$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Датчики давления в шинах

Респекты: 1

Попытаюсь - на одной страничке - ответить на вопросы о датчиках давления в шинах (модели 2004-2006). Вопросы разбросаны по разным форумам, и от того ответы - трудно находимые. На все вопросы сразу не ответишь, и всё что хочеться сказать – за один раз не скажешь. Так, что продолжение следует...

Лампочка «Предупреждение о Низком Давлении в Шине»Итак, лампочка «Предупреждение о Низком Давлении в Шине». Эта лампочка предупреждает, что давление в одной из шин является критически низким.

Лампочка всегда загорается, как только ключ зажигания повернут в положение "ON". После нескольких секунд она гаснет. Это указывает на то, что система предупреждения о низком давлении шин функционирует нормально.

Если лампочка загорится во время движения - проверьте давление шин и подкачайте до требуемого уровня. (См. "Шины" на странице 473 в Секции 8.) Лампочка должна погаснуть после того, как давление шин приведено в норму и вы ехали со скоростью выше 30 км/ч (19 миль в час) в течении некоторого времен. Если и после этого лампочка горит или медленно мигает (каждые 0.5 секунды), «система предупреждения о низком давления шин» может быть неисправна - проверьте систему у вашего дилера Тойоты. Если лампочка мигает быстро (каждые 0.25 секунды), то требуется калибровать (инициализировать) «систему предупреждения о низком давления шин».

Чтобы прокалибровать(инициализировать) систему, выполните следующее:
1. Остановите транспортное средство в безопасном месте и поставьте его на стояночный тормоз. Выключите двигатель.
2. Проверьте давление шин и подкачайте до требуемого уровня. (См. "Шины" на странице 473 в Секции 8.)
3. Поверните ключ зажигания в положение "ON".
4. Нажмите кнопку «обнуления системы предупреждения о низком давления в шинах» (кнопка 14 на рисунке 1, здесь тынц ) и держите в нажатом положении до тех пор пока лапочка «Предупреждение о Низком Давлении в Шинах» мигнет три раза:
Лампочка «Предупреждение о Низком Давлении в Шине»
5. Инициализация закончена
- после движения со скоростью 30 км/ч (19 миль в час) и выше в течении некоторого времен или
-приблизительно через 8 часов,
в течении этого времени «система предупреждения о низком давления шин» калибруется на нормальное давление шин.

При некоторых обстоятельствах «Система предупреждения о низком давления шин» не может функционировать нормально. В следующих случаях лампочка «Предупреждение о Низком Давлении в Шине» может и не зарогеться, даже если давление в шине низко, или это лампочка может зарогеться, когда давление в шинах вполне нормально:

- Шины сильно отличаются друг от друга по степени износа.

- Установлена компактная запаска, зимние шины, или цепи.

- Давление шин гораздо выше чем требуется по инструкции, или давление шины внезапно понижается из-за разрыва или других причин.

- Транспортное средство едет по скользкой дорожной поверхности, типа грубых или замороженных дорог.

- Скорость транспортного средства меньше чем 30 км/ч (19 миль в час) или больше чем 100 км/ч (62 мили в час), и продолжительность движения - меньше чем 5 минут.

- Шины отличаются по рисунку или заводу-производителю

- Размер шин отличается от того что предписано в Инструкции.

- Давление в двух или более шинах понижается в то же самое время.

- Непрерывное быстрое ускорение/замедление или крутые повороты .

- Буксирование прицепа.

- Полная загрузка превышает установленный предел или сильно не сбалансирована.

- Инициализация была выполнена неправильно после замены или перестановки шин или колес.

#1

Респекты: 0

Прочитал. Убедился еще раз, что никой надежды на эту приблуду нет. Одна нервотрепка. Когда надо может не сработать, когда не надо - будет голову морочить. Регулярный осмотр и периодический замер давления всеж таки рулит.

Про калибровку спасибо. Буду после смены лето/зима калибровать теперь. Может пройдет эта "светомузыка" - часто загорается на зимних шинах.

