$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Стоимость экплуатации Тойоты Сиенны

Респекты: 2

Тут много говорили о затратах на бензин или газ, о стоимости техобслуживания, и прочих расходах.
Я вот нашел статистику о стоимости эксплуатации 2010 Toyota Sienna XLE FWD в США: тынц
Начальная стомость принята за $29,725.
В приложениях - "пироговая" диаграмма затрат в % и детали затрат по годам и статьям расхода.
Проценты по статьям расхода.
Амортизация - 36%
Топливо - 27%
Проценты по кредитованию - 8%
Страховка - 12%
Обслуживание- 7%
Налоги - 5%
Ремонт - 3%
Потерянная выгода от вложения денег в автомобиль - 2%

Те же статьи, но отдельно по первым пяти годам эксплуатации Сиенны, даны в таблице. Последняя колонка - итоговая.

Сравните с вашии затратами и решите, дорого вам обходится Сиенна или нет.

Подробности затрат по годам и статьям Диаграмма затрат в %

#1

Респекты: 0

Кстати, обратите внимание: за первые три года амортизация составляет чуть ли не половину стоимости (точнее 43%). Тойота еще не там быстро дешевеет. А в среднем автомобили у нас действительно за первые три года теряют половину стоимости.

#2

Респекты: 1

Хорошая тема. Я вот себе завел табличку, куда скидываю практически все затраты на авто. Мойки, полироли и пр. Мелочи не учитываю, хотя для статистики, наверно, было бы интересно. Без учета стоимости авто и амортизации, стоимость одного км пути на момент заполнения таблицы получилась 9,75 руб/км. В журнале "Купи авто" подобный показатель назвали "КАР-индекс". Сейчас пробег 101 000 миль, затрат, кроме бензина не было, поэтому величина снизилась до 8,69.

Прикрепленный файлРазмер
Межсервисные интервалы.xls52.5 кб

#3

Респекты: 1

Для приведенного мною примера стоимость эксплуатации составила 47 центов за милю, или 29 ц на км (~ 9 руб/км)

А вот моя бухгалтерия (с 9 мая 2005 г по конец сентября 2010 г)
Пробег 79,537 км.
Бензин 9,004.622 литра по средней цене $1.05 - $9,455.
Страховка - $8,040
Проценты по кредитованию - $2,472
Амортизация (принимая сегодняшнюю цену в $16,000) - $24,000
Замена покрышек и тормозных колодок - $1,368.90
Смена масла и фильтров - $375
Антикоррозионная обработка Rust-Check - $230
Воздушный фильтр - $42
Салонный фильтр - $18
Коврики в салон - $185
Головное устройство Kenwood DNX6160 + камера + SWI + акксессуары - $1124
Парктроник - $164
Сетка в багажник - $17
Жидкость для ветрового стекла - $85

Итого - $ 47,575.90

Стоимость эксплуатации – 59.8 с (~ 18 руб/км)

Средний расход – 11.32 л/100 км.

#4

Респекты: 0

Тема действительно очень интересная. Да действительно как подсчитаешь сколько денег уходит за годы содержания так прям в дрожь кидает, но тратить надо так как авто любит ухода как и женщина!

#5

Респекты: 0

ЮРИЙ! С МАТЕМАТИКОЙ конечно не поспоришь! Но амортизация американского автомобиля в России зависит пропорционально стоимости таможенных пошлин. Пример:
В 2008 году СИЕННА 2004г.в.стоила 650-750 т.р. а
в 2010 году СИЕННА 2004г.в стоит 750-850 т.р.
Вот Такая в России АМОРТИЗАЦИЯ.........))

#6

Респекты: 0

Как ни считай, но за 5 с половиной лет моя машинка съела из семейного бюджета почти полсотни тысяч долларов!

#7

Респекты: 0


yuvoront

Как ни считай, но за 5 с половиной лет моя машинка съела из семейного бюджета почти полсотни тысяч долларов!


Красиво Жить не запретишь!)

#8

Респекты: 2

Деньги-зло, от них нужно избавляться. И наши машины, совместно с женщинами, нам в этом помогут.

#9

Респекты: 0


Кузовок 911

ЮРИЙ! С МАТЕМАТИКОЙ конечно не поспоришь! Но амортизация американского автомобиля в России зависит пропорционально стоимости таможенных пошлин. Пример:
В 2008 году СИЕННА 2004г.в.стоила 650-750 т.р. а
в 2010 году СИЕННА 2004г.в стоит 750-850 т.р.
Вот Такая в России АМОРТИЗАЦИЯ.........))


