$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Замена штатного головного устройства ("башки")

Респекты: 6

Мне досталась машина, укомплектованная аудиосистемой с 10-ю динамиками, сабвуфером и потолочным устройством для прослушивания звука на среднем ряду. Вообще, купить б/у машину, отвечающую всем запросам, очень и очень сложно. Но на дворе 10-й год и даже машины классом ниже щеголяют штатной навигацией и камерами заднего вида. Вот и мне захотелось так сказать, соответствовать.
Мои критерии при выборе штатного головного устройства:
1. Полная совместимость с электрооборудованием машины (в том числе и управление рулевыми клавишами);
2. Наличие навигации (желательно возможность выбора программного обеспечения (ПО));
3. Возможность воспроизведения максимального количества форматов аудио- и видео-файлов (MP3 и JPEG обязательно);
4. Наличие не менее 2-х AV-входов (видеокамера + например, CD-чейнджер);
5. Возможность подключения к интернету;
6. Желательно наличие Windows-совместимой операционной системы (ОС);
7. Цена в пределах 1000 USD.
Качество звука и совместимость со штатным усилителем и сабвуфером для меня не имели практически никакого значения, т.к. с любовью к музыке в моем экипаже все в порядке только у меня, остальные либо ее не любят в любых проявлениях (жена), либо равнодушны, надеюсь пока (две мелкие дочки (полгодика и три с половиной соответственно)). А вот возможность просмотра мультиков в любой точке салона – это чуть ли не самое главное.
Поиски варианта начались сразу, после покупки машины в феврале. Из рассмотрения сразу выпали все ведущие производители автомобильной музыки – управление с Тойотовского руля для них не доступно. Остались китайцы из RedPower и RoadRower.
Антагонизм ко всему китайскому у меня прошел еще в 1999 году после посещения Америки (Атланта, штат Джорджия), где уже тогда родного американского днем с огнем сыскать было трудно, и окончательно улетучился, после того, как в 2008 году я полгода пробыл в Китае (где на рынке и в магазинах ни одной подделки).
Но даже у этих производителей штатных «голов» практически для всех возможных машин мира, конкретно для Сиенны модели нет. Есть, так называемая, универсальная. Но инструкции по подключению к бортовой сети нет, т.е. п.1 критериев заранее полностью не выполним.
Я бы свою голову сломал, испытывая муки выбора, если бы не друзья, которые взяли и подарили на ДР мне RoadRower Universal Car Navigator & Entertainment System. Было это в апреле.
Как позже выяснилось, обошлась эта игрушка им в 27 000 руб. + 3 000 руб. за переходную рамку INTRO c переходным жгутом.
Основные потребительские функции головного устройства (по факту, а не по рекламе):
- наличие ОС Windows CE 5.0; соответственно, есть процессор и принудительная система охлаждения к нему (кулер) 400MHz CPU, с программным обеспечением MAE (Media Accelerator Engine), Внутренняя/внешняя память: 128MB DDR RAM, 128MB NAND Flash, 1…16 GB SD card;
- воспроизведение DVD, DVD-R/RW, DVD+R/RW, VCD, CD, CD-R/RW,;
- поддержка форматов MP3/MP4 player MPEG1/2 MPEG4 WMV , photo
- возможность установки любого навигационного ПО, совместимого с ОС Windows CE 5.0 (НО при наличии соответствующего драйвера под это аппарат, а они есть, как мне известно, для Навител, Автоспутник и IGO Cool + GPS-антенна в комплекте;
- внутренний усилитель 4 х 45 Вт;
- радио с РДС с возможностью памяти 36 настроек;
- разъем камеры с подключением в режиме заднего хода;
- Bluetooth (в моей комплектации со встроенным микрофоном) с телефонной книгой на 100 номеров и прочими наворотами;
- TV-тюнер + антенна (не нашел в Москве места, где он ловит, но пытается);
- дополнительный AV -выход ;
- 3 USB разъема + шнуры- удлинители;
- разъем для I-PODа + шнур-удлинитель;
- возможность подключения к интернету (в моей комплектации);
- подключение к штатным клавишам управления на руле + кабель;
- сенсорная панель 7 дюймов
- поддержка PDF, DOC, XLS, PPT , TXT –файлов; браузер, игры, часы