#2

Респекты: 1


STALKER

Про калибровку спасибо. Буду после смены лето/зима калибровать теперь. Может пройдет эта "светомузыка" - часто загорается на зимних шинах.


Если сейчас загорается - то надо бы сейчас и калибровать, по-крайней мере, я всегда так делаю и всегда помогает. Процедура простенькая, НО.... вызывает много жалоб, дескать, "А-а-а-а, всё равно загорается! "

Совет-заклинание: точно следуйте каждый пункт инструкции!

Наиболее типичные ошибки: двигатель не выключил; ключ зажигания повернул "куда-то", а надо - в положение "ON".

Удачи!

#3

Респекты: 0

Про датчик давления...

Сегодня ставил зимние колесья. Поменял колеса и увидел, что левое переднее подозрительно "упало наполовину". Поставил вместо него летнее колесо, взял другое летнее, упавшее зимнеее и зимнюю шину - запаску и на машине жены свез все это барахло в шиномонтажку. Удивился вездесущим очередям. Ждать не стал. Оставил там до вечера. Впечатление такое, что народ только после нового года решил зимние колеса ставить. Ладно я в Москве тусовал три недели перед новым годом, а Сиенна стояла, ну а месные то че? Ладно. Смысл в следующем. Машину свою жена забрала и мне пришлось ехать за своими колесьями в шиномонтаж на трех зимних и одном левом переднем летнем большего диаметра. Доехал на удивление отлично. Колесо, то что спустило разобрали и собрали, промазав герметиком. Прокола не нашли. Поставил это зимнее на место, сложил теперь уже зимнюю запаску и лишнее лето и попросил проверить и подкачать все колеса азотом. Оченно сильно удивился, когда во всех трех колесьях (кроме того, ч то делали) было по 1,5 атмосферы. В колесьях причем был раньше "залит" азот. Естественно все выровняли. Конечно же сразу после выезда из сервиса я сбросил датчик давления в шинах. Далее он, понятное дело тестировал всякие там режимы...

НО ВОПРОС В ТОМ, А КАКОГО ХРЕНА ОН ДАЖЕ НЕ МОРГНУЛ НА ТО, что слева спереди стояло летнее колесо большего диаметра с давлением 2,5 атм., а остальные три были "спущены" до 1,5 атм.?
Разве он не должен был обпищаться и обморгаться в таком случае? Еще раз убедился в "блудности" этой опции.

#4

Респекты: 0


Лёва

а датчики то вааще то есть ?


В моделях 2004-2006 дополнительных датчиков не треюуется! Элегантность системы состоит в том, что используются датчики системы "ABS", (и др. системы, если есть VSC). Основной плюс - надежность: эти датчики проверены десятилетиями. Основной минус - это система непрямого контроля, поэтому рабочий диапазон не очень широк, что очевидно из чтения длинного списка условий, при которых система не работоспособна.

Сиенки последних годов (2007...2009) оснащены датчиками следующего поколения - стоят на кажном колесе.

#5

Респекты: 0

[quote=STALKER]Прочитал. Убедился еще раз, что никой надежды на эту приблуду нет. Одна нервотрепка. Когда надо может не сработать, когда не надо - будет голову морочить. Регулярный осмотр и периодический замер давления всеж таки рулит.
quote]

Не обижайте системку! Не все же с головой и руками! Smiling
Мне - очень помогла.
Как раз недавно загорелась эта лампочка. Можете меня ругать, но я не могу определить на глаз падение в 1 атм (потом замерили около дома), хотя всю машинку обошла и в движении разницы не чувствую. Поехала 8-го в шиномонтаж - болтик вынули. Систему после ремонта обнулила видимо не по инструкции (не было под рукой), но лампочка помигав погасла. Больше не загоралась (проехала после около 250 км).

#6

Респекты: 0


lisa

Не обижайте системку! Не все же с головой и руками!
Мне - очень помогла.
Как раз недавно загорелась эта лампочка. Можете меня ругать, но я не могу определить на глаз падение в 1 атм (потом замерили около дома), хотя всю машинку обошла и в движении разницы не чувствую. ...

