11

Респекты: 0

... Приветствую всех уважаемых Сиеннооводов!...
Прикольное название!А вообще очень рад видеть Вас в наших рядах!!!

#12

Респекты: 0

Приветствую в клубе!
А , что изменилось после замены колёс?

#13

Респекты: 0

Добро пожаловать!

#14

Респекты: 0

"mpavlychev" +1 респект за удачную "ВЕРБОВКУ"
rgorshkov-по уводу в лево. Был люфт в верхней крестовине рулевого вала. Поэтому машину потягивало в лево. На днях сменил обе крестовинки на рулевом валу и О ЧУДО. Машину как подменили. Идет прямо. Не рыщет. Люфт в крестовине проявляется непостоянными и еле слышимыми щелчками, отдающими в руль. Отчет в теме "Произодительность гидроусилителя".

РСИ. Добро пожаловать. Хороших людей много не бывает!

#15

Респекты: 0


Willi

Приветствую в клубе!
А , что изменилось после замены колёс?

Спасибо за приветствие!
После замены колес помимо эстетического удовлетворения увеличился клиренс (на 2 см) и, по моим ощущениям, улучшилась плавность хода.

#16

Респекты: 0

Приветствую!
Передние колесья тоже 235/60?
Не цепляют в поворотах на ухабах?

#17

Респекты: 0


rgorshkov

Спасибо за приветствие!
После замены колес помимо эстетического удовлетворения увеличился клиренс (на 2 см) и, по моим ощущениям, улучшилась плавность хода.


Вообще-то чем выше клиренс, тем хуже аэродинамика, а следовательно и выше расход топлива. Да и широкие "лапти" тоже оказывают большее сопротивление.
Так что за "красоту" придется платить.

#18

Респекты: 0


yuvoront

Вообще-то чем выше клиренс, тем хуже аэродинамика, а следовательно и выше расход топлива. Да и широкие "лапти" тоже оказывают большее сопротивление.
Так что за "красоту" придется платить.


Вот и я так думаю...

#19

Респекты: 0


STALKER

Приветствую!
Передние колесья тоже 235/60?
Не цепляют в поворотах на ухабах?


Все колеса одинаковые. Не цепляют. Проверял вплоть до предельных состояний (вывешивание колеса). Уже успел проверить на черноземе после дождя - зазора на грязь хватает, в арках не налипает.

#20

Респекты: 0


yuvoront

Вообще-то чем выше клиренс, тем хуже аэродинамика, а следовательно и выше расход топлива. Да и широкие "лапти" тоже оказывают большее сопротивление.
Так что за "красоту" придется платить.


Насчет платы за красоту согласен безусловно. Как говорится - понты дороже денег.
Но в данном случае заметного прибавления к расходу топлива не замечено, особенно на трассе - как хватало бака на 500...550 км, так и осталось. А проехал я на новой резине уже тысяч 10.
Но опять же, физику в разделе аэродинамики никто не отменял, и конечно же потери увеличились.

#21

Респекты: 0


rgorshkov

Но в данном случае заметного прибавления к расходу топлива не замечено, особенно на трассе - как хватало бака на 500...550 км, так и осталось. А проехал я на новой резине уже тысяч 10.
Но опять же, физику в разделе аэродинамики никто не отменял, и конечно же потери увеличились.


Добавлю своих пять копеек. Тоже отъездил тысяч семь на резине большего диаметра, чем надо. Целую зиму. Продал и купил новую, т.к. очень некомфортна была управляемость. Это легко было сравнить, летняя резина обычного размера и на ней острее всё как то рулилось. На ум приходила картина первых древних велосипедов с очень разными колёсами. БОльшим колесом рулить не хотелось...
Но опять же - кому что важней. Сиенна очень сбалансированный авто и вполне допускает небольшие эксперименты.