- есть ИК–приемник, но пульта в комплекте нет (в других модификациях есть)
Скажу сразу, установить сходу «голову» не удалось. Из электрических разъемов Сиенна-совместимым оказался только разъем управления рулевыми переключателями. А поиски переходного жгута, и попытки его изготовления в Москве меня просто поразили – у нас куда-то исчезли Кулибины. Простая, в принципе, задача даже для крупных установщиков оказалась невыполнимой. Либо заламывали цену, либо советовали купить другую «башку». Более-менее вменяемые электрики предлагали «врезаться» в штатную проводку либо на скрутке, либо на «орешках». Сложилось впечатление, что народ привык просто тупо перетыкать стандартные разъемы. И где те хваленые «тюннеры»? А хотелось сделать все аккуратно, чтоб была возможность просто все снять и вернуть штатную магнитолу на место (ну вот такая вот заморочка была). И самое главное, хотелось все сделать самому. Я всегда все дополнительное оборудование ставил сам и в этом случае от привычки отступать не желал. А времени поковыряться хотя бы, пару часов в день не было (у кого маленькие дети, поймут).
Плюс к неудобствам – рамка INTRO RTY-N984 2DIN for Toyota Sienna 04 не подходит для тойотовского формата. «Дырка» там меньше и ее надо расширять (примерно на 7 мм в ширину). Фактура у рамки шершавая и отсутствуют фиксаторы сверху (для стыковки с панелью центрального динамика). Плохая рамка. Я позже приобрел другую –METRA. Но и она не подходит под тойотовский размер. Крепления там все есть, но форма изгиба не идеальна.
Вернусь к электрике. У меня выдался-таки свободный день (а было это уже в июне) и я, тряхнув стариной, минут за 40 , спаял переходной жгут. Из схемы пришлось исключить и усилитель, и сабвуфер, т.к. в аппарате предусмотрен свой усилитель и нет разъемов для управления внешними устройствами. Я сильно подозреваю, что решить проблему с подключением можно, но у меня такой задачи не стояло. Если кратко, то вся проблема сводится к присоединению 4-х контактов к штатному разъему питания (R7) и 8-ми контактов – к разъему усилителя (S11). Из 10-ти динамиков (в моей комплектации) остались 8-мь (центральный динамик и сабвуфер сейчас не используются). Причем, в одной из установочных контор мне чуть было не втерли, что надо и динамики менять. Мол, на машине установлены 20-ти ваттные, а новая «башка» рассчитана на 40-ваттные. Чушь полнейшая.
Подсоединил провода и с первого раза все засветилось, заговорило. Подключил антенну GPS и тут первый сюрприз – навигационная программа не закачена (хотя должна была быть). То, что ТВ-тюнер будет ловить я и не рассчитывал, но то, что DVD не будет показывать – не ожидал. Звук есть, картинки нет. После нескольких перезагрузок диска заметил, что картинка кратковременно появляется и понял, что пора читать инструкцию. Там нашел слова, что при движении смотреть кино опасно и понял, что есть какой-то проводок, который надо посадить либо на «массу» либо на «плюс». Экспериментировать не захотел и позвонил продавцу в Питер (СПБ ТЮНИНГ). Меня послали к парням в Москве (AVTO LOCK на Рубцовской набережной 3 стр.17) , которые с питерской конторой сотрудничают. На этом мое электрическое вмешательство закончилось. Приехал в указанный сервис, там очень толковый электрик завершил процесс подключения, закачал навигацию, подключил камеру, протащил провода. За все взял 6 000 руб., из них камера 4 500 руб. И стоило мучиться столько времени? Надо было всего лишь позвонить продавцу…
