Куплю задние фонари с оранжевыми поворотниками.
Респекты: 0
Куплю в Москве задние фонари на Сиенну 2005 г.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6103 просмотра
#1
Можно ведь отдать свои на переделку. Или Вы полагаете, что сиенновские фонари с желтыми поворотниками уже кто-то поставил на поток?
#2
За цену переделки которую тут выбрасывали, при возникновении проблем , можно решать их не один год, даже жене на цветы и дитям на мороженое к каждому празднику будет. Короче-стоит ли заморачиваться?
#3
Оригинальные фонари стоят 4900 за штуку, реплика 3900 и это с красными поворотниками, переделать была озвучена цена около 9500 за пару, следуя логике переделанные фонари Вам продадут за 9500+9800=19400 если оригинал, или за 9500+7800=17300 если реплика...
Или Вы надеетесь на альтруизм нашего российского народа?
#4
Здравствуйте, лучше вставьте в свои фонари жёлтые светодиоды повышенной мощности. Моргать будет жёлтым. Лично я сделал именно так.
#5
Поконкретнее можно о жёлтых светодиодах повышенной мощности, где такое дают? Буду признателен.
#6
Поконкретнее можно о жёлтых светодиодах повышенной мощности, где такое дают? Буду признателен.
Поставил такие тынц
, раньше стояли такие тынц
#7
Понял, спасибо!
#8
А как они взаимодействуют со штатными патронами для штатных эл. Ламп?
#9
Поставил такие тынц
почти 50 баков за штуку, однако...
#10
почти 50 баков за штуку, однако...
Зато вещь!!!!!!!!!, и в габарит со стопом тоже поставил красные светодиоды. тынц
По сравнению с традиционной лампой накаливания светодиодная лампа имеет ряд преимуществ:
Долговечность
Срок службы светодиодных ламп значительно больше срока службы ламп накаливания.
Экономичность
При аналогичной яркости светодиодная лампа потребляют в 10 раз меньше энергии, чем лампа накаливания. Если Вы забудете выключить габаритные огни или освещение салона автомобиля, светодиодная лампа не разрядит исправный аккумулятор даже за целые сутки.
Низкая инерционность
Время включения светодиодных ламп измеряется десятками микросекунд, что значительно меньше аналогичных показателей для ламп накаливания. Кроме того, в отличие от обычных ламп накаливания, светодиоды могут без ущерба для себя работать в импульсном режиме. Это делает их удобными для использования в указателях поворота и стоп-сигналах. Время включения до полной световой мощности лампы с нитью накала составляет 200-300 мс, а стоп-сигнала на светодиодных лампах 50-70 мкс.
При движении со скоростью 100 км/час, за счет разницы во времени включения, во втором случае водитель получает дополнительные 5-6 метров для экстренного торможения или маневра.
Прочность
Ударная и вибрационная устойчивость. У светодиодных ламп нет стеклянной колбы, которая может разбиться и нет нити накаливания которая может порваться от падения или тряски.
Малая теплоотдача
Низкий нагрев во время работы светодиодных ламп средней мощности позволяет делать лампы на основе светоизлучающих диодов легкими и компактными. Освещаемая поверхность и близко расположенные детали автомобиля так же не подвергаются нагреву. Для сравнения: только 5% энергии в лампе накаливания преобразуется в свет, остальные 95% - в тепло.
Чистый, яркий, насыщенный свет без применения светофильтров
Благодаря тому, что излучение происходит в узкой полосе спектра, КПД цветных светодиодов значительно выше, чем КПД лампы накаливания с фильтром аналогичного оттенка. Эстетический момент: стандартная лампа в указателях поворота любого автомобиля имеет оранжевый цвет колбы, поэтому, даже в выключенном состоянии Ваш указатель поворота выглядит оранжевым. Вы можете установить в указатели поворота белую светодиодную лампу, которая будет незаметна в выключенном состоянии, а в рабочем состоянии будет гореть оранжевым цветом. То же самое можно сделать и со стоп-сигналами.
Недостатком светодиодных ламп является их более высокая стоимость по сравнению с обычными лампами накаливания. Однако следует понимать, что вышеуказанные достоинства оправдывают вложенные затраты.
#11
А как они взаимодействуют со штатными патронами для штатных эл. Ламп?
Заказывал под свои патроны, у меня канадка 2004 г.(возможно отличаются от Американок) и патроны у нее как на старых Советских авто, поворотник- BA 15s а стоп-габарит - BAY 15d
#12
Вот есть в поворотник дешевле тынц
, раньше не было.
#13
почти 50 баков за штуку, однако...
Кто Вам такое сказал?
читайте внимательно:
This is about one pair of 80W light bulbs.
#14
Вот есть в поворотник дешевле тынц , раньше не было.
я где-то эту ссылку уже видел
#15
я где-то эту ссылку уже видел :)
точно была такая ссылка.
#16
Поставил такие тынц
А в магазинах их можно найти или только заказывать? Спасибо.
#17
80W???
И куда вы будете рассеивать такую мощность???
Это не лампа накаливания, это полупроводник. А основной враг полупроводников - тепло.
#18
Привет, Денис!
Да у них хитрые пояснения по поводу 80Вт, как в акустике, некая экстраполяция фронта импульсного тока. А потребляемую пишут 8-9Вт. То есть реально ватт 7-8 и 1100 китайских люменов.
Но в принципе их хватит, чтобы на красном стекле получить автожёлтый.
#19
Сделаю видео своих повортников и выложу, если смогу.
#20
Ринат, из 8 Ватт не удастся получить 1100 люменов, хоть убейся. Нет у жёлтых пока такой эффективности. Хотя "китайских" или, если быть точнее - "маркетинговых", и правда, можно получить сколько угодно.
#21
Игорь, привет! В ссылке цвета: бесцветный, жёлтый, оранжевый. Какие нужно брать, чтобы у нас поворотники стали жёлтыми или оранжевыми?
#22
Брать нужно только жёлтый.
#23
Сделаю видео своих повортников и выложу, если смогу.
вот видео тынц
#24
Игорь, привет! Результат просто супер!!! В твоей ссылке несколько вариантов светодиодов, я понял, нужны жёлтые, но там ещё по размерам в мм, уж извини дай ещё и размеры...?
#25
Цоколь выбирайте тот который стоит на вашей машине, у меня канадка и цоколь может отличатся от американок. Мой цоколь BA 15s это цоколь как у старых ламп для ваз-классики, старой волги и москвича -
цвет светодиода надо выбирать жёлтый. У меня стоит вот токая лампа- (нижнее фото)

