$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

СВЕТ

Респекты: 0

НАРОД ПРИВЕТ КУПИЛ СИБЕ СИЕНУ 2005Г. ВЫПУСКА НОЧЬЮ ЕДУ ВСЕ МОРГАЮТ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ

#1

Респекты: 0

1)Американский свет отличается от стандартов Европы
2)наверняка немного задран.
Я как-то болтался на форуме Тойтоводов и там народ возмущался отсутствием в достаточно дорогих авто гидрокорректора фар. Так была мысль о том, что в этих моделях стоят системы автоматической коррекции. Меня это тоже интересует, т.к. в моей комплектации гидрокорректора тоже нет, а ксенон я поставил. Народ моргает, фары приспустил ключиком, день поездил - вернул обратно, снова прекрасная обзорность. Груженным со светом пока не ездил, но как-то крутить ключиком нехочется. Вот мне интересно стоит ли у меня автокоррекор.
Родной свет у нее хорош, но ксенон (4300К)существенно улучшает освещенность дороги, однозначно рекомендую всем!!! Я поставил ксенон и п/туманки - вот это вопрос спорный, эффективность их намного хуже, да и сама освещенность дороги спорная и распределение света не очень(было просто плохо, а стала удовлетворительно).

#2

Респекты: 0

У моей канадской Сиенны XLE AWD тоже гидрокорректора нет. И автоматического тоже нет. Ключик.
Поначалу сильно расстроило. Потом как-то смирился. На ПАДЖЕРО III в 2003-м году ставил ксенон.
Мне не понравилось. Но там были омыватели и гидрокорректор. На Сиенну ничего колхозить не стал. Выставил свет так, чтобы только "со мной" освещенность была достаточная. При загрузке приходится подкручивать ключиком (он всегда с собой - маленький с трещеточкой, чтобы удобно было считать угол проворота). Иначе встречные моргают дальним. Ну а вообще авто высокое, жигулятам и нормально выставленный свет прямо в глаза бьет. Часто после освещенных участков, вьезжая на темный участок, люди начинают моргать, не понимая, что это у них глаза еще не привыкли и никто их в принципе не слепит. ЛАмпы до сих пор родные стоят. Думаю вот поменять на какие-нить продвинутые от хорошей фирмы. Нормальной мощности есно, чтобы фару не поплавитью. Кто какие ставит себе?

#3

Респекты: 0

А ты им моргай в ответ

#4

Респекты: 0


дмитрий 8811

а ты им моргай в ответ

Со всременем надоедает. К тому же представь, что посылается через "пространство" в твой адрес каждым таким моргающим! Нах это надо, столько мысленных матюгов, плевков и проклятий получать.

Прочел тут про свет:

Что можно сказать о фарах? Пожалуй, что «фары светят». И ещё, что «хорошие фары светят хорошо, а плохие плохо». Сильные мысли, да? А, главное, возразить против них нечего. Ну да ладно, это как бы небольшое юмористическое вступление. Эту статью я написал в виде набора неких вопросов и мифов о фарах и ответов и комментариев.

«А какие лампочки мне вставить в фары чтобы светило нечеловечески?»

На рынке автомобильных ламп сейчас тесно от всяческих изделий с «улучшенными характеристиками». “All weather”, “+30%”, “Cool Blue”, “Blue Vision” и множество иных. Венчают эту гору ламп изделия под названием «Супер мега блю хай пауэр экстра зенон лайт», которые, якобы, должны светить практически как настоящий ксенон, но стоят, почему-то, раз в 30 дешевле оного.

Так вот, лампочки в фарах бывают всего двух видов – ксеноновые и все остальные. Ксенон светит ярко, а всё вышеперечисленное, по сравнению с ксеноном, не светит вообще и пригодно в основном для «тунинха». Поэтому, если вам хочется настоящего света, ставьте настоящий ксенон. Из всех остальных ламп я предпочитаю «+30%». Они действительно светят несколько лучше стандартных, но при этом стоят лишь ненамного дороже. Остальные лампы из вышеперечисленных, на мой взгляд не светят настолько лучше стандартных, насколько дороже них стоят.

«А у Е34 свет плохой, что с фарами ни делай.»

Полная чепуха. Попробуйте поменять стёкла фар и, что менее очевидно, оптические элементы фар(отражатели с линзами). Но обязательно на новые, а не купленные на «разборке». Результат вас очень удивит и обрадует. Выяснится, что фары у Е34 светят не только не хуже других машин, но лучше большинства из них. Разумеется, сравнение идёт с нексеноновым светом. Вообще, подобная замена волшебным образом действует на любые фары, которые до этого «не светили».

«А я поставил в фары вместо тусклых 55-ваттных, 100-ваттные лампочки, и у меня теперь фары светят просто отлично!»

Ага. А излишнее тепло от фар вам очевидно будет отводить специальная система охлаждения фар, идущая в комплекте со 100-ваттными лампочками? Нет? Тогда через пару дней попрощайтесь со своими фарами, в которых полопаются стёкла и расплавится отражатель и идите покупать новые. В новые фары всё же постарайтесь поставить штатные лампочки. Тогда фары прослужат долго.

«Зачем тратить бешеные деньги на ксеноновые фары? Ксенон – это дорогие «понты» и ничего больше!»

А вы пробовали ездить ночью по неосвещённой трассе с ксеноновыми фарами, а потом по ней же, с обычными фарами? Нет? Тогда о чём вы рассуждаете...

«Фары на моей машине – полная дрянь. За зиму лопаются раз по 5. А противотуманные фары вообще никуда не годятся, потому что лопаются на следующий день после покупки.»

Снегом, наверное, любите фары протирать? Вот они и лопаются. Протирайте фары влажной тряпочкой. А если очень хочется протереть снегом, то делайте это на холодных, невключённых фарах. Стёкла фар лопаются от разницы температур. Протвотуманные же фары предназначены отнюдь не для того, чтобы все видели, что они у вас есть, а для применения в условиях плохой видимости. Например, в туман или сильный снегопад. Во всех остальных случаях проку от них практически никакого. А поскольку противотуманные фары находятся низко, то на них в первую очередь попадает снег, или холодная вода из луж, отчего они и лопаются.

«И зачем это вы покупаете оригинальные стёкла фар вместе с рамкой по $25? Вон, на рынке продаются стёкла отдельно за 300 рублей, Hella, Made in Germany.»

Огорчу вас. Эти стёкла ни к фирме «Хелла», ни к Германии отношения не имеют, а делаются здесь из оконного стекла. Поэтому частенько ломаются в руках при попытке их вклеить в фару, и вся кажущаяся «экономия» тут же улетучивается в трубу.

«Мне постоянно предлагают отрегулировать фары. Зачем это? Они у меня и так нормально светят. Наверное, в сервисе просто денег хотят.»

Правильная регулировка фар очень важна. Во-первых, правильно отрегулированные фары не мешают встречным водителям. Во-вторых, правильно отрегулированные фары правильно светят, освещая не 1 квадратный метр где-то под передним бампером и одинокую ворону на столбе, а дорогу и правую обочину. Именно поэтому, кстати, фары праворульных машин в наших условиях абсолютно не пригодны, потому что устроены так, чтобы освещать левую обочину.