Спасибо, lisa, за непредвзятое мнение.

Хотелось бы добавить несколько слов про "можете меня ругать". Несколько месяцев назад попалась статья - с картинками! - где предлагалось определить давление в шине глядя на картинки (фото). К сожалению, я не могу отыскать эту статью, а то поместил бы фотки в блоге и устроили бы угадайку. Авторы, конечно, знали, что

обычный водитель не может определить по виду современной шины, что она спущена до тех пор пока давление не пересечет порог безопасности.

Так что ругать, похоже, некого: водителей ругать нет оснований, не будем же мы ругать кострукторов шин или современную шину...

Во всяком случае, я готов влиться в армию ругаемых, тех, кто глядя на шину ничего не видит: пару недель назад сработала моя системы предупреждения, я остановился, обошёл Сиенку, ничего не увидел, проверил шины - в одном колесе давление упало на треть. Ничего нового и поучительного!

Поучительно другое - когда система сработала при высокой скорости на многополосном шоссе, я, прокрутив мысленно историю предыдущих дней, был абсолютно уверен, что все шины в порядке! Однако, согласно одной из моих любимых цитат, правила безопасности, да и чертежи систем безопасности, написаны кровью - предыдущих жертв. Поэтому очень неохотно, но уверенно направил Сиенку к ближайшему выезду с шоссе и - не пожалел.

Есть ли основания ругать создателей этой - уже устаревшей - ситемы предупреждения? Лично я от неё в восторге - посмотрите они создали её не добавив ни единой новой железки! Они просто догадались, что можно придумать новый алгортм, чтоб обрабатывать уже имеюшуюся информацию от датчиков системы АБС.

Скептикам системы могу перефразировать длинный список оговок (т.е. когда система не работает) в одну короткую фразу:

Система была создана и, поэтому, предназначена для предупреждения катастрофичеких последствий при высоких скоростях.

Не ждите от неё ничего другого!

Как известно, система нового поколения уже установлена на Сиенках начиная с 2007.
Датчики выглядят так:
Toyota Sienna Club - Датчики давления в шинах

Наличие датчика давления в каждом колесе, в-принципе, позволяет непрерывно отображать давление на экране водителя. В Сиенке этого пока нет, но в других машинках (шир. потреба) уже есть. У новой системы есть и плюсы, и минусы. Примеры. Плюс: переставив колеса, систему не надо обнулять, она наблюдает за каждым колесом по радиосигналу. Минус: доп. цена и доп. возня с датчиками при покупке, например, зимней резины или зап. колеса.

#7

Респекты: 0

Т.е.- у меня 2005год-датчиков нету?

#8

Респекты: 0


sw708

т.е.- у меня 2005год-датчиков нету?


Совершенно точно - нету!

#9

Респекты: 0

Всем Любителям этой замечательной МАШИНЫ привет! Прочитал эту тему, всё грамотно и доходчиво, но у меня вопрос, у меня Сиенка конца 2008 года, продана в 9ом году, комплектация правда самая простая(SE), при покупке основное внимание уделял, году, состоянию и пробегу(соответственно минимальному)) Так вот , подскажите, может так случится, что не смотря на то что я прочитал в этой теме датчиков в колёсах быть не может? Спрашиваю потому что их там нет. С америки пришла на железных дисках, я покупал 18 литьё и новую резину и столкнулся с тем что датчиков не оказалось, хотя меня уверяли что этого быть не может. Когда завожусь и начинаю движение у меня загорается и моргает лампочка. Моргает секунд 10-20 и гаснет. Больше её не видно до следующей заводки)Иногда кажется, что она очень тускло горит(процентов 10 от полного накала) Правильно ли у меня работает система и что за система вообще? Та что описанна для 2004-2006 годов?

#10

Респекты: 0

Подскажите, у меня LE 2006, постоянно загорается лампочка датчиков давления, пробывал несколько раз сбрасывать как написано в инструкции, во -первых у меня лампочка не мигает 3 раза, а просто тухнет, но миль через 10-20 опять загорается. Давление проверяю регулярно - норма - делал и повыше и пониже, все равно никак не могу победить эту байду. Может где-чего сдохло? Контакт какой-нить или еще чего? На предыдущей Сиенне про эту лампочку и не вспоминал никогда, а на этой горит постоянно перед глазами - достает - однако...

