$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Минивены 2006 года: сравнительный тест

Респекты: 0

Все пять выбранных для теста минивенов оснащены двигателем V6, автоматической трансмиссией и дверями-купе. Toyota Sienna выпускается только с полным приводом, остальные участники теста переднеприводные.

Тестируемые автомобили

2006 Honda Odyssey EX, 4 двери, система навигации, 6-цилиндровый двигатель объемом 3.5 литра, трансмиссия – 5-ступенчатая автоматическая. Цена тестируемой модели – $ 39 390.

2006 Kia Sedona EX, 4 двери, 6-цилиндровый двигатель объемом 3.8 литра, трансмиссия – 5-ступенчатая автоматическая. Цена тестируемой модели – $ 31 595.

2006 Toyota Sienna XLE Limited, 7-местный, 4-двери, полный привод, 6-цилиндровый двигатель объемом 3.3 литра, трансмиссия – 5-ступенчатая автоматическая. Цена тестируемой модели – $ 43 863.

2007 Nissan Quest 3.5 SE, 4 двери, 6-цилиндровый двигатель объемом 3.5 литра, трансмиссия – 5-ступенчатая автоматическая. Цена тестируемой модели – $ 40 865.

2006 Chrysler Town and Country Limited, 4 двери, 6-цилиндровый двигатель объемом 3.8 литра, трансмиссия – 5-ступенчатая автоматическая. Цена тестируемой модели – $ 38 125

  2006 Chrysler Town & Country Limited 2006 Honda Odyssey Touring 2006 Kia Sedona 2007 Nissan Quest 3.5 SE 2006 Toyota Sienna XLE AWD Limited
Регулировка педалей O O O O Н
Две двери-купе O O O O O
Складывающийся третий ряд O С С O С
Навигация O O Н O O
DVD для пассажиров O O O O O
Боковые подушки безопасности для всех трех рядов O С С С С
Система контроля устойчивости Н С С O O
Защита от солнца на окнах Н O Н Н O

С: стандарт
O: опция
Н: не устанавливается

Первое место: 2006 Honda Odyssey

Некоторые элементы, такие как двери-купе, еще несколько лет назад были диковинкой. Но требования к комплектации современного автомобиля растут, и минивен Honda наилучшим образом им соответствует.

Из ряда соперников победителя выделил и комфортный салон – стильный, с замечательными креслами и семнадцатью подставками для чашек – просто незаменимо для семейных путешествий.

Место водителя выполнено не менее достойно: исключительно удобное кресло, логичное расположение приборов и крупный навигационный монитор. Что касается качества движения, не будет преувеличением сказать, что минивен Odyssey оказался на высоте по сравнению со своими соперниками. Устойчивость, сбалансированность на поворотах, комфорт на неровной дороге. Единственное, что можно отметить замечанием – тормоза. По результатам торможения модель Odyssey победила только одного соперника – Chrysler.

Все остальные характеристики Honda не позволяют усомниться в том, что производитель подключил к разработке каждого элемента модели целую армию инженеров. Итак, Honda Odyssey – самый совершенный минивен на сегодняшнем рынке.

Второе место: 2006 Kia Sedona EX

Kia Sedona – самый недорогой автомобиль из тестируемых, но это отнюдь не значит, что он уступает соперникам в комфорте и динамичности. В стандартную комплектацию этой модели входит 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, система контроля устойчивости и полный набор подушек безопасности. Расстраивает лишь отсутствие возможности установки системы навигации.

Конечно, для теста были выбраны дополнительные опции, но они подняли цену автомобиля до 595, что все равно на 530 меньше, чем цена на Town & Country – второй по доступности из тестируемых автомобилей. Более того, в тесте участвовала ведущая модель ряда Sedona, и все равно этот автомобиль обошелся экспертам дешевле остальных – серьезный аргумент в пользу второго места.

Показатели динамичности Sedona стали одними из самых неожиданных результатов теста. Тормозной путь Sedona тоже оказался короче, чем у других моделей. Минивен Kia – самый тяжелый из участвовавших в тесте, но масса его не очень заметна при маневрах.

Итак, может быть, корейский автомобиль и не совершенен, но производитель с каждым годом повышает качество выпускаемой продукции, сохраняя невысокую цену и солидный срок гарантии. Все эти факторы помогают конкурентоспособности Kia, в частности, минивена.

Третье место: 2006 Toyota Sienna XLE AWD Limited

Тестируемая Sienna была оснащена довольно длинным списком опций и всевозможных полезных элементов: зеркала с подогревом, тень от солнца для пассажиров второго и третьего рядов, адаптивный круиз-контроль, регулируемые высокоразрядные фары и полный привод. Сложно назвать такой элемент, который нельзя установить на Sienna.

Главным фактором, «отбросившим» такой замечательный автомобиль на третье место, стала, конечно же, цена. Даже если отказаться от опций, представленных в конкурирующих моделях, Sienna окажется дороже соперников.
Конечно, с точки зрения динамичности и комфорта Sienna – превосходный автомобиль. В поездках на дальние расстояния он ведет себя просто идеально. Салон удивительно комфортный, даже пассажиры третьего ряда чувствуют себя вполне уютно. По объему грузового пространства тестируемая Sienna уступила только модели Town & Country. Безусловно, если вы сможете позволить себе заплатить за этот комфортный, динамичный и универсальный автомобиль, это будет отличный выбор.

