ДАТЧИК ДОВЛЕНИЯ В ШИНАХ
Респекты: 0
КАЧАЮ ДАВЛЕНИЕ 2,5 НА ПОВОРОТЕ ИЛИ КОЧКЕ ЗАГАРАЕТСЯ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ШИН ЭТО НОРМАЛЬНО?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 9428 просмотров
#1
[Писать тексты заглавными буквами, translitom или на иностранном языке не разрешается]
тынц
#2
После подкачки, замены или даже перестановки колес рекомемдуется "обнулить" датчик давления. Иначе, симптомы будут как описано в вопросе. Такое бывает не всегда, но бывает...
#3
Спосибо; обнулил все пропало
#4
Подскажите, как обнулить?
#5
Подскажите, как обнулить?
Подсказка здесь , "Система предупреждения о низком давлении в шине".
#6
Про датчик давления...
Сегодня ставил зимние колесья. Поменял колеса и увидел, что левое переднее подозрительно "упало наполовину". Поставил вместо него летнее колесо, взял другое летнее, упавшее зимнеее и зимнюю шину - запаску и на машине жены свез все это барахло в шиномонтажку. Удивился вездесущим очередям. Ждать не стал. Оставил там до вечера. Впечатление такое, что народ только после нового года решил зимние колеса ставить. Ладно я в Москве тусовал три недели перед новым годом, а Сиенна стояла, ну а месные то че? Ладно. Смысл в следующем. Машину свою жена забрала и мне пришлось ехать за своими колесьями в шиномонтаж на трех зимних и одном левом переднем летнем большего диаметра. Доехал на удивление отлично. Колесо, то что спустило разобрали и собрали, промазав герметиком. Прокола не нашли. Поставил это зимнее на место, сложил теперь уже зимнюю запаску и лишнее лето и попросил проверить и подкачать все колеса азотом. Оченно сильно удивился, когда во всех трех колесьях (кроме того, ч то делали) было по 1,5 атмосферы. В колесьях причем был раньше "залит" азот. Естественно все выровняли. Конечно же сразу после выезда из сервиса я сбросил датчик давления в шинах. Далее он, понятное дело тестировал всякие там режимы...
НО ВОПРОС В ТОМ, А КАКОГО ХРЕНА ОН ДАЖЕ НЕ МОРГНУЛ НА ТО, что слева спереди стояло летнее колесо большего диаметра с давлением 2,5 атм., а остальные три были "спущены" до 1,5 атм.?
Разве он не должен был обпищаться и обморгаться в таком случае? Еще раз убедился в "блудности" этой опции.
#7
А датчики то вааще то есть ?
#8
"блудности" этой опции- катал в деревню км за 50 в один конец причем два раза туда- обратно и еще раз при этом по дороге неоднократно загорался данный датчик проверял давление по кругу- в норме, а он то потухнет то погаснет- полтергейст какой то
#9
НО ВОПРОС В ТОМ, А КАКОГО ХРЕНА ОН ДАЖЕ НЕ МОРГНУЛ НА ТО, что слева спереди стояло летнее колесо большего диаметра с давлением 2,5 атм., а остальные три были "спущены" до 1,5 атм.?
Разве он не должен был обпищаться и обморгаться в таком случае?
Система работает как положено, а именно, Toyota предупредила:
"При некоторых обстоятельствах «Система предупреждения о низком давления шин» не может функционировать нормально. В следующих случаях лампочка «Предупреждение о Низком Давлении в Шине» может и не зарогеться, даже если давление в шине низко, или это лампочка может зарогеться, когда давление в шинах вполне нормально:
...
- Шины сильно отличаются друг от друга по степени износа.
- Установлена компактная запаска, зимние шины, или цепи.
- Размер шин отличается от того что предписано в Инструкции.
..."
См. подробности здесь
Я об этом же предупреждал вот здесь, а именно:
"А иначе.... спидометер врет, разные элетронные системы (ESC, Trac, коробка передач) могут оказаться не вполне калиброванные..."