Вот поэтому для объективности из расчетов лучше отбросить стоимость авто, а оставить только прямые расходы на содержание и эксплуатацию.

#10

Респекты: 0


VLGDSSI

Деньги-зло, от них нужно избавляться. И наши машины, совместно с женщинами, нам в этом помогут.


+1 за юмор!

#11

Респекты: 0


yuvoront

Как ни считай, но за 5 с половиной лет моя машинка съела из семейного бюджета почти полсотни тысяч долларов!


А как оценить выгоду от эксплуатации? Например, сколько было бы потрачено дополнительных денег, если бы машины не было, или была бы другая? Ну а удовольствие от владения, наверно неоценимо...

#12

Респекты: 0

Ну а удовольствие от владения, наверно неоценимо... [/quote]
Вот ЗОЛОТЫЕ слова!!! Мы владеем локомотивом,кораблем СИЕННА! И каждый догадывался, что надо будет и кормить и одевать данное творение.Ведь никто не подумал про ладу-калину или матиз.Были средства на покупку Сиенны, то найдем и на содержание машины и на семью.Крайслер, додж, фольксваген и пр.дешевле изначально, но проблемы с ними чаще.Мы получаем удовольствие от езды на Сиенне!!!

#13

Респекты: 0


rgorshkov

Вот поэтому для объективности из расчетов лучше отбросить стоимость авто, а оставить только прямые расходы на содержание и эксплуатацию.


Нет, амортизация составляет самую большую статью расходов, ее нельзя отбрасывать.
Более того, если рассудить, то мы с вами купили именно Toyota Sienna, потому что у нее depreciation ( уменьшение цены со временем) меньше, чем у многих других моделей, и говорит о надежности Сиенны.
По крайней мере, в Канаде это один из главных параметров при покупке автомобиля.
Можно купить, например VW Touareg, но он за 5-6 лет потеряет 45-50 тысяч долларов в цене(то есть почти обесценится), а Sienna сохранит 40-45% цены.

#14

Респекты: 0


yuvoront

Можно купить, например VW Touareg, но он за 5-6 лет потеряет 45-50 тысяч долларов в цене(то есть почти обесценится), а Sienna сохранит 40-45% цены.


Как определяется depreciation? Статистические данные?

#15

Респекты: 1


rgorshkov

Как определяется depreciation? Статистические данные?


Да, данные рынка. Есть даже такой источник, который используюи в США дилеры при покупке б/у автомобилей: Kelley Blue Book Official Guide, а в Канаде - Canada Black Book. По ним можно узнать сегодняшнюю цену любой модели, любого года выпуска.
Быстрее всего обесцениваются ненадежные машины: Kia, Volkswagen, Suzuki, а также дорогие люксовые модели. А медленнее всего - дорогие спортивные: Jaguar, Bugatti, Maserati, Ferrari.

#16

Респекты: 0

Нашел определение для depreciation. Это затраты, которые необходимо понести, чтобы восстановить первоначальное состояние (состояние при покупке). Для каждой отдельно взятой машины этот показатель может сильно отличаться. Только статистика.

#17

Респекты: 1


rgorshkov

Нашел определение для depreciation. Это затраты, которые необходимо понести, чтобы восстановить первоначальное состояние (состояние при покупке). Для каждой отдельно взятой машины этот показатель может сильно отличаться. Только статистика.


Другими словами, сколько автомобиль потерял от первоначальной цены. Это, конечно, зависит от пробега, возраста, состояния. Просто прикиньте, за сколько вы смогли бы сегодня продать свою машину, и сравните с ценой покупки.
Я купил свою примерно за $40,000 (с налогами), а сейчас смог бы продать за $16,000 (спрашивал у своего продавца). Так что моя амортизация = $24,000.

#18

Респекты: 0

Судя по той же статистике, машина в первые три года теряет около 40%. Получается, что самый оптимальный вариант для Сиенны - брать 3-х летку и через 3-и года менять опять на 3-х летку. Потеря в цене 20... 25%.

#19

Респекты: 0


rgorshkov

Судя по той же статистике, машина в первые три года теряет около 40%. Получается, что самый оптимальный вариант для Сиенны - брать 3-х летку и через 3-и года менять опять на 3-х летку. Потеря в цене 20... 25%.


А если продержите не 3 года, а лет 6-7, будет еще выгоднее.

#20

Респекты: 0

А если продержите не 3 года, а лет 6-7, будет еще выгоднее.
Да само выгодно взять авто после трёх лет и покататься на ней лет пять семь, то практически ничего не теряншь. А если ещё она для работы то и зарабатываешь.