#11

Респекты: 0

Константин, когда сбрасываешь показание поставь машину на паркинг и держи дольше чем ты делаешь, по моему после того как лампа погаснет через 10 секунд она должна три раза моргнуть. Тоже была что сбрасывал, а через 15миль загоралось, пока не подержал значительно дольше. Удачи.

#12

Респекты: 0

Ставить на паркинг (Р) на коробке или на ножной тормоз? Или все вместе?
Заранее спасибо. Завтра попробую опять.

#13

Респекты: 0

Сегодня на выключенной машине, с ключом в положении ON, вообще не скидывалось!!! Скинулось на заведенной, но опять без 3-х разового моргания, за день не загорелась снова, но ездил мало. Предположения-подозрения у кого-нить есть? Может в чем проблема?

#14

Респекты: 0

Заводская инструкция гласит:
1. Поставьте автомобиль на парковочный тормоз, выключите двигатель.
2. Включите зажигание.
3. Нажмите кнопку и держите, пока индикатор не моргнет 3 раза.
4. Система перенастраивается в течение 8 часов при движении со скоростью не менее 30 км/час.

#15

Респекты: 0

На моей Sienna 1999 часто загорается, по настроению... Еще недельку, и выкручу лампочку нафиг.. Давление проверяю на глаз ежедневно перед поездкой и прибором раз в неделю...

#16

Респекты: 0


BusyBee

На моей Sienna 1999 часто загорается, по настроению... Еще недельку, и выкручу лампочку нафиг.. Давление проверяю на глаз ежедневно перед поездкой и прибором раз в неделю...


Не забудь выкрутить лампочки фар,слить жидкости из тормозной и рулевой системы и отстегнуть ремень безопасности.Smiling Smiling Smiling
Причину нужно искать!Личку нужно заполнить!Пользоваться поисковиком!Читать подобные темы на форуме!Давление в шинах манометром меряют!И озвучить какая резина!(а это серьезно!!!)

#17

Респекты: 0

Не могу победить эту горящую лампочку... , неделю не горела, по городу ездил, я было успокоился, а тут на тебе сегодня - на трассу выехал опять загорелась. Как эти датчики проверить можно? Кто знает?

#18

Респекты: 0

На машине система диогностики колес расчитывает c датчиков ABS, и может показывать нестабильность колес в случае непропорционально загруженной машины, либо разного даления в шинах, также если по снегу постоянно пробуксовки тоже может выдать ошибку давления. -Нужно обнулить как выше в инструкции и постараться поездить несколько дней без резкого торможения и резгого старта на льду и снегу.

#19

Респекты: 0

Наверное таки победил эту лампочку!!! Сменив колеса на летние и хорошо отбалансировав, после обнуления пока не загорается - проехал около 1000км. Видимо причина была не в давлении, а в разбалансировании колес. Возьмите на заметку как одну из причин загорания этой лампочки.

#20

Респекты: 0

Возможно не в тему! А какое давление в шинах должно быть?? что то на табличке на стойке не нашел! Резина у меня 225/65/17 сиена 2005г !

#21

Респекты: 0


евгений кз

резина у меня 225/65/17 сиена 2005г !


Резина по моему разумению точно не родная, диски по ходу тоже (R17 начали ставить с 2007 г на Сиенны с движком 3,5).

#22

Респекты: 0


Colonel

(R17 начали ставить с 2007 г на Сиенны с движком 3,5).


С 2006... кузов уже рестайл, а движок еще 3,3. Очень удобно в плане налогов в РФ.

#23

Респекты: 0

У меня 04год пришла на сиенновских дисках и с умирающим ранфлетом 225/60/17

#24

Респекты: 0

Да резина и диски не родные!! кузов рестайлинг !! но брал уже с этими дисками!
и все таки какое давление нужно качать!?? на вулканке сказали что 2 ки достаточно! но мне кажется что маловато! машина тяжолая!! хотя на вид вроде бы нормально !Я знаю что такую резину ставят многие ! кто сколько качает???

