$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Приложение к знакомству

Респекты: 12

Немного автобиографии: в период ДО Сиенны ездил на Субару Аутбэк 2001 г/в(тоже американский японец) и был предельно счастлив, пока на авто. Ру не увидал однодневное объявление про НЕЕ. Надо ли описывать свои чувства, если это было на кануне 23 февраля, а через месяц мы ждали второго ребенка - это же повод - и подарок жене, и себе, любимому... Одним словом уже 25 февраля стал счастливым обладателем.
Машина при покупке была на зимней нешипованной резине, на дворе куча снега и льда, поэтому полноприводный арсенал удалось испытать сходу. Не Субару, конечно, но вполне надежно. Ни одного стресса по поводу потери устойчивости не испытал. Но на следующий зимний сезон решил машину обувать в шипы.
Дальше был длительный период (до июня с.г.), в который машину эксплуатировал, как наездник - изредка проверяя уровни жидкостей и наводя чисто эстетический марафет - все основное время занимали семья и работа. При этом резина оставалась зимней... Но, в этот период я активно изучал содержание сайта, искал достойный сервис, подбирал будущие диски и резину, искал поставщиков запчастей - готовился к проблемам. И они пришли. Из серии "накаркал". Буквально вчера читал форум про замену радиатора системы охлаждения - и на тебе, сегодня он у меня потек. Причем на МКАДЕ, по дороге в Воронеж, т.е. нужно было выбирать - либо вернуться, либо ехать вперед, преодолевая трудности. Ну, я же русский... Возле магазина автозапчастей через заливную пробку выгнал воздух, доливая антифриз. Покупал НОРД - все равно на землю. Самое интересное, что после этой процедуры я проехал больше 1500 км и ни одной капли не упало. Начал уж думать о случайности, как по возвращении, опять на МКАДЕ на заправке течь опять началась. Заказал на expressorder.ru радиатор и через неделю его получил. За эту неделю течь была с разной интенсивностью, но основное правило было открыть заливную пробку и подставить под место течи баночку - и асфальт на стоянке не поливал, и жидкость немного сэкономил. Шок наступил в день плановой замены: во-первых, по дороге до места ремонта (200 км), долил 15 (!!!) литров антифриза, а во-вторых, после демонтажа увидал перед собой совершенно новый радиатор, в котором неправильно подобранный крепеж проковырял аккуратненькую, едва заметную дырочку (пардон, отверстие). Новый радиатор, конечно же установил, но моральный эффект был уже не тот... Затраты - 14000 руб. радиатор и антифриза тысяч на 10.
Следующей эпопеей стал компрессор кондиционера. Накрылся он очень неожиданно - на ходу и после установки новой штатной головы. Сначала даже подумал - не повредил ли я что-либо в проводке в районе блока управления вентиляцией... Нет. Накрылась муфта. Заменили,но новая тоже задымила - компрессор под нагрузкой начинало подклинивать. Жара под 40, дым, выходные - москвичи еще помнят это "чудесное" время. А у меня дети маленькие и душегубка на колесах. Несмотря на отрицательный опыт участников сайта, на второй день после поломки купил б/у компрессор от Лексуса RX 300. Систему не промывал - в день обращения это было не реально, но надежду, что агрегат походит давало то, что масло было чистое, а фильтр осушителя предыдущей хозяйкой менялся год назад. Я реалист, поэтому готов к повторной замене - думаю до весны протянет, а за это время прикуплю новый. Б/у компрессор обошелся в 15 000 руб (торг был неуместен), работа - в 6 000 руб. Сервис - на Тамбовской улице. Координаты нашел тут, на сайте.
После описанных выше, прямо скажем, неприятных затрат, наступило время менять колеса. Готовился долго, но когда с деньгами в руке пошел покупать (сначала в сети), то нужных размеров дисков и резины в недельную доступность не оказалось. А искал я резину Michelin Diamaris 225/55R18 и диски Borbet СА SILVER R18. Ну хотелось именно такие...
В результате, заехал на рынок в районе Осташковского шоссе на МКАДе, и купил то, что видите на фото. Резина 235/60R18. Размерность диска, к моему стыду, полностью даже не посмотрел - так был поражен эффектом. До этого на подобный дизайн даже не смотрел. Посадочный диаметр 60,1. Ширина 18 дюймов. Отверстия под болты, конечно же 5х114,3. А вот вылет - какой есть (к.е.). Выглядит, на мой взгляд свежо. Потребительские качества машины для меня значительно улучшились - перестал фартуками скрести бордюры (клиренс увеличился на 2 см (диаметр колеса 740 мм против 700 у стандартного)), улучшилась плавность хода, и, чего совсем не ожидал, стойкость к колеям. До этого, на зимней резине, бросало в колеях нешуточно.
Еще одна тема - фаркоп и защита картера двигателя. Установить было желание с самого начала. Проушин для буксировки нет, а просто для эвакуации городить ничего не хотелось.
Нашел ребят, которые пообещали сделать все часов за шесть. Поверил. С вечера оставил машину у них и договорился забрать машину на следующий день часов в 6 вечера. Совершенно не удивился, что к указанному времени не стояла даже защита двигателя. Зато после моего прихода, часов до 12 ночи ребята сваяли устройство, которое я в итоге забраковал и ставить не стал. Зато мило пообщались. Защиту поставили - 3 мм сталь (достаточно жесткая, но тяжеловата). 3500 р. Мы расстались с условием, что через несколько дней я вернусь и мы продолжим. Вернее начнем заново. Самому доехать оказалось некогда и я попросил тестя помочь. Я созвонился с ребятами, уточнил все свои пожелания, заручился их словом... В результате получил тот самый агрегат, что рожался ночью в муках, заметно улучшенный, но все-таки тот же... Обманули...
Основной недостаток - поперечная балка фаркопа оттянула пластик накладки бампера и нижняя юбка ушла назад. Одновременно с этим немного изменился зазор между задними крыльями и бампером. Другой недостаток - малая высота крепления крюка - есть возможность установить выше, но при этом придется разрезать пластик накладки бампера. Правда, после установки увеличенных колес, этот недостаток не актуален.
Ну а в остальном - все нормально. Крюк снимается за 2-3 минуты (два высокопрочных болта), разъем при этом можно завернуть под накладку бампера.
Ходовые испытания выдержал на "отлично". Тащил прицеп, груженый инструментом и оборудованием общей массой больше тонны. Плюс сам прицеп (думаю, не меньше 300 кг). По трассе М4, со скоростью левого ряда (120, а местами и до 140) до Воронежа и обратно. Правда, обратно ехал спокойней - 90...120 км/ч. Основное ощущение - после 120: сзади кто-то бросает якорь - аэродинамика прицепа просто никакая (он с тентом и выше машины сантиметров на 20). Поэтому и расход в ту сторону составил литров 18/100 км. Обратно на баке проехал чуть больше 500 км.
Для первого раза, наверно, достаточно. Хотел, чтобы получился короткий скетч, а вышло большое эссе.
Удачной эксплуатации всем!