#21

Респекты: 0

А на каком пробеге при нормальной эксплуатации может потребоваться кап ремонт двигателя? Есть данные?

#22

Респекты: 1


rgorshkov

А на каком пробеге при нормальной эксплуатации может потребоваться кап ремонт двигателя? Есть данные?


У нас капитальный ремонт двигателя обычно не делают. Если двигатель изношен, автомобиль, как правило, просто выбрасывают в металлолом.
Но эти двигатели, как и другие современные такого объема и подобной конструкции, ходят без проблем тысяч 300 км. Двигатель сравнительно тихоходный, атмосферный, поршни с тефлоновым покрытием, так что износ идет медленно. К тому же автоматическая трансмиссия сглаживает все рывки, передаваемые от колес на двигатель, так что не забывайте менять масло и фильтры и он прослужит долго.

#23

Респекты: 2

Про тефлон на поршнях впервый услышал.

Цена владения авто для меня давно "понятный весч". Именно так, как Юрий и оценивал все свои машины. Оч. точный подход.
(Цена покупки + затраты на сервис и ремон + топливо + налоги + страховка (раньше и КАСКО тоже) - Цена продажи) / пробег.
Удовольствие и удобство - вещи субтильно-субъективные, их лучше за кадром оставить. Цена покупки - цена продажи = аммортизация.

В первые два года скачок цены вниз на Сиенну был очень существенный. Их было мало. И купив авто за 64 тыс. долл. я с ужасом ч/з полтора года увидел в объявления предложения за 45, 40 и даже 37 тыс. долл. на двухгодовалые машины. Потом как-то выровнялось, замерло на уровне 45-50. Потом хлынули американки трехлетние... И после продавать Сиенну для меня стало просто не выгодно: износ авто малый (были другие авто, на которых я много и часто ездид) и заделав шумоизоляцию и музыку, я решил выжимать из Сиенны все, что можно. Вот чем и занимаюсь. Были опасения, что кузов большой и недостаточно прочный, будут проблемы при езде по ухабистым дорогам, гористой местности. Как выяснилось, опасения были напрасными. Отличный кузов.
Стоимость деталей достаточно демократична, в сравнении даже с более низким классом других производителей. Вполне терпимо.
Расход топлива - высокий при моем режиме движения, поэтому и поставил газ. Старховка не требуется, т.к. авто не привлекает внимание, как тот же лексус. Налог на 3.3 более-менее разумный. В принципе, такой автомобиль нужно покупать в том случае, если он действительно нужен и на длительный срок. Тогда и аммортизация сильно не подкосит и надежность пригодится с малыми ценами на детали.

#24

Респекты: 1

Я купил свою трёхлетней весной 2008г... За 45 бакинских камисаров Smiling

её цена на сёдня примерно 35-36 их же Smiling

мои планы: поскольку сиенна3 началась выпускатся с весны 2009г.... значит трёхлетки пойдут весной 2012г......

вот и ждём трёхлетку сиенны3 !!!!

пи.си. не..ну если банк получится грабануть Smiling то конечно куплю просто новую без пробега лимитед авд! Smiling Smiling Smiling

#25

Респекты: 0

Я вот тоже думаю, а не взять ли трехлетку в 2012-м? А супруге Вензу, можно и в 2011-м, она ж раньше вышла в свет.
Уж больно новые они дороги. Наверное в 2004,5-м еще не далеко от кризиса убежали, пошлины были пониже, поэтому и Сиенна новая на треть стоила дешевле.

#26

Респекты: 0

Владимир!! я реально рассматриваю покупку трёхлетней сиенны3!!
смотрел много разных машин........и везде замечал только одно: "А в сиенне я бы положил....А в сиенне я бы перевёз....а на сиенне я бы обогнал"

и этих "Я бы" было СЛИШКОМ много!!

по ЭТОМУ я для себя кроме сиенны НЕ ВИЖУ других вариантов!!!!

да и цена в 45-50 за тёхлетку меня устраивает!

#27

Респекты: 0

Ну да, не 90, как сейчас за новую в РФ просят.

#28

Респекты: 0

Утро вечера - мудреннее!!!
я на своей ещё пару лет без проблем поезжу!!! да и ты Владимир думаю тоже!

#29

Респекты: 0

Вот только отделка на новой плохо вписывается в общий дизайн. Я имею ввиду торпеду и обшивку дверей. Пластик дешево смотрится, да и пористый он какой-то, как пылесос будет работать. Может быть я не прав, не судите строго, мнение чисто субъективное. А о трехлетках еще рано говорить. Что придумают за это время наши правители одному всевышнему известно.