#10
Из четырех-пяти возможностей превратить шины в "лохмотья" только один раз проглядел показания «Системы предупреждения о низком давлении шин»... Ехал по идеальной трассе со скоростью 170, увлекся разговором и поздно увидел предупреждение, пока перестраивался и останавливался шине пршел "кирдык". Во всех остальных случаях все "как пишет книжка".
Не ленитесь периодически "обнулять" систему и все будет ОК
#11
...и еще раз при этом по дороге неоднократно загорался данный датчик проверял давление по кругу- в норме, а он то потухнет то погаснет- полтергейст какой то
Судя по описанию ситуации - надо откалибровать систему, см., например, здесь , "Система предупреждения о низком давлении в шине".
К системе я отношусь с почтением - ни разу не подводила, т.е. не было случая, чтоб она не предупредила о спущенном колесе.
Эта система требует терпения и ещё раз терпения при калибровке.
#12
а датчики то вааще то есть ?
Я ответил на этот вопрос в "Отклике 4" здесь
#13
Система работает как положено, а именно, Toyota предупредила:
Нет слов...
Вопрос без ответа,
но Вы такой умный...
#14
На кочках иногда загорается лампочка (типа давление упало) но я просто обнуляю ее и все )) тюк по первой заморачивался проверкой давления и тд.. а потом плюнул.. привык на глаз определять .. или на слух)))
#15
Думал ента приблуда у меня не работает, т.к. за год не разу даже не моргала, хатя давление в шине опускалось на 0. 3 атмосферы. А сегодня в дороге опс и загорелась. Остановил, провел визуальный осмотр, одно колесо наполовину спущено. Я подкачал и на шиномонтаж, а там мне и объявляют,3 дырки, предположительно шилом, видно кого-то обидел. Я это к тому, что очень даже полезная опция. Не было бы ее, укатал бы колесико.
#16
На сиенне езжу два года. За ети два года сколько раз загоралась лампочка давления в шинах (ето было с десяток раз) каждый раз в колесе сидел "платный пассажир". Система работает супер.
#17
Если горит "чек" и ASC (чи ASR) система предупреждения о низком давлении у шинах не работает вообще. Будьте внимательны.
#18
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, возможно ли докупить комплект датчиков для зимних шин и пришить их к системе? Ну чтобы не менять датчики с одних дисков на другие?
#19
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, возможно ли докупить комплект датчиков для зимних шин и пришить их к системе? Ну чтобы не менять датчики с одних дисков на другие?
Можно конечно. Только два раза в год при смене колес будет проблема - надо прописывать через дилерский сканер в БК автомобиля датчики вновь устанавливаемых колес, а старые стирать.
К примеру на RX350 можно прописывать сразу два комплекта датчиков, при смене колес под бардачком есть специальная кнопка, нажал ее и система настроилась на второй комплект датчиков.
На Сиенне такой кнопки нет (во всяком случае на моей), поэтому прописка новых датчиков при смене колес будет обязательна.
ИМХО.
P.S.: Надо обязательно переписать номера всех датчиков и знать, какие номера в каком комплекте, а в идеале неплохо также знать номера датчиков колес по месту их расположения в автомобиле.
#20
[
P.S.: Надо обязательно переписать номера всех датчиков и знать, какие номера в каком комплекте, а в идеале неплохо также знать номера датчиков колес по месту их расположения в автомобиле.[/quote]
А нужна ли привязка каждого датчика? По правилу-же менять колеса местами ч-з 15тыс.км.? Переставлял колеса и не разу не пикнула.
#21
А нужна ли привязка каждого датчика? По правилу-же менять колеса местами ч-з 15тыс. Км.? Переставлял колеса и не разу не пикнула.
Дело не в перемене колес местами, сигнал от датчика идет по радиоканалу и компу пофиг, где находится колесо с датчиком (лишь бы в радиусе 5 метров).