Правильно отрегулировав фары вы удивитесь как хорошо стало видно дорогу. Вполне возможно, что после регулировки фар вам не понадобится менять ничего из того, о чём шла речь в начале данной статьи.

«А чё это вы вечером по городу с включёнными фарами ездите, а? Приборы отлично видно и с габаритами.»

Подобные вопросы являются уже клиникой. Их склонны задавать владельцы ржавой рухляди, экономящие лампочки. "Лампочки дорогие!" Уважаемые "бомбилы" и владельцы ржавых "копеек", фары надо включать не только для того, чтобы вам что-то было видно, а и для того, чтобы ВАС было видно. Ах вам плевать, что вас не видно? Напрасно. Можете оказаться виновником аварии, после которой станете должны сумму, раз этак в миллион превышающую стоимость пары лампочек...

Все равно хочу поставить новые номинальной мощности лампы хорошей фирмы.

#5

Респекты: 0

Оченно познавательная статейка про историю фар вообще.

тынц

#6

Респекты: 0

У меня машинка пришла с родным ксеноном. Светит очень хорошо, никто не моргает. Есть корректор.

#7

Респекты: 0

РОДНОЙ ксенон в любой машине-вещь. У меня был Х5 2005г. С родным. Думал лучше света нет. Мне повезло. На моей Сиенке 2005 ХLE Lim. Он тоже стоит. И коректор есть. Светит-акуительно! А у кого родного ксеньки нет, колхозить не рекомендую.

#8

Респекты: 0


Жора

1)Американский свет отличается от стандартов Европы


Именно так! А если вдаваться в подробности, то на американском континенте вообще нет стандарта/закона, коротый запрещал бы заводам-изготовителям установку "ксенона" без автокоррекора. И поэтому легkо ответить на следующий вопрос:

Жора

''''
Вот мне интересно стоит ли у меня автокоррекор.


Не стоит! Уже искали на разных форумах - не нашли......, что, по-видимому, имеет прямое отношение к проблеме dimon010106

Жора

2)наверняка немного задран.


...а поэтому:
- если штатный "ксенон" стоит, то фары можно легко подрегулировать, покрутив ручку номер 18, что на 2-м рисунке здесь тынц
- в противном случае.... там вообще не будет "ручки номер 18"!.. что и означает: фары - обычные (или переделанные владельцем) и требуют старомодной регулировки.

Желаю удачи, dimon010106!

#9

Респекты: 0

Просто они там жмоты, зажали приблуду ценой в 10 енотов. Даже в нашей "Таврии" (новый Запорожец)корректор стоит. Хотя при ихних то хайвеях она не очень актуальна.

#10

Респекты: 0

Ребят, да можно с этим жить. Ниче страшного. Я тож возмущался долго. Не так уж это сильно и досаждает. Четыре года почти отъездил и раз десять всего крутил фары. Главное равномерно нагружать салон (для нормального поведения авто на дороге это это важнее вопроса слегка слепить/не слепить). Пробовал кто нибудь посадить на третий ряд в пустой Сиенне взрослого? Нос сразу уходит в положение "набираем высоту". И на управляемости это сказывается далеко не лучшим образом. Я поэтому семье объясняю, что в Сиенне, как в Боинге очень важна центровка. Поэтому, если на переднем правом и втором ряду есть свободные места, некуй забираться спать на третий (это не касается мелкой дочки четырехлетки). Ну вот в таком духе. Детки то старшие уже большие, вес соответственно взрослый, а в машине им скучно... Вот и пытаются кирять на третьем ряду или фильмы смотреть на потолочнике лежа опять же на третьем ряду, когда можно полулежа на капитанских креслах 2-го ряда. В общем, у нас битва за третий ряд регуляроно...

#11

Респекты: 0

Народ подскажите где можно литературу надыбать на руском языке

#12

Респекты: 0


dimon010106

Народ подскажите где можно литературу надыбать на руском языке


Литературу на Русском языке можно надыбать в книжных магазинах и библиотеках. Smiling : -) Smiling

#13

Респекты: 0


dimon010106

Народ подскажите где можно литературу надыбать на руском языке


Кое-что имеется
здесь тынц - в "машинном" переводе
и здесь тынц - в "человеческом".
Человеческий перевод идет медленно - различные картинки затрудняют форматирование, а в машинном - часть картинок потерялась: комьютер "перевел" и картинки в русский текст.

Поскольку Сиенка выпускается только для северо-американского рынка, то документация есть только на их гос.языках - английском, французком и испанском...

#14

Респекты: 0

Купил себе японские лампы PIA (2. 700 руб. Пара) на ДАЛЬНИЙ/ДНЕВНОЙ свет и корейский ксенон для ближнего света - лампы и стартеры, которые без переделки ставятся в штатные места (3. 100 руб. ). Поставлю, поделюсь впечатлениями. Заказал таки защиту картера (в наличии оригинала не было). Больше для того, чтобы под капотом чище было. Там теперь газовая система BRC живет, над, чтобы чисто и сухо было. Все куплено в Кунцево.

#15

Респекты: 0

Была у меня как то ваз 10- ка, так вот там перегорела одна лампа на ближнем, заехал в первый попавшийся автомагазин и купил какую то всепогодную, светила желтым светом, так и ездил, с одной стороны белое пятно по асфальту, а с другой- желтое , но, что характерно, в дождь белое пятно исчезало напрочь, а желтое светило и все было нормально видно. Так я и продал ее разноглазую.

#16

Респекты: 0

Желтый свет можно ругать сколько влезет, но в туман и снег он как противотуманка работает. Видно лучше.

Кто полировал пластиковые фары (туманки) на Сиенне? Сильно помогает? Мои противотуманки так уже отпескоструены, что очень хочется их полирнуть (легче будет протирать). Фары вроде еще ничего.

#17

Респекты: 0

Полировал на мазде МПВ. Светили лучше.

#18

Респекты: 0


petrovich1369

полировал на мазде МПВ. Светили лучше.


это точно

#19

Респекты: 0

+1. Полировал фары на Караване. Светить стали однозначно лучше.

#20

Респекты: 0

Про полировку писал на Хайлендер Клубе, кто пользовался довольны: тынц или продажа: тынц

#21

Респекты: 0


Жора

Я поставил ксенон и п/туманки - вот это вопрос спорный, эффективность их намного хуже, да и сама освещенность дороги спорная и распределение света не очень(было просто плохо, а стала удовлетворительно).


Вот это Вы зря.
Ради эксперимента пусть Ваш друг сядет на Вашу обксеноненую машину, а Вы на его. И посмотрите. Уверен, что Вам увиденное не понравиЦа.

#22

Респекты: 0


vaskos

РОДНОЙ ксенон в любой машине-вещь. У меня был Х5 2005г. С родным. Думал лучше света нет. Мне повезло. На моей Сиенке 2005 ХLE Lim. Он тоже стоит. И коректор есть. Светит-акуительно! А у кого родного ксеньки нет, колхозить не рекомендую.

Ну по поводу колхозить я бы поспорил .У меня 2004 г.ксенон поставил больше года назад и на ближний и на дальний ,долбит так что мало не покажется .Просто на ближний поставили более "мягкие" лампы и это не вызывает у встречных машин большого антогонизма , а дальний по полной программе ......