Но удовольствие от участия в процессе я все-таки получил. И это была только электрика. А рамка? Рамку предложили сделать в том же сервисе за 3 000 тысячи (работа). Опять решил, что сделаю сам. Пару вечеров с лобзиком, суперклеем, наждачкой и надфилями – и готово. Равномерный зазор удалось достигнуть отпиливанием лишней пластмассы и «пересадкой» ее в недостающие места. Осталась проблема фактуры. Шершавая поверхность рамки совершенно не сочетается с полированной пластмассой панели. Два варианта – либо покрасить, либо наклеить пленку. Поскольку второй вариант менее затратный, по нему и пошел. Купил матовую и глянцевую черную самоклеящуюся пленку, обработал рамку шкуркой, стал наклеивать. Не получается. Поверхность сложная, складки не выводятся. Далее в процессе с большим энтузиазмом поучаствовали тесть и жена. Результаты были разной степени отрицательные. И пришлось вернуться в тот самый сервис. Там тонировщик стекол за полчаса оклеил рамку сначала матовой черной пленкой, а затем, сверху наклеил тонировочную пленку – для лучшей механической защиты. 1 500 рублей. Получилось не идеально, но и в глаза кустарщина не бросается. Когда начинаешь приглядываться, конечно, не Hi-End… Заниматься столько времени такими простыми вещами было уже нелогично.
Кстати, парни из мастерской сказали, что после меня был еще один Сиенновод . Тоже устанавливал RoadRover с модемом и еще подключал потолочную панель. Интересно бы узнать сторонние впечатления.
Теперь, после такого затяжного вступления, коротко об основных достоинствах и недостатках, выявленных в ходе эксплуатации.
В целом аппарат достаточно удобный, но глюки имеются. То зависнет между переключениями экранов, особенно, когда открыто много приложений (лечится только отключением/включением), то DVD включится ни с того, ни с сего… Время «холодного пуска» - около 15 секунд без навигации и еще секунд 30 грузится Автоспутник. Соответственно, чтобы увидеть изображение с камеры заднего вида после запуска двигателя, надо ждать 45 секунд. Для ускорения процесса перед тем, как заглушить двигатель, надо закрывать навигационную программу. Думаю, это не самые худшие показатели в классе.
Навигация: на SD-карточку можно закачать (и закачали) все доступные навигационные программы. Из них рабочими оказались Автоспутник и IGO8. Для Навитела нужен номерной драйвер от китайцев (решаемая проблема), но до логического завершения установку этой программы я не довел. А вообще, у других, Навител уже стоит в стандарте, нужны только обновления. По удобству пользования между IGO8и Автоспутником лучше второй. Там и дома с корпусами прописаны, и маршруты выбираются на самом деле оптимально. В IGO8 дома даже в Москве прописаны не все. Хотя версия стоит свежая. По Москве, Московской области во всех направлениях, и по М4 до Воронежа Автоспутник водит очень уверенно. Хотя не совсем. Трассу М4 строят, похоже быстрее, чем обновляют карты – на некоторых участках по навигатору едешь по полю. В другие края пока не ездил. Сравнивал с портативным Garminом – маршрут Автоспутник прокладывает лучше, а графика, на мой взгляд, у него хуже. Самое удачное решение в навигации – это как раз возможность выбора ПО по душе. Особенно не будет проблем у продвинутых пользователей ПК, а тем более, у программистов и прочих хакеров. Смена ПО производится за несколько секунд путем прописывания пути к нужной программе. Что касается меня, то будет время, и я добью вопрос с Навителом.
Камера заднего вида: вид с камеры вполне пристойный при достаточной освещенности. Края бампера, к сожалению, не видно. Но имеются линии разметки, под которые через пару дней приспосабливаешься так, что припарковаться задом можно с точностью до сантиметра. Камеру установили над номерным знаком и закрепили с помощью двустороннего скотча. Место не самое лучшее, но и штатная камера ставится в тех же краях. Загрязняется линза камеры вместе с номерным знаком. В принципе, не сложно выйти и протереть глазок салфеткой или пальцем (если ничего нет под рукой). Но не всегда это возможно. Предполагаю, что зимой будут трудности. Но на случай потери изображения и нужна та самая плоская линза, что наклеена у меня на заднем стекле. В условиях плохой освещенности в свете фонарей заднего хода видимость с камеры есть, но на расстоянии не больше метра. Дальше очень крупное зерно и ничего не разобрать. Есть идея поставить камеру с инфракрасной подсветкой под стекло, в салоне, вверху крышки багажника. В солнечную погоду она бликует, а вот когда грязь или темно – это ее стихия. Есть вариант коммутации нескольких камер. Выбор между камерами нужно завести на отдельный переключатель. Эту идею я реализую в ближайшее время. Предполагаемая стоимость затрат – тысяч 8…10 рублей вместе с чужой работой. А ставить поеду, скорее всего, на Бережковскую набережную – очень адекватные ребята.