Четвертое место: 2007 Nissan Quest 3.5 SE

Колесная база Quest длиннее, чем у остальных участников теста, благодаря чему салон очень просторный. Ощущение пространства дополняет и дизайн интерьера. Двигатель объемом 3.5 литра практически говорит на одном языке с водителем, а в динамичности Nissan Quest 3.5 SE заметно выделяется из ряда конкурентов.

Этот автомобиль отстал от Toyota совсем ненамного, и до последнего момента критики сомневались, какому же из этих двух автомобилей отдать третье место. На результат повлияла оценка за универсальность салона – когда все кресла Quest подняты, багажное пространство этого автомобиля очень маленькое. Недостатком модели являются также сложности, возникающие при выборе опций: если, например, вы хотите установить на Quest 3.5 SE систему навигации, она обойдется вам недешево. Навигация является частью пакета опций ценою в $ 2 650, в который входят также шины «ран-флет». Чтобы установить этот пакет, необходимо сначала установить спутниковое радио за $ 800 и развлекательную систему за $ 2 000… для установки которой, в свою очередь, требуется установить складывающееся сиденье за $ 750. А это уже, извините, $ 6 200.

Пятое место: 2006 Chrysler Town & Country

Песенка Chrysler Town & Country спета. Модель 2006 года почти ничем не отличается от модели 1996 года. Зачем он вообще принимал участие в этом тесте? А затем, что этот автомобиль уже в течение многих лет служит своеобразной планкой, на которую равняются остальные минивены. Его нельзя было исключить из нашего теста.

В течение своего десятилетнего жизненного цикла эта модель Chrysler была первой в сегменте, на которую установили двери-купе и секцию для груза в полу салона.

Но множество недостатков не позволили устаревшей модели подняться выше пятого места. Боковые подушки безопасности, например, установлены только на модели Limited.

Чтобы сложить третий ряд, необходимо намного больше усилий, чем для аналогичного действия с другими минивенами. Дизайн центральной консоли тоже устарел, приборы кажутся неудобными по сравнению с конкурирующими моделями. Все эти факторы должны заметно влиять на цену автомобиля, но Kia дешевле.

А ведь этот минивен был лидером своего сегмента, когда появился на рынке. Вот как изменилась ситуация всего за несколько лет. Сможет ли полностью обновленная версия Chrysler Town & Country вернуть модели былую популярность? Все зависит от стараний производителя.

Источник: www.edmunds.com
Опубликовано: www.a91.ru

Honda Odyssey Kia Sedona Nissan Quest Toyota Sienna Chrysler Town and Country Toyota Sienna Club - Минивены 2006 года: сравнительный тест

#1

Респекты: 0

У Нашего достойное место!!!

#2

Респекты: 0

Особенно, если учесть, что первые две взяли ценой с незначительной разницей.

#3

Респекты: 0

Перед покупкой своей сиенны, знал что одисей более комфортная машина, да и чего греха таить, получше будет, но выбор пал всё же на сиенну по той причине что двигатель от лексуса более распространен в России чем неизвестный от хонды (и объём более подходит), плюс тормоза у сиенны(оказывается) "покруче" будут. Америкосы ведь не просто так устанавливают цены на свои авто, да и где то читал что в америке самый распространенный минивэн как раз сиенна.
Так что у нас с вами очень достойный автомобиль,ребята!

#4

Респекты: 0

Немецкая организация TUV опубликовала свой рейтинг надежности автомобилей, который является одним из самых авторитетных в мире. Еще бы, ведь он основан не на опросе владельцев. TUV называет лучшие и худшие автомобили после обработки огромного количества информации, ведь именно эта организация занимается в Германии техническим осмотром автомобилей.

Так вот, Kia Carnival (известная в Америке под именем Kia Sedona) занимает последнее место сразу в трех категориях:

  • 2-3-летние автомобили
  • 4-5-летние автомобили
  • 6-7-летние автомобили

#5

Респекты: 0


aka

...
Так вот, Kia Carnival (известная в Америке под именем Kia Sedona) занимает последнее место..


Там она известна ещё и под имененем Hyundai Entourage. Так вот, эти сестры-двойняжки занимают предпоследнее место по надежности согласно опросу владельцев ежегодно проводимом одним из авторитетных агенств союза потребителеи "Consumer Reports". Получется, что европеиская и американская статистика находятся в согласии, что радует.

#6

Респекты: 0

Да... Значит в Калининграде наши работяги очень качественно прикручивают фары и колеса... Ибо, повторюсь, кто эксплуатировал Карнивал в России - все (с кем я беседовал) оччень довольны. Еще раз убеждаюсь, насколько субъективны мнения на разных рынках. Кстати, одисей куда жестче по ходовке, чем Сиенна. Квест - вообще скрипучая балалайка - и это не журнальные слюни, а отзывы реальных владельцев в Москве.

Кстати, новый Крайслер получился очень даже хорошеньким. Руководитель Лукойловского Мерседес-центра купил себе такой в Семью. Спрашивал у меня про Сиенну, отсмотрел Квест, Сиенну и крайслер, выбрал вариант последний.

#7

Респекты: 0

Новый кузов я кстати тож рассматривал крайслер , но сиенна стала дешевле.

#8

Респекты: 0

Хотел добавить еще пару слов, точнее пару картинок про сравнительную надежность Toyota Sienna и Kia Sedona.
Оценки надежности сделаны по результатам опроса миллионов (1-3 млн. ежегодно) владельцев всех марок и моделей - как уже говорилось выше.