#23

Респекты: 0


STALKER

Купил себе японские лампы PIA (2. 700 руб. Пара) на ДАЛЬНИЙ/ДНЕВНОЙ свет и корейский ксенон для ближнего света - лампы и стартеры, которые без переделки ставятся в штатные места (3. 100 руб. ). Поставлю, поделюсь впечатлениями. Заказал таки защиту картера (в наличии оригинала не было). Больше для того, чтобы под капотом чище было.

При установке ксенона могут быть геморы ,я где то про них писал .Если что спрашивай.

#24

Респекты: 0


Dadetss

При установке ксенона могут быть геморы ,я где то про них писал .Если что спрашивай.

А где бы его поставить незадороха в Москве в вечернее время? До сих пор вожу в багажнике...

#25

Респекты: 0


Ну по поводу колхозить я бы поспорил .У меня 2004 г.ксенон поставил больше года назад и на ближний и на дальний ,долбит так что мало не покажется .Просто на ближний поставили более "мягкие" лампы и это не вызывает у встречных машин большого антогонизма , а дальний по полной программе ......


По европейским стандартам родной ксенон на Сиеннах есть колхоз.
Нельзя ставить ксенон в фары, предназначенные для галогена.
Принцип действия соврешенно другой. В огромных количествах присутствуют паразитные засветки.Плюс нормируется не только форма, но и освещенность в контрольных точках, причем как снизу, так и сверху по значению . Проверьте свет на стенде.
Вот несколько выдержек:
"...если отражатель расчитан на световой поток от лампы в х световых единиц,то даже чиста математически при установке лампы в 2Х световых единиц,отражатель не сможет автоматически понизить кол-во света в контролных точках в два раза Smiling)
а верить надо не в производителей,а в религию...со светом-это чистая математика и физика из школьной программы..

математику мы разобрали,осталось сравнить форму размер источников света в галогенке(прямоугольник), и ксенонке(вращающаяся дуга..ака светящийся шар).так вот ни форма,ни размер друг другу не соответсвуют..."

Если невозможно найти оптику адаптированкую для работы к ксеноновым источником, необходимо либо отказаться от этой идеи, либо воспользоваться услугами организаций, которые посредством разбора оптики, интегрируют линзы, работающие с ксеноном. Процедура уже обкатана, но достаточно дорога.
Toyota Sienna Club - СВЕТ
Летом это стоило порядка 40 000рублей.

очень познавательная статейка любителям "поколхозить"
тынц

а вот статейка про ксенон и ПТФ
тынц

#26

Респекты: 0


crocodileFX

По европейским стандартам родной ксенон на Сиеннах есть колхоз.
Нельзя ставить ксенон в фары, предназначенные для галогена.


на некоторых модификациях он там стоит штатно....


crocodileFX

"...если отражатель расчитан на световой поток от лампы в х световых единиц,то даже чиста математически при установке лампы в 2Х световых единиц,отражатель не сможет автоматически понизить кол-во света в контролных точках в два раза )


Цитата в том виде, что представлена, - бессмыссленна и безграмотна.

#27

Респекты: 0


По европейским стандартам родной ксенон на Сиеннах есть колхоз.
Нельзя ставить ксенон в фары, предназначенные для галогена.

на некоторых модификациях он там стоит штатно....


Читаем внимательно...

По европейским стандартам Сиенна с таким светом не пролезет.

Мне парили, что несколько автопроизводителей делают не линзованный ксенон. И что, типа, он правильно настроен и правильно светит. Только никто его не видел в живую.

#28

Респекты: 0

У меня штатный ксенон отражатель реально отличается от обычного

#29

Респекты: 0


sw708

У меня штатный ксенон отражатель реально отличается от обычного

Очень хочется верить в то, что наша Сиенна оборудованна правильным ксеноном.

В USA направление светового пучка регламентируется только по углу наклона, а зона освещения получается почти симметричной. Именно поэтому ближний свет фар на «серых» заокеанских машинах иногда воспринимается как дальний.
А так как наш автомобиль не экспортируется во вне США ( по крайней мере я такого нигде не слышал), то и стандарт только DOT

#30

Респекты: 0


crocodileFX

А так как наш автомобиль не экспортируется во вне США ( по крайней мере я такого нигде не слышал), то и стандарт только DOT


Канада, Мексика... национальные стандарты...

#31

Респекты: 0


crocodileFX

По европейским стандартам Сиенна с таким светом не пролезет.

Ни одна Сиенна ни с каким светом "по европейским стандартам не пролезет" из-за списка причин. Если проранжировать эти причины по важности и безопастности, то трогательная забота о жертвах ослепления может оказаться на последнем месте, ниже задней противотуманнои фары и других. Поэтому выставлять такую причину как главную помеху на пути установки ксенона - смешно.

#32

Респекты: 0


vlakol

В автомобиле всё важно.Особенно то, что влияет на безопасность всех участников движения. И правильный свет в том числе. Жаль, что "трогательная забота о жертвах ослепления", у многих стоит на последнем месте.

#33

Респекты: 0


crocodileFX

В автомобиле всё важно.Особенно то, что влияет на безопасность всех участников движения.

Очень правильный ответ! Я бы посоветовал автору
"Вывод на передний монитор изображения во время движения (краткая инструкция)" неукоснительно следовать этому ответу .

А еще лучше - вообще удалить инструкцию про то, как обрезать провода, чтоб заблокировать систему безопастности, которая "влияет на безопасность всех участников движения"...

#34

Респекты: 0


crocodileFX

Мне парили, что несколько автопроизводителей делают не линзованный ксенон. И что, типа, он правильно настроен и правильно светит. Только никто его не видел в живую.


и на сиене и на праворульном форике у меня заводской ксенон в нелинзованых фарах. корректор ручной (колёсико в салоне). светят ровно - без паразитной засветки вверх (характерной для "колхоза"), поскольку отражатели, однако, другие, нежели чем для галогеновых фар.

#35

Респекты: 0

Не понимаю, о чем спор вообще? Сиенна в Европу не поставляется. Поэтому и света европейского на нее опцианально не найти. Ну и фиг с ним. В России пока требования не столь жесткие. У кого корректор есть, не забывайте подкручивать, у кого нет - головка на 10 + трещеточка и милости просимо под капот. Ксеноновые лампы со стартерами, так называемый в народе "колхозный ксенон", просто светит ярче, чем галоген. Сравнивать его с нормальным ксеноном абсолютно бессмысленно. Я, к примеру, никого слепить не собираюсь, настраиваю фары нормально. Но штатным лампам уже 4 года, да и слабоваты они были изначально. Поэтому, чтобы поток света был мощнее в тех же отраженных потоках, что и штатные галогеновые лампы давали, ставлю ксеноновые лампы со стартерами розжига. Это вообще не ксенон в его полном понимании. А вот вкорячивание в фары линзованного ксенона считаю настоящим колхозом со всеми вытекающими последствиями при абсолютно несуразном ценнике.

#36

Респекты: 0

У меня товарищь есть , так вот он так же поставил , говорит че светит лучше , но если б поставил новые родные галогеновые эффект был бы тот же . Вывод : берем оригинальную фару ксенон и ставим , если эт. Возможно .