Toyota Sienna Club - Приложение к знакомству Toyota Sienna Club - Приложение к знакомству Toyota Sienna Club - Приложение к знакомству Крюк в багажнике, разъем - под бампером Экипаж Камера заднего обзора Toyota Sienna Club - Приложение к знакомству С новыми колесами До изменений 1 До изменений 2 Банда Подсветка вписывается в интерьер Главное меню Экран радио DVD (мультиформат) Интернет (в модеме не установлена SIM-карта) Навигация (Автоспутник) Экран воспроизведения музыки с USB Вид с камеры заднего обзора Toyota Sienna Club - Приложение к знакомству Toyota Sienna Club - Приложение к знакомству Дополнительный монитор Провода не спрятаны - монитор можно таскать по всему салону Toyota Sienna Club - Приложение к знакомству Toyota Sienna Club - Приложение к знакомству Toyota Sienna Club - Приложение к знакомству

#1

Респекты: 0

+1! Высокохудожественно написано и по делу!

#2

Респекты: 0


Константин

+1! Высокохудожественно написано и по делу!


Спасибо! Старался.

#3

Респекты: 0

+1 респект от меня за расказ!!!
ждём продолжения(про бошку музыки с камерой)
и фото мелкиё какието Sad

#4

Респекты: 0

+1! Молодец, не пожелел время для рассказа. А, колёса красивые!

#5

Респекты: 0


Лёва

+1 респект от меня за расказ!!!
ждём продолжения(про бошку музыки с камерой)
и фото мелкиё какието :-(


Прошу прощения за размеры фото - закачивал дома через СкайЛинк. Очень медленно даже ночью. На больший размер терпения не хватило... Постепенно поменяю.

#6

Респекты: 0

+1 за рассказ

#7

Респекты: 0

А про головное устройство и камеру можно поподробнее.

#8

Респекты: 0


rgorshkov

Немного автобиографии: в период ДО Сиенны ездил на Субару Аутбэк 2001 г/в(тоже американский японец) и был предельно счастлив, пока на авто. Ру не увидал однодневное объявление про НЕЕ.

Хочу сразу предепредить. Если нехочешь иметь проблем с АКПП, то буть осторожен при буксировке прицепа с такими нагрузками и на такой скорости. Коробка может не выдержать. Случаи уже были. Ломалась пленетарка.

#9

Респекты: 1

Отличный рассказ!

#10

Респекты: 0

Колеса выглядят красиво, но размер все-таки смущает.
Кроме увеличенного расхода топлива это еще и увеличенная нагрузка на детали подвески и колесные подшипники из-за увеличившихся неподрессорессоренных масс, и ошибки в показаниях спидометра и одометра.
Прошу прощения за ворчливый тон - инженерная душа кричит Smiling

#11

Респекты: 0

Ой фоты стали больше... Фот стало больше... КЛАССС!!!
молодец!!!
ждём рассказ про музыку с камерой и интернетом!!!