Оценки делались по пятибальной шкале, вот она, шкала:

Toyota Sienna Club - Минивены 2006 года: сравнительный тест

Слева (красненькое) - отлично, справа (черненькое) - неуд.

Вот надежность Сиенны за последние 10 лет:

Toyota Sienna Club - Минивены 2006 года: сравнительный тест

А вот надежность Седоны:

Toyota Sienna Club - Минивены 2006 года: сравнительный тест

По моему, всё наглядно представлено.

Теперь о сравнениях с Honda Odyssey, дескать, ездил в ней, она такая и такая. Надо быть внимательным, т.к. поездить можно в двух совершенно различных авто - одно продают в сев. Америке, а другое - в Японии под тем же именем. Сев. Американская Honda Odyssey сравнима с Сиенной, а японская - нет. Для контраста с Honda Odyssey упомяму Toyota Camry, которая практически одинакова на обоих рынках.

#9

Респекты: 0

Также рассматривал новый Крайслер Вояджер в качестве замены Каравану. После тест-драйва желание его покупать поубавилось. Внешне машина, действительно, выглядит неплохо. Внутри - местами просто убогий (для авто ценой 55 тыс. $)пластик. А главное - полное отсутствие шумоизоляции по сравнению с бывшим у меня в ту пору Караваном. Даже делая скидку на дизельный двигатель - ну не должен автомобиль такого уровня тарахтеть и вибрировать, как трактор. Дальше - больше. Несмотря на негативное впечатление от тест-драйва, решив, что с бензиновым V6 машина будет вести себя по-другому, я уточнил у всех трёх питерских дилеров Крайслера сроки поставки авто с бензиновым двигателем в нужной мне комплектации (с поворотными сиденьями и бежевым салоном). Ответ был такой: "все квоты до конца года уже выбраны, автомобиль под заказ можно будет привезти в феврале 2009 года". Понятно, дело было в августе 2008 года, кризисом ещё не пахло.
Короче, бросил я эту затею. После трехлетней эксплуатации минивена даже мысли не было пересаживаться на машину любого другого класса. Замечу, что до Каравана у меня всегда были только новые автомобили. Трехлетний Караван потребовал небольших вложений в ремонт только на третьем году эксплуатации (т. е. на шестом году жизни). По сооотношению цена/качество машина просто отличная. Это видно по тому количеству Каравано-Вояджеров, которые колесят по нашим дорогам и используются, кстати, в качестве такси.
Однако, захотелось иметь минивен с максимальным набором дополнительных опций.
"Европейцев" не рассматривал в принципе. По внутреннему объему ещё как-то близки французские минивены, но: у меня есть сугубо негативный опыт эксплуатации новой Рено Лагуна и продолжать экмперименты на себе не хотелось.
Оставались "американцы". У Крайслера - это Town&Country (Grand Voyager) Limited. Про новый кузов (модель 2007 года) я уже сказал. В старом кузове машина вроде ничего так, но, по сравнению с Сиенной, есть свои минусы. Это, как ни странно, убирающиеся в пол сиденья второго ряда, которые очень не удобны в дальней дороге по сравнению с обычными (не убирающимися) креслами. А на рестайлинговых T&C после 2005 года другой комплектации нет. Высокий риск угона. Ну и к тому же, морально устаревшая модель в принципе.
Про КИА в предыдущем сообщении всё сказано. Мне добавить нечего.
Qwest и Odyssey отпали по причине их редкости у нас.
Sienna встречается чаще, и основные её агрегаты аналогичны распространённым у нас RX300. Это и определило мой выбор.

#10

Респекты: 0

Други, нисколько не ставлю под сомнение надежность Сиенны. Сам езжу на ней и мне она нравиться. Обслуживание Сиенны для меня совсем не в тягость.
Но! На моей Сиенне пробег 93.000 км. И уже новые стойки по кругу, опоры передних стоек я менял дважды, новые ГРМ, помпа, свечи, ремни навесного - плановое, я понимаю... Голова JBL крякнулась через 2 года эксплуатации (только фирменные СД слушал!). Карнивал же, отмотав 100.000 км. у тестя (а он грузил и насиловал его...мама дорогая!!!) получал новое масло раз в 10-12 тыс. км. вместо требуемых тогда 5.000 км., дважды колодки и более НИЧЕГО. У нового хозяина за год еще 100.000 км. - и по прежнему только масло. Стойки точно не меняли, в дизеле тоже нихрена не делали. В салоне ничего не сломалось, ничего не отвалилось. Второй Карнивал отъездил 40.000 км. за год и был продан через салон "как новый" с дисконтом 15% от цены нового авто. Не меняли ничего.

А вот на тесты я всегда смотрю с юмором.

Считаю, что самый полезный опыт - это личный опыт. Далее - опыт человека, которого вы хорошо знаете (с учетом психофизики и интелекта) и доверяе ему. Миллионы американцев - это далеко не десятки моих друзей и сотни хороших знакомых. У нас с мерикосами совершенно разные подходы к эксплуатации авто. Мне ближе европейские автовладельцы, их понимание авто. Но отношение европейцев к японским и тем более, к корейским авто всем известно.