#25

Респекты: 0

В табличке на стойке - 2,4 для 225/60/17.
Для 225/65/17 (да и для 225/60),качаю 2,2-2,3 для незагруженной, и 2,5 под полную нагрузку.
Так-же этот парметр зависит от мягкости резины, качества дороги и стиля вождения.

#26

Респекты: 0

Вот огромное спасибо!!!

#27

Респекты: 0

Пойду подкачивать!!!

#28

Респекты: 0


евгений кз

пойду подкачивать!!!


Смотри, не подкачай.... Smiling

#29

Респекты: 0

Что то давненько ни кто не писал? Все побороли что ли эту лампочку? Везет!
Купил Сиенку 2011 модельного ряда, выпуск 2010г. Купил зимой на зимней резине, лампочка не горела, ни мигала. Неделю назад поменял резину с дисками того же размера, что и зима стояла. два дня поездил без забот. Потом началось. Помигала, загорелась, потом сама потухла. На следующий день опять помигала, загорелась и горит. Давление во всех колесах одинаковое, как на табличке 2,4. ночь постоит, с утра не горит, чуть поездишь помигает загорится. Ездил на дальняк со скоростью 110-130 км.ч, потухла, потом опять загорелась. Сейчас второй день с утра быстро мигает пару минут, потом загорается и не тухнет больше. Почитал все отзывы, думаю надо откалибровать, да кнопки ни какой нет! Руководство по эксплуатации на американском языке, переводчик чушь какую то переводит. в инете рыл руководство-нету. Может кто переводит по человечески? подскажите.Не приятно она горит, глазу мешает. Единственное в голову приходит после прочитки этой статьи, резину поменял в месте с дисками, а на родных дисках какие-то странные соски, неужели это те датчики, что на фотке, работающие по радиосигналу! Если это так, то получается зря диски покупал к летней резине. 20 тыш в минус! Подскажите! А то чтобы убедится придется колеса зимние разбортировать! Нехотца! Зараннее благодарен!

#30

Респекты: 0

А новые диски с датчиками давления?

#31

Респекты: 0


Pavel33

на родных дисках какие-то странные соски, неужели это те датчики, что на фотке, работающие по радиосигналу! Если это так, то получается зря диски покупал к летней резине. 20 тыш в минус! Подскажите! А то чтобы убедится придется колеса зимние разбортировать! Нехотца! Зараннее благодарен!


Это родные датчики, которые "прописаны" в бортовой системе автомобиля. Поэтому не стоит разбортовывать колеса только лишь для того, чтобы убедиться в этом.
А вообще путей решения этой проблемы несколько:
- снять датчики с родных колес и поставить в новые диски. Сам не пробовал, но не рекомендую, датчикам можно легко "свернуть голову", они со временем прикипают к дискам:
- купить второй комплект датчиков и "прописать" их дилерским сканером в авто (стерев старые). Эту процедуру придется делать два раза в год при смене колес;
- поставить на родные диски новую резину и делать это опять же два раза в год. Лично я так и делаю (думаю большинство владельцев Сиенн с датчиками делают тоже самое);
- забить на лампочку и ездить, периодически проверяя давление в колесах. Чтобы лампочка не раздражала глаза можно заклеить окошко на приборной доске, где она находится, черной изолентой....Smiling

#32

Респекты: 0

На днях вплотную занялся системой TPMS на своей любимице. Диагностика показала что 3 датчика из 4х не дают сигнал. Пришлось покупать 3 датчика дополнительно и перепрописывать их. Скажу сразу, что снимаются они без особых проблем (конечно колесо на вулканизации спускают), ни один датчик в процессе демонтажа поврежден не был. Ребята у которых покупал датчики сразу прописали их и уверили что после установки новых, все заработает. Так все и получилось. Не дешево, но эту мазолящую лампочку теперь я наблюдаю только при заводе машины.
дома разобрал демонтированные датчики, замерил напряжение на батарейках, как и думал батарейки не рабочие и при их замене, думаю что датчики еще свое поработают.
кому интересно могу выложить фотки разобранных датчиков.