на Али экспресс такая пара ламп дешевле тынц

хочу сразу предупредить, что доп сопротивления все равно ставить надо, так как фактическая мощность этой лампы не 80W . Я поступил так- купил в магазине РУСЬ два жигулевских цоколя с проводами и две лампы по 10ВТ подсоединил их параллельно к цоколю поворотника, заизолировал и опустил в крылья
#26
Игорь, сейчас дни солнечные.
Разверни её кормой к солнцу, часика в два дня, чтобы снимать при прямом свете. И тогда снимай.
#27
Игорь, сейчас дни солнечные.
Разверни её кормой к солнцу, часика в два дня, чтобы снимать при прямом свете. И тогда снимай.
сделаю.
#28
тынц
новое видео, яркое солнце в корму, время 9. 00
тынц
время записи 13. 15
#29
Повторюсь, это что-то! Респект однозначно! Игорь, не сочти за труд, технологию подключения поподробней, будем признательны.
#30
цоколь выбирайте тот который стоит на вашей машине, у меня канадка и цоколь может отличатся от американок. Мой цоколь BA 15s это цоколь как у старых ламп для ваз-классики, старой волги и москвича -
цвет светодиода надо выбирать жёлтый. У меня стоит вот токая лампа- (нижнее фото)
Доброго времени суток. Может подскажете, у меня стоят без цоколя лампы поворотов. Не могу понять какой надо указать при заказе номер цоколя.
, буду очень благодарен за подсказку.
Собираюсь купить здесь тынц
#31
Трудно однозначно ответить не видя Вашей лампы. Попробуйте поискать свой цоколь на яндекс картинках тынц

или по этому рисунку
#32
Трудно однозначно ответить не видя Вашей лампы. Попробуйте поискать свой цоколь на яндекс картинках »- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
#33
У меня вот такие лампы стоят в поворотах
#34
У меня вот такие лампы стоят в поворотах
У Вас в поворотах стоят двух-контактные лампы или в габарите-стопе? Лампы со стеклянным цоколем с габаритов и стопов лучше снять и заменить на лампу с пластиковым цоколем 3157 они могут подплавлять разъём.
#35
У меня вот такие лампы стоят в поворотах
У Вас в поворотах стоят двух-контактные лампы или в габарите-стопе? Лампы со стеклянным цоколем с габаритов и стопов лучше снять и заменить на лампу с пластиковым цоколем 3157 они могут подплавлять разъём. У меня в поворотнике стоит одно-контактная лампа.
#36
У Вас в поворотах стоят двух-контактные лампы или в габарите-стопе? Лампы со стеклянным цоколем с габаритов и стопов лучше снять и заменить на лампу с пластиковым цоколем 3157 они могут подплавлять разъём. У меня в поворотнике стоит одно-контактная лампа.
Спасибо. У меня в поворотах стоят одно-контактные лампы (только на поворот). Подскажите, пожалуйста, что мне подойдёт отсюда тынц
или в другом месте надо искать.
#37
Вам нужна лампа T25 3156
#38
Вам нужна лампа T25 3156
Спасибо. Я так понимаю, что можно и вот такие поставить тынц
#39
Да заказать можно и на aliexpress только не забудьте в пояснении продавцу указать свой цоколь. Если Вы еще не заказали то вытащите свою лампу и посмотрите точно какой цоколь написан на вашей лампе или измерьте его ширину.