#37

Респекты: 0

Был сегодня в сервисе. Задал им вопрос по поводу штатного (родного) ксенона. На пластике стоит D2R, что радует. Но свет чисто американский.
Мы все же себя причисляем к Европам. Пока у нас реально, не на бумаге, не ужесточили требования к световым приборам -будем ездить.
А как придет беда- начнем думать и о линзах, и о омывателях и о автокорректоре.
А вкорячивать колхоз в фары для галогена, да еще и ПТФ- дело неблагодарное. Это лично моё ИМХО, которое может не совпадать с мнением большинства.

#38

Респекты: 0


sw708

У меня товарищь есть , так вот он так же поставил , говорит че светит лучше , но если б поставил новые родные галогеновые эффект был бы тот же . Вывод : берем оригинальную фару ксенон и ставим , если эт. Возможно .

Конечно возможно. Просчитал еще в первый год. Каждая оригинальная ксеноновая фара стоит 1500 долларов. Умножай на два, плюс съем/установка (еще поищи кто возьмется). Желание как-то сразу отпадает.

#39

Респекты: 0

Ну зачем , можно подождать с разборки в 2 раза дешевле , но эт если поставить реально .

#40

Респекты: 0

Поменял сегодня лампы дальнего/дневного света. Вечером посмотрю, как светят.
На носах штатных ламп какая-то желтизна подозрительная - как ржа, от времени выгорают, чтоль? Не похоже, что покрытие для цвета.

Прикрепленный файлРазмер
PIAA.jpg60.53 кб
Гнездо дальнего дневного света.jpg39.5 кб
PIAA слева Штатная справа.jpg41.6 кб
Слева штаная справа PIAA.jpg53.34 кб
Штатные лампы.jpg46.77 кб
Штатные лампы маркировка.jpg35.61 кб

#41

Респекты: 0


STALKER

Поменял сегодня лампы дальнего/дневного света. Вечером посмотрю, как светят.
На носах штатных ламп какая-то желтизна подозрительная - как ржа, от времени выгорают, чтоль? Не похоже, что покрытие для цвета.


Спасибо за инфу, класные лампы.

#42

Респекты: 0

Я на новую поставил ксенон сразу же, как только привез свою в 2005 году - в комплекте опций они были с приблудами, которые мне были не нужны. Поставил так называемый "полный колхоз" - блоки розжига отдельно, в родные гнезда лампы. Отрегулировал фары той самой трещеткой на 10 - левую ниже положенного, чтобы не слепила, правую оставил почти как есть. При установке сделал разметку на стене, проверил старый родной свет и после установки - новый. Почти совпали, но из-за бОльшей мощности светового потока пришлось опустить левый, как говорил выше. Принял решение о немедленном переходе на ксенон после 5 лет эксплуатации тоже нового амеровского крюслера вояджера - там что ни вставляй в фару, все равно АКМ получается - хоть с фонарем езжай. Единственная проблема - нет гирокорректора, так что при посадке дополнительных пассажиров все таки приходится ключиком шарить. Встречные мигают только тогда, когда склероз берет свое.

#43

Респекты: 0


mpavlychev

... Встречные мигают только тогда, когда склероз берет свое.


Улыбнуло Smiling ... , оказывается я не самый старый сиенновод.

#44

Респекты: 0

С утреца сегодня заехал в Кунцево (позвонили, что привезли заказанную на прошлой неделе защиту на Сиенну. Бокс 28/11, 28/1. Тут же предложили поставить: 500 руб. Заодно поменяли колодки передние (в ноль стер, были в запасе в чумадане), и ксенон вкорячили, купленный на прошлой неделе. Все очень быстро. За все работы взяли 3. 600 рублей. Не дешего, так скажем, за 40 минут работ. Установка ксенона 2. 000 руб. За что, блин... Переткнуть лампочки и захомутить блочки розжига (я взял с маленькими блоками). Вообще хотел сам ставить дома в Краснодаре, но уж больно охота с ксеноном домой по трассе поехать, а в костюме под капотом не сподручно как-то... Не стерпел, в общем. Вечером заценю новый свет.

#45

Респекты: 0

Оценил на трассе М4Дон. Все отлично. Цвет, правда, чуть холоднее, чем я привык. Дело времени, думаю. Видно отлично. Фотки есть, чуть позже.

#46

Респекты: 0

Я себе поставил колхозксенон в прошлые праздники на даче самостоятельно за 30-40 мин. С учетом отсутствия опыта, раздумий о месте установки блоков розжига, и легкого морозца, который стимулировал скорость установки, но и отвлекал на периодический обогрев. Четыре отверстия в любимом автомобиле электродрелью под крепеж блоков и замена двух лампочек. Вот собственно и вся работа. Свет конечно изменился до неузнаваймости. Раньше его просто не было. Возвращался домой мне конечно мигали, но после регулировки на стенде, все проблемы отпали и я встречным мешать перестал. Зато за городом теперь практически нет разницы между ближним и дальним. Теперь задумываюсь об установке ксенона в дальний.
Конечно глупо спорить что штатный и колхозный одно и тоже и со многими приведенными доводами я согласен. Однако если бог обделил штатным ксеноном, то тратить на него более 3000 дол. в нынешних финансовых условиях не хочется, а ездить вслепую за городом опасно. Вот она и альтернатива вырисовывается.

#47

Респекты: 0

И еще дополнение.
Когда я покупал, комплекты были разные по цене и производителям от 2700 до 5800р. (Корея и Япония, однако лампы во всех комплектах корейские). Продавец мне сказал, что в смысле собственно света разницы никакой, и посоветовал купить просто самые дешевые за 2700, что я и сделал. Хотя уже собрался покупать подороже, но обязательно Японский к-т. Пока не жалею и очень доволен. Рекомендую. Единственный совет-слева в районе АКБ маловато места для блока розжига, и лучше купить комплект с меньшими размерами блоков, особенно если ставить еще и к-т на дальний.

#48

Респекты: 0

Под фарами есть место для блока розжига, там есть место крепления. Единственное надо снимать их, чтобы поставить, а это муторно.

#49

Респекты: 0

Я брал за 3100 руб. Корейский комплект с маленькими блоками. На дальний просто купил отличные японские лампы PIAA. Ценник, кстати, почти такой же. Ксенон на дальний не выйдет воткнуть. Да и незачем. Дальние лампы днем горят в полнакала, как дневной свет. Вот с этим и проблема. Как ксенон в пол-силы будет светить? Проблема вроде с блоками розжига возникает. Думаю, не стоит морочиться.

На Сиенну действительно подходят дешевые варианты ксенона. Че я раньше не поставил? Все слушал басни про линзованный...пока случайно на Кунцево не спросил ради любопытства че это за ксенон такой дешевый...
Небо и земля по сравнению со штатным светом. И не моргает никто и видно отлично. Очень советую всем, укого штатно не ксенон на Сиенне.

#50

Респекты: 0

[quote=STALKER]Я брал за 3100 руб. Корейский комплект с маленькими блоками. На дальний просто купил отличные японские лампы...
№ места покупки ксенона не помнишь, случайно?

#51

Респекты: 0

Кунцево. Ряды салонов. Проехать прямо, развернуться и почти на выезде направо через шлагбаум въехать на территорию торговых рядов. Парковаться только там, где размечено.

Ксенон: IL TR HB4 5000K Корея, 3100 руб.
И.П. Бондаренко. Номер палатки не помню, но точно рядом справа от 28/1 (он же) 28/11, где я купил на заказ и поставил напротив них оригинальную защиту картера на Сиенну. (2700 р. +500 установка).