Не знаю как у кого, у меня нет жестких привязанностей к маркам. Мне всегда нравились отдельные модели. Из всех Тойот - только три модели: Лендкруйзер 100, Сиенна, Королла хэтч. Все. Из КИА - Только Карнивал. Из Мерседесов - R129, W140, W208, W215, W230, S221, ML63 AMG, GLK350...

#11

Респекты: 0


STALKER

А вот на тесты я всегда смотрю с юмором.

Считаю, что самый полезный опыт - это личный опыт. Далее - опыт человека, которого вы хорошо знаете (с учетом психофизики и интелекта) и доверяте ему...

Полностью разделяю это мнение. Посему и стараюсь покупать автомобили, которые минимум 2-3 года как выпускаются, чтобы по ним были отзывы владельцев.
Что касается Карнивала. Машина у нас (в Питере, по-крайней мере) редкая (на Авто.ру б/у всего 53 авто, из них в Питере - 6). Какую-то положительную информацию по ней из первых рук я, например, получил только из Ваших сообщений. Вся остальная информация, какую мог найти до этого - только негатив. Так что, в очередной раз - спасибо за полезные сведения. Удачи.

#12

Респекты: 0

Я так понимаю он по размерам маловат-4810 , поэтому предлагаю его сравнивать с авиком версо , сиенна всетаки 5080 , как и таун кантри . Я при выборе брал не менее 5м.

#13

Респекты: 0


sw708

Я так понимаю он по размерам маловат-4810 , поэтому предлагаю его сравнивать с авиком версо , сиенна всетаки 5080 , как и таун кантри . Я при выборе брал не менее 5м.

Новый кузов Карнивала вроде тож 5 метров. И сидения третьего ряда "прячутся" точно так же, как и в Сиенне. Авик версо сильно компактнее. Сегодня убирал салон в своей Сиенне, чистил пластик...такой же мягкий и маркий, как и корейский. Царапину раз "поставил" - все, считай навсегда. Своткал косячек "типа кожанного салона". В зиму 2005/2006, когда в Краснодаре были сильные морозы (до39 ночью) появились трещины на торце сидухи. И в "срезе" я увидел структуру тойотовской "кожи", точнее кожезаменителя. Обманули, однако же, как и с "деревом" на лбу торпедо и ручек дверей. Так вот, друзья, у Карнивала кожа была или нет, я не знаю, на ощупь мягче и запах вроде был кожистый, хотя, подозреваю, что такой же "дермо" как и в Сиенне. Но она точно не лопалась!

Прикрепленный файлРазмер
кожи седения 2.jpg25.09 кб
кожи седения.jpg41.16 кб

#14

Респекты: 0


Северянин

Что касается Карнивала. Машина у нас (в Питере, по-крайней мере) редкая (на Авто. Ру б/у всего 53 авто, из них в Питере - 6). Какую-то положительную информацию по ней из первых рук я, например, получил только из Ваших сообщений. Вся остальная информация, какую мог найти до этого - только негатив.

Аналогично, присматривался к машине. Но все, что нарыл - сплошной негатив. Конечно, фобия на корейцев вообще - тоже частое явление.

#15

Респекты: 0

А вот данные для сравнения из Consumer Reports по Highlander + Sienna + Sequoia.

#16

Респекты: 0


STALKER

В зиму 2005/2006, когда в Краснодаре были сильные морозы (до39 ночью) появились трещины на торце сидухи. И в "срезе" я увидел структуру тойотовской "кожи", точнее кожезаменителя. Обманули, однако же, как и с "деревом" на лбу торпедо и ручек дверей.


Да-а, печальный факт. Как я понимаю, обивка сидений могла так лопнуть, когда на сиденье садишься при непрогретом салоне в сильный мороз. Лишний раз убедился, что правильно сделал, установив на Сиеннну электропрогрев двигателя и салона. Договорился с владельцем стоянки, купил в Финке спецбокс с розетками и включаю теперь обогрев в холодную погоду. Система простая: с вечера устанавливается таймер на включение обогревателя, который работает в течение 2-х часов, потом сам отключается. Одновременно подзаряжается аккумулятор и прогревается салон. Прогрев салона производится не от штатной системы, а отдельным электротеном, мощность которого (Максимум 2 кВт) можно регулировать или вообще его отключить. Работает система отлично. Минус только один - зависимость от электропитания. Плюсы по сравнению с автономными системами типа Webasto: в сильный мороз не садится аккумулятор после нескольких запусков, а, напротив, подзаряжается. Преимущества по сравнению с системой автозапуска: в сильный мороз двигатель заводится водителем уже прогретым до плюсовой температуры, что существенно уменьшает его износ.

#17

Респекты: 0

Не может отличаться Сиенна 2004 от 2008 года по своим данным, у них только морда разная, а кузов тот же. Лично я не верю, фигня это. На одном сайте смотрел, там Сенна 2008 года, удар с зади держит хуже чем выпуск 2004 года, это же бред какой то. Скилет у них один.

#18

Респекты: 0


06sienna

Там она известна ещё и под имененем Hyundai Entourage. Так вот, эти сестры-двойняжки занимают предпоследнее место по надежности согласно опросу владельцев ежегодно проводимом одним из авторитетных агенств союза потребителеи "Consumer Reports". Получется, что европеиская и американская статистика находятся в согласии, что радует.

Hyundai Entourage сняли с производства. Сегодня объявлено на NY Auto Show. Kia Sedona осталась в гордом одиночестве.

