$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

тормозные диски

Респекты: 0

Пришло времпоменять передние тормозные диски. Заказал в экзисте неорегинал по 1500 р. Привезли через день. Стал ставить, а они оказались на 3 см меньше в диаметре. Поехал менять. Неоригинал мне не стали по новой заказывать, сказали, что они не дают размеры и может быть тоже самое. Оригинал в экзисте стоит 4700р. Я просто сдал диски и поехал их поискать в ТЦ "Москва". Там я нашёл оригинальные по 2750 со скидкой.

#1

Респекты: 0

Был сегодня в экзисте. Заказал тормозные колодки на перед и зад. Обошлись в 4700 за всё оригинал. Неоригинал в два раза дешевле, но я не стал их брать - пожалел диски (думаю со временем пройдет).
С дисками очень часто сталкивался, что не подходят по размеру. На разных машинах. Столько терял времени, что последнее время беру их только оригинал (ну и тормоза все-таки, авось будут лучше тормозить Smiling ).

#2

Респекты: 0

Ну, если один раз на 100. 000 км. , то можно и оригинал покупать.

С Короллой вот таких проблем нет - солидные фирмы всей Европы делают диски, колодки, детали подвески. С Сиенной - абздец по дискам. Но у меня вот при всей прыткое езде, горных серпантинах и перевалах, диски пока в отличном состоянии. 90.000 км. прошли уже.

За адресок спасибо, будем знать.

#3

Респекты: 0

Сегодня купил в Кунцево передние и задние колодки оригинал за 3750 рублей (а в Экзисте с моими VIP скидками - 4500 рублей).

#4

Респекты: 0


osipov_andrej

Сегодня купил в Кунцево передние и задние колодки оригинал за 3750 рублей (а в Экзисте с моими VIP скидками - 4500 рублей).

Вроде цена в Экзисте от сроков сильно зависит? Я покупал комплектом за 3.500. Правда год назад.

#5

Респекты: 0

Сегодня забрал в экзисте комплект колодок за 4700. Это без скидки, у меня её нет.

#6

Респекты: 0


STALKER

Вроде цена в Экзисте от сроков сильно зависит? Я покупал комплектом за 3.500. Правда год назад.

Год назад и доллар был другим. Сейчас за комплект около 4500 рублей.

#7

Респекты: 0

А сколько примерно выхаживают колодки?

#8

Респекты: 0

Живучесть колодок зависит от стиля езды. Кто предпочитает разго-торможение, то живут не долго.

#9

Респекты: 0


petrovich1369

Живучесть колодок зависит от стиля езды. Кто предпочитает разго-торможение, то живут не долго.


Спасибо

#10

Респекты: 0

Для ориентировки: в среднем 20. 000 - 30. 000 км. Если очень сильно постараться - можно и за 15. 000 уложить. А можно и на 40. 000 км. Растянуть. Это уже как "стильно" ножками работать.

#11

Респекты: 0


STALKER

Для ориентировки: в среднем 20. 000 - 30. 000 км. Если очень сильно постараться - можно и за 15. 000 уложить. А можно и на 40. 000 км. Растянуть. Это уже как "стильно" ножками работать.


Вот это другой разговор. На моей машинке по отчету первая замена на 52 тыс.миль, это уже дали-так дали.Жмоты.

#12

Респекты: 0


rvi

Вот это другой разговор. На моей машинке по отчету первая замена на 52 тыс.миль, это уже дали-так дали.Жмоты.

Зря ты на них так..."лысыми колодками" тормозить не получицца. Наоборот, этот факт косвенно говорит о том, что на авто ездили оченно аккуратно в очень ненагруженных режимах. Соответственно, и другие узлы авто (в том числе и кузов) также жили как в санатории. Так что, брат, будь доволен (если только действительно на первых колодках 52 тыс. миль проехали - теоретически это возможно).

#13

Респекты: 0


STALKER


Спасибо за оптимизм. Я давно никому не верю. Народ рассказывает, какие приходят разные машины между отчетом и действительностью. Конечно же я не глупый и понимаю, что только теоретически можно так много наездить до первой замены. У меня не большой, но и не малый опыт 14 лет вождения, эксплуатации и обслуживания авто, и я знаю, что все ездят по разному, и очень зависит от качества запчастей.