Там в каждой второй лавке ксенон продают и там же рядом можно поставить. Дорого правда берут за поставить: 2.000 руб. Там действительно пару пустяков. Но, зато сразу отрегулируют... Видно, что рука у ребят набита.

#52

Респекты: 0

У меня дневной свет не горит, я езжу все время с ближним. Поэтому думаю проблем с дальним ксеноном не будет. Ну а у кого горит дневной-можно отрубить известную перемычку.

#53

Респекты: 0

А луше пусть он всегда горит дневной свет или ближний.

НА жигулях у меня свет не горел и примчался мне в бочину джигит.
С его слов он меня ваабще не видел!!!!!
Время было 11:10 дня.

А теперь на Сиенне фары горят постоянно - сразу заметно как участники движения реагируют на это. Машину издалека заметно. И всякие дебилы не лезут пердо мной на дорогу.

Поэтому просто пожелаю всем использовать свет фар постоянно!!!

И удачи на дорогах!!

#54

Респекты: 0

Нас в Питере финны давно приучили со светом ездить и это правильно. Сейчас это и у нас в ПДД забили наконец-то хоть для загорода. Хотя случаются еще экземпляры, которые это игнорируют.

#55

Респекты: 0

Игнорирующих почти половина от всех участников движения, как это не печально.

#56

Респекты: 0

Ксенон колхозил на гольфа 4 потом снял при продажи и приколхозил на ласточку сиенку и доволен, на трассе король. Все видно как днем. Даже не желею что это не родной. Зато дешево и сердито.
Имею аопрос к STALKERу скажи разница в дальнем свете после установки других ламп заметна? спасибо.

На счет езды со светом я с вами соклубовцы согласен это повышает безопасность на дорогах, хотя и не все это понимают.

#57

Респекты: 0

Есть разница. Лучше и чише светит. На дальний, думаю, лучше хорошие лампы. Слишком там мудрено.
На ближнием ксенон - просто спасение. Прочувствовал сегодня ночью, когда 600 км. жарил по туманам 120-130 км/ч. Гуськом машинки за мной выстраивались, пытаясь поддерживать темп. Пару раз повертлявят...и отстают. На штатном ближнем в такой туман обычно пробирался "на ощупь" 50-60 км/ч. Даже жалкие ошметки стертой разметки "выхватывает". Прикол еще в том, что даже груженый, с присевшим задком, я не встречал возмущения встречных машин. На штатный свет обычно реагировали морганием. Тут за все 1300 км. один спорткар моргнул - все. Парадокс.

#58

Респекты: 0


STALKER

Есть разница. Лучше и чише светит. На дальний, думаю, лучше хорошие лампы. Слишком там мудрено.

"Как луч света в темном царстве".... Хороший ксенон - это вещь. На дальний -традиционный вариант. А то не моргнешь, когда надо... А спорткар - он же попой на асфальте лежит, вот его и "ОКА" ослепит.

#59

Респекты: 0

Кстати. В закромах Родины нарыл интересные фотки со старого Тоётовского форума со странными приблудами к фарам. Ан, как гирокорректор? Хоть знать, как выглядят, ежели это они. Посмотрите, кто знает?
Прилагаю также рекомендованную разметку для проверки света фар

Прикрепленный файлРазмер
Light adjustment.doc78 кб
HID aiming and adjustment.jpg52.05 кб

#60

Респекты: 0

1. Не могу понять, чему равно H, на верхнем, левом рисунке.
2. На втором верхнем правом, все понятно.
3. На двух нижних непонятно, слишком маленькие размеры.
Хотя, пока не пробывал, рано судить.
И еще вопрос. Это по ближнему свету?

#61

Респекты: 0

"Н" равняется расстоянию от ровной горизонтальной поверхности, на которой установлен ваш автомобиль, до маленького колбцевого наплыва внутри стекла фары напротив лампы ближнего или дальнего света. Протрите фару и, внимательно присмотревшись, вы его легко заметите. Предполагается, что это проекция центра фары ближнего или дальнего света на внешнее стекло.
LOW BEAM - ближний свет, HIGH BEAM - дальний свет. Так что это для обоих - левый - для ближнего, правый - для дальнего. Причем, с учетом того, что центры у ближнего и дальнего смещены относительно друг друга, это также нужно учитывать.
То, что размеры такие маленькие, объясняется, видимо, маленьким расстоянием от автомобиля до стенки

#62

Респекты: 0


mpavlychev

"Н" равняется расстоянию от ровной горизонтальной поверхности, на которой установлен ваш автомобиль, до маленького колбцевого наплыва внутри стекла фары напротив лампы ближнего или дальнего света. Протрите фару и, внимательно присмотревшись, вы его легко заметите.


Спасибо за разъяснение. Попробуем.

#63

Респекты: 0

Поставил тоже ксенон, как у Stalkera. Тоже перестали моргать встречные. Правда лампы взял 6000К.

#64

Респекты: 0

Глазик на Сиенне моей правый потух. Не смотрел еще в чем там дело. Но должен отметить, что не заметил отсутствие 50% светового потока вообще. О погасшем глазе узнал, когда увидел на АЗС морду Сиенны. Возвращался из Москвы в Краснодар 25-го октября и половину пути пришлось ехать с одной фарой. Шпарил 110-140. Местами приходилось снижать до 80-ти. Даже страшно было за тех, кто за мной пристраивался. Конна целая иномарочек на хвостик присела. Видно понравилось на хвосте сиеннкином. Эти перцы даже ждали, пока я "отливал" с обочины и минут десять покимарил, когда совсем уж приперло. До дому осталось 60 км, а меня вырубать стало. МКАД пересек в 17. 03, часа полтора потерял в пробке на первой сотне, домой приехал в 7. 30 утра. Туманы проходил как раз под утро.

Неделей раньше на участке Ростов-Воронеж и далее к Москве километров 600 пришлось ехать по туманам. Очень помог ксенончик.

Теперь вот лечить его нужно.

#65

Респекты: 0

Вот что меня в Сиенне не устраивало почти сразу, это головной свет... Желтый и слепой ( ксенона нет), хотя может лампы просто "устали". Ксенон "колхозить" не стал, хотя мысли такие были, пошел простым путем заменил лампочки на такие: www. Osram-auto. Ru/consumers/products/Легковой%20транспорт/Головной%20свет/COOL%20BLUE/ . Наши внизу НВ4 ближний, НВ3 дальний. Свет поменялся разительно, светит действительно так как написано в рекламном описании, меня вполне устраивает. Хотя на коробке написано "OSRAM", на самих лампах, как и на наших рождных написано "Sylwannia". Рекомендую тем кто против "колхозного" ксенона, будете довольны. Цена- за 2 шт ближнего света - 34 долл примерно

#66

Респекты: 0

...

#67

Респекты: 0


Константин

Вот что меня в Сиенне не устраивало почти сразу, это головной свет... Желтый и слепой ( ксенона нет), хотя может лампы просто "устали". Ксенон "колхозить" не стал, хотя мысли такие были, пошел простым путем заменил лампочки на такие: www. Osram-auto. Ru/consumers/products/Легковой%20транспорт/Головной%20свет/COOL%20BLUE/ .