#19

Респекты: 0


STALKER

Други, нисколько не ставлю под сомнение надежность Сиенны. Сам езжу на ней и мне она нравиться. Обслуживание Сиенны для меня совсем не в тягость.

Признаюсь, зафанател я Карнивалом дизельным вчера ночью. Автомат-пятиступка, ESP, линзы, зеркало с затемнением, эргономика рабочего места, шумоизоляция, расход горючки, цена. Жалко, что капитанские кресла второго ряда только на Седоне и не бывает полного привода. Отзывов мало, но в целом положительные. Если новый или свежий брать, не так уж и страшно. Вот только цена на новый непонятная, а свежих - выбор никакой.

#20

Респекты: 0


aka

Kia Sedona - автомобиль неплохой. Они сумели взять лучшее у самых популярных минивэнов и соединить это в Седоне.
Но надежностью она, к сожалению, не отличается. По данным американских владельцев после трех лет эксплуатации Киа Седона имеет следующий рейтинг надежности по 5-балльной шкале:

Общая надежность - 2
Двигатель и трансмиссия - 2
Приборы и оборудование - 2
Кузов и салон - 2.5

Для сравнения Тойота Сиенна по той же шкале имеет такой рейтинг:

Общая надежность - 3
Двигатель и трансмиссия - 3.5
Приборы и оборудование - 3.5
Кузов и салон - 2.5

#21

Респекты: 0


yuvoront

По данным американских владельцев

Можно источник информации?

#22

Респекты: 0


aka

Можно источник информации?


тынц

и

тынц

#23

Респекты: 0

ПОЛНОСТЬЮ согласен с yuvoront KIA это сборище хлама во всяком случае у нас, но на вкус и цвет товарища нет, авось повезёт со зборкой, лучше уж брать HONDA.

#24

Респекты: 0

Ну что ж, давайте посмотрим на мой "Седоновый хлам" в старом кузове. Прошу заметить, что это "ровесник" Сиенны "раз".
Новый карнивал отличается от старого так же, как Сиенна "два" от Сиенны "раз". Тут даже в старом далеко не в полной версии задние форточки-лопухи открываются отдельно, а не как в Сиенне обе вместе. И зеркала складываются. И кожа качественная и нет вставок дерьмантина на боковинах. И это вообще РОССИЙСКИЙ автомобиль. Поэтому его имеет смысл покупать новым в салоне в кредит с гарантией 5 лет или 150 тыс. км. Угонов этого "хлама" или попыток не слышал. Кому что - кому шильдик модный, а кому машина удобная. Продал только потому, что не автомат, а так бы жена и сейчас ездила.

Прикрепленный файлРазмер
DSC00659.JPG59.79 кб
DSC00658.JPG40.47 кб
DSC00657.JPG58.04 кб
DSC00656.JPG39 кб
DSC00655.JPG36.97 кб
DSC00654.JPG39.5 кб
DSC00653.JPG29.94 кб
DSC00652.JPG58.8 кб
DSC00651.JPG40.12 кб
DSC00650.JPG34.2 кб
DSC00649.JPG34.46 кб
DSC00648.JPG56.23 кб
DSC00647.JPG58.99 кб
DSC00646.JPG55.32 кб
DSC00645.JPG57.2 кб
DSC00644.JPG32.31 кб
DSC00643.JPG41.11 кб
DSC00642.JPG42.52 кб
DSC00641.JPG41.09 кб
DSC00640.JPG38.22 кб
DSC00639.JPG49.39 кб
DSC00638.JPG51.93 кб
DSC00637.JPG44.51 кб
DSC00636.JPG50.07 кб
DSC00635.JPG46.81 кб

#25

Респекты: 0

Ну, я написал мнение об местной машине и КАКАчества её на местных заводах, на картинке видно што, фары и зад похож на наши, капота такого у нас не видел, если не ошибаюсь все идут автомат а здесь ручное. Возможно она зделана в Корее, тогда качество на порядок выше, здесь в зборке участвуют все кому не лень от этого и качество страдает.

#26

Респекты: 0


алех001

ПОЛНОСТЬЮ согласен с yuvoront KIA это сборище хлама во всяком случае у нас, но на вкус и цвет товарища нет, авось повезёт со зборкой, лучше уж брать HONDA.


Я не согласен, что KIA - это "сборище хлама".
Мы уже как-то обсуждали на форуме, что нет идеальных авотмобилей, как и нет абсолютно дрянных.
Конечно, и у Киа есть свои достоинства, и их немало.
Но качество - это, прежде всего, стабильность. А с Киа может повезет, а может и нет. Как, например, это было лет семь назад с трансмиссией Крайслеровских минивэнов. У кого-то она ходила 300 тысяч без проблем, а у кого и 40 тыщ не выхаживала, летела.
Так что, IMO, главный недостаток Киа - нестабильность качества и вероятность серьезной поломки в самый неподходящий момент.
Именно на это и жалуютя их владельцы.
Вот выдержки американских и канадских владельцев Киа Седона 2006 года.
"Машина неплохая, но мне ее никак не могут починить, все время возникают новые проблемы. В конце концов механик мне сказал: Отдай ее туда, откуда взял."