Интернет: в моей модификации интернет–браузер уже был прошит, но для подключения к сети нужен GPRS – модем, и только китайский (см. фото). СкайЛинк кто-то в сети подключал и даже выложил дрова, но после закачки ничего не заработало. Я не специалист, поэтому бросил это занятие. Модем продается отдельно, стоит в пределах 4000 рублей на roadrower.ru. Купил, проверил – все работает. Но только очень медленно. Пробки обновляет и с навигацией дружит. Пока я этот гаджет активно не использую, но задумки по расширению возможностей есть.
Windows: есть возможность просмотра и, даже внесения изменений в Excel-евские и Word-овские файлы, но клавиатура на экране настолько мелкая, что попасть стилусом в нужный символ – большая радость. Есть задумка подключиться через USB специальным кабелем к диагностическому разъему, установить диагностическую программу и мониторить поведение двигателя, коробки и электрооборудования автомобиля. Это тоже обойдется не меньше, чем в 10-ку. Пока изучаю вопрос.
Музыка: конечно, же, качество звука снизилось до уровня плинтуса. Особенно звучание некоторых радиостанций. Диски, MP3-файлы воспроизводит чисто, насыщенно, есть эквалайзер на 3-и полосы, есть запас по громкости (огромный). Если не заморачиваться - слушать можно. Есть еще подозрение, что в качестве звучания виноват шлейф проводов моего изготовления – он не экранирован, поэтому на длине около метра вполне возможны наводки и, как результат, искажения звука. Работа с музыкальными файлами проста и интуитивно понятна. Возможность памяти 36-ти станций очень уместна особенно в Москве. При переезде между регионами частоты меняются и в этом случае предусмотрена ручная, очень удобная, точная подстройка. Правда, с клавиш на руле она не доступна. Об управлении на руле: очень удобно, т.к. переключаются не только станции в радио и треки в музыке, но и клавишей MODE переключаются источники воспроизведения (по кругу). Причем все это возможно «за кадром» работающей навигации.
DVD: попробовал различные форматы, пиратские, лицензионные диски, игрушки – ест все. Отдельный AV-выход позволяет подключить внешний источник отображения информации (монитор). Я пока взял на прокат у друзей мелкий телевизор и для моего экипажа этого вполне хватает. DVD, как и музыка может работать в фоновом режиме с навигацией.
Bluetooth: с моим Самсунгом SGH780 аппарат не подружился. Соединяется, но контакты из телефонной книги не копирует, хотя должен. С другими телефонами не экспериментировал. На прием через салонные динамики все хорошо слышно, а вот меня через встроенный микрофон – очень издалека. Ребята из сервиса сказали, что на других модификациях есть внешний разъем для подключения гарнитуры – это очень удобно. У меня его нет. Планирую вывести провода изнутри самостоятельно (ну или не совсем самостоятельно). Иначе эта функция для меня не имеет смысла.
Совсем забыл: все адекватно русифицировано (кроме инструкции по эксплуатации). И еще по установке. Аппарат намного длиннее штатного, поэтому обеспечить вертикальное положение вряд ли получится. А еще ручки громкости и настройки снизу, и, если их утопить, то пользоваться ими будет неудобно. А с таким наклоном, как у меня в солнечную погоду экран бликует. Но я уже привык. Плюсов все же больше.
Заключение: НЕ НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ. Очень неплохой бюджетный вариант. Если учесть мои ошибки, и не заниматься самодеятельностью, то с установкой всего и вся можно уложиться в 50 000 рублей. Работа в указанном мной центре займет не более 6-ти часов (так они говорят).