Сила света у ламп Cool Blue, конечно, больше. Но как я писал уже в журнал "За рулем", такие лампы имют значительно укороченный ресурс: часов 200 против 500 у стандартных.
У нас на упаковках подобных ламп всегда указывается, насколько больше сила света (а значит, и освещенность дороги в сравниваесмых точках), но и насколько короче ресурс лампы.
Вот, например, что сообщает сама Sylvania о своих лампах SilverStar(r) ULTRA (тоже повышенной яркости, как и Cool Blue):
"Поскольку наши лампы SilverStar(r) ULTRA на 50% ярче стандартных галогеновых, они имеют меньший ресурс, чем стандартные лампы. Лампа 9005SU рассчитана только на 125 часов работы, а 9006SU - на 200 часов."

#68

Респекты: 0


Константин

Вот что меня в Сиенне не устраивало почти сразу, это головной свет... Желтый и слепой ( ксенона нет), хотя может лампы просто "устали". Ксенон "колхозить" не стал, хотя мысли такие были, пошел простым путем заменил лампочки на такие: www. Osram-auto. Ru/consumers/products/Легковой%20транспорт/Головной%20свет/COOL%20BLUE/ .


Используя такие-же лампы но на 50% на ФВ-Шаран после 15 тыс. поменял обе блок фары,потому как внутри поотлетал хром,у меня на лимке 2004г ксенон был заводской-езда в ночное время приносила удовольствие,сравнивал с китайским-\земля и небо\.

#69

Респекты: 0


Oleg61

Используя такие-же лампы но на 50% на ФВ-Шаран после 15 тыс. поменял обе блок фары,потому как внутри поотлетал хром,у меня на лимке 2004г ксенон был заводской-езда в ночное время приносила удовольствие,сравнивал с китайским-\земля и небо\.


Кроме всего прочего, надо обращать внимание и на мощность лампочек, наши стандартные ближний-51W, дальний-60W, у тех который поставил я, мощность такая же, а прибавка в яркости света и дальности освещения, за счет неких других технологий. Хром в Шаране я думаю поотлетал оттого, что лампы были гораздо мощнее стандартных и давали больше тепла, в нашем случае при таком раскладе может и пластик фары поплавиться, как говориться "сдуру трахаться, можно и хрен сломать" (дамы простите).
По сроку службы на коробочках написано "Long live" срок службы 410 часов (какая точность Smiling ). И еще - поставщик OSRAM Германия, пороизведено в США

#70

Респекты: 0

Прилеплю фоты с фотика по поводу "колхозного" ксенона. Ставить надо однозначно и РЕГУЛИРОВАТЬ. Но фоте видна четкая прямая линия ограничителя светового потока, и естественно форма у нее не "европейская" = просто прямая линия. На второй фотке видна линия от ксенона в противотуманке. (ФОТО - какашка, но звиняйте)

Прикрепленный файлРазмер
01102009(001).jpg50.83 кб
01102009.jpg49.3 кб

#71

Респекты: 0


Жора

Прилеплю фоты с фотика по поводу "колхозного" ксенона. Ставить надо однозначно и РЕГУЛИРОВАТЬ. Но фоте видна четкая прямая линия ограничителя светового потока, и естественно форма у нее не "европейская" = просто прямая линия. На второй фотке видна линия от ксенона в противотуманке. (ФОТО - какашка, но звиняйте)

На второй фотке включен ближний ксенон в обоих фарах?! Там ни о какой линии речи нет. Как раз по центрам всплески света выше средней линии. Вот они и будут по глазам шибать. При включенном свете должна быть четкая линия, такая же как у галогенок, только границе света-тени четче. В том числе и при близком расстоянии от стены.

#72

Респекты: 0

Вообще не пойму, о чем Вы. Какая такая линия, где? Я обычно в Покрышкино заезжаю по пути после случаев "полевой" ручной регулировки, так мне за 100 р. Выставляют на приборе обе фары в норму, так что заборы и ворота я не размечиваю.

Блок правой ксенонки сегодня заменил. Оказалось цена сейчас 2.600 р., в начале года в Кунцево брал за 3.100 р. Таких "ксенонов" на каждом прилавке, что собственно радует, товар доступный. Заменить блок - оказалось пару минут дома и бесплатно, так что все работает ОК. Теперь в запасе блок и две лампы. Не дурно.
Заодно купил новенькие немчуровские лампы в задние фонари. Когда стал менять, сильно удивился тому, что в правом заднем фонаре обе лампы и отражатели были наглухо покрыты пылищей. А в фонарях заднего хода на двери вообще трупы большущих мух... В левом такого не наблюдал. Может соседство с воздухозаборником заднего отопителя сказывается? Разряжение наверное образуется в зоне фонаря, обычно ж включаешь внутреннюю циркуляцию и вентилятор побольше - для подпора давления изнутри, вот Сиенна фонарем пыльный воздух и "сосет", гы.

#73

Респекты: 0


STALKER

Вообще не пойму, о чем Вы. Какая такая линия, где? Я обычно в Покрышкино заезжаю по пути после случаев "полевой" ручной регулировки, так мне за 100 р. Выставляют на приборе обе фары в норму, так что заборы и ворота я не размечиваю.


Интересное наблюдение о задних фонарях. У меня такого нет. Stalker, может, дело просто в неплотном прилегании фонаря к корпусу?
Ведь при движении за задком создается разряжение (неважно, включена вентиляция или нет), которое и забрасывает пылью и грязью заднее стекло. Так что при неплотности посадки фонаря он быстро наглотается пыли и грязи.

#74

Респекты: 0

Да вроде плотно стоял фонарь и правый и левый. Думается мне, что отопитель на высоких "оборотах" способствует. У Вас такой пыли может не было? Я тут на днях снова съездил в колхоз, снова по полям прошвырнулся. Как раз на чистой машинке. Так она в целом чистая осталась, только когда задний дворник тронул, с него "полкило" слетело.

#75

Респекты: 0

А у меня ламерский фопрос: как фары в сиенне регулировать? Чего там крутить-то? Что-то посмотрел я на фары и кроме единственного торчащего болта на 10 (с какой-то граненой странной гайкой под ним) ничего похожего не нашел.

#76

Респекты: 0


spirt

а у меня ламерский фопрос: как фары в сиенне регулировать? Чего там крутить-то? Что-то посмотрел я на фары и кроме единственного торчащего болта на 10 (с какой-то граненой странной гайкой под ним) ничего похожего не нашел.

Вот этот болтик на 10 и надо крутить.

#77

Респекты: 0

Когда гнал машину, то под Тюменью вздулись обе лампы дальнего света, благо были запасные. Теперь у нас нет такх в продаже по маркировке НВ3, может это не те? Или возможна замена на НВ4? Кстати о коррекции света фар, может есть возможность установки электрокорректоров (наивно спрашиваю как новичек)?

#78

Респекты: 0


Пауль

Теперь у нас нет такх в продаже по маркировке НВ3, может это не те? Или возможна замена на НВ4?


У нас НВ3(дальний) и НВ4 (ближний) различаются они типом разъёма, заменить то можно на другой разъем, но вдруг потом в продаже уже не будет НВ4? Лучше уж подождать до появления в продаже или заказать где нибудь почтой. Про корректор по моему Петрович отписывался в теме про новый тех регламент, поищи....

