$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Установка дополнительного оборудования - где лучше это делать

Респекты: 0

Ну вот, я уже и свой среди своих ))) Мужики, скажу честно - ездил сегодня на работу первый раз на машине - заметил что многие смотрят на мою машину и её изучают, а особенно я подозреваю изучали надпись на двери багажника AWD - когда я уезжая со светофора немного притапливал акселератор Smiling

Но у меня появилось несколько вопросов, кто поможет в их разрешении заранее большое спасибо.

1. Хочу поставить вместо штатной музыки (кассетная) хорошую голову - необходимо: блютуз для подключение телефона, подключение флешки, МП3, камера заднего вида, можно даже без навигации - есть гармин - им доволен очень.

2. Ксенон, можно только ближний, но можно и все 3, ближний, дальний, туманки. Кто ставил, посоветуйте где и как, может туманки и не надо - хотя пробег основной по пустынным трассам России.

3. Хочу сделать химчистку салона - где можно в Москве качественно и бережно это сделать, ни разу не сталкивался с вопросом. А может и самому ванишем вместе с тестем Smiling Руки вроде из плеч, но стоит ли ковыряться - я не знаю просто. Понимаю нужны фото - но поздно домой приезжаю, не до этого... Состояние не идеально - приемлемое на данный момент, не убитое.

4. Вот присмотрел резину тынц на штатные диски 17 поставить - годиться?

5. Нужно поставить защиту картера. Видел ветку на форуме - там все по прежнему реально? Кунцево, телефон - все ли работает?

6. Автозапуск - нужен ли - как быть, придется вырезать чип из одного ключа?

#1

Респекты: 0

1. По головам в форуме было несколько тем, вариантов на Сиенну немного, но есть.
2. Поскольку есть родной вариант фар с ксеноном - лучше ставить его, но это больше вопрос денег. Кто-то (кажется Сталкер) ставил на обычные фары ксенон - тоже были темы и подробно обсуждалось.
3. Я хоть и не в Москве - химчистку делал дважды, второй раз просто привез в химчистку ковер (делал антишумку, ковер снимал). Результатом недоволен. В Москве я думаю можно найти нормальные химчистки.
4. По резине тоже много обсуждалось в форуме, многие пришли к выводу что оптимальным вариантом будет типоразмер 225/65/17. Он не такой редкий в отличие от 225/60/17 и машина примерно на сантиметр повыше (что приятно). Я взял тынц
5. тынц
6. Это решать тебе! У нас по морозам автозапуск или вебасто просто жизненно необходим. А если ставить сигнализацию с автозапуском - ключ придется отдавать. Купи пару запасных и прошей, один отдашь...

#2

Респекты: 0

Все сделаю именно так ))

#3

Респекты: 0

Резину поставил Хакку 5 шиповку 235/65/17 на родные 17 диски.

И прикупил запаску в сборе: диск от рафа4 новый и мне на него навесили покрышку - даже не посмотрел какую, 235/65/17 в хорошем состоянии. Запаска обошлась с монтажом 6000 рублей. Примерно по ценам - нормально. Теперь все в одном размере и не надо переживать.

Еще предложили новый комплект из 4 дисков от рафа4 штатный за 15.000, вот я и задумался - прикупить может для летней резины его - все равно собирался покупать, а 18 не хочу, комфорт уйдет. В инете эти диски как я понял вот так стоят: тынц может еще поторговаться? ))

#4

Респекты: 0

Еще предложили новый комплект из 4 дисков от рафа4 штатный за 15. 000, вот я и задумался - прикупить может для летней резины его - все равно собирался покупать, а 18 не хочу, комфорт уйдет. В инете эти диски как я понял вот так стоят: тынц может еще поторговаться? ))

Я такие покупал в Москве по 3500р правда весной...Это "реплика" - вообщем,ее всегда купить можно.А если штатный новый комплект от РАВА за 15000 ,то очень хорошо.

P.S. Максим, тебе отправил личное сообщение-посмотри пожалуйста.

#5

Респекты: 0

На обратной стороне диска, который я купил - значек тойоты.

Как я понял мутят менеджеры из салонов, переобувают новые машины в 18 диски за денежку клиентов а 17 себе оставляют на пивко )))

Только тогда вопрос - как отличить реплику от оригинала?

#6

Респекты: 0

Доброго здоровья. По поводу дисков обрати внимание на на индекс допустимой нагрузки обычно он пишется внутри на диске в кг, потому как от камри диски точно расчитаны на меньшей вес, а наша машинка все таки тяжеленькая

#7

Респекты: 0


Максим К

На обратной стороне диска, который я купил - значек тойоты
Только тогда вопрос - как отличить реплику от оригинала?


