$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Мечты сбываются, если очень захотеть

Респекты: 3
Год выпуска:
2005
Срок владения:
одни сутки
Расход топлива:
9.3-10.0 по трассе, 14.3-15.0 по городу

Здравствуйте уважаемые СИЕННОВОДЫ и мечтающие попасть в их ряды. Вчера вечером я приехал домой на очередном для меня творении компании Тойота. Почему очередном? Потому, что одна ласточка уже стоит у дома, где я живу под названием Тойота Превия модельного ряда 2000-2006гг. Эйфория от управления минивенами марки Тойота у меня началась пять лет назад и не завершается по сей день. Оба автомобиля прекрасны, но у каждого есть свои плюсы и минусы в сравнительной характеристике между собой. Превия попроще, но дешевле в обслуживании. Сиенна XLE богаче комплектацией, но в первый деть передвижения на ней мне не хватало информативности о включенных п/т фарах. По дороге обе они плывут не чувствуя мелких неровностей дороги, одинаково устойчивы на поворотах. Новые ощущения у меня возникали только от богатой комплектации Сиенны. Около двух лет я находился на перепутье, регулярно посещая этот сайт. В результате я увидел дружный коллектив единомышленников и почерпнул для себя немало нового как по автомобилю, так и другим вопросам, в том числе житейским. Спасибо вам друзья за вашу открытость и доброжелательность. Отдельно хочу поблагодарить Михаила (mpavlychev)за добродушный прием. С его помощью началось мое очное знакомство с Сиенной, второго и третьего поколения в начале этой недели. И буквально за два последних дня я решился поменять автомобиль. Теперь в моем автопарке образовался лишний автомобиль под названием Тойота Превия 2000года выпуска с двигателем 2,4 на механической коробке. Может быть кому-либо будет интересен.
Фотографии очередного своего преобретения размещу позже, но в ближайшие дни не обещаю, т.к. в моих планах поездка в Беларусь навестить родственников в Бобруйске и по своим рабочим делам. На каком автомобиле пока не решил.

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
5
Средняя оценка:
5

#1

Респекты: 0

Ага, В нашем полку прибыло! Поздравляю! Всег онаилучшего. В бобруйск конечно на сиенне. Кстати там много одномышленников и можете встретиться. Сергей а подробней. Как искали, где нашли. Саму интригу в студию плиззз.

#2

Респекты: 0

Поздравляю! Ни гвоздя ни жезла! Удачи на дорогах!

#3

Респекты: 0

Ну что тут скажеш... МОЛОДЕЦ!!!
ПРИМИ мои поздравление!!!!
Рады видеть тебя среди нас!!!!(правильно умееш знакомится Smiling )

ах да... +1 респект от меня за знакомство Smiling

#4

Респекты: 0

Поздравляю!!!