#79

Респекты: 0


Константин

У нас НВ3(дальний) и НВ4 (ближний) различаются они типом разъёма, заменить то можно на другой разъем, но вдруг потом в продаже уже не будет НВ4? Лучше уж подождать до появления в продаже или заказать где нибудь почтой. Про корректор по моему Петрович отписывался в теме про новый тех регламент, поищи....

Ближний у нас ещё бывает D2R - ксенон.

#80

Респекты: 0

Кстати смотрел под рулем (панель откидывается) и пустышка, где должн быть управление корректором, снабжено всей проводкой, только открывай заглушку и ставь. Что касается мест подключения моторчиков, пока не нашел, может кто подскажет. Видимо все просто укомплектовать. А вот НВ3 нашел, только еще нашел НВ3 с ксеноновой накачкой за 800 руров, кто сталкивался с такими? Под фирмой Бош почему-то.

#81

Респекты: 0


Пауль

Кстати смотрел под рулем (панель откидывается) и пустышка, где должн быть управление корректором, снабжено всей проводкой, только открывай заглушку и ставь. Что касается мест подключения моторчиков, пока не нашел, может кто подскажет. Видимо все просто укомплектовать.


В галогенных лампах, как и в газоразрядных, наполнителем является инертный газ. Обычно это криптон, аргон или ксенон. В галогенных кроме того есть пары галогена (обычно солей йода или брома). Присутствие галогена помогает осаждать испаряющийся вольфрам обратно на нить, продлевая ее жизнь. Водители постарше помнят, что лет 30 назад галогенки называли "йодными" фарами. Но доля галогена в лампах очень маленькая - миллионные доли.
В газоразрядных фарах (HID) криптон или ксенон в чистом виде, без примести галогена, так как свет создает дуга плазмы.
Наличие ксенона в галогеновых фарах (вместо криптона или аргона, или в дополнение к ним) абсолютно никак не влияет на характеристики этих фар, и является чисто рекламным трюком. Просто потому, что в нетехнической литературе газоразрядные фары называют "ксеноновыми". Вот продавцы и надеются, что неграмотные покупатели клюнут на слово "ксенон".

#82

Респекты: 0

Юрий, не устаю поражаться Вашей эрудированностью.

#83

Респекты: 0


Kleshch

Ближний у нас ещё бывает D2R - ксенон.


Про корректор по моему Петрович отписывался в теме про новый тех регламент, поищи....

Да фишка под корректор есть. А вот выхода из блока предохранителей на фары пока ещё не искал. Поставил себе ксеновоные фары. Отрегулировал свет пока в ручную. Выберу время займусь подключением корректора. В нашей книжке и в сервисмануале вроде схемы есть.

#84

Респекты: 0

А можно сразу, вместо штатного, поставить автоматический корректор фар Hella. Что, кстати и делают многие обладатели штатного ксенона.

#85

Респекты: 0

Я полагаю, что в машине есь все точки подключения дл полного фарша, но закрыты заглушками в зависимости от комплетации (наверное + производителям, не надо еще и лапшу довешивать при наращивании опций и комплектаций), но прошу более опытных откликнуться о том, что можно довесить, и какоми ресурсами (пока про свет и ксеноном не болеем).

#86

Респекты: 0

Таки подскажите D2R-это ксенон или нет? Корректор фар есть.

#87

Респекты: 0

D2R это ксенон. Корректор есть, но не автоматический.

#88

Респекты: 0

У меня хватит ума поменять лампочку габаритов???

#89

Респекты: 0


Гарри

У меня хватит ума поменять лампочку габаритов???


ВОТ насмешил!!!!! Smiling Smiling Smiling

если нет высшего .....лучше и не пробовать... Smiling Smiling Smiling

#90

Респекты: 0


Гарри

У меня хватит ума поменять лампочку габаритов???


НЕТ!
Тут как минимум консилиум нужен!
Из трех мастеров из официального сервиса Toyota.
причем двое должны быть из Штатов!
А вообще, человек который понял что ему нужна Сиенна - такие мелочи и не заметит!
К тому-же здесь были инструкции по замене ламп, со схемой доступа к ним.

#91

Респекты: 0

Вот смеётесь..а я недавно колесо менял шпильку свернул... А инструкции где поискать по замене ламп??

#92

Респекты: 0

Попробуй поискать здесь
http://minivanclub.org.ua/info/Sienna/Sienna2005RepairManual(RM1163U)/

#93

Респекты: 0

Точнее здесь:
http://minivanclub.org.ua/info/Sienna/Sienna2005RepairManual(RM1163U)/29%20-%20Lighting.htm

#94

Респекты: 0

Гайцы зарубили на ТО с фарами, где у вас галка вправо ?!? Как у вас проблем с ТО не было? Можно ли получить эту галку на наших авто? Или башлять?? уродам...

#95

Респекты: 0

У меня Сиенна 2000 года, приобрел в 2007 с Канады под заказ, ну вот сколько катаюсь и днём и ночью, пока никто не моргал, может уже перед отправкой сделали наш стандарт, ? Короче както так!

#96

Респекты: 0


Лёва

ВОТ насмешил!!!!!

если нет высшего .....лучше и не пробовать... : -)


А пробовали ли вы заменить переднюю левую лампочку двухнитевую (оранжевый габарит+поворот) в нашеи Сиенне и сколько это заняло времени?

#97

Респекты: 0

тынц

Вставляете Toyota, Sienna, год и будут показаны какие лампы от Sylvania подходят для нашей машины!

#98

Респекты: 0

Сегодня по совету ESG-Сергея купил и поставил лампочки HB4 PHILIPS Crystal Vision в фары ближнего света:

Светят достойно, не ксенон конечно, но ярче и белее родных лампочек.
На фото не очень видно, но визуально ближний свет стал явно белее дальнего:

Заодно поменял лампочки габаритов в фарах с оранжевых на белые, приближаюсь к новому Техрегламенту.... Smiling

#99

Респекты: 0


Colonel

Сегодня по совету ESG-Сергея купил и поставил лампочки HB4 PHILIPS Crystal Vision в фары ближнего света:

Светят достойно, не ксенон конечно, но ярче и белее родных лампочек.
На фото не очень видно, но визуально ближний свет стал явно белее дальнего:


И в дальние такие поставь, второй год катаюсь с похожими ( OSRAM blue color +10% 4000K ), почти не отличаются от ближнего ксенона по цвету.

#100

Респекты: 0


smst

И в дальние такие поставь, второй год катаюсь с похожими ( OSRAM blue color +10% 4000K ), почти не отличаются от ближнего ксенона по цвету.


Да, сразу подумал об этом, как увидел результат. Обязательно поменяю, хотя дальний практически не включаю (если только пофарить), езда чисто городская.

#101

Респекты: 0

А я себе вот ето на ближний купил тынц

#102

Респекты: 0

Лампы с напылением (особенно с голубым) - не есть гуд.
Такие постоят в фарах, а потом на отражателе белый матовый налёт над лампой, когда вся эта гадость начинает испаряться с поверхности колбы. В результате отражатель фары мутнеет и светоотдача значительно хуже. Особенно сильно гадят габаритные лампы osram w5w с голубой колбой.
Ну, если, конечно, имеет значение только цвет свечения а не то, как фара освещает дорогу, то тогда флаг в руки...