#12

Респекты: 0

Привет однофамильцу! Отличный рассказ!

#13

Респекты: 0


yuvoront

Колеса выглядят красиво, но размер все-таки смущает.
Кроме увеличенного расхода топлива это еще и увеличенная нагрузка на детали подвески и колесные подшипники из-за увеличившихся неподрессорессоренных масс, и ошибки в показаниях спидометра и одометра.
Прошу прощения за ворчливый тон - инженерная душа кричит :)


Все нормально. Сам по жизни технарь и возможные проблемы понимаю. Поэтому и пошел на риск. Все-таки для этой машины 17, а тем более 16 дюймов диска маловато чисто визуально. Напоминает, извините за непристойность, Мазду MPV (большое тело на маленьких ногах). Кстати, колесо в сборе весит почти на килограмм меньше родного 17 дюймового с зимней резиной (в основном, за счет диска). Но вот рычаг, конечно, больше. Раньше себе такого не позволял, а тут в последний момент решил пойти вопреки инструкции. Тем более я не первый - про большие колеса я уже где то на сайте читал. Ошибка в показаниях одометра, естественно, появилась - теперь реальный пробег на 5,5% больше показаний прибора, а остаток пути на баке показывает практически идеально. Зато спидометр теперь соответствует показаниям радаров - дважды ловили на 140 или около того. Раньше моя скорость по спидометру была выше, чем на радаре.

#14

Респекты: 0

По поводу буксировки прицепа с перегрузом - спасибо за предупреждение. Буду поаккуратнее.

#15

Респекты: 0

Отличная повесть. Молодец. Для нас Сиенна- как ребенок. То помоешь- то пыль сдуешь. То под капот-то в глушитель посмотришь. "Не плачет"- и зашибись! Душа радуется. По рассказу. А почему доливался антифриз 15 литров, а не дистилированная вода? Всё-ж дешевле. Про защиту картера двигателя есть разные мнения; одно из них, что ухудшается охлаждение АКПП. Литые диски нашел супер. За рассказ +1.

#16

Респекты: 0

Классный отчёт, красиво и акуратно сделано, вопрос? Что за квадратное увеличительное стекло? Наверно приклеено на задней двери стекло, там ещё написано по английски: rearguard, для чего оно нужно?

#17

Респекты: 0


алех001

Классный отчёт, красиво и акуратно сделано, вопрос? Что за квадратное увеличительное стекло? Наверно приклеено на задней двери стекло, там ещё написано по английски: rearguard, для чего оно нужно?


Это вместо камеры заднего вида. Стекло дает широкий угол зрения и позволяет как бы "заглядывать за угол".

#18

Респекты: 0

А фотки отличные, +1.

#19

Респекты: 0


yuvoront

Это вместо камеры заднего вида. Стекло дает широкий угол зрения и позволяет как бы "заглядывать за угол".


Хм,а я таких не видел у нас,наверно приобретена уже в России.Интересная штучка.

#20

Респекты: 0


алех001

Хм,а я таких не видел у нас,наверно приобретена уже в России.Интересная штучка.


На заднем стекле наклеена "плоская" линза из магазина "МЕТРО". Стоит рублей 200. Толщина - 3мм, наклеивается за пару минут. До установки камеры очень помогала при парковке задом. Но и сейчас не снимаю - уже привык.

#21

Респекты: 0


Alex...

Отличная повесть. Молодец. Для нас Сиенна- как ребенок. То помоешь- то пыль сдуешь. То под капот-то в глушитель посмотришь. "Не плачет"- и зашибись! Душа радуется. По рассказу. А почему доливался антифриз 15 литров, а не дистилированная вода?


Антифриз доливал исходя из соображения, что он является еще и смазкой для водяной помпы (по крайней мере для Субару в инструкции было категорически не рекомендовано использовать воду). По поводу охлаждения АКПП, да и двигателя у меня тоже были сомнения, но три недели в Москве, в пробках при температуре под 40 проблем не выявили. А вот от контактов с бордюрами при "штурме" их по диагонали, защищает отлично (парковаться то приходится в самых непредсказуемых местах). А еще зима впереди, а там плюсов защиты прибавится.

#22

Респекты: 0

Позновательно. Линза не попадалась(поставил-бы), камеру прикупил, а вот поставить, то руки не доходят, то времени не хватает, да и не знаю с какой стороны разбирать дверь богажника. Колёса смотрятся молодец. Всем удачи, успехов!

#23

Респекты: 0


алех001

Хм,а я таких не видел у нас,наверно приобретена уже в России.Интересная штучка.


Их иногда ставят на школьные автобусы.