#30

Респекты: 0

На фотках новая Сиенна мне не очень понравилась, а вот вживую - очень даже.
Хотя трехлетку Q7 4.2 дизельную можно будет и в следующем году рассмотреть...
Это не просо кроссовер, это "чумовая гравицаппа", Помните Леонов: "Ку...7 раз"

#31

Респекты: 0

Да, ценники на Ауди \с обновленной мордой\, не просто кусаются, а "заоблочные", если-бы стоял выбор между Сиенной и Q7-даже не думал, на сегодняшний день Q7, для моего бюджета, пока-мечта\неосуществимая\, но стремится нужно-всегда.

#32

Респекты: 0

Добавлю свой отчет тынц - он регулярно обновляется.
Сатистика пока за 1 год эксплуатации и 23т.км.моего пробега.
Стоимость одного км. Пробега 6руб. 60коп. - Это наверное рекорд для нашей конфы, потому что я обслуживаю авто сам, КАСКО не делаю (ибо работал в старховой Smiling), крупное ТО только предстоит.
Средний расход бензина - 12,11 л/100км.

Для предыдущих моих машин у меня подсчитан ТСО(совокупная стоимость владения), копайтесь тут тынц

#33

Респекты: 0


vitos. Msk

Добавлю свой отчет тынц - он регулярно обновляется.
Сатистика пока за 1 год эксплуатации и 23т.км.моего пробега.


Интересно. Виктор, но тут нет одной из главных статей расхода - амортизации. Хорошо бы добавить в таблицу начальную стоимость машины (со всеми налогами и регистрацией) и теперешнюю рыночную стоимость машины.

#34

Респекты: 0

Юра, справа вверху есть стоимость покупки в рублях и USDах, в самом низу есть текущая TCO - 49 руб/км Smiling... Это самый пессимистичный ТСО, т.е. стоимость продажи равна нулю. Отслеживать текущую рыночную стоимость неохота.

#35

Респекты: 0

В течение пяти последних лет я передвигался на американских минивенах, 3 года – на Dodge Grand Caravan 3. 3 2002 г.в. и 2 года – на Toyota Sienna XLE Limited, 3. 3 2005 г.в.

За два года пробег Сиенны (с 55 тыс. миль) составил 70 тыс. км. при следующих расходах на эксплуатацию:
135 т.р. – установка доп. оборудования, колеса, диски и т.п.;
145 т.р. – техническое обслуживание (в т.ч. замена радиатора и сальника редуктора, к ремонту их не отношу, поскольку на этих машинах операции почти обязательные);
66 т.р. – ремонт (рулевая рейка, кузовные и малярные работы, замена лобового стекла).

Затраты на бензин, мойку, страхование, налоги, стоянку составляют еще около 440 т.р. (из них расходы на топливо – 220 тыс. руб., страховка – 160 тыс. руб.) Итого, ровно за два года на машину потрачено, без малого, 790 т.р. (26,3 тыс.$). Амортизация за два года – 250 тыс. руб. На мой взгляд, для семейного авто это, мягко говоря, многовато. Тот же Караван, купленный с пробегом 90 тыс. миль, за три года доставил гораздо меньше хлопот и расходов.
Для меня основной критерий при выборе автомобиля (с учетом того, что устраивает дизайн, технические характеристики, оснащение) – чтобы автомобиль не требовал к себе повышенного внимания в течение первых 2-3-х лет владения им (т.е., по возможности – ничего, кроме планового ТО). Знаю людей, которые в целях экономии средств самостоятельно выполняют работы по замене масла, колодок и т.п., а также приобретают не оригинальные запчасти. Но максимум, на что меня хватает – это поменять салонный фильтр.

#36

Респекты: 2

Игорь, какие-то несколько предвзятые у Вас расчёты, как мне представляется. За девять месяцев и 45000 км. Пробега у меня, например, расходы были только на бензин, замену масла с фильтром, салонный и воздушный фильтр, частичная замена масла в коробке (+ фильтр). Всё. Вообще всё (налога, правда, у нас просто нет). Перед самой продажей ещё поставил комплект хорошей резины - для себя, продавать не собирался. Внимания (какого-либо внепланового) вообще никакого не требовалось, на 1500-3000 км уезжал совершенно спокойно (и так же возвращался). Страховка, лобовое стекло, кузовные и малярные работы, установка дополнительного оборудования - это Всё Ваши решения или следствие Ваших решений и, соответственно, Ваши, совершенно необязательные, затраты. Машина не виновата в Ваших решениях, как и в выборе конкретно этого экземпляра, потребовавшего впоследствии того или иного ремонта и проданного именно за столько, сколько было возможно. Это не амортизация. Неправильно, на мой взгляд, относить последствия собственных не совсем удачных или ошибочных решений на счёт отличного автомобиля.