мой опыт попытки купить литье дал такие результаты
на оригинале на внутренней стороне спицы помимо значка тоеты, который должен быть ЧЕТКО отлит есть также партнамбер, надпись TOYOTA и made in где. на реплике кроме китайскообразного значка тоеты и прочей нечетко отлитой мути нет ничего. в результате я не стал ничего пока покупать тк чем покупать"литье от rav4" за 15000, которого было море, уж лучше купить ковку ВСПМО 17" за 25000
все имхо

#8

Респекты: 0


Максим К

Ну вот, я уже и свой среди своих ))) Мужики, скажу честно - ездил сегодня на работу первый раз на машине - заметил что многие смотрят на мою машину и её изучают, а особенно я подозреваю изучали надпись на двери багажника AWD - когда я уезжая со светофора немного притапливал акселератор


1. Голова подойдет любая (конечно, настоящая, брендовая) размера 2-DIN. Я поставил Kenwood DNX6160, в нем Garmin navigator + Parrot bluetooth + rear view camera.
2. Дальний свет у нас используется и как DLR (дневной свет), так его трогать не надо. А ближний лучше менять вместе с отражателями HID, иначе светить будут неправильно, и конечно, не ставить китайское дерьмо.
4. Резину лучше купить вместе с дисками: 215/65R16 или 225/60R17, индекс скорости T, индекс нагрузки 98.

#9

Респекты: 0

Спасибо за советы, очень помогает в выборе.

А ближний лучше менять вместе с отражателями HID - вот только где их взять - у установщиков есть такой комплект отражателей?

#10

Респекты: 0


Максим К

Спасибо за советы, очень помогает в выборе.

А ближний лучше менять вместе с отражателями HID - вот только где их взять - у установщиков есть такой комплект отражателей?


Это странно, насколько я в курсе - фара неразборная! Т.е. можно заменить только целиком!

#11

Респекты: 0

Может вот такой вариант рассмотреть тынц и не заморачиваться?

А какой кстати цоколь у ближнего и у дальнего света и у туманок ?

#12

Респекты: 0

На дальнем - НВ3

#13

Респекты: 0


Максим К

Может вот такой вариант рассмотреть тынц и не заморачиваться?

А какой кстати цоколь у ближнего и у дальнего света и у туманок ?


Так тебе нужна именно имитация ксенона??? Зачем???
Если хочешь улучшенные характеристики - то лучше рассмотреть что-то от OSRAM тынц
А не от неизвестной фирмы из японии... причем поставки в Россию этих ламп идут почему-то из Эстонии...

#14

Респекты: 0


smst

На дальнем - НВ3


А в ближнем и в туманках какой цоколь?

#15

Респекты: 0

Я уже писал в соответствующих темах, сначала поставил колхозный ксенон (ближний)в HID и год с ним отъездил. При нормальной регулировке прблем с ослеплением встречных нет. Однако, когда поднялась волна гонений на самопальный ксенон-заказал оригинальные фары с ксеноном D2R и произвел замену. Кстати теперь могу сравнить. И на мой субьективный взгляд сравнение будет в пользу колхозного ксенона. Дело в том, что у него размытая верхняя граница света, из-за чего он и запрещен, но зато от этого глаз быстрее приспосабливается при переключении "дальний-ближний". В штатном же ксеноне верхняя граница освещенности резкая и из-за этого при переключении происходит секундный "провал" зрения. Мне это не очень нравится. А в смысли освещенности дороги особой разницы я не вижу. Поэтому если не пугают административные санкции-можно остановиться на колхозном ксеноне, при правильной регулировке конечно. По затратм разница минимум в 10 раз.

#16

Респекты: 0


Максим К

А в ближнем и в туманках какой цоколь?


Ближний -НВ4

#17

Респекты: 0


Вадим

Я уже писал в соответствующих темах, сначала поставил колхозный ксенон (ближний)в HID и год с ним отъездил. При нормальной регулировке прблем с ослеплением встречных нет. Однако, когда поднялась волна гонений на самопальный ксенон-заказал оригинальные фары с ксеноном D2R и произвел замену. Кстати теперь могу сравнить.

А какой именно ксенон ставился "колхозный" ?

#18

Респекты: 0

Что-то корейское, причем самое дешевое, комплект 100$, подключал сам-30 мин.

#19

Респекты: 0


Вадим

Я уже писал в соответствующих темах, сначала поставил колхозный ксенон (ближний)в HID и год с ним отъездил. При нормальной регулировке прблем с ослеплением встречных нет. Однако, когда поднялась волна гонений на самопальный ксенон-заказал оригинальные фары с ксеноном D2R и произвел замену. Кстати теперь могу сравнить.


В том-то все и дело, что самопальный ксенон слепит встречных из-за размытой верхней границы светового пятна. А себе освещать дорогу он может даже лучше штатного. Кстати, подобное сравнение делали недавно в Авто-Ревю с Ford Focus. Самое сложное с HID фарами - это как раз не слепить встречных и при этом хорошо светить себе. Ведь в этих фарах источник света - колеблющаяся дуга плазмы, и поймать ее в фокус непросто. Именно стабильностью дуги и хорошей фокусировкой и отличаются заводские ксеноны от самопальных.

#20

Респекты: 0

По ксенону, поставил панасоник с лампами филлипс. Доволен очень. На пустой трассе никого не слеплю. Во всяком случае никто не мигал. А вот теперь есть проблема с дальним, при его включении разницы от ближнего почти нет... Света дальнего не хватает, что делать???

#21

Респекты: 0

)))