А знать это надо для того, чтобы, если не дай Бог, один из датчиков крякнет (а это не такая уж большая редкость), точно знать, в каком колесе находится этот неработающий датчик, а не разбортовывать все четыре колеса по очереди, чтобы найти искомый.
То-есть сканер сразу покажет номер датчика, от которого нет сигнала, а вот потом пойди найди его в одном из четырех колес.
#22
Доброго времени суток всем пользователям Сиенны! При замене летних колёс на зимние обнаружил, что они оказались без датчиков, хотя стоят оригинальные диски! Раньше иногда загоралась лампочка, я проверял давление в колёсах, в некоторых немного подкачивал и сбрасывал показания. Подскажите, пожалуйста, на что реагирует система предупреждения о низком давлении, если датчиков нет?! Сейчас на машине стоят другие диски тоже без датчиков, но система никак не реагирует! Заранее спасибо!
#23
При замене летних колёс на зимние обнаружил, что они оказались без датчиков, хотя стоят оригинальные диски!
А у вас вообще датчиков давления в шинах быть не должно, на Сиенны 2004-2006 годов выпуска (с движком 3,3 литра) их не ставили. Это "счастье" (кому как конечно) появилось на Сиеннах с 2007 года (с двигателем 3,5 литра). У вас система завязана на АБС, если одно из колес спустит, у него естественно немного уменьшиться радиус и, как следствие, увеличится частота оборотов колеса в движении. Комп эту разницу улавливает и зажигает лампочку давления.
Поэтому у кого нет датчиков давления в шинах может ставить любые диски с любой резиной (в пределах допустимого конечно), в том числе иметь второй комплект дисков с шинами для сезонной переобувки без геморроя с пропиской датчиков в системе.
#24
Большое спасибо за пояснение!!!
#25
Имею "счастье" (машина 2009 года). Геморрой с невозможностью прописи более чем 4 датчиков подтвердил у дилера, когда брал машину. Так вот, я всегда сдутие чувствовал *опой, особенно когда колеса такие высокопрофильные как на Сиенне. Посему, зимой лампочку на торпеде заклеиваю куском черной изоленты, и не морочусь. Обычно, если ловлю саморез или гвоздь, сдувается медленно, так что осмотр машины регулярно это покажет. Если же взрыв, как у меня было на низкопрофильных на Мазде, то больному клизма уже не поможет по любому.
Если кому интересно - могу фото в студию
#26
+1 alexb2, аналогично, просто не морочусь, к горящей лампочке с момента переобувки уже привык
#27
к горящей лампочке с момента переобувки уже привык
Человек ко всему привыкает, даже к висилице. Подергается, подергается и успокоится......
#28
При переобувании на летнюю резину не смогли открутить колпачки на ниппелях. И мочили и поливали - глухо, в итоге - сломали. А там-же датчик ! Оказывается наши кулибины уже приспособились - датчик вклеивают на диск. 15баксов. Полет нормальный.
#29
ДЫк у меня с рождения приклеен на диске.
Тока с Финки и Переславле переобувался.
#30
Если давление снижается медленно, то датчик не загорится. У меня вопрос про третью сиенну, однажды загорелся датчик, хотя давление и было в норме, то [мат] чё подумать, а когда помыл машину гореть перестало. (??? ). Сейчас опять загрелась лампочка, но уже никакая помывка не помогает, ЧЁ ДЕЛАТЬ! Есть ли на новых сиеннах кнопка обнуления где?
#31
Либо Датчик накрылся, либо батарейка в датчике умерла, либо действительно давление где то не то... У меня ЛЕ кнопки не видел. На 2шке кнопка есть но там датчиков нет, на ней все работает от АБС, Считаю это лучше.
#32
Сергей, вторая Сиенна есть до 2007 года, и есть после.
До 2007 года спущенное колесо определяется косвенно по сигналам системы АБС. С 2007 года на второй Сиенне стоят датчики с батарейками.
И кнопка в Сиенне с датчиками есть. Она помогает ввести в систему начальное (предпочитаемое) давление в шинах, которое принимается системой TPMS за исходное.