#14

Респекты: 0

В отчжте 1ой замены мот и небыть Smiling

#15

Респекты: 0


sw708

В отчжте 1ой замены мот и небыть : -)


Да там инфа с 4-х тыс.миль. И про масло, и про колеса, и даже замена сосков на дисках.

#16

Респекты: 0

Всяк бывает , у меня тож всего понаписано , а о том что крыло крашено ни слова Smiling

#17

Респекты: 0

Где купить дешевле оригинальные передние тормозные диски и все колодки? Заранее спасибо

#18

Респекты: 0

Сегодня купил в экзисте комплект передних колодок за 2700 рублей. Передние диски тормозные за 5500 рублей за диск все оригинал. Задние колодки не оригинал за 900 рублей. И все сразу поменял за 2000 рублей.

#19

Респекты: 0

Тоже диски менять через 20-25 тыщ. Буду заранее искать Что-то дофига 5500 за блин...

#20

Респекты: 0

Доездился, млин... Задние колодки вчера зашваркали металлом по дискам. Как-то совсем незаметно за три месяца наездил я 16. 000 км. Передние тогда поменял в Москве из своих запасов чемоданчега, благо мастера заметили их полный износ, когда ставили защиту картера и ксенон в ТЦ Кунцево. Задние тогда были сношены на 2/3 и я пожмотил их купить там же и поставить заодно. Полез вчера в "заветный багажный чемоданчег", а там... Нету колодок то. Вот и подпрыгиваю теперь.
Заказал в Экзисте комплект передних, комплект задних, и диски на обе оси. Но как-то ж надо ездить до получения всего этого и майские на носу. Буду теперь искать в открытой продаже, соня, млин.

#21

Респекты: 0

В открытой продаже легко можно найти. Зайди в любой магазин торгующий колодками. У меня тоже такое было, поехал на Южку и пикупил там.

#22

Респекты: 0

В Краснодаре Южки нету, гыгыгы. Тут везде одын Юг (или Север Кавказа).
Купил задние колодки от Превии за 1000 р. японского производства. Подходят один в один. Они же идут и на Авенсис версо. Заменил за 400 р. в 5-ти метрах от дома в "Автотехцентре" (месяц назад вроде подзаборный гараж был) за 15 минут. Справа со стороны суппорта колодка в ноль, скребок (звуковой сигнализатор износа)отломан и металл колодки затерся порядком. Диск подрал есно, но не сильно. Поскольку я заказал уже комплект по кругу, поставил как есть. На пару недель пойдет.

Вопрос: а почему, собственно, со стороны суппорта износ в ТРИ РАЗА больше, чем на "ответной" колодке?
Причем не перый раз наблюдаю это именно сзади справа. Суппорт вроде нормально работает, по направляющим "ездит" свободно. Буду диски менять, прочищу направляющие и промажу все. На левой задней стороне обе колодочки задние были вполне в норме, даже до "скребка" не дошла выработка, который стоит на внутренней колодке.

Вот что заказал в Экзисте:
Код детали Фирма Описание, Кол-во, Цена, Сумма

D2198M Kashiyama Колодки тормозные задние дисковые комплект 1 29,24 29,24

42431-08040 Toyota Диск тормозной задний 2 62,16 124,32

CMX906 Morse Колодки тормозные передние дисковые, комплект 1 55,01 55,01

145324 Jurid/Bendix Диск тормозной передний 2 133,49 266,98

04945-58010 Toyota Комплект монтажный тормозных колодок 1 12,2 12,2

MX995 Morse Колодки тормозные задние дисковые, "Ultra Life" 1 28,47 28,47

Сумма за запчасти, $ 516,22 Доставка, $ 0
Общая сумма, $ 516,22
Общая сумма, в рублях включая все налоги: 17 838,75

Описание фирм, производителей в Экзисте есть. Внимательно прочитал кто и что. Амеры и Японцы. Древние компании "их рынков", поставляющие детали на заводы. Цены вроде тоже нормальные.

