$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Секрет "Жигулей"

Респекты: 0

Вот, оказывается, какими должны были быть "Жигули" (вырезка из журнала Моделист-Конструктор, № 12 за 1968 год).
Но тут вмешался FIAT и все испортил Smiling

На фото плохо видно текст. Поэтому я процитирую.
"Кузов несущий, безрамной конструкции, изготовлен из деревянных березовых брусков и листовой стали... Четырехместная машина очень устойчива, на хорошей дороге развивает 90 км/час. "

Чем не русская конструкция?

Toyota Sienna Club - Секрет "Жигулей"

#1

Респекты: 0

А что тут такого? КрАзы вон до какого времени с деревянными кабинами выпускали!

#2

Респекты: 0

А в чём особая "русскость" этой конструкции? В применении берёзы? И что странного в применении древесины при постройке кузова самодельного автомобиля?
Английский "Морган" и сейчас применяет дерево (ясень, насколько помню) в кузовах своих автомобилей. Стоят они, кстати, совсем недорого - всего чуть больше ста тысяч долларов.

#3

Респекты: 0


Сергей_C

А в чём особая "русскость" этой конструкции? В применении берёзы? И что странного в применении древесины при постройке кузова самодельного автомобиля?
Английский "Морган" и сейчас применяет дерево (ясень, насколько помню) в кузовах своих автомобилей. Стоят они, кстати, совсем недорого - всего чуть больше ста тысяч долларов.


Не надо принимать все так серьезно. Я просто пошутил.
Увидел статью о Жигулях из Тольятти и действительно подумал, что она рассказывает о создании прототипа первых Жигулей. Кстати, прототип первой Нивы тоже выглядел как самоделка и назывался испытателями "Крокодилом" за свой внешний вид.

#4

Респекты: 0

1968 год... Серьезное и суровое время железного занавеса.. Хорошо помню себя, как я таскал тогда в школу чернильницу на веревочке и скрипел железной "уточкой" (перо) по тетрадке в косую линейку, а по дорогам колесили только "Победы", ГАЗ-21, М-401 и горбатые "Запары", а иномарка была только у Л. И. Брежнева ( Генеральный секретарь ЦК КПСС - первое лицо в СССР))

#5

Респекты: 0


Мак_Дак

1968 год... Иномарка была только у Л. И. Брежнева ( Генеральный секретарь ЦК КПСС - первое лицо в СССР))


Ну не совсем так, а трофейные Мерседесы-Опеля-Хорьхи всякие, а Джипы-Виллисы ????
И еще - сначала позволю себе небольшую цитату о Брежневе: - И именно при Брежневе отечественная автопромышленность сделала свой последний решительный шаг. Построены ВАЗ и КамАЗ, выпущены миллионы «Жигулей» и «Москвичей–412», сделана «Нива» – автомобиль долго не имевший аналогов в мире, запущена «Волга» ГАЗ–24, за ней ГАЗ–3102, началась разработка переднеприводного ВАЗ–2108 – первой отечественной машины, к которой вообще стало применимо слово «управляемость». Спустя десятилетия народы бывшего Советского Союза не могут окончательно отделаться от автомобильного базиса брежневской эпохи, потому что другого реального так и не построено. И если бы не Брежнев с его особым расположением к автопрому, то наверняка автомобильный парк России на 60 процентов состоял из моделей не тридцати, а пятидесятилетней давности.

А теперь ссылка на статью тынц
мне понравилась, каким бы мы его сейчас не помнили, человек все-таки любил автомобили, и разбирался в них, значит чем-то на нас похож Smiling

#6

Респекты: 0

Где-то в году 67-68 я отдыхал с родителями в Гантиади (Абхазия). Я запомнил там местную достопримечательность - огромный Шевроле-универсал, судя по дизайну, модель начала шестидесятых. У него был 8-цилиндровый двигатель объемом литров 5-6 (по внешнему виду), и он урчал басом, как грузовик. Я запомнил эти подробности, потому что мой отец подошел к владельцу и долго с ним общался, а мы с братом все осматривали, и снаружи, и под капотом.