Toyota Sienna Club - Замена штатного головного устройства ("башки") Toyota Sienna Club - Замена штатного головного устройства ("башки") Toyota Sienna Club - Замена штатного головного устройства ("башки") Toyota Sienna Club - Замена штатного головного устройства ("башки") Toyota Sienna Club - Замена штатного головного устройства ("башки") Toyota Sienna Club - Замена штатного головного устройства ("башки") Toyota Sienna Club - Замена штатного головного устройства ("башки") Toyota Sienna Club - Замена штатного головного устройства ("башки") Toyota Sienna Club - Замена штатного головного устройства ("башки") Toyota Sienna Club - Замена штатного головного устройства ("башки") Toyota Sienna Club - Замена штатного головного устройства ("башки") Toyota Sienna Club - Замена штатного головного устройства ("башки") Toyota Sienna Club - Замена штатного головного устройства ("башки") Toyota Sienna Club - Замена штатного головного устройства ("башки")

#1

Респекты: 0

Я ставил рамку Scosche TA2088B 2004-UP Toyota Sienna Double DIN Installation Kit. Подходит идеально, поверхность гладкая. Только вот уши крепления пластмассовые, всё собираюсь поменять на родные стальные да руки не доходят. Если захотите подключить голову к родному тоетовскому усилителю (чтобы работали все динамики)- Вам понадобится PAC TATO JBL TOYOTA / LEXUS Digital Amplifier Turn-On Interface (есть у меня такой в запасе, но мы с Вами по "географии" не совпадаем). Для подключения своего головного чтобы не трогать родные провода я купил Metra 70-1761 ("папа" с проводами), срастил с разъемом моего головного и воткнул в "мамы", которые шли к магнитоле. Есть еще и Metra 71-1761, посмотрите как Вам удобнее втыкаться будет - в разъемы магнитолы или в разъемы машины. Все электрические схемы есть в альбомах, которые качал с этого форума, да и в книге у меня точная их копия оказалась. Насчет нельзя смотреть видео в движении - посадите провод (на который к головному идет сигнал заднего хода) на "землю", у меня так работает без проблем.

#2

Респекты: 0


AlexMoor

Я ставил рамку Подходит идеально, поверхность гладкая. Только вот уши крепления пластмассовые, всё собираюсь поменять на родные стальные да руки не доходят.

Пробил по екзисту Scosche TA2088B 2004-UP Toyota Sienna Double DIN Installation Kit. не выдает такую. Где брал и скока стоит.

#3

Респекты: 0

Прям целая поэма молодец!

#4

Респекты: 0

А эта тема что не вариант? Http: //siennaclub. Ru/node/2360

#5

Респекты: 0


Dimass35

А эта тема что не вариант? Http: //siennaclub. Ru/node/2360


Да...Тема неплохая. Но в мае аппарат был уже у меня. Моя модель напрямую из Китая, кстати тоже за 500 USD предлагается.

#6

Респекты: 0


СерЖ

Пробил по екзисту Scosche TA2088B 2004-UP Toyota Sienna Double DIN Installation Kit. Не выдает такую. Где брал и скока стоит.


На е-бэй. Стоимость не помню, но там и увидите

#7

Респекты: 0


AlexMoor

Я ставил рамку Scosche TA2088B 2004-UP Toyota Sienna Double DIN Installation Kit. Подходит идеально, поверхность гладкая. Только вот уши крепления пластмассовые, всё собираюсь поменять на родные стальные да руки не доходят.


С электрикой сейчас все нормально, все работает. А сколько стоит PAC TATO JBL TOYOTA / LEXUS Digital Amplifier Turn-On Interface? География - это не преграда при желании (у меня много друзей в Минске и Витебске). Рамку в сети нашел: тынц. Стоит около 25 USD "там". Кстати, под мою модель эта рамка тоже не подойдет по размеру.

#8

Респекты: 0

Кошмар... Не ужели теперь и Китай будет лидером в электронике ??? Хотя мне ли удивляться - сам живу ближе чем 400 км от него. (Алматы) Но в этой стороне в основном уйгуры и по-моему государственных заводов и фабрик нет. Все крупные фирмы стремятся размещать производство в стороне Шанхая и Пекина... У самого из бытовой техники заводского китайского производства микроволновая печь "PANASONIC" и ДВД "BBK"

#9

Респекты: 0


rgorshkov

Из рассмотрения сразу выпали все ведущие производители автомобильной музыки – управление с Тойотовского руля для них не доступно.


Тут вы не правы. Я установил Kenwood DNX 6160 с рулевым интерфейсом без каких-либо проблем: тынц
Рулевой интерфейс легко ставится и на любые другие брендовые модели: Pioneer, Alpine, JVC, Clarion и др.

#10

Респекты: 0


rgorshkov

В целом аппарат достаточно удобный, но глюки имеются. То зависнет между переключениями экранов, особенно, когда открыто много приложений (лечится только отключением/включением), то DVD включится ни с того, ни с сего… Время «холодного пуска» - около 15 секунд без навигации и еще секунд 30 грузится Автоспутник.