#5

Респекты: 0

Некоторая информация о моем пути выбора автомобиля. Задумываться о смене авто начал около года назад и только из-за возраста Превии. Ни техническое состояние, ни комфорт и ходовые качества не давали повода думать плохо о предыдущем минивене. Вроде бы все меня устраивало и прикипел я к нему крепко. Есть у меня такое качество: если влюбился в автомобиль, то надолго. Как правило, расстаюсь с ними мучительно, преодолевая сопротивление внутреннего голоса. Но все-таки стал посматривать на другие минивены марки Тойота, а были это: - Превия 2006 модельного года;
- Эстима гибрид 2006 модельного года(праворукая);
- рестайлинговая Превия 2005 года;
- Сиенна выпуска от 2005г и моложе.
Превию 2006 модельного года впервые в живую увидел в Арабских Эмиратах в 2008 году и начал собирать о ней информацию. Сдерживающими факторами в её преобретении оказались:цена, отсутствие штатных рейлингов на крыше, т.е установка по индивидуальному заказу, третий ряд сидений не убирается в пол и, как я предполагаю, слабая рейка с электроусилителем.
Гибридная Эстима нравится по всем параметрам, но смущает расположение руля, дороговизна содержания гибридной установки и отсутствие в Вологде сервисного обслуживания таких авто, а мотаться в столицу по этим проблемам накладно и не всегда имеется возможность.
Рестайлинговой Превии нужной мне комплектации найти не смог ни в России, ни в Европе. То, что предлагалось, из-за заградительных пошлин оказалось дорого.
На Сиенну в живую посмотрел весной этого года на стоянке в Ясенево у известных всем продавцов. Встретили поначалу с прохладцей в голосе и взглядом свысока, но в процессе общения появилось взаимопонимание. К этому времени цены на них подросли, а я не был полностью готов к такому выбору.
В начале лета опробовал Ленд Крузер Прадо 2006 года, но мне он сразу не понравился из-за жесткой подвески, как все рамники и плохой устойчивости на дороге в поворотах из-за высокого центра тяжести. Расстался с ним без сожалений.
Варианты предложений автомобилей штудировал на российских сайтах и за границей. Параллельно изучал информацию по больным местам Сиенны на сайте клуба и в других источниках (Дром, Микроб). А в начале этой недели у меня была рабочая поездка в столицу и появилась возможность посмотреть некоторые предложения по Сиеннам. Начать осмотр я решил с авто Михаила(mpavlychev) поскольку в одном месте можно было посмотреть Сиенны второго и третьего поколений. Затем посмотрел Сиенну с рекламой Siennaclub на боковых и заднем стекле. На самом деле, по состоянию и отношению к машине со стороны ее владельца, это оказалась не реклама, а антиреклама клуба. На этом возможности осмотра машин в этой поездке у меня были исчерпаны. По возвращению домой на auto.ru я обнаружил новое объяление, сразу же созвонился с хозяином и получил информацию, которая меня настроила на более подробное знакомство с автомобилем. Своего родственника, находившегося в то время недалеко, я попросил произвести предварительный осмотр. Его осмотр дал подтверждение полученной информации от продавца о состоянии машины. Как результат-автомобиль попал в мои руки в хорошем состоянии. Предыдущий владелец проехал на ней около 5000 миль за полгода владения. За это время были заменены радиатор, рулевой кардан, рычаг заднего редуктора, все жидкости и сделана полная шумоизоляция салона. В Россию он прибыл в 2008 году, два года простоял на стоянке в Ясенево у известных вам продавцов, а в апреле этого года был куплен предыдущим владельцем.

#6

Респекты: 0

Огорчило вот это
"Затем посмотрел Сиенну с рекламой Siennaclub на боковых и заднем стекле. На самом деле, по состоянию и отношению к машине со стороны ее владельца, это оказалась не реклама, а антиреклама клуба." Sad

#7

Респекты: 0

Люди разные бывают. Встречаются и такие, что пользуются чужой добропорядочностью.

#8

Респекты: 0


Лёва

огорчило вот это
"Затем посмотрел Сиенну с рекламой Siennaclub на боковых и заднем стекле. На самом деле, по состоянию и отношению к машине со стороны ее владельца, это оказалась не реклама, а антиреклама клуба." :-(


Купил небось ветровики с наклейками по почте, вот и вся реклама..... А в Бобруйск милости просим (служили здесь?), будет время и желание - пересечемся.

#9

Респекты: 0


Константин

Купил небось ветровики с наклейками по почте, вот и вся реклама..... А в Бобруйск милости просим (служили здесь?), будет время и желание - пересечемся.


тынц
Вот она бедняга.
А служить в Бобруйске не пришлось, сестра там живет с семидесятых годов прошлого столетия. Поездка откладывается до конца следующей недели. По приезду постараюсь связаться. Останавливаться буду на Горького, рядом с "Белой Русью"

#10

Респекты: 0


VLGDSSI

Останавливаться буду на Горького, рядом с "Белой Русью"


Опа! У меня там родители живут в 41 доме Smiling

#11

Респекты: 0


Константин

Опа! У меня там родители живут в 41 доме :)


Ну вот и славненько, будет повод навестить родителей и встретиться с соклубнем.

#12

Респекты: 1

Разделите нашу радость, оцените КРАСОТКУ. За качество снимков строго не судите -не профессионал я в этом деле. Да и в душ мы еще не попали после дороги.

Прикрепленный файлРазмер
Тойота Сиенна 003.jpg91.6 кб
Тойота Сиенна 006.jpg50.76 кб
Тойота Сиенна 007.jpg58.11 кб
Тойота Сиенна 013.jpg75.46 кб

#13

Респекты: 0

Минивэн для семьи и на фоне природы... Классно смотрится, браво!

#14

Респекты: 0

Последнее фото особенно здорово смотрится.