#23

Респекты: 0

Дозаказал набор пластинок на задние колодки и на передние тоже. На передние - вместе с вставками/"скребунами". Про эти скребуны/сигнализаторы износа мне еще в Москве сказали, что мол кончились они у тебя, надо менять. На задних колодках они на самой колодке одной закреплены, на той, которая со стороны суппорта ставится.
Подозрение у меня на несоответствие этих вот пластинок. На правом суппорте эти пластинки стоят сейчас одинаковые с обеих сторон, тогда как на левой стороне они разные. И на схеме в Экзисте они тоже разные. Значит, ребят, где-то на техстанции потеряли и вкорячили, что нашли. Отсюда теперь износ внутренней "суппортовой" колодки идет в "опережающем" режиме. Может греется она сильнее, кто знает.

#24

Респекты: 0

Кстати я тоже докатал заднюю колодку правую внутреннюю до металла, тоже вопрос почему так? Внутренняя правая, хотя остальные в норме, и работает всё ок. А вот скребок не слышал вообще, хотя и был.
15 т.миль назад предупреждали что скоро менять колодки надо задние.(сейчас уже 31 т.миль)Поставил какие то дешёвенькие японские,посмотрю на сколько хватит (из экзиста заранее заказал).Диск вроде нормальный,вовремя успел.

#25

Респекты: 0

Заказал себе такие диски на перед по 63$ за штуку в Минске:
тынц

как получу и поставлю-отпишусь.Получается есть варианты.

#26

Респекты: 0

Я перед НГ махнул по кругу все тормозные диски, колодки и ТЖ. Заказывал все со штатов. Диски Cquence Motorsport (на фото), колодки Morse Ceramic. Заметно лучше оригинала, на старых чувствительно подколбашивало при торможении со скорости 120-130.
Сейчас все ОК!
Toyota Sienna Club - тормозные диски

#27

Респекты: 0


Purpe

Я перед НГ махнул по кругу все тормозные диски, колодки и ТЖ. Заказывал все со штатов. Диски Cquence Motorsport (на фото), колодки Morse Ceramic. Заметно лучше оригинала, на старых чувствительно подколбашивало при торможении со скорости 120-130.
Сейчас все ОК!


В какую цену обходятся такие диски и колодки с доставкой?

#28

Респекты: 0

А оригинальные вот так же сверлонуть и фрезернуть нельзя?

#29

Респекты: 0

Отвечаю по порядку:
Для Speedo:
Передние: 90$ комплект (2 диска+4 колодки)+45$ доставка Priority Mail = 135$
Задние получились дороже: 115$+75$=180$ (были у единственного продавца, выбирать не пришлось).
Таким образом, в Америку улетело 315$ за все.
Покупал двумя лотами, с перерывом в неделю. Доставка по времени из США 20-22 дня каждый.
Да, предложений по дискам очень много, есть и лучше и хуже, и дороже и дешевле, но из перфорированных с проточками - эти где-то в среднем ценовом сегменте. В РФ из всех продавцов, чьи лоты висят на аукционе, в Россию шлют только единицы, не хотят связываться из-за проблем, связанных с почтовыми пропажами, таможней и прочими заморочками (это из переписки с продавцами).
Работа по замене дисков,колодок и ТЖ в Толексе на Сущевке = 200$(в рублях ессно). Итого на круг 515$.Считаю, что за такие деньги это весьма неплохой апгрейд, ведь с тормозами не шутят, верно?
Для Павла:
Мне кажется, что этого делать не стоит, (хотя при желании можно даже гравировку под хохлому на них сделать), заводская технология вряд-ли предусматривает возможность кустарной доработки такого специфического продукта, как тормозной диск. Наверняка будет изменен параметр прочности структуры металла, фактор безопасности (возможные микротрещины, тмпературный предел и т.д.) пострадает. А оно надо?

#30

Респекты: 0

Purpe, спасибо за подробный ответ! Подойдет время - обращусь за помощью или консультацией.

#31

Респекты: 0

Это я так для подогрева, в общем флуданул, да и мнение хотел услышать, а вдруг там в пендосии "гравировкой под хохлому" (классное выражение) занимаются...

