$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Вопрос от АКПП-чайника :)

Респекты: 0

Возник вопрос по использованию автоматической коробкой.

Первый раз каталась на Сиенке по трассе в выходные. На предыдущей машине была механика, поэтому пока непривычно с АКПП. Особенно с обгоном не понятно. Сразу прошу прощения, если вопрос дурацкий Smiling
Вот еду я на D, скорость ок. 90-100, мне надо кого-то обогнать - на механике я обгоняла на пониженной передаче без проблем. А как действовать на Сиенне? Передачи 4-3 и т.д. возможно использовать для понижения передачи или они только для подъема в гору и т.п. как написано в инструкции? На D уж как-то непривычно медленно скорость набирается Sad Понимаю, что машина тяжелая, но что-то совсем не комфортно, постоянно на обгон не успевала Smiling

#1

Респекты: 0

Просто порезче педальку продавить и на взлет . А вообще коробка адаптивная и привыкает к манере езды . Если спокойный водитель хочет резкий разгон то она подумает немножко и даст то что надо .

#2

Респекты: 0

Передачи 4-3 использовать то можно, например STALKER (наш соклубник) так частенько делает, но дело в том, что что коробочка у нас адаптивная, т.е. привыкает к стилю езды и ей надо время перестроиться к манере езды, поэтому при обгоне возможны задержки на 1-2 сек. , но потом она просто стреляет. Я думаю это дело привычки, неделька и вы втянетесь. Я например за 1,5 года кроме как на D не ездил.

#3

Респекты: 0

Все просто, тапку в пол... И обгоняй...
Единственной причиной медленного разгона может быть адаптивная коробка. Подстраивается она к спокойному режиму вождения.

#4

Респекты: 0

Дело привычки, например я в дальних поездках приспособился для обгона непосредственно перед маневром не вдавливать тапку а только резко чуток давануть на пару сантиметров затем отпустить и после уже плавно придавливать совершая обгон- поясняю, после небольшого тычка коробка падет на ОДНУ передачу вниз и нет такого сумашедшего рывка при обгоне, при этом сохраняется приличная динамика. Ну а в случае если надо добавить еще (мало ли) то тут только давим до пола

#5

Респекты: 0

Спасибо! Все поняла. Поэсперементирую как будет возможность.

#6

Респекты: 0

Для меня вот тоже интересен алгоритм переключения на пониженную передачу. Если движешься на D нужно ли через тормоз включать или просто селектор воткнуть в нужную ячейку?

#7

Респекты: 0


wolk

Для меня вот тоже интересен алгоритм переключения на пониженную передачу. Если движешься на D нужно ли через тормоз включать или просто селектор воткнуть в нужную ячейку?


без тормоза,

#8

Респекты: 0

Я на пример когда нужно сделать резкий обгон переключаю на 4 и "прыжок" после чего перехожу на D и едим дальше.
Удачи на дорогах!