могу продать снятые датчики по 4000 тенге (естественно с временем на проверку).

#33

Респекты: 0


Стас Sienna2008

дома разобрал демонтированные датчики, замерил напряжение на батарейках, как и думал батарейки не рабочие и при их замене, думаю что датчики еще свое поработают.


Вот тут в Лексус-клубе обсуждалось:
тынц

#34

Респекты: 0


Colonel

Вот тут в Лексус-клубе обсуждалось:
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=25412&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15

точно, точно

только хочу всех предупредить, что на Сиенне датчики отличаются от распространенных, которые ставятся на большинстве тойёт и лексусов, т.е. они не совместимы, у них так же отличается количество знаков в коде. Эти датчики стоят на Тойота Секвоя, Тойота Сиенна, Тойота Тундра. Номер производителя: 42607-0C050

Прикрепленный файлРазмер
42607-0c050.jpg17.03 кб

#35

Респекты: 0


Стас Sienna2008

только хочу всех предупредить, что на Сиенне датчики отличаются от распространенных, которые ставятся на большинстве тойёт и лексусов, т.е. они не совместимы, у них так же отличается количество знаков в коде. Эти датчики стоят на Тойота Секвоя, Тойота Сиенна, Тойота Тундра.


Если речь идет просто о замене батареек в датчиках, то это никакого "рояля" не играет.
А вот прописать новые датчики в Сиенне по словам Игоря тынц оказывается целый гемор, у нас в городе никто не берется именно из-за большего количества знаков в коде. Почему так - непонятно...

#36

Респекты: 0


Colonel

Если речь идет просто о замене батареек в датчиках, то это никакого "рояля" не играет.

значит мне повезло, знакомый электрик за 10 мин прописал новые датчики. Если кому интересно, могу дать контакты

#37

Респекты: 0

Абалдеть! Сколько сочуствующих, с той же проблеммой! Сегодня целый день не горела, загорелась вечером, незаметил как, вроде на большом радиусе разворота! Значит может работать система и без датчиков! Но не долго! Тут еще целая ветка советов, сегодня нарвался тынц
Буду ездить с лампой, не хочется перекидывать резину на родные диски, жаба задушит, что зря купил диски. Всем спасибо!!!!

#38

Респекты: 0


Стас Sienna2008

значит мне повезло, знакомый электрик за 10 мин прописал новые датчики. Если кому интересно, могу дать контакты


Стас, приветствую! Скинь, ПЖЛ, в личку данные твоего электрика и контакты где приобретал датчики. Заранее спасибо.

#39

Респекты: 0


SIP252

Стас, приветствую! Скинь, ПЖЛ, в личку данные твоего электрика и контакты где приобретал датчики. Заранее спасибо.


ИМХО лучше будет выложить эту информацию вот тут:
тынц

#40

Респекты: 0


Colonel

ИМХО лучше будет выложить эту информацию вот тут:
http://siennaclub.ru/node/5391


А тут без вопросов, положение обязывает...

#41

Респекты: 0

Pavel 33 - мое мнение - перекинь датчики с родных дисков в купленные, никакой проблемы не вижу, шиномонтаж только толковый найди и мастеров бортирующих колеса предупредить о наличии датчиков в колесе, заодно сказать - сломаете, новые купите и прошьете Smiling , будут делать дольше, но аккуратней... Я на свою диски лексусовские купил и датчики туда переставил - никаких проблем. На зимнем комплекте на железных дисках датчиков естественно нет (жаба душит платить столько денег за датчики и еще прошивать 2 раза в году) поэтому зимний сезон катаюсь с горящей лампочкой... Вы знаете - привыкаешь Smiling , потом даже при установки летнего комплекта пару дней её даже не хватает Smiling

#42

Респекты: 0

Здравствуйте всем! Кто-нибудь удалял лампочку давления в шинах из щитка приборов?

