Лампа индикатора сбоя: «Внимание! Двигатель развалится через 15 минут, а может ничего и не произойдет!»
В дословном переводе – это «лампочка предупреждения о неисправности» и на панели приборов (cм. тынц) она выглядит так
Что она означает? Судите сами!
Сначала – оффициальная информация.
Лампочка всегда загорается, как только ключ зажигания повернут в положение "ON". После того как мотор заведётся, она гаснет. Это указывает на то, что система предупреждения функционирует нормально.
Если лампочка не гаснет или загорится во время движения – первым делом проверьте следующее:
- Пуст ли бензобак. Если бензобак пуст – немедленно заправьте его бензином.
- Плотно ли закрыта крышка (пробка) бензобака. Если крышка (пробка) бензобака закручена неплотно – плотно закрутите её.
Эти случаи - временные сбои. Лампа индикатора сбоя погаснет после нескольких поездок. Однако, если лампочка не погаснет даже после нескольких поездок – немедленно свяжитесь с вашим диллером Тойоты.
Если бензобак не был пуст и крышка бензобака была плотно закручена...
Это означает, что возникла какая-то неисправность где-то в двигателе или в «системе котроля за содержанием выхлопных газов», или в «элекронной системе конторя за подачей горючего», или в электронике автоматической трансмисси или внутри самой системы предупреждения.
Свяжитесь с вашим дилером Тойоты как можно скорее для того, чтобы отдать машину на обслуживание.
Если оброты двигателя не увеличиваются при нажатии на педаль газа, это означает, что возникла какая-то неисправность где-то в «элекронной системе конторя за подачей топлива».
При этом, может чувствоваться вибрация. Однако, если вы еще сильнее –и при этом плавно! – нажмете на педаль газа, вы сможете ехать на низкой скорости. После этого, как можно скорее, отдайте ваше авто дилеру Тойоты на инспекцию.
Даже если сигнал о сбое в работе «элекронной системы конторя за подачей топлива» исчезнет сам по себе во время движения на низкой скорости, система может и не вернуться в полностью работоспособное состояние до тех пор пока двигатель не остановлен, и ключ зажигания не повернут в позицию "ACC" или “LOCK”.
Конец оффициальной информации.
Теперь - комментарий.
Так что же делать, если эта лампочка зажглась в чистом поле темной ночью: ехать? или не ехать? или «Свяжитесь с вашим дилером Тойоты как можно скорее»?
Тем кто думает, что это всё пустая болтовня, отвечу: нет, имеется горький опыт, накоплен в чистом поле темной ночью. По свидетельству очевидцев, разница между «ехать» или «не ехать» составляет от 0 рублей до 14000 $...
- Блог участника 06sienna
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 14226 просмотров
#1
Один из ответов на поставленный вопрос: надо
- купить сканер, который считывает код сбоя/ошибки,
- распечатать и возить с собой в бардачке список кодов.
Список кодов обычно состоит из двух частей: общий и специфический для Тойоты.
Общий список можно найти, например, здесь:
OBD-II Trouble Codes
или здесь:
OBD-II: основная информация
Специфические для Тойоты коды приведены ниже ( на английском):
#2
Мне сказали на СТО, что у Тайот со Штатов он часто загарается из за качества бензина. У меня такая фигня была, через месяц после доставки со Штатов. Компьютор на диагностике показал, что накрылся 3 лямдозонд, поменял, сейчас все нормально. Но по началу, если даешь большие обороты (около 4000) он опять загорался, но стоит спокойно поездить, заглушить двигатель на минут примерно 10, чек исчезал. Сейчас езжу спокойно не агресивно, уже привык. Агресивность у меня была после RX 300, а вот Сиенна меня избавила от этого недуга. Даже рад этому. Хотя может дело и не в этом, наверное мозгов стало чуть больше с возрастом.
#3
У меня загорался по 2 причинам - первый раз после заправки на безымянной заправте Смоленской области (ну не было ничего больше - я прошляпил, а там бензин, видимо, специально для танков Наполеона хранили). Второй раз - замена переднего лямбда зонда. Однако интересная особенность - в обоих случаях значек погас после 20 пусков двигателя. Ровно. Потом случая не было попробовать эти самые 20 пусков
#4
Всем привет. Я недавно стал владельцем сиенны. Тойота со Штатов,2005г.в.Загорелся чек, на сто, сказали катализатор и проблемы в АКПП(гидромуфта). С катализатором разобрался. А про АКПП сказали, что давление, которое должно быть и которое выдается в реальности не совподают. Может кто-то знает в чем здесь причина? Да и еще, кнопка trec off для чего она и как ей пользоваться?
#5
Загорелся чек, через пару секунд загорелась лампочка VSC.
Она должна загораться при при загорании чек?
Если нет,какая может быть причина?
#6
Zammio , да, так у всех загорается вместе с VSC, если бензин плохой, газ или еще что.
#7
Vavan привет, лучшая диагностика для АКПП это когда едешь и она не глючит, остальное все домыслы сервисменов.
Кнопка trec -отключение антипробуксовки и курсовой устойчивости -отключают обычно если в снегу забуксовал или в грязи -как не порадоксално с этой фукцией антипробуксовки тяжелее выехать из грязи.