$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

пипец пришол переднему подшипнику ступици!!!

Респекты: 0

Начало гудеть в районе переднего колева со стороны пассажира...
началось буквально неделю назад(я в москву ездил неделю назад) и вот в понедельник этот тоже поехал в москву и мои подозрения оправдались....гул усилился немного....
короче сёдня записался в Абикар на четверг....
как поменяю отчитаюсь!!!

ну под шумок и масло махну и фильтра заодно(срок по маслу только через 500км Smiling )

#1

Респекты: 0

А какой пробег на сей день? Что-то рановато проявился подшипничег.. На Прадо, знаю, слабое место, ходят меньше сотни тысяч. Летом пришлось менять, правда из-за магнитного кольца, которое идет для определения скорости вращения колеса датчиком ABS. Оригинальный обошелся в 3300р.

#2

Респекты: 0

У меня не гудел.. Но в сервисе поставили узел на стенд, потрясли, протянули и ощущение старой машины исчезло...

#3

Респекты: 0

Пробег детский ещё 188000км. Из них 75000км. По россии подомной Smiling

#4

Респекты: 0

Это может быть и резина. У меня так загудело левое заднее колесо. Оказалось - дефект протектора. На скорости вызывал вибрацию и гул.
Подшипник легко проверить так: на скорости зайдите в резкий левый поворот, если это подшипник правого переднего колеса, то гул усилится. В правом повороте, наоборот, ослабеет.
Резина же будет гудеть почти одинаково.

#5

Респекты: 0

Я хоть и не эксперт... Но этот способ про поворот лева-права я узнал много лет назад...

а ещё я умею приподнять машину и тупо покачать колесо Smiling

Юрий!!! я сначала порулил на скорости 100км.ч. а по приезду дамой покачал...Я УВЕРЕН что это подшипник!!!

я думаю что пройдя пачти 190 тысяч км. можно и захандрить ему Smiling и так чесно отработал свой срок!!!

#6

Респекты: 0

Можно , Лева , разрешаем Smiling , вполне нормальный срок для подшипника , а вот метод диагностики - типа порулить , я первый раз услышал , взял на заметку спасибо юра .

#7

Респекты: 0

Бывает проблемы с подшипниками возникают после приличного е..ка в данный узел. Но я пальцем никуда не указываю.

#8

Респекты: 0

Менял я передний левый подшипник- на оф. Тойоте без проблем да и стоимость не велика

#9

Респекты: 0

Да передний не задний (по цене) не сравнить.
На экзисте оригинал 1700-5200
оналог 900-5800
А у меня загудел задний.Цена оригинал 15500. Заказал,и уже пришёл от эстимы на выходных буду менять.

#10

Респекты: 0


Лёва

пробег детский ещё 188000км. Из них 75000км. По россии подомной : -)


Да действительно рановато загудел. Наверное заводской брак!

#11

Респекты: 0

Сразу скажу... Ударов НЕ БЫЛО!!!
это видимо время пришло!!!
я на завтра на утро уже буду на сервисе и будет диагностика и "Доктор" всё расскажет!!! Smiling Smiling Smiling

#12

Респекты: 0

Не сталкивались вы с этой проблемой на Фольксвагене\Джета, Венто, Шаран\передние подшипники менялись как и сайленблоки, после 30тыс. Пробега, редко какие выхаживали больше 50тыс. Ставил разные\всех производителей\, да и дороги у нас получше чем в России, и авто были небитые.
Александр,а после 80тыс. пробега по России,поменять можно не сожалея.

#13

Респекты: 0


Лёва

пробег детский ещё 188000км. Из них 75000км. По россии подомной : -)

Лева, не зарекайся!
Я удары нанес на 14 тыс. км.в 2005-м, а подшипник левый задний 2"умер" в 2009-м на 130 тыс. Живуч, хад.
Но причина смерти по мнению специалистов - удар. Попадание влаги, песка, повороты частые дороги РФ трясучие просто
"как плохая погода" и пр. - это не про детали Тойота. Так что удар был, может и не у тебя. Самый хреновый для подшипника
удар - в процессе торможения.

#14

Респекты: 0

Усё... Вернулся с Масквы Smiling
поменял подшипник и заодно масло....
а вот диагностика ходовой(ну типа на всякий случай ) показала что задний левый(водительский) имеет крохотный люфт!!!!!!!!!!!

сколько он ещё пройдёт-Х.З.(ну мат короче Smiling )
но вспоминая как пришол [мат] правому заднему..... шипко неожиданно для меня (проехал 200-300км с гудением небольшим и при приезде в сервис меня как котёнка ткнули носом в колесо с ЛЮФТОМ!!!!(не люфтом а ЛЮФТОМ!!!!)

так что я оплатил задний подшипник(поскольку привод полный... меняется вся полуось с подшипником !) и пусть лежит на ихнем складе Smiling Smiling Smiling
пока у меня не загудит РЕАЛЬНО!!!

а так всё хорошо!!! отношусь к замене таких значимых деталей положительно!!! (пока сиенна3 придёт трёхлетка Eye-wink )

#15

Респекты: 0

Не понял.. а полуось зачем менять? Ступица с подшипником жешь вроде) полуось так достал и всунул обратно.

#16

Респекты: 0

Ай яй яй... Обшибся наверно в названиях Smiling

#17

Респекты: 0

Всем привет! У меня такая ситуация: менял на днях подшипник правой ступицы переднего колеса, который заказал по сайту тынц, причиной замены стала дефектовка на станции, что есть небольшой люфт, то-есть выработка.
Поставили новый, попробовали люфта нет, доехал до дома люфт образовался, и значительно больше чем был с другим подшипником. Разобравшись самостоятельно в параметрах подшипника увидел разницу от производителя, у одних внутренний диаметр подшипника 42,8, у других 43! Я ещё не проверял разницу диаметра подшипника который пришёл на заказ и который стоял до замены, но может причина как раз в разнице 0,2.
Если кто сталкивался с таким вопросам , то подскажите как быть? И какие параметры правильные для подшипника ступицы переднего калеса?