Да, rgorshkov, работа проделана очень большая. Спасибо за подробный рассказ. Мне это было особенно интересно, так как я сам недавно ставил новую голову.
Жаль, что так много багов. Все-таки за эту сумму (50,000 руб) можно было поставить хороший брендовый аппарат, с хорошим звуком, быстрой загрузкой (boot-up time), Parrot bluetooth с отдельным микрофоном и т.д.
Но в любом случае, молодец! +1 respect

#11

Респекты: 0

Да, rgorshkov, работа проделана очень большая. Спасибо за подробный рассказ. Мне это было особенно интересно, так как я сам недавно ставил новую голову.
Жаль, что так много багов. Все-таки за эту сумму (50,000 руб) можно было поставить хороший брендовый аппарат, с хорошим звуком, быстрой загрузкой (boot-up time), Parrot bluetooth с отдельным микрофоном и т.д.
Но в любом случае, молодец! +1 respect[/quote]

Юрий, спасибо за отклик, а особенно за респект. Мне, как новичку в клубе очень приятно получить +1 от гуру. В свою очередь прочитал Ваш отчет по ссылке(классный отчет +1 respect too). Но вы опубликовали отчет о Kenwood-е в августе, а у меня выбор происходил в марте, апреле . И хочу немного поправить: мне аппарат достался в подарок и помощь сервисменов суммарно обошлась мне в 7500 руб (вместе с камерой). Сам аппарат в Росси стоит 27..30 тыс.руб., а из Китая с доставкой можно заказать за 13..15 тыс. руб. А основная изюминка в китайце - это все-таки наличие процессора и ОС - много дополнительных возможностей: хотя бы почту смотреть, или форум на siennaclub.ru почитать. Сегодня в пробках из Москвы простоял 3 часа. Мог бы сказать - потерял, но в это время читал отзывы на сайте и время прошло незаметно. В Америке проблема актуальна?

#12

Респекты: 0


rgorshkov

А основная изюминка в китайце - это все-таки наличие процессора и ОС - много дополнительных возможностей: хотя бы почту смотреть, или форум на siennaclub. Ru почитать. Сегодня в пробках из Москвы простоял 3 часа. Мог бы сказать - потерял, но в это время читал отзывы на сайте и время прошло незаметно. В Америке проблема актуальна?


Головные устройства у нас в Канаде обычно подключаются к сервису о траффике (пробках) через цифровое радио.
А выход в мобильный интернет обычно делается через smartphones, например, Blackberry, через 3G.

#13

Респекты: 0


yuvoront

Головные устройства у нас в Канаде обычно подключаются к сервису о траффике (пробках) через цифровое радио.
А выход в мобильный интернет обычно делается через smartphones, например, Blackberry, через 3G.

Да я про пробки спросил... Потом нашел в форуме, что у Вас до работы дорога хорошая... Похоже, из всех городов мира, это актуально только в Москве. Я даже в Пекине и Шанхае в таких пробках не стоял.
А по поводу интернета - в том то и фишка, что смартфон не нужен - доступ сразу на головное устройство через модем.

#14

Респекты: 0

Кстати я хоорошенько рассмотрел фото. Мне понравился графический интерфейс. Выглядит серьезно. Правда, ТВ тюнер - штука явно лишняя в автомобиле. У нас такая вещь вообще не работает, так как аналогового телевидения уже нет. А цифровой HD тюнер никто не ставит. Правда, есть устройства со спутниковым телевизором. Но у них очень ограниченное число каналов, в основном только мультики, так как это специальный спутник, для автомобилей.

#15

Респекты: 0


yuvoront

Кстати я хоорошенько рассмотрел фото. Мне понравился графический интерфейс. Выглядит серьезно. Правда, ТВ тюнер - штука явно лишняя в автомобиле. У нас такая вещь вообще не работает, так как аналогового телевидения уже нет. А цифровой HD тюнер никто не ставит. Правда, есть устройства со спутниковым телевизором.

Согласен, функция бесполезная. Но подход серьезный - в комплекте антенна с активным усилителем. Правда, все равно не работает...

#16

Респекты: 0


rgorshkov

А сколько стоит PAC TATO JBL TOYOTA / LEXUS Digital Amplifier Turn-On Interface? География - это не преграда при желании (у меня много друзей в Минске и Витебске).


Сейчас уже и не докопаюсь - мне его прислали вместе с машиной. Давайте так - посмотрите цены в инете (при заказе из доступных источников, т.е. там где реально можете купить), а потом в личке или мылом/скайпом обсудим чтобы тему не засорять. А по какому размеру рамка Scosche Вам не подходит? Мой Пионер в нее стал даже с запасом (по вертикали). Кстати там внутренняя рамка съемная, ее можно заменить, правда на что не знаю. Зато гладкая, матовая, не конфликтует с остальным дизайном.
И еще: а как у Вас обстоит дело с перезагрузкой системы при запуске двигателя? Или в Вашем головном эта проблема решена внутренне?