Так что иномарки были в России и тогда, и не только в Москве.

#7

Респекты: 0

Истребитель И-16 1933-1941 г. Г. Тоже из деревянных брусков был сделан и перкалью обтянут.
Но это ему ничуть не мешало быстро и шустро летать, набирая высоту быстрее всех в мире.
Двигатели на него ставили - "майд ин содрано у братев Райт". До сих пор жива их конструкция,
лучше для винтомоторок так ничего и не придумали. М25 и его модификации до сих пор выпускают.

Посмотрел тут недавно карту всех типов малой авиации: расцвет был в послевоенные годы: 47-72.
Потом кризис поубавил выпуск, далее все меньше и меньше. И сейчас совсем остались монстры. Но это там.
В РФ - вообще швах. И с автомобилестроением тоже. Камаз еще как-то держится, Газ - благодаря газели держался,
Автоваз - зомби, блин. Рекламу Калины "ощутили"? Ну типа "запчасти будут через месяц, милая забери меня - эт про иномарки,
про автобус и разницу его с Калиной"? Офигеть: реклама Газпрома и Автоваза - напраслина 100%-я.

#8

Респекты: 0

Секрет жигулей и всего нашего автопрома в хронической убыточности (воруют все даже машины с конвеера), а так как главный акционер государство, вот оно всми правдами и неправдами пытается отстоять свой вложенный (или наложенный) капитал
тынц
А вообще бала когда-то передачка ЭВМ (это вы можете),где представлялись самоделки классом лучше, чем нынешние авто, говорилось, что возьмут на заметку и воспроизведут нечто подобное, а авторов в конструкторы, только где все это?

#9

Респекты: 0


STALKER

Офигеть: реклама Газпрома и Автоваза - напраслина 100%-я.

На Севере, Югорск - Советский - Урай - Ханты - Сургут - Тюмень. Вот где Моразм. Лукойл или Росснефть-градообразующее предприятие. Единственное в городе и благодаря коему появился город и другие предприятия. Так вот рекламных щитов и вообще различной рекламы одноимнённой немеренно. Типа Спасибо Лукойлу за наше счастливое детство. С ГазПромом мечты сбываются)))) Будто у жителей Нефтеюганска есть выбор из сорока нефтеГазовых гомпаний - куда пойти работать???))))

Прикрепленный файлРазмер
Лукойл.JPG31.65 кб

#10

Респекты: 0

А жигули прикольная!

#11

Респекты: 0

Ага. Пару лет по трассе М4 Дон езжу и любуюсь: аккурат перед заправками РОСНЕФТи щиты ЛУКОЙЛА с Блондиночкой сомпотишной,
ручками так ангельски показывающей на надпись: "Стролько-то километров до качества...".
Душа аж поет, хочется ехать дальше, подсознание так и шепчет: "качественный миньетик, качественный секс, девчушка какайя..."
и... проехал нахрен РОСНЕФТЬ. Психологи работают не дуственные. Мозги!

Только Вот нахрена ЛУКОЙЛУ (с его восточным мудрым руководителем) так жестко биться с РОСНЕФТЬЮ? А РОСНЕФТи например с ГАЗВПРОМом?
Это ж деньги на ветер, по-сути наши, налогоплательщиков деньги. Сделайте скидки, карты лояльных клиентов, накопительные бонусы,
розыгрыши тех же самых лад-калин, будь они не ладны. Ан нет, надо впиндюрить друг дружке шпилькой блондинки между глаз...Дурни.

#12

Респекты: 0


STALKER

..Сделайте скидки, карты лояльных клиентов, накопительные бонусы...


У Роснефти, например, это есть и используется всеми, кому это интересно.