#43

Респекты: 0

А зачем?

#44

Респекты: 0


Wolkushka

А зачем?


что бы не менять датчики в колесах, стабильно раз в год какой-нибудь выходит из строя, а лампочка горящая напрягает. толку в этих датчиках никакого, имхо

#45

Респекты: 0

Разобрал щиток приборов - лампочек там нет, стоят светодиоды, заклеил тупо черной лентой. Теперь лампочки не видно Smiling

#46

Респекты: 0

Знает ли кто-нибудь какие батарейки стоят в датчиках? И как их менять?

#47

Респекты: 0

И теперь можно гонять на сдутых шинах! )))

Батарейки там не поменяешь. Они впаяны в плату за специальные отводы, которые приварены к батарейке. Таких батареек мне не попадалось. Датчики наши (на Сиенне 2 2007 года) разобрать можно, так как компаунда внутри нет, они только склеены по периметру. Батарейка там трёхольтовая, Panasonic, BR2450A.

#48

Респекты: 0

Денис! Не говори ерунды!!!

Батарейки поменяешь!!!

Батарейки редкие, но достать можно. Процесс замены описан в нете.

получается дешевле, чем менять датчик с его прошивкой в мозгах...

#49

Респекты: 0

У меня дома валяются два датчика, расколотых шиномонтажниками.
Устройство и батарейку видел, с неё и списывал название. Моё заключение - я бы даже не стал заморачиваться. Но не нужно думать, что это из-за лени - на какую только ерунду я не заморачивался - даже не расскажешь. А сюда бы и не полез.
В нете на ебее из США чуть дешевле, чем за $100, можно купить комплект из 4-х датчиков наших. Прошиваю я сам, надо только номерок срисовать. Могу любому прошить их забесплатно - при наличии номера датчика - дело одной минуты. Только надо знать номера всех 4-х (пяти, если есть в запаске) датчиков, так как при перепрошивке забиваются они все вместе, то есть надо сначала на страницу статуса TPMS заглянуть и переписать данные, но номер дохлого датчика исключить (это легко - он не будет показывать ни своего давления, и будет говорить что температура его слишком низкая, когда как остальные будут показывать реальное давление в колёсах и температуру воздуха в колесе), заменив его номером нормального датчика.

#50

Респекты: 0

Привет всем! Получил я наши датчики из США. Ин-ет маг. Достами. Стоимостькомпл. (4шт. )-85долларов, плюс компл. Крепёжной фурнитуры 54 доллара, обратился в сервис , прописался только один датчик,21. 06. Поеду пытаться детальнее разбираться с пропиской, если не получится, обращусь к дилеру. Денис-вопрос к тебе. На сколько сложен вопрос самостоятельной прописки? Если не трудно-опиши?

#51

Респекты: 0

Коля, надо шнурок и программу.

#52

Респекты: 0

Да. Для нас более-менее доступны программа Toyota Techsctream и шнурок. У меня шнур Mongoose (как рекомендует Тойота), но можно найти и дешевле, типа mini vci (кажется так называется). Сам не пропишешь. Проф. Комплект стоит несколько тысяч долларов и для нас он лишний.
Кстати, когда я купил самый первый датчик и попытался прописать его, то он тоже не виделся программой. Два дня в машине лежал и контроллер его не видел. Я уже стал расстраиваться, что получил неисправный датчик. Стал видеться только после установки на колесо. В датчике проволочка выходит на металлическую часть вентиля - видимо колесо используется как антенна, так что фурнитура должна быть родная, металлическая. Да и говорят, что многие датчики активируются тогда, когда в колесе в первый раз появилось давление. То есть до установки их на колеса можно даже и не мучиться. Но нашим датчикам одного давления мало.
Датчик видится не сразу. Иногда система его может увидеть минуты через 3-4 только.

#53

Респекты: 0

Спасибо, ребята. Конечно шнурок и программа для меня тёмный лес(даже тайга). Поеду к спецам. Недорого просят. По результату отпишусь. Кстати-сегодня получил из Китая парктроники-тоже в ближайшее время буду ставить.