#17

Респекты: 0

тынц
с доставкой в Россию кстати!

#18

Респекты: 0

Ставил себе PIONEER (Китаец) Не понравилось.
Звук ужасен, изображение тоже.
Меню сделано "топором".
Все было,все работало,но качество-ужас...
Вернул на место родную голову JBL и облегченно вздохнул...

P.S. Кстати осталась вручную изготовленная рамочка 2din (матовая,идеальная по качеству) 3000руб. (за столько покупал)

#19

Респекты: 0


vaskos

Ставил себе PIONEER (Китаец) Не понравилось.
Звук ужасен, изображение тоже. Меню сделано "топором".


А какую модель если не секрет? На мой взгляд разрешение 800х480 не так уж и плохо, у более именитых брэндов и пониже порой. Про звук спорить не буду - пока сам не определился (в Сиенне), но в большинстве народ на форумах доволен. Про интерфейс - я полностью "перешил" аппарат, вроде ничего, но глядя на картинки с того же Kenwood'а - да, бывает и интереснее, эргономичнее чем у Pioneer'а. Ну так и ценовая категория Pioneer'а пониже чем у того же Kenwood'а, т.е. это более "бюджетное" решение. Я его со старой машины переставил, так что наверное дело привычки.

#20

Респекты: 0

А по какому размеру рамка Scosche Вам не подходит? Мой Пионер в нее стал даже с запасом (по вертикали). Кстати там внутренняя рамка съемная, ее можно заменить, правда на что не знаю. Зато гладкая, матовая, не конфликтует с остальным дизайном.
И еще: а как у Вас обстоит дело с перезагрузкой системы при запуске двигателя? Или в Вашем головном эта проблема решена внутренне?[/quote]
У моего аппарата в размер 2DIN помещается только "тело"(металлический корпус). Лицевая панель трудно съемная и ШИРЕ даже вставного элемента стандартной рамки миллиметра на 3 с каждой стороны.
А по высоте оставался запас суммарно около сантиметра (без вставного элемента). В общем, по ширине расточил, а по высоте уменьшил.
По поводу перезапуска системы проблем никаких. Главное меню появляется уже через 15 сек. Чем дальше, тем все больше доволен выбором.

#21

Респекты: 0


rgorshkov

По поводу перезапуска системы проблем никаких


Т.е. например Вы остановились, заглушили двигатель, ключ на ACC, голова продолжает работать. Потом запускаете двигатель. В этот момент голова не перезапускается?

#22

Респекты: 0


AlexMoor

Т.е. например Вы остановились, заглушили двигатель, ключ на ACC, голова продолжает работать. Потом запускаете двигатель. В этот момент голова не перезапускается?


У меня нет. Если уже работает, то так и продолжает работать. Естественно, пока включается стартер, происходит небольшой перерыв (экран затемняется), но потом продолжает работать без проблем.
Чтобы перезапустить (reboot) голову, мне надо перевести ключ в положение Off или выключить голову своим выключателем.

#23

Респекты: 0

Аналогично предыдущему.

#24

Респекты: 0

Не знаю где спросить. Купил Сиенну CE/LE 09/05, модельный получается 06г. Машина должна прибыть в декабре. Вопрос мой следующий. Какие размеры у головного устройства? Чтобы можно было поставить без рамок. Спасибо!

#25

Респекты: 0


svoyvdosku

Не знаю где спросить. Купил Сиенну CE/LE 09/05, модельный получается 06г. Машина должна прибыть в декабре. Вопрос мой следующий. Какие размеры у головного устройства? Чтобы можно было поставить без рамок. Спасибо!


Размер стандартный 2DIN. Но так как панель у Сиенны, где находится гнездо аудио-головы, не плоская, то все равно понадобится рамка, например такая: тынц (Scosche TA2066B)

#26

Респекты: 0


yuvoront

Размер стандартный 2DIN. Но так как панель у Сиенны, где находится гнездо аудио-головы, не плоская, то все равно понадобится рамка, например такая: тынц (Scosche TA2066B)


жаль. думал, что подойдет без рамки 200 на 100 . А получается обманывают, что подходит на сиенну.
а 2 дина это 180 на 100? кто-нибудь устанавливал Flyaudio?

#27

Респекты: 0

Double DIN - это 4" х 7" или 102 х 178 мм

#28

Респекты: 0


svoyvdosku

жаль. думал, что подойдет без рамки 200 на 100 . А получается обманывают, что подходит на сиенну.
а 2 дина это 180 на 100? кто-нибудь устанавливал Flyaudio?