#15

Респекты: 0

Поздравляю! Тоже поставлена задача воплотить мечту в реальность. Хочу черный или темно синий цвет. И вот на той неделе видел у вас на сайте 2008 год Лимитед АВД из америки, сейчас не получается найти это объявление. Подскажите как найти. Спасибо

#16

Респекты: 0


dimyanych

Поздравляю! Тоже поставлена задача воплотить мечту в реальность. Хочу черный или темно синий цвет. И вот на той неделе видел у вас на сайте 2008 год Лимитед АВД из америки, сейчас не получается найти это объявление. Подскажите как найти. Спасибо


Случайно увидел сообщение. Здается про мою Сиенну речь 08 Limited AWD пробег 40000 цена $21500 находится в Америке скоро будет готова к отправке так как дата в пуска 03/08. Если да то дам больше информации пиши в личку или serkutan@mail. Ru а овявление мое удалили сказали спекуляция-комерция не велено.

#17

Респекты: 1


VLGDSSI

Разделите нашу радость, оцените КРАСОТКУ. За качество снимков строго не судите -не профессионал я в этом деле. Да и в душ мы еще не попали после дороги.


Оценка пять с плюсом. Представляю сколько и каких грибов можно увезти из этого леса в Сиенновском багажнике.

#18

Респекты: 1

Спасибо за оценки друзьям из Америки ( в т. Ч Канады) и россиянам за отзывы. Пока испытываю только положительные эмоции. А грибы я собираю в таком лесу только белые, когда они растут.

#19

Респекты: 1

Да завидую по доброму. Сиенны у нас есть а вот с хорошими грибами напряг. В такую пору остается только вспоминать как под Литовскую границу за грибами да за ягодой ездили.

#20

Респекты: 1


VLGDSSI

Разделите нашу радость, оцените КРАСОТКУ. За качество снимков строго не судите -не профессионал я в этом деле. Да и в душ мы еще не попали после дороги.


Отличные фото! Так держать! Молодец!

#21

Респекты: 0

Два шедевра компании Тойота, которых можно назвать братьями (по модели кузова-минивен) или сестрами (по названию модели машины-Сиенна, Превия) прибыли с разных континентов, чтобы встретиться на российской земле.

Прикрепленный файлРазмер
Тойота Сиенна 018.jpg58.01 кб

#22

Респекты: 0

Пруветствую! Красиво выдлядит! Я тоже присматривался к Превии, но имменно более богатая "фаршировка" Сиенны победила Превию.

#23

Респекты: 0

Willi, а автомобиль в богатой комплектации чем кормите, при ваших ценах на бензин? Поездив недельку по городу, я начинаю задумываться, как жить дальше. С установкой ГБО теряется качество трансформера, что для меня немаловажно.

#24

Респекты: 0


VLGDSSI

Willi, а автомобиль в богатой комплектации чем кормите, при ваших ценах на бензин? Поездив недельку по городу, я начинаю задумываться, как жить дальше. С установкой ГБО теряется качество трансформера, что для меня немаловажно.


И сколько жрёт если не секрет? Может проблема есть какая, у нас вроде никто не жалился на неумерную прожорливость. Ну и интересно с расходом Превии сравнить, неужели столь существенно? Не могу поверить.

#25

Респекты: 0

И сколько жрёт если не секрет? Вот мои преварительные расчеты. После преобретения КРАСОТКИ доехали до Переславля, там заправился до полного бака. До Вологды от заправки около 310км, + поездка на природу, + езда по городу. В общем выжег бензин- общий расход получился около 12. 6 л/100км. Это вроде бы нормально. Но вот потом залил 30л и последующие поездки по городу наводят на размышления. Проехал 63мили, а бензин неумолимо приближается к той отметке, на которой был остаток перед последней заправкой. Думаю, что проеду на этом бензине максимум 100 миль, это 160,9км. На Превии его хватило бы километров на 250. Не забывайте: там 4 цилиндра, передний привод и механическая коробка, что существенно снижает расход.
После таких расчетов начал думать о газе, но тогда третий ряд сидений убираться в пол не будет, что для меня не допустимо. Иногда нужно перевозить габаритные грузы.
На тех. состояние грешить не могу, т.к. двигатель работает тихо, на устойчивых оборотах, без перебоев. Вот такие печальные мысли, а жалко. Не зря один из гуру сайта( STALKER), почти сразу перешел на газ.

#26

Респекты: 0

Поздравляю! Вливайся в наши ряды!