"Дважды пытался отремонтировать замок сдвигающейся двери, он буквально вывалился из гнезда. Педаль тормоза ватная. Постоянно горит индикатор низкого давления в шинах"

"Не могу избавиться от скрежета тормозов. Дважды чинил подтекание масла из двигателя. Радио не работает. Лучше бы я купил Тойоту или Хонду"

"Расход топлива просто ужасный! Если бы знал заранее, не купил бы Седону"

"Автомобиль комфортный, просторный. Но в повороте водительское сидение съезжает в сторону! Трасмиссия после заднего хода застряет и не переключается."

"Купил новый автомобиль. Дилер даже забыл снять защитную пленку с ручек дверей. Если переключить трасмиссию с заднего ходяа на Драйв, автомобиль еще какое-то время пытается ехать задним ходом!"

#27

Респекты: 0

Вот и ответ сам собой нарисовался: а что будет с ней, если её(киа американка)прокатить по россииским дорогам??? Это называется"кирдык; машине и деньгам!.

#28

Респекты: 0

Я думал речь идет об обновленной "карнивал". Это точно не сравнить с сиеной допустим 2006г. Но тот карнивал, что сейчас продают в салонах совсем другой. Цена-его недостаток, до кризиса стоил в РБ около 40 уе практически в полной комплектации. Не решился брать бу седону да и еще с мотором 3. 8 инжектор.

#29

Респекты: 0

А Сиенна-ЛУЧШЕ!!!

#30

Респекты: 0

"Купил новый автомобиль. Дилер даже забыл снять защитную пленку с ручек дверей. Если переключить трасмиссию с заднего ходяа на Драйв, автомобиль еще какое-то время пытается ехать задним ходом! "
[/quote]

Вот это вот меня больше всего прикололо.

Карнивалы полностью внутри сновья затянуты в пленку. Зачем - понятно наверно. Запаха противного в новом салоне нет, как впрочем и в Сиенне. Для меня это очень важно.

Сиенна просторнее и красивее. Имидж Тойоты вроде как тоже повыше, чем у КИА гыгыгы, хотя скажу я Вам, для "ценителей" БМВ, АУДИ, МЕРСЕДЕС и прочих фанов разницы никакой.

Разница в ценах новой Сиенны и нового Карнивала - три конца (У НАС) В Штатах эта разница не РАЗЫ, а 30-40%.) Это говорит о том, куда идет бОльшая часть переплачиваемых нами денег....в ГАЗ и АВТОВАЗ, ети их. В потребительских качествах (без учета имиджевой и отчасти эстетической составляющих, а также привода) Сиенны и Карнивала нового поколения нет практически никакой. Почему сравниваю новые машины? Потому что с трехлетками бывает и вот так: тынц

Сиенн нет и не будет дизельных (у дизелевого Карнивала расход 10-12 л. - это безумный максимум, а так 7-9), у Карнивала нет полного привода и это его минус (для ценителей полноприводных авто, к коим я себя отношу, это основной его минус). Так что кому что важно. Из всех ВЭНов, схожих более менее с Сиенной в России полностью официально продается по разумным ценам только этот кореец.
И если возникает вопрос: купить за 1.000.000 рэ трехлетку Сиенну из штатов или купить в итоге за ту же сумму новый Карнивал в полной комплектации дизельный с АКПП, но в кредит на 5 лет с 5-летней гарантией (мне лично гарантии до лампочки, но кому-то это очень важно) то далеко не факт, что в выигрыше окажется Сиенна. Ксстати, полное КАСКО на новый Карнивал стоил 36.000 руб. в Ингосстрахе. Кому без КАСКи тоскливо живется, тоже оценят.

#31

Респекты: 0

STALKER. С вашей растаможкой в РФ нет выгоды брать сиену, если учитывать конечные цены на карнивал и сиену. Особо подчеркну, если человек считает деньги, а особенно расход топлива. Но обрати внимание, за сколько была куплена сиена в Литве... Да и так можно в принципе везде влететь. P. S. Карнивал действительно порадовал обновленной версией, сам пробовал дизельный на автомате в салоне.

#32

Респекты: 0

Когда 9 месяцев назад смотрел на Карнивал: "все, что нарыл - сплошной негатив". А сейчас написал: "Отзывов мало, но в целом положительные". Поймал себя за хвост. Smiling

#33

Респекты: 0

Вот здесь 199 отзывов о Седоне: тынц и 78 о Карнавале: тынц

#34

Респекты: 0

Перед покупкой Сиенны смотрел я и в сторону нового Карнивала, в свои деньги выбрал максимальную комплектацию, плюс новая машина все таки есть новая. Но, не было в наличии... Пару месяцев надо было ждать, а ждать не хотелось. А так кто знает, может и в карнивал клубе был бы сейчас. : о))
Кстати смотрел и новый крайслер вояджер 2009 модельного года, тоже ничего машинка, но цена под 80 тысяч долларов и также под заказ.
в итоге, ну и с учетом иных факторов, я на Сиенне. Пока ни разу не пожалел. Свою машину надо любить.

#35

Респекты: 0

+1 РЕСПЕКТ от меня за фразу: я на Сиенне. Пока ни разу не пожалел. Свою машину надо любить.