#32

Респекты: 0

Нужно точно знать где какой конкретно диск сверлить. Внутри ротора сложная система перемычек. Часто после сверловки диски лопаются. Не сверлите сами. Купите готовые. Кстати, лучше брать просто с проточками или проточки плюс сверловка.
С проточками не лопаются, как лопается множество перфорированных дисков.

#33

Респекты: 0

А кстати, какая статистика по пробегу оригинальных сиенновских дисков?
Понятно, что от любви к педали тормоза зависит, но всё же?
Колодки вот у меня всегда долго ходят.

#34

Респекты: 0


АВДэшник

А кстати, какая статистика по пробегу оригинальных сиенновских дисков?
Понятно, что от любви к педали тормоза зависит, но всё же?
Колодки вот у меня всегда долго ходят.


Я свои диски заменил при пробеге 80 000 миль, хотя можно было проточить и проехать еще тысяч 20.Редко к тормозам прибегаю, чаще на газ давлю.

#35

Респекты: 0

У меня смена родных тормозных дисков пришлась, когда на одометре высветились цифры: 96. 000 миль. При этом толщина дисков позволяла их эксплуатировать и дальше, а вот состояние (пропеллер) подсказало, что нужна замена. Вывод: родные оригинальные тормозные диски весьма неплохи при условии бережного обращения. Но в наших условиях так не всегда получается.

#36

Респекты: 0

У меня на 94000 миль появились волосяные трещины и повело диски, причем до этого за месяц поставил новые колодки. В городе биения при торможении не слышно, а на 110-120 км бьет в руль чувствительно. Поэтому заказал себе новые диски , писал об этом в посте #25.

#37

Респекты: 0

Спасибо, ребята!
Значит тысяч на 100 миль могу рассчитывать. Это неплохо.

#38

Респекты: 0


wolk

заказал себе такие диски на перед по 63$ за штуку в Минске:
тынц

как получу и поставлю-отпишусь.Получается есть варианты.

Поставил диски BREMBO перед как и писал ранее.Стали идеально, с колодками Нишимбо скрипов нет,правда все обработали медной смазкой.

#39

Респекты: 0

Я что-то не могу найти у BREMBO кросса на полноприводную Сиенну. Облазил весь инет. А диски уже подходят. Оригинал пока в районе 4000 за диск. Если есть у кого номер для Полноприводно версии, то скиньте пжлст.

#40

Респекты: 0

Всем привет.
Поменял на совей Сиенке на 150.000 милях(!) задние колодки (с нуля, еще половина были целы), передние тормозные диски (тоже с нуля и тоже половина оставалась). Передние колодки меняю раз в 30-40 тыс.км. и не обязательно оригинал, беру японские - Nisshinbo, очень доволен ими (дешевле оригинальна в среднем 50 %, хотя на тормозах не экономлю, просто купил случайно, «родных» небыло в тот момент…)
Всем удачи !

#41

Респекты: 0

Имеются в наличии оригинальные передние с пробегом 2-3 тыка (практически новые) и ни разу не надеванные задние оригинальные... Без наворотов конечно...

#42

Респекты: 0


Пауль

Имеются в наличии оригинальные передние с пробегом 2-3 тыка (практически новые) и ни разу не надеванные задние оригинальные... Без наворотов конечно...


а денег сколько?
сначала спросил, а потом подумал, что Надым это ОЧЕНЬ далеко Smiling
Я тут день провел плодотворно и путем перекроссирования разных каталогов выяснил, что Экзист врет по нашим номерам. За одно выяснил номер передних дисков по Райбестос, Brembo. На днях все же сниму диски, померяю и тогда будет точно известно что и как Smiling

#43

Респекты: 0

По пять за пару...

#44

Респекты: 0

Паша, как всегда, демпингует...

#45

Респекты: 0

Никакого демпинга, в экзисте в моем регионе они по 3 с лишним за штуку, мои в отличном состоянии, одни (задние) даже колодок не нюхали, другие всего проехали 2-3 тыс км, что собственно тоже не расстояние для передних колодок, обе пары оригинальные, цена с учетом доставки , так что считаю что никого не ущемил, повторюсь диски оригинальные без всяких наворотов...

#46

Респекты: 0

Я разве говорил об ущемлении кого-то?