Не похоже, что у Flyaudio есть модель конкретно для Сиенны...
А размер 200 х 100 - это та же беда, что и у RoadRower - в 2 DIN по ширине не лезет. У меня выбора не было - мне "башку" подарили, а Вам можно решить, связываться с геморроем по подгонке рамки, или купить стандарт 2DIN (как у Юрия, например), или Hualingan - 2DIN медиа-центр для Toyota Sienna - с интегрированной рамкой.

#29

Респекты: 0

По хулигану я сейчас общаюсь с ними по скайпу. Там уже готовая рамка. Лишь бы она подошла!
а второй вариант, купить рамку, например такую тынц и установить туда любой двухдиновый аппарат. Правильно?

#30

Респекты: 0


svoyvdosku

по хулигану я сейчас общаюсь с ними по скайпу. Там уже готовая рамка. Лишь бы она подошла!


Так точно.

#31

Респекты: 0

Еще один вопрос! Какие внутренние размеры у этой тынц ?

#32

Респекты: 0


svoyvdosku

еще один вопрос! Какие внутренние размеры у этой тынц ?


По-моему, нетрудно догадаться, что внутренние размеры - те самые 4 х 7 дюймов, стандарт double DIN. А наружные - гнездо в панели Сиенны.

#33

Респекты: 0


svoyvdosku

по хулигану я сейчас общаюсь с ними по скайпу. Там уже готовая рамка. Лишь бы она подошла!

Сколько денег? Опыт товарищей показывает, что там можно торговаться, 10% скидки выбиваются с китайцев.

#34

Респекты: 0


yuvoront

По-моему, нетрудно догадаться, что внутренние размеры - те самые 4 х 7 дюймов, стандарт double DIN. А наружные - гнездо в панели Сиенны.


да, это понятно. хотя некоторые пишут, что размеры 2дин и 100 на 200
но до меня не доходит другое.
кроме проблем с размерами, с подключением возможны траблы? указывают в описании- размер 2дина и что она для определенной марки авто. это как понять?

#35

Респекты: 0


aka

Сколько денег? Опыт товарищей показывает, что там можно торговаться, 10% скидки выбиваются с китайцев.


320. после того, как удивился, чё так дорого, девушка пропала и сегодня на связь не выходила. будем ждать. но если получится, то наверное лучше отдельно взять рамку и двухдиновый. пока не могу определиться какой взять.
спросил на оф сайте флай аудио. ответили, что: "Если у Вас в автомобиле стоит штатный усилитель, то никакое устройство из линейки FlyAudio Вам не подойдёт, они не поддерживают штатный усилитель." Хотя читал, что Boris4runner на своем 4раннере поставил через Interface for Toyota JBL Systems. а как узнать, в машине есть этот усилок или нет?

#36

Респекты: 0


svoyvdosku

да, это понятно. хотя некоторые пишут, что размеры 2дин и 100 на 200
но до меня не доходит другое.
кроме проблем с размерами, с подключением возможны траблы? указывают в описании- размер 2дина и что она для определенной марки авто. это как понять?


Все системы, которые я рассматривал, пригодны для любого современного автомобиля, но требуют переходник с разъема системы на разъем конкретного автомобиля. Например, я использовал такой: тынц

#37

Респекты: 0

Вот что я еще нашел на сьенку.

#38

Респекты: 0


Okella

вот что я еще нашел на сьенку.

такая у меня стоит. эта модель уже обсуждалась и не раз. только цена на ебее дорогая

#39

Респекты: 0

Я все больше и больше задумываюсь , а нужно ли мне менять головное устройство? Меня очень устраивает качество звучания родной головы, но есть и то, чего особенно не хватает. Слушаю в основном книжки и иногда в дальней дороге музыку. Вот и думаю, может кто встречал на просторах инета то, что можно подключить к родной голове и слушать файлы MP3

#40

Респекты: 1

Установил Кенвуд 5580 ВТ с навигацией. Доволен.

Прикрепленный файлРазмер
Кенвуд 5580 004.JPG30.79 кб
Кенвуд 5580 003.JPG25.61 кб
Кенвуд 5580 002.JPG27.74 кб
Кенвуд 5580 001.JPG26.29 кб

#41

Респекты: 0

Отличный выбор! Замечательно смотрится, а главное - действительно рабочая навигация без сильных заморочек.