#36

Респекты: 0


alta

Перед покупкой Сиенны смотрел я и в сторону нового Карнивала, в свои деньги выбрал максимальную комплектацию, плюс новая машина все таки есть новая. Но, не было в наличии... Пару месяцев надо было ждать, а ждать не хотелось. А так кто знает, может и в карнивал клубе был бы сейчас. : о))

Любить, на мой взгляд, в жизни имеет смысл бога, детей своих, любимую женщину, родителей, родину свою, людей, мир во всем мире... много что еще. Но вот чтобы любить машину... чето как-то это, знаете ли... Много машин было, все нравились, но слюни не текли никогда и слово ЛЮБИТЬ не поворачивалось. Знаете, рано или поздно приходится их ПРОДАВАТЬ. А это какая ж тогда любовь? Это то же самое, как курочек, уточек и гусей растить и потом их есть. И живые нравятся и запеченные. Это что тоже любовь?

#37

Респекты: 0



Ну скажем любить жену, любить Родину, и любить покушать, это тоже три разных понятия о любви... Так и с машиной, любить машину это по-моему получать от неё удовольствие и самому к ней относится уважительно (т.е. содержать её в тех исправном состоянии и т.д.) А на счет потом продавать, ну так и влюбиться в жизни можно не раз, и даже не два... и покушать любим разные блюда, от одного тошнить будет со временем....вот только Родина одна Smiling

#38

Респекты: 0


STALKER

Ключевое слово СВОЮ, а например не соседскую. Или получай удвольствие от того чем владеешь, или владей чем-то другим. А степень любви, как объекты ее приложения могут быть совершенно разными, это естественно.
Никогда не ставил автомобиль выше человека и человеческих отношений. Но и не презираю, она как партнер, друг, и хочу чтобы этот партнер не подводил и мое общение с машиной доставляло мне удовольвствие.
А определение любви это наверное уже философия.

#39

Респекты: 0


alta

Никогда не ставил автомобиль выше человека и человеческих отношений. Но и не презираю, она как партнер, друг, и хочу чтобы этот партнер не подводил и мое общение с машиной доставляло мне удовольвствие.
А определение любви это наверное уже философия.


Интересно, в одном предложении и в женском и мужском роде об одной сущности Smiling
Автомобиль мужского рода. Все ключевые вещи тоже мужского. Кузов, мотор, колесо, руль, и т.д. А "она" только мечта. Можно ли любить мечту? Наверное. Автомобиль любить? ... Автомобиль-механическое транспортное средство. Относимся как написано в инструкции Smiling

#40

Респекты: 0

Взяли и захломили тему.
Если очень хочется "любви" -- создайте про это новую тему!!!!

#41

Респекты: 0

В плане "любить" и "нравиться" (лав или лайк) мне ближе западное восприятие. Там никто не скажет: "я люблю торт, машину, ботинки"... Это я про нормальных людей.
А в адрес тестов все уже сказали. Темка заглохла, есичо.

#42

Респекты: 0

Ребята, давайте вернемся к теме.
Вот результаты сравнительного теста минивэнов 2007 - 2008 годов, проведенного журналом Car and Driver. тынц
Honda Odyssey E-XL (1-е место), Toyota Sienna LE (2-e), Dodge Grand Caravan (3-e), Nissan Quest SL (4-e), Hyundai Entourage (5-e).
Кстати, Hyundai Entourage - практически то же самое, что и Kia Sedona (Carnival).

А вот таблица сравнения их двигателей и трасмиссий (силовых установок): тынц.
Как видите, Сиенна выиграла все соревнования по динамике разгона и экономичности.

#43

Респекты: 0


yuvoront

Ребята, давайте вернемся к теме.
Вот результаты сравнительного теста минивэнов 2007 - 2008 годов, проведенного журналом Car and Driver. тынц

Сиенна со "старым" то движком 3.3 была самым быстрым ВЭНом, а теперь вот сама себя "победила".

#44

Респекты: 0

100 км/час за 7. 2 секунды - это совсем не плохо для вэна!

#45

Респекты: 0

Всё ровно тоёта лучше

#46

Респекты: 0

тынц
Вот линк.

#47

Респекты: 0


алех001

http: //www. Consumerreports. Org/cro/cars/compare. Htm? Add=true& used=false& product=new%2Ftoyota%2Fsienna& product=new%2Fhonda%2Fodyssey& x=39& y=11
Вот линк.

А зачем он, этот линк, если там все "понерусски" и региться надо? Или вы чиссо между собой?

#48

Респекты: 0

Немного kia... (Sedona/Сarnival). Огорчили Sad поймал случайно.
Toyota Sienna Club - Минивены 2006 года: сравнительный тест

#49

Респекты: 0

Поймал?? это сфотал? Или догнал???

на фото ДОГНАННОЕ авто !!! отсюда и гниль наверно Sad Eye-wink

#50

Респекты: 0

Поймал в объектив Smiling. Не знаю на счет догнанного, но в таком же состоянии были все двери и пороги у этого авто.

#51

Респекты: 0

Видать знатно делают НЕКОТОРЫЕ экземпляры Sad Sad Sad

#52

Респекты: 0

УЖАС!!!

#53

Респекты: 0

Я видел KIA Sorento с пузырями на задней двери. А их не так давно делают.

#54

Респекты: 0

Помоему их стали выпускать 2 года назад по крайней мере здесь, но чтоб ржа так быстро вылезла? Каждый день мыл её чтоли?

#55

Респекты: 0

Знаете ли вы, что в Канаде и США Kia Sedona за первые два года после приобретения теряет 2/3 первоначальной цены: тынц
Toyota Sienna - за три года лишь 1/3, за 5 лет половину.