#103

Респекты: 0

Так я и не понял - искать ксеноновые фары(родные) или в свои ставить линзованный ксенон(фирменный), что обойдется раза в два дешевле. На минивэнклубе давали ссылку на такую установку; в обе фары - 11000р на круг. Только без корректора, а жаль.

#104

Респекты: 0

Ссылку в студию Smiling

#105

Респекты: 0

Чего то не найду темку, остался только телефон Михаила(от Саши - Шрека с минивэнклуба), я с ним уже обсуждал про свою машинку - обещал за 11т. Р. За 1 день сделать. 906 066 77 83, я правда, конкретно не договаривался.

#106

Респекты: 0

Вся линза с блоком розжига должна быть внутри фары.
Недавно останавливал гаишник (рано утром, в темноте), смотрел с фонариком на стекло (есть ли маркировка на фаре что она под ксенон), внимательно смотрел весь корпус фары (нет ли переделок)...
Так что смотрите там, аккуратнее с переделками.
Хотя и самого подмывает поставить линзу вместо рефлекторного штатного ксенона, чтобы галочка была. Хотя наоборот, слегка размытая СТГ даёт больший комфорт при вождении в тёмное время суток, чем на линзе...

#107

Респекты: 0


Wolkushka

Вся линза с блоком розжига должна быть внутри фары.
Недавно останавливал гаишник (рано утром, в темноте), смотрел с фонариком на стекло (есть ли маркировка на фаре что она под ксенон), внимательно смотрел весь корпус фары (нет ли переделок)...
Так что смотрите там, аккуратнее с переделками.

Совершенно согласен - размытая линия СТГ даёт больший обзор, а насчет предупреждения: огромное спасибо!

#108

Респекты: 0

Wolkushka вот только один вопрос меня мучает. Вам попался инспектор Гостехнадзора? Я бы например не позволил рассматривать свои фары первому попавшемуся полицейскому.

#109

Респекты: 0

Я посмотрю на Вас, когда Вы в 5 утра на посту, где останавливают всех "ксеноновых" водителей, да ещё в другом регионе, будете спорить с инспектором, у которого на руках приказ о месячнике по борьбе с колхоз-ксеноном.
А сценарий будет таков: Ваши права у него, он проверил все VIN (под капотом), все наклейки с VIN на деталях кузова, и начинает рассматривать Ваши фары, а Вы кидаетесь к нему и запрещаете ему это делать без инстектора Ростехнадзора.
Дальше Вы сидите до 11 утра без прав и ждёте инспектора, который посмотрит, заводской ли у Вас ксенон и Вы ему будете объяснять, почему у Вас отсутствуют автокорректор (без которого запрещено иметь ксенон вообще) и омыватель фар.
И Ваша семья будет сидеть с Вами в машине и проклинать Вас и Ваше упорство.

И почему не показать фары, если там всё законно?

#110

Респекты: 0

Эт точно! А автокорректор и омыватель фар разве есть в заводской компл.?

#111

Респекты: 0


Wolkushka

почему у Вас отсутствуют автокорректор (без которого запрещено иметь ксенон вообще) и омыватель фар.

Это при условии что он не штатный! Кстати на мазде MPV у меня тоже был штатный ксенон, но ни на одном месте на фаре не было указано, что стекло для D2R.

#112

Респекты: 0

Написано так, что при применении HID источников света необходимо оборудование а/м омывателем и короректором, для исключения ослепления встречных водителей.

#113

Респекты: 0

Привет всем,
нужен совет фоорумчан, прежде чем обращаться к электрикам.

Перестал гореть ближний правый свет, дальный горит. Проверил лампу и предохранители под капотом - все в порядке. Может что еще проверить надо?

Заранее спасибо.

#114

Респекты: 0


Bigmarat

Привет всем,
нужен совет фоорумчан, прежде чем обращаться к электрикам.

Перестал гореть ближний правый свет, дальный горит. Проверил лампу и предохранители под капотом - все в порядке. Может что еще проверить надо?

Заранее спасибо.


Машина с ксеноном и с галогеном на ближнем? Предохранители тестером проверял или на вид?

#115

Респекты: 0

Неделю назад поменял блок розжига ксенона, фара потела зачастую, в итоге контакты в блоке просто сгнили.. поставил корейский в штатное место, ничего сложного, единственное места для нештатных длинных проводов маловато

#116

Респекты: 0


smst

Машина с ксеноном и с галогеном на ближнем? Предохранители тестером проверял или на вид?

С ксеноном. Проверял на вид, теперь проверю тестером. Спасибо.

#117

Респекты: 0


Bigmarat

С ксеноном. Проверял на вид, теперь проверю тестером. Спасибо.


А как Вы лампу проверяли? скорее всего в ней дело. вставьте в гнездо другой фары, только осторожно - там высокое напряжение!
Если дело не в лампе проверьте 12В ближнего на разъёме фары, если они есть, то сам блок.
Вообще, при ежедневном использовании, ксеноновые лампы рекомендуется менять раз в пару лет. Китайские ксеноновые лампы не ставить ни в коем случае, т.к. они быстро убивают рефлектор линзового модуля(становится мутным от испарений пластика лампы).

#118

Респекты: 0


ДмитрийА

А как Вы лампу проверяли? скорее всего в ней дело. вставьте в гнездо другой фары, только осторожно - там высокое напряжение!
Если дело не в лампе проверьте 12В ближнего на разъёме фары, если они есть, то сам блок.

Спасибо. Проверил все тестером и лампочку и предохранители и разъем - все работает. Лампу местами проверял еще вначале. А где находится блок и что там проверять надо? Спасибо.

#119

Респекты: 0

Блок находится в корпусе фары, снизу, прикрыт лючком на 4 саморезах. Чтобы подлезть, придется снять фару. Проверять даже не знаю что, не электрик, мне хватило визуального осмотра, все контакты внутри блока просто сгнили от воды.

#120

Респекты: 0


leon042

Блок находится в корпусе фары, снизу, прикрыт лючком на 4 саморезах. Чтобы подлезть, придется снять фару. Проверять даже не знаю что, не электрик, мне хватило визуального осмотра, все контакты внутри блока просто сгнили от воды.

спасибо leon042, посмотрю на выходных.

#121

Респекты: 0


Bigmarat

спасибо leon042, посмотрю на выходных.

Проверили, проблема в блоке. Спасибо еще раз за советы.

#122

Респекты: 0

Пожалуйста! А что за проблема в итоге?

#123

Респекты: 0


leon042

Пожалуйста! А что за проблема в итоге?


приветствую, проверял электрик, сказал что нет контакта в блоке. Как доберусь до блока, отпишу.

#124

Респекты: 0


BigMake

приветствую, проверял электрик, сказал что нет контакта в блоке. Как доберусь до блока, отпишу.

Приветствую, до блока я так и не добрался самостоятельно. Ввиду дороговизны замены блока на оригинальный (около 100 баков) и работы по замене (60 баков), ограничился установкой универсального блока под капотом с левой стороны. Цена вопроса - 53 бакса. Ближний теперь горит как раньше и установщик заверил, что такие блоки устанавливает давно и пока никто не жаловался. Надеюсь на его порядочность. Фото прилагаю.

Прикрепленный файлРазмер
DSC04726.JPG66.68 кб