#37

Респекты: 0

+1 Предыдущему оратору (Сергею_С), полностью разделяю его точку зрения, и полностью с ним согласен. За 1,5 года владения Сиенной - затраты - бензин, масло, расходники, комплект зим. Резины. Еще защиту поставил, диски литые прикупил, но разве два последних пункта стоит включать в расходы? Этож дело добровольное. А то можно было-бы еще на Каско застраховать, впиндёрить шумку, музыку или прокачать как в МТВи, и всё посчитать в расходы, она тогда конечно золотая выйдет... Кстати резина зимняя на дисках у меня осталась, так, что следующий автос дешевле станет...

#38

Респекты: 0

[quote=vitos. Msk]Добавлю свой отчет тынц - он регулярно обновляется.
Сатистика пока за 1 год эксплуатации и 23т.км.моего пробега.
<
Прикольно, одна мойка и та в Австрии.

#39

Респекты: 1

Тема интересная. А кто зачем и почему покупает ту или иную модель(авто)? Вот други за бугром все посчитают скока съест, что попросит, за скока скину? Вопросы актуальные беспорно. НО кто из соклубников (россиян) скажет, что просчитал это до покупки? Я лично брал на эмоциях. Даже не задумывался о выгодопродажности, скромности в аппетите или резину зимнюю купить жаба задушит. Скоро нам три года могу посчитать и выложить на сколько она меня объела. Но как описать или обсчитать те удовольствия, которые получил с ней, в ней, рядом с ней. ))). А как она меня дурака не раз выручала?. Трудно посчитать мне это. Буду смотреть на ваши цифры и материться - вот мол зараза, так жрет, радиратор второй раз меняют и тд тп. Самый класный авто у меня был иномарка конечно- ЗаЗ 965А. На год старше меня. Кап ремонт кузова и ходовки с движком ни копейки не затратил. Все на заводе, на станках или друзья делали. Бензин и то не покупал. Расход у него около 4л/ 100км. Во как!

#40

Респекты: 0

Вообще предпочтения при покупке автомобиля - вещь часто непредсказуемая.
Форд, например, изучил предпочтения покупателей на свою продукцию в США. И оказалось, что сидения с подогревом больше всего заказывают в Сан Франциско и Атланте, не самых холодных городах. А в Чикаго почему-то больше, чем в других местах покупают Форды с 4-цилиндровыми двигателями (правда, таких и в Чикаго совсем немного).

А вот как выглядит рейтинг качеств автомобиля для канадца (по данным Канадской Автомобильной Ассоциации), указан процент покупателей, назвавших данное качество.

Надежность 50%
Динамика и управляемость 34%
Цена 33%
Расход топлива 30%
Комфорт 28%
Размер салона и багажника 23%
Стоимость эксплуатации 20%
Стильность 18%
Остаточная стоимость 17%
Безопасность 16%
Богатство стандартного оборудования 13%
Гарантия 9%
Тип трансмиссии 7%
Экологичность 4%

Как видите, стоимость эксплуатации далеко не на первом месте, но и не на последнем.

#41

Респекты: 0


СерЖ

Тема интересная. А кто зачем и почему покупает ту или иную модель(авто)? Вот други за бугром все посчитают скока съест, что попросит, за скока скину? Вопросы актуальные беспорно. НО кто из соклубников (россиян) скажет, что просчитал это до покупки?

+1 респект от меня!!!!
всё правильно сказал!!!!!

Я КУПИЛ СИЕННУ И ЗДЕЛАЛ ЭТО ОСОЗНАННО!!!!!!
и все вложения в свою зайку Smiling принимаю как ДОЛЖНОЕ!!!

напомню : "любиш кататся...люби и саночки возить"

#42

Респекты: 2

Если я посчитаю в стоимость расходов на Сиенну те "жалкие" 300 тыс. Рупий, что ввалил в шумоизоляцию, карбоновые детали и музыку,
тоже на километр выйдет многовато. Но это тоже чисто мои решения. Действительно, не правильно это включать в калькуляцию, равно как и дисочки, обвесики, порожки, фаркопчики, кенгурины и прочие красотулечки. КАСКО - вообще для Сиенны безперспективная трата.
Чет как-то многовато 800 тыщ, это ж почти вторая Сиенна получается. Эмоции у каждого свои, для оценки "коровы" лучше их за пазуху поглубже спрятать, иначе никакой оценки не получится в принципе.