#56

Респекты: 0

тынц - вот еще про снижение стоимости

#57

Респекты: 0


aka

http: //highlanderclub. Ru/node/985 - вот еще про снижение стоимости


Интересные данные, но не совпадают с Kelly Blue Book, который считается у нас главным авторитетом.

#58

Респекты: 0

Kelly Blue Book в Европе никому не нужен, да и у нас(в штатах)не такой уж и большой авторитет. Большинство людей уже выбирают mouth by mouth(из разговора с друзьями, родными и тд). Почемуто хундаи разбирают неплохо, а кию хают многие если не все, хотя оба корейца.

#59

Респекты: 0

Алекс, если ты когда-нибудь traded-in свой старый автомобиль, то продавец скорее всего оценивал его именно по Kelly Blue Book.
А что касается оценки качества (а не стоимости), в Канаде я вообще-то больше всего доверяю ежегоднику Lemon Aid. Он составляется для новых автомобилей (легковых, SUV, минивэнов, пикапов) и для подержаных. В Lemon Aid приводится перечень всех серьезных дефектов, найденных в каждой модели. Досталось там всем, в том числе и Сиенне. Приводится и список TSB по каждой модели. Очень удобный справочник при покупке любого автомобиля любого года выпуска.
Автор ежегодника, Фил Эдмонтсон, - бывший Член Парламента, член Совета Союза Потребителей, основатель Общества Защиты Автомобилей (от некачественных производителей). Он не раз защищал права автовладельцев перед разными инстанциями, включая Верховный Суд Канады.

#60

Респекты: 0


yuvoront

А что касается оценки качества (а не стоимости), в Канаде я вообще-то больше всего доверяю ежегоднику Lemon Aid. Он составляется для новых автомобилей (легковых, SUV, минивэнов, пикапов) и для подержаных. В Lemon Aid приводится перечень всех серьезных дефектов, найденных в каждой модели. Досталось там всем, в том числе и Сиенне.


А вот отсюда поподробней можно? За что там Сиенне досталось? Если можно по годам. Интересно откуда можно ждать подвоха..

#61

Респекты: 0

У меня дома этого справочника нет (он стоит около 40 баков за каждое издание). Но помню, что автор отмечал проблемы с run-flat покрышками, низкий рейтинг безопасности при ударе сзади, несколько TSB: по климатической системе( перестает работать печка или кондиционер в задней зоне), по ремням безопасности (ремни скручиваются и не затягиваются катушкой). Самый серьезный дефект, отмеченный в справочнике, насколько я помню, это engine sludge (закоксовывание двигателя) для 3mz-fe.
Но в целом, конечно, надежность и качество Сиенны отмечено в Lemon-Aid как Above Average - "выше среднего". Это очень серьезная похвала от Фила.

#62

Респекты: 0


yuvoront

Самый серьезный дефект, отмеченный в справочнике, насколько я помню, это engine sludge (закоксовывание двигателя) для 3mz-fe.


Кроме выше процитированого ерунда конечно, - переживем как-нибудь, то что ремни перекручиваются Smiling , а вот про закоксовывание, хотелось бы услышать от знатоков как это предотвратить, недопустить и как бороться с данным явлением

#63

Респекты: 0

На наших дорогах можно все, ччто угодно "поймать в объектив". Как-то бентли на лысых катках видел, не говоря уже о проржавевших утопленниках различных марок.

В квартире в Москве прожили семь лет с мелкими детками, а новые "хозяева" за год так "ухрюкали" квартирку, что меня чуть не вывернуло. Разные люди на свете...живем.

#64

Респекты: 0

По моему это москвич(Москва), или я ошибаюсь тынц

#65

Респекты: 0

Это один из первых отзывов в коллекции. Откуда - осталось загадкой, так и не объявился у нас.

#66

Респекты: 0

Про "ненадежность" Седоны и корейцев в целом, все относительно и познается в сравнении:

Toyota Sienna Club - Минивены 2006 года: сравнительный тест

Источник

#67

Респекты: 0

Я этот журнал CONSUMER REPORTS третий год выписываю, и полностью доверяю этим спецам. А нащёт американского хлама, согласен на все 100%, хотя форд удивил ездил год назад на fusion держался молодцом когда давал ему перца с включенным кондеем. А остальные GM, DODGE и тд..(Юрий не ругайтесь это моя точка)гемор ещё тот...Smiling

#68

Респекты: 0

А как вам сей вариант SIENNA, купить и сдавать в рент на свадьбы, по моему было бы неплохо... А вы как думаете? тынц

#69

Респекты: 0

Симпотненько так получилось!!!

#70

Респекты: 0

Гугловская реклама на сайте Sienna Club тынц

#71

Респекты: 1

Всем привет!
Я живу в USA первим с венов у меня бил Hyundai Entourage 2007год (тот же киа сарнавал или седона) вторим была Toyota Sienna 2006год третим Honda Odyssey 2005год которим сегодня пользуюсьно думаю продавать и несколько недель назад купил Toyota Sienna 2008год ВИВОД; Hyundai Entourage Хороший вен луче за Honda Odyssey но хуже за Toyota Sienna, Ето мой личний опит и у меня №1 ето Сиенна №2 ето Hyundai Entourage (тот же киа сарнавал или седона) №3 ето Honda Odyssey. Била б Hyundai или Sedona
в дизельном варянте в США взял бы не думая! А так СИЕННА лучше всех полюбом чтоб кто не говорил!