Шумоизоляция напылением Noxudol
Noxudol 3100/3101 - шумопоглощающий материал на основе водорастворимого полимера. Разработан для аэрозольного напыления. Образует после высыхания эластичную пленку, эффективно гасящую колебания звуковых частот, преобразуя их в тепло. Высохшая пленка может быть окрашена поверх большинством красок. Основная область применения: шумоизоляция автомобилей, кораблей, яхт. Также применяется для вибродемпфирования металлоконструкций, вагонов метрополитена и т.д. Материал является новинкой в области шумоизоляции авто, обладающий коэффициентом шумопоглащения 0,5 , при максимально существующем в настоящее время у битумных матов 0,4 (Учитывая, что вес напыляемого материала с К=0,5 в 5 раз ниже чем у битумного мата с К=0,4).
- Блог участника aka
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 17986 просмотров
#1
Хорошая штука. А в продаже уже появилась?
#2
И по чём за баллон? И на какую площадь баллон? Интересная штука, можно попробовать если бюджетно.
#3
По ссылке можно найти дилеров в россии и беларуси
тынц
в россии обработка полная вэна обойдется ~45000 руб
#4
Большие сомнения в эффективности, слой получается в разы меньше чем у битумных матов, а коэффициент шумоглощения лучше всего на 25%. При этом цены сопоставимы с полной шумкой битумными матами. Можно поиспользовать там где матами не получилось изолировать.
#5
Можно поиспользовать там где матами не получилось изолировать.
Я собственно по этому пути мысли и вышел на них
Т. К. Утяжеленная обычной шумкой задняя дверь будет плохо держаться на стойках.
#6
Я собственно по этому пути мысли и вышел на них Т. К. Утяжеленная обычной шумкой задняя дверь будет плохо держаться на стойках.
Не понял - зачем тогда нужны маты?
#7
Делал такое \гарантия два года\ покрытие парогов и полностью зада, сразу при покупке авто, на СТО которое этим занимается, но это обычная битумная пленка \навернное оно бывает с разными состовляющими\принцип покрытия такой-же, но все шумы которые были перед этим \звук воды по порогам, звук шин-сзади\ намного стали тише, вся обработка обошлась в 75000 РБ \27$-по курсу\, но именно такой состав предназначен только для наружного применения.
Но в принципе кому хочется тишины,можно запылить весь авто,я думаю будет намного тише и дешевле,занимаются этим обычно продвинутые мойки,я делал на такой-в РБ их много.
#8
Но это похоже на антикор, а не на шумку. Я сделал себе антикор всего авто со скрытыми полостями, стоило 200$, стало чуть тише при езде по мокрому асфальту или в дождь, но я не считаю что антикор может заменить шумку. Ах да, основной состав noxudol, номер не помню + необходимые составы по техпроцессу, они отражены у меня в гарантийной карте. И кажется мне серьезные вещи на мойках делать не стоит, там работают одни студенты как в макдональдсе.
#9
Не путайте! Есть Noxudol для антикора, а этот - шумка.
#10
Сделать антикор пожирнее, Аэро-Noxudol этот сверху положить, а потом ещё и маты постелить - свистка гайцев точно можно не услышать. И всяких там посигналиваний.
Надо делать...
#11
В моей бэхе-семерке так и было, только там еще и теплоизоляция.
#12
Noxudol 3100/3101 - шумопоглощающий материал на основе водорастворимого полимера.
-"водорастворимого полимера" Это несколько смущает... Что нибуть пролили, на пол обработанный таким образом и пол потек?
Или все же после застывания полимер более невосприимчив к влаге?
#13
Или все же после застывания полимер более невосприимчив к влаге?
Естественно! Я в ванной на полу использовал подобный полимер (Bostik). Он долго ждал своего часа, 12 лет в бутылке простоял! А как высох - готовая гидроизоляция.